Senna Forever Опубликовано 30.08.2011 13:21 Так может показаться, но мое мнение, что катаясь за СК резина у Фелипе остыла, а прогреть ее после рестарта он не успел, за счет чего его прошел Нико, кстати Себ и Алонсо тоже быстро прошел, по этой же причине, возможно Думаю, что именно для этого СК и возил пелотон несколько кругов, хотя там обломков на трассе не было. Именно для того, чтобы у Алонсо остыла резина и он не успел её прогреть. Ибо именно Алонсо смотрелся тогда быстрейшим и лидировал, и у руководства вполне резонно возникли опасения за победу любимого Себушки. Чарли ведь тоже не знал, какие проблемы у красных будут с медиумом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 30.08.2011 13:26 Думаю, что именно для этого СК и возил пелотон несколько кругов, хотя там обломков на трассе не было. Именно для того, чтобы у Алонсо остыла резина и он не успел её прогреть. Ибо именно Алонсо смотрелся тогда быстрейшим и лидировал, и у руководства вполне резонно возникли опасения за победу любимого Себушки. Чарли ведь тоже не знал, какие проблемы у красных будут с медиумом.Мне показалось странным, что под СК все виляли в стороны, прогревая резину, и только Феррари ехали прямо по траектории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 30.08.2011 13:43 Думаю, что именно для этого СК и возил пелотон несколько кругов, хотя там обломков на трассе не было. :haha: А ничего, что СК собирал пелотон на длиннющей трассе 4 круга и ушел уже на следующем круге, после того как собрал?http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=858 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 30.08.2011 13:45 они думают, что если бы СК не было Алонсо на что-то бы там претендовал... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coulthard Опубликовано 30.08.2011 13:51 Да Алонсо каждую гонку что то мешает победить. Все время кто то виноват или что то. Резина, машина, механики, погода, стратеги, фиа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 30.08.2011 14:01 Да Алонсо каждую гонку что то мешает победить. Все время кто то виноват или что то. Резина, машина, механики, погода, стратеги, фиа напарник, Петров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 30.08.2011 14:05 Да Алонсо каждую гонку что то мешает победить.самое обидное, что что-то постоянно мешает победить ДеАброзио, Риккиардо и Льюцци. Что-же это такое? Наверное, просто нет таланта :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Опубликовано 30.08.2011 14:08 Мне показалось странным, что под СК все виляли в стороны, прогревая резину, и только Феррари ехали прямо по траектории.Чего тут странного?Чарли ЛИЧНО связался с Фернандо пригрозил:"Будешь греть резину - покажу черный флаг! Понял?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 30.08.2011 14:24 Думаю, что именно для этого СК и возил пелотон несколько кругов, хотя там обломков на трассе не было. Именно для того, чтобы у Алонсо остыла резина и он не успел её прогреть. Ибо именно Алонсо смотрелся тогда быстрейшим и лидировал, и у руководства вполне резонно возникли опасения за победу любимого Себушки. Чарли ведь тоже не знал, какие проблемы у красных будут с медиумом.СК неправильно был выпущен. Обломков на трассе не было, машина Хэма стояла не на трассе. Выпуск СК спровоцировал Хэм, прикинувшийся секунд на 10 обморочным. Уверен, он был в сознании.Без СК скорее всего бы выиграл Веббер, т.к. у Фета были огромные проблемы со вторым комплектом Софта. Дальше Фет и только потом Алонсо с Баттоном. Веббер вообще был самым быстрым, учитывая что он ехал на М почти всю гонку, но СК спас Фета, позволив ему сменить комплект без потери 17сек. на заезд на пит.То что Фет - чемипон 2011, Берни ясно, так что нет смысла ему помогать, убыстряя титул - тогда интерес к последним ГП упадет ниже плинтуса. Да и помощь идет в основном на уровне ФИА для РБР - все эти разрешения на доработку моторов при заморозке, когда они совершенно спокойно прокачивали выдувные возможности движка для своей выдувной аэродинамики, и никого в ФИА не волновало, что это управляемая аэродинамика. Теже гибкие крылья в 2010 - без проблем можно было придумать тесты, которые эту гибкость отлавливает. Но опять таки никому это не надо было в ФИА. В Ф-1 политика - это имхо 50% успеха. Берни нужен Шумахер-2 для шоу, и ничего с этим не поделать. Ну а Фету просто повезло быть выбранным на эту роль имхо, не вижу в нем скорости. Рано или поздно ему придется перейти в Феррари или Мак, Берни к тому времени возможно уже не будет, придется встретится с сильным соперником без помощи контракта/команды, уверен что Фет сольется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 30.08.2011 14:28 СК неправильно был выпущен. Обломков на трассе не было, машина Хэма стояла не на трассе. Выпуск СК спровоцировал Хэм, прикинувшийся секунд на 10 обморочным. Уверен, он был в сознании.Это такая редкость.Т.