SERB Опубликовано 29.08.2011 15:59 Доменикали корректен:В: - Льюис Хэмильтон сказал, что даже в 2012-м "Ред Булл" может иметь большое преимущество. Вы с этим согласны?СД: - Надеюсь он не прав! Посмотрим. Я считаю, что мы должны уважать их конструктора, потому что уже в течение двух лет он создает отличные проекты. Однако, я, правда, считаю, что Хэмильтон что-то напутал.мне кажится болид создавался для того,чтобы на тестах у соперниках ,что то скомуниздить.а потом прикрутить на свой в кратчайшие срокиВсе бы прокатило,но ошибочка вышла насчет резины(до сих пор не могут прогреть её)Возможно. И после этого кто-то говорит, что Косту зря ушли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.08.2011 16:48 мне кажится болид создавался для того,чтобы на тестах у соперниках ,что то скомуниздить.а потом прикрутить на свой в кратчайшие срокиВсе бы прокатило,но ошибочка вышла насчет резины(до сих пор не могут прогреть её)Хотя в общем, без заморочек болид-стрела. Делать умеют, придумывать-не очень. Надеюсь что пока что не очень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.08.2011 18:16 2012 по регламенту будет практически 1 в 1 началом 2009-го. Только у ковбоев будет теперь и КЕРС и гибкое крыло, ну и не будет теперь BGP. Да уж, перспектива радужная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.08.2011 18:33 2012 по регламенту будет практически 1 в 1 началом 2009-го. Только у ковбоев будет теперь и КЕРС и гибкое крыло, ну и не будет теперь BGP. Да уж, перспектива радужная.У нас будет опыт) Хоть и на своих ошибках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 29.08.2011 18:40 2012 по регламенту будет практически 1 в 1 началом 2009-го. Только у ковбоев будет теперь и КЕРС и гибкое крыло, ну и не будет теперь BGP. Да уж, перспектива радужная.Дистанцию гонки сокращают до 100км? Я что-то такого не слышал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 29.08.2011 19:15 Зато, помню, в твиттере ферры всю зиму писали, что тестовая программа направлена на "понимание работы резины" Ну дык, а как ты хотел-то!Поверили сыну полка на слово, который после провального 2010 глаголил по всем "городам и весям", что мол вот, Пирелли это то что нужно!Мол де "они точно мне нам подойдут"! (с) "Теперь всех рвать будем"! (с) "Проблемы с прогревом даже не рассматриваем"! (с) :hello: И чо? А ни чо! Меньше доверять "всей зиме" надо было!Все это конечно шутка, но в каждой шутке... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 29.08.2011 20:45 Вообще-то речь шла о школе управления (в контексте Доменикали). А Ньюи - конструктор, насколько я помню Ньюи - технический директор, который УПРАВЛЯЕТ штатом конструкторов в КБ РедБулла ..., которому дан полный карт-бланш и свобода действий в работе над болидом. Это было одно из необходимых условий работы в РБ и причин по которым Эдриан ушел в РедБулл ... Поэтому ни о какой кроме английской школы говорить не приходится ... Если есть аргументы - выкладывай ... Мне не понятны, если можешь поясни - какие управленческий нотки в контексте Доменикале, Марко может осуществлять в РедБуле и его влияние на болид !?!?! Помоему, кроме "политических" решений, и то !!! в контексте "серого" кардинала, других он не принимает. К тому же, в свете того, что еще на год подписали Уэббера (при том, что Марко был против) - его решения далеко не руководство к действию и Матешиц ко мнению Хорнера также прислушивается ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.08.2011 20:51 Ньюи - технический директор, который УПРАВЛЯЕТ штатом конструкторов в КБ РедБулла ..., которому дан полный карт-бланш и свобода действий в работе над болидом. Это было одно из необходимых условий работы в РБ и причин по которым Эдриан ушел в РедБулл ... Поэтому ни о какой кроме английской школы говорить не приходится ... Если есть аргументы - выкладывай ... Я про Фому, ты про Ерёму...Шёл наезд на Доменикали. Он - руководитель команды. При чём здесь Нью и его методы. Он руководитель команды Ред Булл? Зачем сравнивать кислое с круглым. И Ньюи на весь пелетон один. И если уж на то пошло, то Кастигадор, с которым я спорил, речь вёл конкретно про Мак. И уже потом обобщил про все английские команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 29.08.2011 21:11 Алонсо вс Масса (онборд)http://www.youtube.com/watch?v=ZqECx3t8oYk&feature=relatedкак бэ всё что пока довелось откопать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 30.08.2011 06:41 2012 по регламенту будет практически 1 в 1 началом 2009-го. Только у ковбоев будет теперь и КЕРС и гибкое крыло, ну и не будет теперь BGP. Да уж, перспектива радужная."Гибкое" крыло завязано с EBDБез выхлопа - не будет и наклона. Это минус две фишки с нынешнего болида одновременно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 30.08.2011 08:12 Тоже только что заметил эту вещь. Но проще во всем обвинить стратегов и инженеров, нежели признать, что Масса со Смедли во время квалы сделали больше ставку на дождь, тогда как Алонсо больше на сухую погоду. Это из чего следует? Вот что они сделали с болидом, во время первого пит-стопа, и после чего и появились проблемы с темпом, остается загадкой..И что еще более удивительно, Масса считает что это помогло. Остается задастся следующим вопросом--помогло в чем.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 30.08.2011 08:24 Это из чего следует? Вот что они сделали с болидом, во время первого пит-стопа, и после чего и появились проблемы с темпом, остается загадкой..И что еще более удивительно, Масса считает что это помогло. Остается задастся следующим вопросом--помогло в чем..Есть версия (Масса это подтвердил немецким журналистам), что у него ухудшился баланс после бодания с напарником Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 30.08.2011 08:34 Есть версия (Масса это подтвердил немецким журналистам), что у него ухудшился баланс после бодания с напарником Ну, если подтвердил то принимается, хотя я там в бодании ничего криминального не узрел. Просто у меня сложилось впечатление, что после пит-стопа и корректировки ситуация скорее еще ухудшилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 30.08.2011 08:50 Есть версия (Масса это подтвердил немецким журналистам), что у него ухудшился баланс после бодания с напарником тогда насколько у Алонсо ухудшился баланс после того как в него влетел Альгерсуари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 30.08.2011 08:55 Ну, если подтвердил то принимается, хотя я там в бодании ничего криминального не узрел. Просто у меня сложилось впечатление, что после пит-стопа и корректировки ситуация скорее еще ухудшилась. Так может показаться, но мое мнение, что катаясь за СК резина у Фелипе остыла, а прогреть ее после рестарта он не успел, за счет чего его прошел Нико, кстати Себ и Алонсо тоже быстро прошел, по этой же причине, возможно тогда насколько у Алонсо ухудшился баланс после того как в него влетел Альгерсуари Бывает что после удара баланс и улучшается, по крайней мере Алонсо ничего не сказал по этому поводу, значит все было ок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 30.08.2011 09:01 Есть версия (Масса это подтвердил немецким журналистам), что у него ухудшился баланс после бодания с напарником от расстройства что Алонсо его обогнал видимо, потому что борьба была безконтактной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 30.08.2011 09:04 Бывает что после удара баланс и улучшается, по крайней мере Алонсо ничего не сказал по этому поводу, значит все было ок Нееет, категорически! После удара с Алгесуари у Алонсо баланс ухудшился, поетому он пободался с напарником - улучшил свой, ухудшил Массин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMC Опубликовано 30.08.2011 09:07 Наверное регулировки крыла помогли, но медиум поставленный позже сделал всё хуже, и не одному Массе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 30.08.2011 09:16 от расстройства что Алонсо его обогнал видимо, потому что борьба была безконтактной Ну конечно, я представляю как Алонсо расстроился, когда поочередно Уэббер в красной воде, а затем Дженс устроили ему "порку" :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 30.08.2011 09:20 Так может показаться, но мое мнение, что катаясь за СК резина у Фелипе остыла, а прогреть ее после рестарта он не успел, за счет чего его прошел Нико, кстати Себ и Алонсо тоже быстро прошел, по этой же причине, возможно Дык я ж писал про общий темп, после посещения боксов, то что Росберг его прошел это полбеды, беда ведь притаилась в другом, что Масса после этого даже отставал. Да что там говорить, ежели Форс-Индия Сутиля держалась в его темпе, не говоря уже про Баттона, который наверное и не заметил преграды в виде Массы. Вот о чем речь. И вот почему я совсем не понимаю слов Массы, в которых он утверждает, что после посещения боксов--ситуация улучшилась(я еще понимал бы, если бы речь шла о втором пит-стопе, а так.. одни загадки). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 30.08.2011 09:35 А может просто Масса слишком медленный в СПА? Ну не его это трасса, хоть и победу подарили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.08.2011 10:05 А может просто Масса слишком медленный в СПА? Ну не его это трасса, хоть и победу подарили. А его место в квале ниачем? :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 30.08.2011 10:13 А может просто Масса слишком медленный в СПА? Ну не его это трасса, хоть и победу подарили.У Массы в СПА два подиума и два четвертых места, к чему эта неуместная шутка, выхолощенная элементарным незнанием? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 30.08.2011 11:06 Дык я ж писал про общий темп, после посещения боксов, то что Росберг его прошел это полбеды, беда ведь притаилась в другом, что Масса после этого даже отставал.Похоже увеличили прижим и потеряли в максималке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 30.08.2011 11:14 Похоже увеличили прижим и потеряли в максималке.Похоже они потеряли во всем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах