leonid84 Опубликовано 17.11.2011 12:54 Супер-шанс для красных получить супер-пилота практически нашару. Очень надеюсь на возвращение Кубицы, да ещё и в напарники Алу. Не [сильно] расстроюсь даже если он будет быстрее Алонсо.Ты не боишься, что Кубица со своей собранной по крупицам правой рукой будет ещё хуже Массы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 17.11.2011 12:55 Супер-шанс для красных получить супер-пилота практически нашару. Очень надеюсь на возвращение Кубицы, да ещё и в напарники Алу. Не [сильно] расстроюсь даже если он будет быстрее Алонсо.Ну быстрей Алонсо, мне кажется, это вряд ли Но тоже согласен, если пройдет тесты,хуже точно не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.11.2011 12:58 А может даже и лучше. Н разрешит ли ФИА им возить с собой Ф10 на каждый этап?на каждый этап конечно нетбудет гонять по Мюджелло с ФиораноСудя по этому:Британские журналисты считают, что речь идет о полноценной тестовой программе в течение всего следующего сезона на шасси 2010 года. предлагается должность тест-пилота Смущает только то, что шасси 2010 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.11.2011 13:00 Ну быстрей Алонсо, мне кажется, это вряд ли Но тоже согласен, если пройдет тесты,хуже точно не будет Всё будет зависеть от его состояния здоровья. Это определяющее. Если тесты пройдёт, то нужно брать во чтобы то ни стало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 17.11.2011 13:09 Всё будет зависеть от его состояния здоровья. Это определяющее. Если тесты пройдёт, то нужно брать во чтобы то ни стало.Ну да, весь вопрос в его состоянии. Выбирать,я думаю, он долго не будет. При надобности Феррари и штраф отслюнявит Рено. P.S. Только вот это еще совсем "не убитый медьведь", а у нас уже слюньки потекли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 17.11.2011 13:12 если чесно сказать ,то я не верю,что после аварии у Кубицы выйдет путнее (как не надоело Феррам на одни и теже грабли наступать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 17.11.2011 13:20 Но все равно хай Роберт покатаеться. Еще в красном комбезе, многие уже давно хотят видеть такой цвет на Роберте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 17.11.2011 13:29 Ты не боишься, что Кубица со своей собранной по крупицам правой рукой будет ещё хуже Массы?Нет. О его "собранной по крупицам руке" в 2003 году почитай:Итак, в 2003 году, когда другие агенты метались в поисках новых, более рентабельных «несушек золотых яиц», верный и преданный Морелли настоял на том, чтобы Кубица был заявлен на участие в чемпионате Европы Формула-3. Для Роберта оставалась призрачная надежда попасть в Формулу-1, но только при наличии чемпионского титула. Новый удар судьбы пришелся на самый канун сезона: за несколько недель до первого Гран-при Роберт попал в страшную аварию на одной из польских дорог. Его правую руку изуродовали пять переломов, были повреждены нервные окончания. Парня привезли в один из польских военных госпиталей. Назначенное лечение могло привести к полной парализации руки. Тогда его срочно перевезли в Италию. Именно там доктор Майалино после 10-часовой операции спас руку пилота. Теперь лишь сам Роберт и его родные верили в то, что гонщик сможет когда-нибудь вновь надеть пилотский костюм. Как утверждают люди из его близкого окружения, Роберт никогда не жаловался на судьбу и не плакал по поводу неудач. Каждый день молодой человек по девять часов занимался восстановительными упражнениями. Плечо и предплечье постепенно пришли в норму, но кисть по-прежнему оставалась парализованной.Роберт Кубица:«Я делал упражнения на кисть по 3—4 часа в день, но безрезультатно, — вспоминает сам гонщик. — И так продолжалось месяц. Психологически это было очень тяжело. Потом как-то утром я увидел, как мой безымянный палец шевельнулся на несколько миллиметров. Я был на седьмом небе от счастья, понимая, что усилия были не напрасны и что ни в коем случае нельзя оставлять эту борьбу за выживание»И всего через три месяца после аварии он вышел на старт своей первой гонки в Формуле-3. Ему наложили гипсовую лангету на предплечье в качестве защиты. Больше всего врачи боялись, чтобы он не влетел в еще одну аварию —тогда со спортом пришлось бы покончить навсегда.Именно тогда, будучи далеко не в лучшей форме, Кубица опередил своих более опытных соперников Кристиана Клина и Нико Росберга. Он стал первым пилотом, который с дебютного сезона победил в Формуле-3 Евросерия. Настоящий подвиг! Смущает одно, если он будет медленнее Алонсо, то опять начнутся разговоры о травме, что Алу подсовывают слабых травмированных напарников и т.п. Зато если быстрее или на уровне, то не избежать закидывания фекалиями на тему "даже собранный по кусочкам инвалид быстрее рента-драйвера Алонсо". Ну да ладно, пусть говорят, лишь бы Роберт нормально вернулся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 17.11.2011 13:57 Ферраристы - не знаю видели или нет: http://chistoprudov.livejournal.com/85494.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 17.11.2011 14:36 Вряд ли на этапы. Есть же отдельная контора, которая за бабки позволяет гонять на Ferrari прошлых годов.Ferrari Corse Clienti - это не отдельная контора, а подразделение Ferrari S.p.A по хранению, продаже, прокату, сервисному обслуживанию и.т.д. формульных (и не только) машин. При желании, Кубица может опробовать любую модель Феррари, вплоть до 2010 года + выбрать где гоняться хоть до посинения - Скудерийные Фиорано или Мюджелло в его распоряжении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 17.11.2011 14:39 Судя по этому:предлагается должность тест-пилота Смущает только то, что шасси 2010 года Это предписание ФИА - для таких вот тестов, необходимо шасси двухлетней давности, не новее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLaren 090 Опубликовано 17.11.2011 16:18 Должен признать, что был такой момент в Абу-Даби, когда я думал, что обгоны в борьбе за первое место - дело времени. С уважением к Scuderia Ferrari Marlboro. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 17.11.2011 16:49 Открою вам страшную тайну, одинаковых болидов в условиях ручной сборки не бывает.Плюс есть такие параметры как вес рост и тп. Да ещё и шасси у Массы старое, у Фернандо новое поэтому и не ставится.Как можно на то шасси, на котором гнущееся крыло не предусматривалось изначально, нормально его внедрить?Шасси разные, но абсолютно аналогичные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 17.11.2011 17:13 Шасси разные, но абсолютно аналогичные.нет, у Массы медленнее на 0,6 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 17.11.2011 17:19 нет, у Массы медленнее на 0,6 потому что велосипедного привода нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 17.11.2011 17:25 нет, у Массы медленнее на 0,6 Нет, всего на 0,1. 0,5 Фернандо приносит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.11.2011 18:07 Нет. О его "собранной по крупицам руке" в 2003 году почитай:Это я читал. Чувствительность в полной мере не восстановлена - это ведь та же правая рука. Поэтому и Буйе нервничает, и менеджер с врачами говорят об очередной "последней" операции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.11.2011 18:12 Всё будет зависеть от его состояния здоровья. Это определяющее. Если тесты пройдёт, то нужно брать во чтобы то ни стало.Тоже так же считаю. Вот для этого и есть тесты чтоб посмотреть, понять в каком состоянии Роберт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1yy1 Опубликовано 17.11.2011 18:25 В боксах Феррари. Автодром Муджелло, Италия.http://chistoprudov.livejournal.com/85494.htmlМного классных фоток) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 17.11.2011 18:28 Тоже так же считаю. Вот для этого и есть тесты чтоб посмотреть, понять в каком состоянии Роберт.Масса после возвращения тоже хорошо смотрелся на тестах. Может хватит нам травмированных? Стратегия давно уже озвучена - опытный и молодой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.11.2011 18:42 Масса после возвращения тоже хорошо смотрелся на тестах. Может хватит нам травмированных? Стратегия давно уже озвучена - опытный и молодой.Кубице только 27 через месяц исполнится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.11.2011 18:52 Тоже так же считаю. Вот для этого и есть тесты чтоб посмотреть, понять в каком состоянии Роберт.Сложная для оценки новость про Кубицу...Однако обращают на себя внимание следующие деталиБританские журналисты считают, что речь идет о полноценной тестовой программе в течение всего (1) следующего сезона на шасси 2010 года. Нынешний контракт Роберта с Lotus Renault GP истекает (2) через полтора месяца.(1) Это автоматически обозначает, что Кубица и Лотус разошлись. Информации об этом я не встречал(2) Менеджер Кубицы заявлял, что действующего контракта у Роберта с ЛоРеном нет.Поэтому пока впечатление, что британские журналисты пытаются играть в "британских учёных" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.11.2011 19:00 Масса после возвращения тоже хорошо смотрелся на тестах. Может хватит нам травмированных? Стратегия давно уже озвучена - опытный и молодой.Это рука, а не ЧМТ, тут наверное сразу будет видно, сможет гонять или нет на уровне. Хотя и Переса не хотелось бы терять. И все же Кубицы надо дать возможность набирать форму, да и еще целый год впереди (до истечения контракта Массы), за этот год можно окончательно сделать выводы о здоровье Роберта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.11.2011 19:14 Молодой Жул:«Я доволен итогами этих трех дней, – сказал Жюль. – У меня была возможность поработать с командой, что очень важно для моего профессионального роста. Но еще важнее то, что я помог команде собрать много информации, которая, надеюсь, пригодится в процессе разработки машины.Если честно, я не знаю, какая резина в ходе тестов стояла на машинах других команд, если учесть, что Pirelli предоставила шины SuperSoft, Medium и Soft. Но мы использовали только экспериментальные шины Soft, поскольку для Ferrari это было главным.Сложно сказать, насколько они отличаются от стандартных мягких шин, которые использовались в ходе чемпионата, но для нас было важно разобраться с поведением новой резины, чтобы в следующем году работать с ней максимально эффективно.Сегодня утром мы проехали несколько серий кругов, применяя необычные настройки машины. Надо максимально использовать время на тестах, поскольку в пятницу во время гоночного уик-энда не так много времени для экспериментов». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.11.2011 19:15 Это рука, а не ЧМТ, тут наверное сразу будет видно, сможет гонять или нет на уровне. Хотя и Переса не хотелось бы терять. И все же Кубицы надо дать возможность набирать форму, да и еще целый год впереди (до истечения контракта Массы), за этот год можно окончательно сделать выводы о здоровье Роберта.Как раз конечности куда важнее, чем ЧМТ. Вспомни, что тот же Дидье Пирони после перелома ноги не вернулся в гонки, а Оливье Панис толком так и не обрёл прежнюю форму после перелома ноги в Канаде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах