Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

оно должно походить на РБР крыло

Вроде как этот сезон недвусмысленно намекнул, что копировать всё подряд с Red Bull - плохая затея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сравнение-то получается не совсем корректное - "та" команда тоже не сразу начала выигрывать, "та" команда работала совершенно по иному регламенту, "та" команда выступала в совершенно иных условиях (лучших/худших - это каждый субъективно решает)... Продули ведь тогда Вильневу в 97, Мике в 98 и 99? Продули.. Там ведь тоже гОловы были совсем близко от гильотинки...

Сейчас - "эта" команда ещё не начала выигрывать, "эта" команда работает совершенно по иному регламенту, "эта" команда выступает в совершенно иных условиях.. Продули в 2008 Льюису, продули в 2009 Дженсу, а в 2010 Феттелю - все вполне похоже..

Я не строю каких-то прогнозов, но некоторые параллели напрашиваются..

Так и хочется послать :D .................... учить историю, ежели не видел те годы в реале!

А ниче, что в 1997 году Шумахер до последней гонки(ГП Европы) боролся за титул в ЛЗ с Жаком, и уступил всего 3 очка(81 - 78), хотя потом его и забанили.

Феррари была второй к КК, уступив самовозкам Вильямса всего 21 очко,

А ниче, что в 1998 году Шумахер снова был вторым, уступив Мике 14 очков(100 - 86).

Феррари также стала второй в КК, уступив опять же таки самовозному Макларену всего 23 очка.

При современной системе подсчета это всего лишь 62 очка, против нынешних 226 (и это еще чемп не закончился).

А ниче, что в 1999 году, когда лидер команды(тот же Шумахер) разбился, пропустил несколько гонок, но Ирвайн все же стал вице-чемпионом, уступив всего 2 очка Мике(76 - 74).

Феррари при всем этом все же выиграла КК у Маков с разницей в 4 очка(128 - 124).

Так что сравнение весьма корректное, причем не в пользу нынешнему. Тогда был хоть и постепенный, но все же прогресс, а если сравнивать с предыдущими 1994-1996г.г., то вообще рывок!

Дайте срок, а потом будем говорить дальновидно поступили в Феррари или не очень.. :)
Какой же "срок" надо давать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как этот сезон недвусмысленно намекнул, что копировать всё подряд с Red Bull - плохая затея.

Новинка напоминает аналогичное решение Red Bull Racing, инженеры соберут информацию о её эффективности и влиянии на формирование потока воздуха под днищем машины

http://www.f1news.ru/news/f1-70134.html

как написали,так и думаем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как написали,так и думаем ;)

Та не, я не против. Пусть копируют. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mожет быть ето:

0361477.jpg

Спасибо за фото но по моему это не то крыло про которое идет реч.

На мой взгляд оно ни чем не отличается от нашего предыдущего ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже вот здесь новое крыло

http://www.formula1.com/wi/0x0/sutton/2011/d11kor708.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это крыло 2012?

Вроде это (взято из ветки ФА)

fc0257a4fdeceb4103f3187a0e4d92a7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже вот здесь новое крыло

http://www.formula1.com/wi/0x0/sutton/2011/d11kor708.jpg

Похоже что да .

Но на мой взгляд оно больше похоже на маковское если верхние открылки убрать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже вот здесь новое крыло

http://www.formula1....1/d11kor708.jpg

Ого, мы родили что-то явно прототипское! Аве Фраю! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, мы родили что-то явно прототипское! Аве Фраю! :good:

На сезон-то не забивают, как представлялось ранее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и хочется послать :D .................... учить историю, ежели не видел те годы в реале!

А ниче, что в 1997 году Шумахер до последней гонки(ГП Европы) боролся за титул в ЛЗ с Жаком, и уступил всего 3 очка(81 - 78), хотя потом его и забанили.

Феррари была второй к КК, уступив самовозкам Вильямса всего 21 очко,

А ниче, что в 1998 году Шумахер снова был вторым, уступив Мике 14 очков(100 - 86).

Феррари также стала второй в КК, уступив опять же таки самовозному Макларену всего 23 очка.

При современной системе подсчета это всего лишь 62 очка, против нынешних 226 (и это еще чемп не закончился).

А ниче, что в 1999 году, когда лидер команды(тот же Шумахер) разбился, пропустил несколько гонок, но Ирвайн все же стал вице-чемпионом, уступив всего 2 очка Мике(76 - 74).

