Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я бы не муссировал это дело. ;) При таком подходе можно сказать, что и Алонсо никто не мешал оговорить свой переход в Феррари определенными условиями. Тугрики у Феррари, Сантандера и др. спонсоров под это нашлись бы.

Другое дело, что вышеупомянутые лица "пошли под Шумахера", как ты выражаешься, а под Нандо толковые спецы наверно не захотели(тот же Ньюи). :hello:

Ты бы не муссировал это дело. ;) Под Нандо пошли люди из Макларена(!), которые, если верить макофанам, должны все поголовно его люто ненавидеть. Не говоря уже о том, что Нандо очень не помешал бы приход Флава, который по независящим от него причинам пока (надеюсь только пока) невозможен. Если ещё удастся перетянуть под него Ки из Заубера, то это будет дрим-тим, которой вполне по зубам Ньюи с его тепличным чемпионом. Вот если конечно РБ получит Хэма, тогда да, надо будет в лепёшку расшибиться, но равную машину сделать.

Сможет ли Алонсо повторить путь Шумахера зависит только от него.

Только, исключительно от него одного? :) Ну ок, тогда не надо больше хвалить команду ни за что, ВСЕ победы и ВСЕ успехи, оказывается, только Нандины. Так и запишем, Серб, значиться, сказал... ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только, исключительно от него одного? :) Ну ок, тогда не надо больше хвалить команду ни за что, ВСЕ победы и ВСЕ успехи, оказывается, только Нандины. Так и запишем, Серб, значиться, сказал... ;):D

281831_2106663837420_1570264199_2123165_1517997_n.jpg

царь зверей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но мы не Рено обсуждаем здесь :D

А хотелось бы! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только, исключительно от него одного? :) Ну ок, тогда не надо больше хвалить команду ни за что, ВСЕ победы и ВСЕ успехи, оказывается, только Нандины. Так и запишем, Серб, значиться, сказал... ;):D

Хочется передёргивать? Ну, передёргивай. Изначально речь зашла (с твоей подачи, кстати) что у Алонсо и Шумахера разные вводные для успеха. Я считаю, что вводные приблизительно одинаковые. И в дальнейшем разговор шёл только о личностной составляющей в дальнейшем успехе. И я не знаю, способен ли Алонсо достичь той же роли в Команде, что и предмет сравнения. А это зависит только от него. А для того, чтобы приписать все заслуги в успехах Команды, Алонсо моё мнение, думаю, тебе не так уж и важно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется передёргивать? Ну, передёргивай. Изначально речь зашла (с твоей подачи, кстати) что у Алонсо и Шумахера разные вводные для успеха. Я считаю, что вводные приблизительно одинаковые. И в дальнейшем разговор шёл только о личностной составляющей в дальнейшем успехе. И я не знаю, способен ли Алонсо достичь той же роли в Команде, что и предмет сравнения. А это зависит только от него. А для того, чтобы приписать все заслуги в успехах Команды, Алонсо моё мнение, думаю, тебе не так уж и важно :)

а ведь, как я понял, нельзя праздновать абсолютизм, надо уметь оставлять место для других, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От ответа не уходи, про условия спрашивали. А условия ничем не лучше.

Спрашивали по-выделенному, ответил по-выделенному, какие претензии? А по условиям - второй год держать в напарниках пилота, который вообще "ни о чём" - Шумахер об этом только мечтать мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же вводные у Шумахера и Алонсо разные: когда приходил Шуми команда не была таким бизоном, как сейчас... да, Феррари, но не более того.. С Михаэля начался подъем.. А когда пришел Фернандо? Когда после тотального доминирования команда пошла на спад.. чудом взятый 2007, чудом слитый 2008, с треском проваленный 2009, травма Фелипе, кадровые непонятки и все это вниз-вниз-вниз.. Собрались во второй половине 2010 и почти вытащили сезон, но не хватило.. В 2011 пока что тоже слив и ещё бОльшая чехарда, чем в 2010.. Так что, ИМХО, в случае с Михаэлем выбираться "из серединки" со стабильным регламентом и огромными ресурсами попроще, чем останавливать на этой же самой "серединки" падение и пытаться двигаться вверх, когда привычные рычаги (ресурсы, тесты, регламент) лимитируют, отменяют и изменяют, в случае с Нандо.. Задачка-то посложнее будет.. Но это естессно мое видение, особо не вникавшего в закулисные игры 96-99 годов, т.к. было неоткуда, я был мелкий и болел за Шумахера.. :D

Ладно, это все лирика.. СЕРБ, рыбак, отпишите кто-нидь в личку по чем поездка встала.. Почитал отчет и залепил слюнями клавиатуру.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, только сперва у Михаэля был просто напарник, а потом тот который может, а теперь и этого в угол зажали, так кто и как будет то против маков? Ну если не считать Фернандо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Фернандо свои титулы выиграл в аналогичные условия (бюджет, тесты и пр)

бюджет у Рено был меньше топ-команд. Тесты - понятно, что команда, у которой 2 своих тестовые трассы и огромный бюджет имеет преимущество. Рено имхо вообще не могло долго находиться на вершине - не тот размерчик у команды.

нельзя быть несправедливым.

Несправедливо говорить, что у Алонсо условия лучше чем у Шумахера были ;) Если речь конкретно о 1-м сезоне, то конечно, но в целом - у Шуми лучше.

А и есть большая разница в уровен Феррари в 1996 и в 2010. :) Отправная точка у Фернандо на много выше.

2010 год конечно Феррари сильнее 1996. Но у Шумахер знал, что придут его люди из Беней, а денег и возможностей у Феррари было намного больше. Вообще все началось с утверждения, что у Алонсо лучшие условия, чему Шумахера, а где типа результаты? Поэтому естественно я сравнивал с 2000-м и дальше у Шумахера, когда у него были результаты - титулы.

Ну а насчет отправной точки - так у Шумахера отправной точкой был чемпионский Беннетон 1994-1995 годов, он знал что конструктора этих машин придут в Феррари. У Алонсо в каком-то смысле Фрай - это Росс Браун. Но это все пока ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же вводные у Шумахера и Алонсо разные: когда приходил Шуми команда не была таким бизоном, как сейчас... да, Феррари, но не более того.. С Михаэля начался подъем.. А

Ладно, это все лирика.. СЕРБ, рыбак, отпишите кто-нидь в личку по чем поездка встала.. Почитал отчет и залепил слюнями клавиатуру.. :D

Ты не прав, Прост, который величяайший пилот, говорил что через перерыв трудно вернуться. И теперь не нам знать его реальную силу, можем ошибиться, так что не нужно лезть туда, куда не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, это все лирика.. СЕРБ, рыбак, отпишите кто-нидь в личку по чем поездка встала.. Почитал отчет и залепил слюнями клавиатуру.. :D

Мы тебя еще маленько подержим в неизвестности, чтобы слюни до пола побежали! :DА вообще я вот попробую отчет написать, так вот там укажу обязательно! Хотя ....... спрашивай, отвечу обязательно!. :)

я был мелкий и болел за Шумахера..
А сейчас крупный? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Senna Forever, не понимаю, чего такого сделал Ки, чтобы на него расчитывать как на спасителя. По сравнению с Томбазисом он никто. Фрай правильно имхо сказал, что состав команды сильный, надо только правильно организовать работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем это они лучше, интересно? ...так что условия у Алонсо хуже, чем у Шумахера.

Ага, сравнил - Скудерию образца 95/96 и соответственно 09/10 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не прав, Прост, который величяайший пилот, говорил что через перерыв трудно вернуться. И теперь не нам знать его реальную силу, можем ошибиться, так что не нужно лезть туда, куда не нужно.

Эм-м-м.. я с удовольствием соглашусь, если пойму о чем речь.. :D Может я туго соображаю, но если можешь - проясни, пожалуйста.. При чем тут "Прост", "перерыв" и "не нужно лезть".. :)

Мы тебя еще маленько подержим в неизвестности, чтобы слюни до пола побежали! :DА вообще я вот попробую отчет написать, так вот там укажу обязательно! Хотя ....... спрашивай, отвечу обязательно!. :)

Зловред.. :D хочешь, чтобы я ещё и новый нетбук похоронил своим обильным слюноотделением?! :D

А сейчас крупный? :P

Ага.. за Алонсо теперь болею.. :D Вообще я просто за Феррари, но вообще да - чуток подрос: в 12 лет и в 24 года несколько разные жизненные ориентиры.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не то "даже лучше" выделил по ошибке в твоем посте ;), я про условия - что они ничем не лучше, чем у Шумахера, а скорее хуже - опыт построения самовозов утерян вместе с Бирном, труба устарела (а Шумахер в 98-м получил новейшую трубу от Феррари), ограничение бюджетов и запрет тестов играют против Феррари, нету персонального шинника, как было у Шумахера. Так что условия у Алонсо хуже.

Это третий год Шума в Феррари, а у Нандо только второй - так что спокуха, получит Бизон свой красный самовоз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм-м-м.. я с удовольствием соглашусь, если пойму о чем речь.. :D Может я туго соображаю, но если можешь - проясни, пожалуйста.. При чем тут "Прост", "перерыв" и "не нужно лезть".. :)

Какая разница))) все равно следует оринетироваться на прошлое, извените.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.........

В начале 90-х у Феррари было гигантское отставание в техники. Не выигровали титул 20 лет, подиуми и победы были епизодическое явление. Михаел, Рос Браун, Рори Бирн начинал с нуля. Конечно, политиеская ситуация във Ф1 была другая и Феррари восползовались на 100 %, а и больше.

Совсем нельзя сравнивать с уровень Феррари в 2010, когда пришел Фернандо.Технологично, структурно и организационно сейчас Феррари не отставает от других. Им сейчас нужно только найти креативные люди, как Рори Бирн и Паоло Мартинели. И результат придет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале 90-х у Феррари было гигантское отставание в техники. Не выигровали титул 20 лет, подиуми и победы были епизодическое явление. Михаел, Рос Браун, Рори Бирн начинал с нуля. Конечно, политиеская ситуация във Ф1 была другая и Феррари восползовались на 100 %, а и больше.

