Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Не переживай за Массу, Дженсон знает на ком можно оторваться :)

Оторвется по полной :) !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и так все ясно, и Фернандо признал, что его круги в Q3 неидеальные.

Первый раз помешал трафик, а второй уже испортил.

Неожиданно даже :blink:

Какой выхлоп мы используем в работе диффузора? В одних поворотах – «горячий», в других – «холодный», у нас есть возможность легко переключаться между ними, тогда как другие команды используют только один принцип.

даже кажеться, что пошутил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз помешал трафик, а второй уже испортил.

Первый раз был Уэббер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже кажеться, что пошутил

Не знаю я читал и оригинал, но там в контексте намека на шутку не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переживай за Массу, Дженсон знает на ком можно оторваться :)

НЕТ! Это должен быть Хэмильтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О стартах с 4-5 мест.

2010: Масса (4) сохранил позицию, Хэм (5) потерял 1 позицию.

2009: Хэм (4) отыграл 1 позицию (КЕРС), Росберг (5) сохранил позицию.

2008: Глок (5) и Кубица (4) поменялись местами.

2007: Росберг (4) и Р. Шумахер (5) сохранили позиции.

2006 (дождь): Де Ля Роса (4) отыграл 1 позицию, Уэббер (5) потерял 12 позиций

2005: Кими (4) отыграл 2 позиции, Р. Шумахер (5) сохранил позицию

2004: Баттон (4) потерял 1 позицию, Алонсо (5) отыграл 2 позиции

2003: Монтойя (4) потерял 4 позиции, Баррикелло (5) отыграл 2 позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О стартах с 4-5 мест.

2010: Масса (4) сохранил позицию, Хэм (5) потерял 1 позицию.

2009: Хэм (4) отыграл 1 позицию (КЕРС), Росберг (5) сохранил позицию.

2008: Глок (5) и Кубица (4) поменялись местами.

2007: Росберг (4) и Р. Шумахер (5) сохранили позиции.

2006 (дождь): Де Ля Роса (4) отыграл 1 позицию, Уэббер (5) потерял 12 позиций

2005: Кими (4) отыграл 2 позиции, Р. Шумахер (5) сохранил позицию

2004: Баттон (4) потерял 1 позицию, Алонсо (5) отыграл 2 позиции

2003: Монтойя (4) потерял 4 позиции, Баррикелло (5) отыграл 2 позиции.

Хэм тогда и Кими выигрывали с 4-го места ;) Да вообще в последние году поул в Хунгароринге не гарантирует победы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм тогда и Кими выигрывали с 4-го места ;) Да вообще в последние году поул в Хунгароринге не гарантирует победы ;)

Ну, после перестройки с поула выиграны только 3 гонки из 8: 2003 (Алонсо), 2004 (М.Шумахер), 2007 (Хэмильтон, Кими в последний момент спёр у Льюиса БШ). 2005, 2009 - с 4 места, 2006 - с 14 места, 2008 и 2010 - со 2 места победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм тогда и Кими выигрывали с 4-го места ;) Да вообще в последние году поул в Хунгароринге не гарантирует победы ;)

ну вообщем можно сделать вывод что 4 место не такое уж и плохое.возможно из-за того что первая тройка занятая борьбой , появляются шансы у 4 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообщем можно сделать вывод что 4 место не такое уж и плохое.возможно из-за того что первая тройка занятая борьбой , появляются шансы у 4 ;)

Вообще, можно сделать вывод, что завтра и без дождя будет весело. А если ещё и дождь пойдёт... (а к этому всё и идёт :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, можно сделать вывод, что завтра и без дождя будет весело. А если ещё и дождь пойдёт... (а к этому всё и идёт :) )

Пока вероятность 20%. Но пусть уж лучше дождь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ночью дождь прошёл, и возможно смыл держак, это на руку Феттелю и Массе

upd: Феттеля с Хэмом перепутал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ночью дождь прошёл, и возможно смыл держак, это на руку Феттелю и Массе

Массе - понятно, а Феттелю чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ночью дождь прошёл, и возможно смыл держак, это на руку Феттелю и Массе

И температура всего 19 градусов - на руку Хемильтону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, можно сделать вывод, что завтра и без дождя будет весело. А если ещё и дождь пойдёт... (а к этому всё и идёт :) )

Вчера тоже долго шло, но не дошло. А на гонку пишут, что вероятность дождя 20%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, можно сделать вывод, что завтра и без дождя будет весело. А если ещё и дождь пойдёт... (а к этому всё и идёт :) )

ну вам там виднее :D

хотя нафиг вам дождь ? вроде с утра был - хватит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя нафиг вам дождь ? вроде с утра был - хватит :)

Веселее :)

Хотя промокнем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веселее :)

Хотя промокнем :)

я в первую очередь о вас думаю , а гонка и без того веселая будет . как Масса на старте уделает оба Мака , так и начнется веселье :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в первую очередь о вас думаю , а гонка и без того веселая будет . как Масса на старте уделает оба Мака , так и начнется веселье :D

А что, он сейчас на подъеме - вполне может. Да и старт - его сильная сторона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в первую очередь о вас думаю , а гонка и без того веселая будет . как Масса на старте уделает оба Мака , так и начнется веселье :D

Ничего веселого. Феттель уедет, все остальные отпаровозят гонку. Прям ржачки! Или ты думаешь, что Масса начнет гоняться за Феттелем и отбирать у него первое место? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, он сейчас на подъеме - вполне может. Да и старт - его сильная сторона.

тем более дождик вроде был , так что грязная сторона теперь уже и не такая грязная.

Ничего веселого. Феттель уедет, все остальные отпаровозят гонку. Прям ржачки! Или ты думаешь, что Масса начнет гоняться за Феттелем и отбирать у него первое место? :blush:

отпаровозят ? хочешь сказать что Хем будет тихонечко ездить за Массой ? так я под весельем как раз и подразумевал кавалерийские наскоки , а поскольку именно с Массой у них в этом году всё очень не однозначно - то должно быть весело.да там и Алонсо вроде должен активизироваться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отпаровозят ? хочешь сказать что Хем будет тихонечко ездить за Массой ? к я под весельем как раз и подразумевал кавалерийские наскоки , а поскольку именно с Массой у них в этом году всё очень не однозначно - то должно быть весело.да там и Алонсо вроде должен активизироваться :)

для каждого свое веселье, я думаю большинство болельщиков устроит веселье прохождения Фета 4-мя машинами сзади :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari 150° Italia – обновления

hungary_112.jpg

Ferrari протестировала много новых компонентов в Венгрии в пятницу, даже несколько аэродинамичеких решений, которые могут быть использованы на болидах 2012 года, у которых будет другая форма кокпита. И Фернандо Алонсо и Фелипе Масса протестировали заднее антикрыло в конфигурации использованной ранее в квалификации и гонке в Германии. Оно имеет изогнутый основной профиль (красная стрелка в центре), тогда как в предыдущей версии профиль был прямой, с тремя разрезами в боковом элементе (красная стрелка слева), а также различное расположение плоскостей по отношению к боковым элементам (красная стрелка справа). Эти боковые элементы будут использоваться и в Спа, но с настройками основной плоскости и закрылка для средней прижимной силы.

hungary_111.jpg

Фернандо Алонсо и Фелипе Масса протестировали новое переднее антикрыло (основной рисунок), которое имеет (в стиле Bull Red) дополнительный верхний закрылок, отсутствующий на основной версии антикрыла (в круге).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari 150° Italia – обновления

hungary_112.jpg

Ferrari протестировала много новых компонентов в Венгрии в пятницу, даже несколько аэродинамичеких решений, которые могут быть использованы на болидах 2012 года, у которых будет другая форма кокпита. И Фернандо Алонсо и Фелипе Масса протестировали заднее антикрыло в конфигурации использованной ранее в квалификации и гонке в Германии. Оно имеет изогнутый основной профиль (красная стрелка в центре), тогда как в предыдущей версии профиль был прямой, с тремя разрезами в боковом элементе (красная стрелка слева), а также различное расположение плоскостей по отношению к боковым элементам (красная стрелка справа). Эти боковые элементы будут использоваться и в Спа, но с настройками основной плоскости и закрылка для средней прижимной силы.

Немного не верный перевод, правильно Фернандо и Фелипе на практиках тестировали как новинку, так и крыло которое использовалось в квалификации и гонке в Германии. Ниже идет описание нового крыла, которое имеет меньшую прижимную силу и использоваться будет повидимому в Спа. В гонке в Венгрии новое заднее антикрыло использоваться не будет. Это можно легко подтвердить фотографиями с гонки в Германии:

2dec5ce8b74a.jpg

и в квалификации в Венгрии:

7d30bcd0d72d.jpg

На фотографиях видно четыре прямых выреза на торцевых пластинах, а не три косых, как на новом антикрыле.

hungary_111.jpg

Фернандо Алонсо и Фелипе Масса протестировали новое переднее антикрыло (основной рисунок), которое имеет (в стиле Bull Red) дополнительный верхний закрылок, отсутствующий на основной версии антикрыла (в круге).

Переднее крыло тоже применяться не будет.

Выходит что в Венгрии будет применяться аэродинмаическая конфигурация болида, которая использовалась в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...