Феррари при всем этом все же выиграла КК у Маков с разницей в 4 очка(128 - 124).

Так что сравнение весьма корректное, причем не в пользу нынешнему. Тогда был хоть и постепенный, но все же прогресс, а если сравнивать с предыдущими 1994-1996г.г., то вообще рывок!

А ниче-ниче - кое-что тех годов я смотрел в реале.. :) Поэтому инфу можно преподносить менее категорично - почитаю с удовольствием.. :)

Я не такой большой фанат Феррари и к тому же помоложе - меня перепетии прошлых лет волнуют постольку-поскольку, как и большинство простых болельщиков.. Я ткнул в факты - титулов в ЛЗ тогда тоже не было, какие-то из них проигрывались в последней гонке, КК взят всего один.. в 2008 году наши тоже взяли КК.. Вот и вся арифметика.. А было ли поступательное движение наверх, либо рывок - наверное, был.. По сравнению с 2009 в 2010 тоже был мега-рывок.. :)

Ну и конкуренция сейчас, ИМХО, на порядок выше, чем была в те года..

Мое сообщение, как я понял, не опровергнуто, а просто дополнено цифровыми выкладками и некоторыми подробностями тех сезонов.. Спасибо! :)

Какой же "срок" надо давать?

Хотя бы следующий сезон посмотреть.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ниче-ниче - кое-что тех годов я смотрел в реале.. :)

Ну не обижайся! У тебя в профиле написано: Возраст 25 лет. Путем несложных подсчетов получается, что тогда тебе было 11-12 лет! :hello:

Ну и конкуренция сейчас, ИМХО, на порядок выше, чем была в те года..

Это откуда такие выводы? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШуМи с Росбергом всё правильно сделали. Фетель - чемпион.

Да если бы... :) Тогда бы это означало, что для того чтобы победить одного Ала на третьем по силе болиде, мало было ацкого самовоза, чёткого разделения на первый-второй в РБ, всего гения Ньюи и денег Матешица, нарушений регламента (гибкие крылья) и договорённостей (превышение бюджета), а понадобилось ещё и пол-пелотона привлекать на помощь. Это, конечно, лестно, но на правду не похоже. На самом деле герр Шумахер в том эпизоде просто продемонстрировал всю силу своей посредственности, не более того. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это откуда такие выводы? :blink:

Мне не 25 лет, и те годы я смотрел и хорошо помню. Соглашусь с Шенком, конкуренция тогда действительно была ниже. Во-первых, отрывы были больше, многие не попадали в 107%, а сейчас этого совсем не происходит, хотя кажется что аутсайдеры проигрывают пропасть. Время от времени появлялись пилоты-дилетанты, тогда как сейчас все супер-профессионалы. Вообще это сложно доказать цифрами, но по субьективным ощущениям это именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не обижайся! У тебя в профиле написано: Возраст 25 лет. Путем несложных подсчетов получается, что тогда тебе было 11-12 лет! :hello:

Обижаться? Вот ещё... :D Брат старший тогда Шумофиллил, а я впитывал и привыкал к "красному"... :D

Это откуда такие выводы? :blink:

Ну сейчас топов 3, а при каких-то косяках и Мерсы влезают (ещё Кубицы нет).. В те годы (97-98-99) я вот так положа руку на сердце не могу сказать, что боролись 3 команды... Из тройки Феррари-Уильямс-Макларен кто-то обязательно откалывался.. Ну Френтцен неплохо ехал в 99, но там объективно все - Михаэль много пропустил, кому-то очки должны были остаться.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из тройки Феррари-Уильямс-Макларен кто-то обязательно откалывался..

А сейчас нет? Или тебя не впечатляет отставание Феррари от РБР на 226 очков? Попробуй пересчитай на ту систему, которая использовалась в те годы, а потом загляни в таблицы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле герр Шумахер в том эпизоде просто продемонстрировал всю силу своей посредственности, не более того. :)

согласен, непонятно зачем было возвращаться, чтобы так позориться, развернулся на ровном месте посуху. При этом своей детской ошибкой еще и лишил Титула команду, которая так много для него сделала, защишала его от конкуренции внутри команды, и переписала для него рекорды Ф-1. При этом он при каждом удобном случае подлизывается к легенде, типа "Феррари всегда в моем сердце", "Надеюсь болельщики в Монце найдут немного поддержки и для меня" и т.п. Ни разу он не высказал сожаления, что стал косвенной причиной потери Титула Феррари в 2010-м, что одназначно доказывает, что ему глубоко наплевать на Феррари, и все его слова о любви к Феррари не более, чем пиар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень далеко ушли. Глобальное потепление виновато или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она и работает. Ошибок на питах стало меньше. Это факт. Гонка в Японии практически идеальна по стратегии. В этом тоже сошлись практически все. Даже те, кто в симпатиях к Ферррари не замечен. Да и косяков по тактике каких-то крупных я, наверное, с Канады не припомню. Чем тебя уровень работы не устраивает. А что по инженерной части? На болид уже забили. Того, под чьим чутким руководством это ведро создали, уже уволили, результатов ждать особо не приходится. Смотрим тесты. И даже в этом режиме в Италии и Японии умудрились на подиум приехать. Никакой трагедии пока не вижу.

Ну тут уж у каждого свое мнение. Ладно, посмотрим что будет в следующие 1-2 года, потом все будет видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас нет? Или тебя не впечатляет отставание Феррари от РБР на 226 очков? Попробуй пересчитай на ту систему, которая использовалась в те годы, а потом загляни в таблицы!

Ну так я этот сезон для сравнений и не беру - Редбулл в другой лиге.. также в 96 было, когда Виллы всех в одну калитку вынесли, в 2002 и 2004 с Михаэлем, да даже и 2009 вполне сюда можно записать.. Это крайности.. Короче, в этой перепалке мы сейчас нить беседы потеряем.. Я писал только о том, что сегодняшняя Феррари и "та" Феррари - вполне сравнимы, если делать выборку не по чемпионским годам, а по годам становления (97-98-99), т.к. я все же считаю, что сегодняшняя команда ещё перестраивается под новые реалии Формулы-1.. В этой связи упаднические настроения некоторых по поводу команды: "Вот были люди в наше время, не то то нынешнее племя" (с) считаю обоснованными лишь отчасти и надеюсь, что следующие несколько сезонов это утверждение опровергнут и принесут нам немало поводов для радости.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если делать выборку не по чемпионским годам, а по годам становления (97-98-99), т.к. я все же считаю, что сегодняшняя команда ещё перестраивается под новые реалии Формулы-1..

Годами становления уж тогда стоит считать 94,95, 96... Поскольку Тодт пришёл в команду в 93. Этот год я так и быть брать не буду)))

Итак. 1994 год Феррари 3 место в КК 60% очков лидера (Вильямс), 1995 год 3 место в КК 53%(!) лидера (Бенеттон), 1996 год 2 место в КК 40%(!!!) очков лидера (Вильямс). Налицо было скатывание в пропасть :) . И это по мнению Сани не самовозные года :D Кстати, Тодта считают чуть ли не эталоном руководителя команды...Для справки... сейчас, при всеми признанном самовозе от Быков, у Феррари 56% очков лидера.

В этой связи упаднические настроения некоторых по поводу команды: "Вот были люди в наше время, не то то нынешнее племя" (с) считаю обоснованными лишь отчасти..

Они совершенно необоснованны.

А сейчас нет? Или тебя не впечатляет отставание Феррари от РБР на 226 очков? Попробуй пересчитай на ту систему, которая использовалась в те годы, а потом загляни в таблицы!

Так возьми и сам пересчитай, прежде чем другим советовать. Не поленись. Будешь удивлён. Смотри пост выше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2lmavpf.jpg

Забавно. На фото два представителя FIA, но по их виду можно сказать, что им глубоко пофигу на происходящее. Зато механики Ferrari принимают усердное участие в проверке. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годами становления уж тогда стоит считать 94,95, 96... Поскольку Тодт пришёл в команду в 93. Этот год я так и быть брать не буду)))

Итак. 1994 год Феррари 3 место в КК 60% очков лидера (Вильямс), 1995 год 3 место в КК 53%(!) лидера (Бенеттон), 1996 год 2 место в КК 40%(!!!) очков лидера (Вильямс). Налицо было скатывание в пропасть :) . И это по мнению Сани не самовозные года :D Кстати, Тодта считают чуть ли не эталоном руководителя команды...Для справки... сейчас, при всеми признанном самовозе от Быков, у Феррари 56% очков лидера.

Это как считать... если взять старую систему (10-6-4-3-2-1) то выйдут те же 40% (70\173) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как считать... если взять старую систему (10-6-4-3-2-1) то выйдут те же 40% (70\173) :)

Ок. Не буду перепроверять. Это лишний раз подтверждает тезис о нерельном самовозе РБ7 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...