Совсем нельзя сравнивать с уровень Феррари в 2010, когда пришел Фернандо.Технологично, структурно и организационно сейчас Феррари не отставает от других. Им сейчас нужно только найти креативные люди, как Рори Бирн и Паоло Мартинели. И результат придет.

На то вам в команде и есть Фернандо Алонсо, по-моему лучшее за меншую цену ни разу не получите. Льюис вобще не в той тебетке, а Феттель тихонько курит. Есть пилот номер один, надо ждать когда он выиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На то вам в команде и есть Фернандо Алонсо, по-моему лучшее за меншую цену ни разу не получите. Льюис вобще не в той тебетке, а Феттель тихонько курит. Есть пилот номер один, надо ждать когда он выиграет.

Поясни, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, ИМХО, в случае с Михаэлем выбираться "из серединки" со стабильным регламентом и огромными ресурсами попроще, чем останавливать на этой же самой "серединки" падение и пытаться двигаться вверх

дубль в первой гонке сезона - это "останавливать падение на серединке"? :haha:

вводные действительно разные - вторая машина по ходу всего сезона у Алонсо и то, что называлось болидом в 96 под Шумахером.

Важно не это. Алонсо второй сезон в Феррари, до 2016 у него еще есть время всем доказать, что он способен быть "какШумахер". Пусть продолжает работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивали по-выделенному, ответил по-выделенному, какие претензии? А по условиям - второй год держать в напарниках пилота, который вообще "ни о чём" - Шумахер об этом только мечтать мог.

ты бы хоть табличку смотрел, перед тем как постить :haha:

1996 год Шуми-Ирвайн 59-11 (18,6% от лидера)

1997 год Шуми-Ирвайн 78-24 (30,7% от лидера)

всех в Феррари "ни о чем в квадрате" Ирвайн устраивал - чтобы Шуми суперзвездить не мешал, такой и нужен был

Баррик в 2000-м 62-108 (57,4%)

Масса в 2010-м 144-252 (57,1%)

Результаты Баррика и Массы одинаковы, и намного лучше Ирвайна в первые 2 года с Шуми в напарниках. При этом Баррик Шуми не таранил в 2000-м, как Масса Алонсо в Сильвере и всегда уступал.

p.s. Масса это сильный пилот, который вашим еще даст прикурить, ты видать забыл, как беспомощно бился Баттон об его защиту в Австралии - машинку подтянем, и это станет нормой :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дубль в первой гонке сезона - это "останавливать падение на серединке"? :haha:

вводные действительно разные - вторая машина по ходу всего сезона у Алонсо и то, что называлось болидом в 96 под Шумахером.

Важно не это. Алонсо второй сезон в Феррари, до 2016 у него еще есть время всем доказать, что он способен быть "какШумахер". Пусть продолжает работать.

Да какая тебе уже разница? Просто хочешь потдеть? Ну Неплохой пилот Фернандо, возможно лучший, ну и что теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дубль в первой гонке сезона - это "останавливать падение на серединке"? :haha:

вводные действительно разные - вторая машина по ходу всего сезона у Алонсо и то, что называлось болидом в 96 под Шумахером.

Важно не это. Алонсо второй сезон в Феррари, до 2016 у него еще есть время всем доказать, что он способен быть "какШумахер". Пусть продолжает работать.

Спорить с твоими доводами я не собираюсь, разве что с "вторая машина по ходу всего сезона".. Оставим.. Как мне кажется, после прихода Михаэля был четкий вектор развития: был относительно стабильный регламент, были тесты, был не лимитированный бюджет, был сильный пилот.. Я не уверен, что тогда пришлось капитально менять именно вектор.. сейчас же именно с этими преимуществами пришлось расстаться.. есть только сильный пилот и необходимо найти именно другой вектор, что, как мне кажется, сложнее, чем из года в год увеличивать бюджет и тестироваться при относительно стабильном регламенте..

А спрос с Нандо-"какШумахера" уже сейчас.. с этого и началась полемика.. Шуми не выиграл первые 4 сезона, Нандо - пока только 2... Рановато как мне кажется пока сарказмить.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить с твоими доводами я не собираюсь, разве что с "вторая машина по ходу всего сезона".. Оставим.. Как мне кажется, после прихода Михаэля был четкий вектор развития: был относительно стабильный регламент, были тесты, был не лимитированный бюджет, был сильный пилот.. Я не уверен, что тогда пришлось капитально менять именно вектор.. сейчас же именно с этими преимуществами пришлось расстаться.. есть только сильный пилот и необходимо найти именно другой вектор, что, как мне кажется, сложнее, чем из года в год увеличивать бюджет и тестироваться при относительно стабильном регламенте..

А мне кажеться что не нужно реагировать, не нужно преувеличивать, время все расставит по местам, неужели нам терпения не хватит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...