Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

:D Доменикали корректен:

В: - Льюис Хэмильтон сказал, что даже в 2012-м "Ред Булл" может иметь большое преимущество. Вы с этим согласны?

СД: - Надеюсь он не прав! Посмотрим. Я считаю, что мы должны уважать их конструктора, потому что уже в течение двух лет он создает отличные проекты. Однако, я, правда, считаю, что Хэмильтон что-то напутал.

мне кажится болид создавался для того,чтобы на тестах у соперниках ,что то скомуниздить.

а потом прикрутить на свой в кратчайшие сроки

Все бы прокатило,но ошибочка вышла насчет резины(до сих пор не могут прогреть её)

Возможно. И после этого кто-то говорит, что Косту зря ушли... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажится болид создавался для того,чтобы на тестах у соперниках ,что то скомуниздить.

а потом прикрутить на свой в кратчайшие сроки

Все бы прокатило,но ошибочка вышла насчет резины(до сих пор не могут прогреть её)

Хотя в общем, без заморочек болид-стрела. Делать умеют, придумывать-не очень. Надеюсь что пока что не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2012 по регламенту будет практически 1 в 1 началом 2009-го. Только у ковбоев будет теперь и КЕРС и гибкое крыло, ну и не будет теперь BGP. Да уж, перспектива радужная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2012 по регламенту будет практически 1 в 1 началом 2009-го. Только у ковбоев будет теперь и КЕРС и гибкое крыло, ну и не будет теперь BGP. Да уж, перспектива радужная.

У нас будет опыт) Хоть и на своих ошибках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2012 по регламенту будет практически 1 в 1 началом 2009-го. Только у ковбоев будет теперь и КЕРС и гибкое крыло, ну и не будет теперь BGP. Да уж, перспектива радужная.

Дистанцию гонки сокращают до 100км? Я что-то такого не слышал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато, помню, в твиттере ферры всю зиму писали, что тестовая программа направлена на "понимание работы резины" :)

Ну дык, а как ты хотел-то!

Поверили сыну полка на слово, который после провального 2010 глаголил по всем "городам и весям", что мол вот, Пирелли это то что нужно!

Мол де "они точно мне нам подойдут"! (с) "Теперь всех рвать будем"! (с) "Проблемы с прогревом даже не рассматриваем"! (с) :hello:

И чо? А ни чо! :D Меньше доверять "всей зиме" надо было!

Все это конечно шутка, но в каждой шутке... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то речь шла о школе управления (в контексте Доменикали). А Ньюи - конструктор, насколько я помню :)

Ньюи - технический директор, который УПРАВЛЯЕТ штатом конструкторов в КБ РедБулла ..., которому дан полный карт-бланш и свобода действий в работе над болидом. Это было одно из необходимых условий работы в РБ и причин по которым Эдриан ушел в РедБулл ... Поэтому ни о какой кроме английской школы говорить не приходится ... Если есть аргументы - выкладывай ...

Мне не понятны, если можешь поясни - какие управленческий нотки в контексте Доменикале, Марко может осуществлять в РедБуле и его влияние на болид !?!?! Помоему, кроме "политических" решений, и то !!! в контексте "серого" кардинала, других он не принимает. К тому же, в свете того, что еще на год подписали Уэббера (при том, что Марко был против) - его решения далеко не руководство к действию и Матешиц ко мнению Хорнера также прислушивается ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи - технический директор, который УПРАВЛЯЕТ штатом конструкторов в КБ РедБулла ..., которому дан полный карт-бланш и свобода действий в работе над болидом. Это было одно из необходимых условий работы в РБ и причин по которым Эдриан ушел в РедБулл ... Поэтому ни о какой кроме английской школы говорить не приходится ... Если есть аргументы - выкладывай ...

Я про Фому, ты про Ерёму...

Шёл наезд на Доменикали. Он - руководитель команды. При чём здесь Нью и его методы. Он руководитель команды Ред Булл? Зачем сравнивать кислое с круглым. И Ньюи на весь пелетон один. И если уж на то пошло, то Кастигадор, с которым я спорил, речь вёл конкретно про Мак. И уже потом обобщил про все английские команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо вс Масса (онборд)

http://www.youtube.com/watch?v=ZqECx3t8oYk&feature=related

как бэ всё что пока довелось откопать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2012 по регламенту будет практически 1 в 1 началом 2009-го. Только у ковбоев будет теперь и КЕРС и гибкое крыло, ну и не будет теперь BGP. Да уж, перспектива радужная.

"Гибкое" крыло завязано с EBD

Без выхлопа - не будет и наклона. Это минус две фишки с нынешнего болида одновременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже только что заметил эту вещь. Но проще во всем обвинить стратегов и инженеров, нежели признать, что Масса со Смедли во время квалы сделали больше ставку на дождь, тогда как Алонсо больше на сухую погоду.

:blink: Это из чего следует?

Вот что они сделали с болидом, во время первого пит-стопа, и после чего и появились проблемы с темпом, остается загадкой..

И что еще более удивительно, Масса считает что это помогло. Остается задастся следующим вопросом--помогло в чем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Это из чего следует?

Вот что они сделали с болидом, во время первого пит-стопа, и после чего и появились проблемы с темпом, остается загадкой..

И что еще более удивительно, Масса считает что это помогло. Остается задастся следующим вопросом--помогло в чем..

Есть версия (Масса это подтвердил немецким журналистам), что у него ухудшился баланс после бодания с напарником :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть версия (Масса это подтвердил немецким журналистам), что у него ухудшился баланс после бодания с напарником :)

Ну, если подтвердил то принимается, хотя я там в бодании ничего криминального не узрел. Просто у меня сложилось впечатление, что после пит-стопа и корректировки ситуация скорее еще ухудшилась. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть версия (Масса это подтвердил немецким журналистам), что у него ухудшился баланс после бодания с напарником :)

тогда насколько у Алонсо ухудшился баланс после того как в него влетел Альгерсуари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если подтвердил то принимается, хотя я там в бодании ничего криминального не узрел. Просто у меня сложилось впечатление, что после пит-стопа и корректировки ситуация скорее еще ухудшилась. :)

Так может показаться, но мое мнение, что катаясь за СК резина у Фелипе остыла, а прогреть ее после рестарта он не успел, за счет чего его прошел Нико, кстати Себ и Алонсо тоже быстро прошел, по этой же причине, возможно :)

тогда насколько у Алонсо ухудшился баланс после того как в него влетел Альгерсуари :D

Бывает что после удара баланс и улучшается, по крайней мере Алонсо ничего не сказал по этому поводу, значит все было ок ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть версия (Масса это подтвердил немецким журналистам), что у него ухудшился баланс после бодания с напарником :)

от расстройства что Алонсо его обогнал видимо, потому что борьба была безконтактной ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает что после удара баланс и улучшается, по крайней мере Алонсо ничего не сказал по этому поводу, значит все было ок ;)

Нееет, категорически!

После удара с Алгесуари у Алонсо баланс ухудшился, поетому он пободался с напарником - улучшил свой, ухудшил Массин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное регулировки крыла помогли, но медиум поставленный позже сделал всё хуже, и не одному Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от расстройства что Алонсо его обогнал видимо, потому что борьба была безконтактной ;)

Ну конечно, я представляю как Алонсо расстроился, когда поочередно Уэббер в красной воде, а затем Дженс устроили ему "порку" :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может показаться, но мое мнение, что катаясь за СК резина у Фелипе остыла, а прогреть ее после рестарта он не успел, за счет чего его прошел Нико, кстати Себ и Алонсо тоже быстро прошел, по этой же причине, возможно :)

Дык я ж писал про общий темп, после посещения боксов, то что Росберг его прошел это полбеды, беда ведь притаилась в другом, что Масса после этого даже отставал. Да что там говорить, ежели Форс-Индия Сутиля держалась в его темпе, не говоря уже про Баттона, который наверное и не заметил преграды в виде Массы. Вот о чем речь. И вот почему я совсем не понимаю слов Массы, в которых он утверждает, что после посещения боксов--ситуация улучшилась(я еще понимал бы, если бы речь шла о втором пит-стопе, а так.. одни загадки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может просто Масса слишком медленный в СПА? Ну не его это трасса, хоть и победу подарили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может просто Масса слишком медленный в СПА? Ну не его это трасса, хоть и победу подарили.

А его место в квале ниачем? :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может просто Масса слишком медленный в СПА? Ну не его это трасса, хоть и победу подарили.

У Массы в СПА два подиума и два четвертых места, к чему эта неуместная шутка, выхолощенная элементарным незнанием?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я ж писал про общий темп, после посещения боксов, то что Росберг его прошел это полбеды, беда ведь притаилась в другом, что Масса после этого даже отставал.

Похоже увеличили прижим и потеряли в максималке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже увеличили прижим и потеряли в максималке.

Похоже они потеряли во всем:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...