е. Хэм тоже заодно? Тоже учавствует в плане "остановить Алонсо", отстающего уже на 100 очков от Феттеля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 30.08.2011 14:34 Это такая редкость.Т.е. Хэм тоже заодно? Тоже учавствует в плане "остановить Алонсо", отстающего уже на 100 очков от Феттеля? Не передергивай. Гамильтон был недвижим несколько секунд. Никто не говорит, что он был там без сознания, но для руководства гонки было достаточно видеть. что гонщик не покидает машину немедленно, значит, возможно, травмирован, соответственно СК для Медиков и тому подобных ... ков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 30.08.2011 14:43 Это такая редкость.да, редкость. Выпуск на трассу СК, когда на трассе нет ни одного обломка, а сама вылетевшая машина находится вне трассы и не представляет опасности - большая редкость.Т.е. Хэм тоже заодно? Тоже учавствует в плане "остановить Алонсо", отстающего уже на 100 очков от Феттеля? я не о каком плане "отсановить Алонсо" не писал, понятно что Алонсо останавливает на 99% кризис в Феррари. А Хэм просто так расстроился от вылета, что несколько секунд сидел и медитировал над очередным фейлом, для его тонкой психики сразу вылезти видимо сложно было. Алонсо просто не повезло, хотя речь всего о 3 ненужных в этом сезоне очках. Меня этот СК вообще не волнует, в отличие от Сенны_Форева, я просто высказал мнение о причинах его появления - неподвижный Хэм в болиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 30.08.2011 14:51 Насчет СК - вспомните Венгрию, машина Хайдфельда горела рядом с выездом с пит-лейн, там что-то взорвалось в выхлопе, обломки засыпали выезд с пит-лейна, потом ее еще потащили прям по пит-лейн обратно в боксы, создавая опасность для выезжающих - тем не менее СК выпущен не был. СК в Спа-11 спровоцировал Хэм, и если он был в сознании, то за такое вообще надо штрафовать имхо, насколько я знаю гонщик обязан сразу покинуть машину, если может, а не сидеть там медитировать над собственным фейлом :coffee: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 30.08.2011 14:54 кастигатор а ты не думал что в такой аварии на место должна прибыть машина медиков, под прикрытием СК? погрузить Хэма и свалить? мне самому стало стремно когда его стюард за шлем трогал а он не двигался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 30.08.2011 15:07 кастигатор а ты не думал что в такой аварии на место должна прибыть машина медиков, под прикрытием СК? погрузить Хэма и свалить? мне самому стало стремно когда его стюард за шлем трогал а он не двигалсятам авария детская была, если тебя разорванный в клочки картонный рекламный щит впечатлил - сорри. Хотелось бы услышать объяснения Хэма, если был без сознания - вопросов нет, хотя я не вижу ничего в этой аварии, что бы могло тренированный организм вырубить. Ему достаточно было рукой махнуть, руль там снять, и сиди дальше медитируй. Тогда бы СК не было. А отсутсвие СК это всегда более справедливо для гонки, чем его появление.Я стюардов не обвиняю - они все сделали правильно, именно СК для скорой помощи, так как Хэм не двигался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 30.08.2011 15:36 вылет Льюиса был живописным, но на первый взгляд не производил впечатление опасного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 30.08.2011 15:39 Берни нужен Шумахер-2 для шоу, и ничего с этим не поделатьАбсолютно не согласен.Как раз при доминирование Шумахера и Феррари регламент меняли в угоду их конкурентам.Никому не интересно смотреть за паровозиком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 30.08.2011 16:24 там авария детская была, если тебя разорванный в клочки картонный рекламный щит впечатлил - сорри. Хотелось бы услышать объяснения Хэма, если был без сознания - вопросов нет, хотя я не вижу ничего в этой аварии, что бы могло тренированный организм вырубить. Ему достаточно было рукой махнуть, руль там снять, и сиди дальше медитируй. Тогда бы СК не было. А отсутсвие СК это всегда более справедливо для гонки, чем его появление.Создаеться впечатление что ты обвиняеш Хэмилтона. Но я не думаю что он в тот момент думал о том что будет после СК. Шок тоже интересное состояние, может он просто не мог сообразить что произошло. Виноваты стратеги Феррари, они были просто переиграны самым элементарным способом. После того, как Феттель заехал в боксы а Феррари проехала мимо, смотреть гонку стало не выносимо. Стало ясно что Алонсо ее уже не выиграет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 30.08.2011 16:33 Не передергивай. Гамильтон был недвижим несколько секунд. Никто не говорит, что он был там без сознания, но для руководства гонки было достаточно видеть. что гонщик не покидает машину немедленно, значит, возможно, травмирован, соответственно СК для Медиков и тому подобных ... ков.так СК для того и был выпущен, чтобы Медицинская машина могла доехать до Хэмильтона. На которой он и уехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 30.08.2011 17:19 так СК для того и был выпущен, чтобы Медицинская машина могла доехать до Хэмильтона. На которой он и уехал.пешком Хэм не хотел идти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 30.08.2011 17:23 Создаеться впечатление что ты обвиняеш Хэмилтона. Но я не думаю что он в тот момент думал о том что будет после СК. Шок тоже интересное состояние, может он просто не мог сообразить что произошло.точно не узнаем. Если Хэм такой нежный, пусть ездит аккуратней Виноваты стратеги Феррари, они были просто переиграны самым элементарным способом. После того, как Феттель заехал в боксы а Феррари проехала мимо, смотреть гонку стало не выносимо. Стало ясно что Алонсо ее уже не выиграет.не вижу никакой ошибки стратегов Феррари. У Ала был свежий комплект, и удачный. 3 круга это мало, чтобы ехать меняться. Если ты заметил, у Фета 2-й комплект Софта был неудачный, он у него начал разваливаться практически сразу, хоть и абсолютно новый. А вот третий комплект работал хорошо. Комплекты у Пирелли с разбросом. Поэтому менять хороший комплект на новый неизвестно какой и терять позиции мне не кажется хорошей идеей ради 3-х кругов свежести. СК разрушил стратегию Феррари, они вполне могли идти на -1 пит-стоп к Фету. Но все равно бы не выиграли ни у одного бычка, т.к. скорость на М была как в Барсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.08.2011 17:41 .............не вижу никакой ошибки стратегов Феррари. А я вижу! Причем не столько в самой гонке, сколько более глобально - весь уикэнд. Прогноз им был приблизительно известен на субботу и воскресенье. В условиях, когда почти невозможно догнать лидеров ни в ЛЗ, ни в КК, необходимо рисковать и рисковать по крупному. В субботу нужно было сознательно отказаться от борьбы за выход в Q-3, на медиуме занимать максимально более высокие места во втором десятке, но зато на гонку иметь все нулячие комплекты софта. Старт на медиуме(как Шумахер), на двух первых кругах ДРС запрещен, поэтому можно было продержаться, тем более что и софт надо греть, да и нелады с ним у РБР и Мака(Хем) были. А потом , круге на 4-5ом переходить на новенькие софты и держать максималку даже ценой лишнего пита. Меня конечно можно упрекнуть, что мол после пожара и хрен насос, но такой вариант вполне должен был рассматриваться, тем более, что примеры подобной тактики в этом году не единожды срабатывали. У Баттона, Шумахера, Вебера, Кобояши, да и еще у кого-то Повторюсь. Надо рисковать, а не действовать академично, как все! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 30.08.2011 17:48 А я вижу! Причем не столько в самой гонке, сколько более глобально - весь уикэнд. Прогноз им был приблизительно известен на субботу и воскресенье. В условиях, когда почти невозможно догнать лидеров ни в ЛЗ, ни в КК, необходимо рисковать и рисковать по крупному. В субботу нужно было сознательно отказаться от борьбы за выход в Q-3, на медиуме занимать максимально более высокие места во втором десятке, но зато на гонку иметь все нулячие комплекты софта. Старт на медиуме(как Шумахер), на двух первых кругах ДРС запрещен, поэтому можно было продержаться, тем более что и софт надо греть, да и нелады с ним у РБР и Мака(Хем) были. А потом , круге на 4-5ом переходить на новенькие софты и держать максималку даже ценой лишнего пита. Меня конечно можно упрекнуть, что мол после пожара и хрен насос, но такой вариант вполне должен был рассматриваться, тем более, что примеры подобной тактики в этом году не единожды срабатывали. У Баттона, Шумахера, Вебера, Кобояши, да и еще у кого-то Повторюсь. Надо рисковать, а не действовать академично, как все! :hello:да они практически одинаковые с медиумом были. Максимум, что бы вы отыграли - это тот самый лишний пит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 30.08.2011 17:51 не вижу никакой ошибки стратегов Феррари. У Ала был свежий комплект, и удачный. 3 круга это мало, чтобы ехать меняться. Если ты заметил, у Фета 2-й комплект Софта был неудачный, он у него начал разваливаться практически сразу, хоть и абсолютно новый. Тогда хотя бы сменить пораньше, последний свежий Софт использовать, а на Медиум перейти попозже. В субботу нужно было сознательно отказаться от борьбы за выход в Q-3, на медиуме занимать максимально более высокие места во втором десятке, но зато на гонку иметь все нулячие комплекты софта.В смысле в Q3 ехать на Медиуме (Q1, Q2 мокрые)? Возможно. Правда, риск попасть под какого-нибудь Сенну или Баррикелло на старте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.08.2011 17:55 В смысле в Q3 ехать на Медиуме (Q1, Q2 мокрые)? Возможно. Правда, риск попасть под какого-нибудь Сенну или Баррикелло на старте...а какая разница, Ал все равно восьмым оказался на софте, ну был бы 9-10 на медиуме, а может и там же где оказался на софте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах