Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А у Алонсо и Массы были одинаковые гайки? Или Масса тестировал новинку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Алонсо и Массы были одинаковые гайки? Или Масса тестировал новинку?

Насколько мне известно - одинаковые. Просто проблемы опять произошли именно у Фелипе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что топлива было меньше всех? Льюис в Сильвере тоже был быстрее всех? :D

Насчет Хэма в Сильвере, то было понятно, что как только трасса высохла, его Макларен был просто медленней и Феррари и РБР еще до момента, когда ему сказали, чтоб он экономил топливо.

Хотя, все же Алонсо былд быстрее Марка, об этом я забыл. Скорее всего дело не в топливе, а в том, что температура трека была очень низкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На протяжении последних 3-4 гонок у меня как-то притупилось чувство реальности.. Вроде бы разные трассы, разная погода, разная резина, но Феррари все равно везде на подиум стабильно приезжала, а в последних гонках так вообще за победы боролась... И несмотря на все это меня не покидает ощущения, что это все какая-то случайность, везение, неудачи соперников и ещё куча факторов, но никак не прогресс команды.. Кажется, что вот-вот и снова все вернется в начало сезона: 1.Феттель... 5.Алонсо.. Что машина не может за несколько гонок настолько преобразиться.. :)

И на главной висит: (вчера уже обратили внимание)

Алонсо 13465

Феттель 13112

Хэмилтон 10375

Уэббер 10127

Ништячки, только бы темп модернизации не замедлили и наша болваночка ещё задаст!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На протяжении последних 3-4 гонок у меня как-то притупилось чувство реальности.. Вроде бы разные трассы, разная погода, разная резина, но Феррари все равно везде на подиум стабильно приезжала, а в последних гонках так вообще за победы боролась... И несмотря на все это меня не покидает ощущения, что это все какая-то случайность, везение, неудачи соперников и ещё куча факторов, но никак не прогресс команды.. Кажется, что вот-вот и снова все вернется в начало сезона: 1.Феттель... 5.Алонсо.. Что машина не может за несколько гонок настолько преобразиться.. :)

Ништячки, только бы темп модернизации не замедлили и наша болваночка ещё задаст!

Так какой темп модернизации задали. На тестах перед каждой гонкой уже тестируют кое что и на следующий уик-енд. Каждый этап с обновлением(-ями), и откуда столько идей, времени и средств?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какой темп модернизации задали. На тестах перед каждой гонкой уже тестируют кое что и на следующий уик-енд. Каждый этап с обновлением(-ями), и откуда столько идей, времени и средств?

Не иначе как было объявлено, что если наши не возьмут КК, то всех поувольняют нафиг :D Ну, тихонько так объявили, не так, как в прошлом году. Тогда заработали, почему бы сейчас не испробовать проверенный способ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какой темп модернизации задали. На тестах перед каждой гонкой уже тестируют кое что и на следующий уик-енд. Каждый этап с обновлением(-ями), и откуда столько идей, времени и средств?

Вопрос не сколько откуда столько средств, а в том как они в ограничение попали тогда уж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не сколько откуда столько средств, а в том как они в ограничение попали тогда уж.

Ну попадают же как то. Наверно кто то резко эффективность всех работников поднял, ну или всех подиспугало увольнение Косты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну попадают же как то. Наверно кто то резко эффективность всех работников поднял, ну или всех подиспугало увольнение Косты.

Тоже вариант. Была мысль, что это помимо всего прочего было ещё и "актом устрашения"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что топлива было меньше всех? Льюис в Сильвере тоже был быстрее всех? :D

Алонсо если и был легче, то на 1 круг максимум, он атаковал на всех отрезках, его темп не отличался от Веббера и Хэма. Хэм в Сильвере весь последний отрезок, 10 кругов, шел на 2-3сек. медленнее темпа окружающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не сколько откуда столько средств, а в том как они в ограничение попали тогда уж.

А, ИМХО, там никто и не попадает.. Просто денюжки грамотно крутятся в каких-то неФормульных отделах, а дотошно проверять это геморно.. Вот и имеем официально вписавшиеся в ограничения бюджета топы и слухи о реальности... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну попадают же как то. Наверно кто то резко эффективность всех работников поднял, ну или всех подиспугало увольнение Косты.

даром работают, как рабы на галлере :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даром работают, как рабы на галлере :fy:

Ну почему же сразу как рабы на галлере? Просто есть хорошие работники, которые выдают больше "работы" за 1 у.е., а в Феррари плохих работников нет.))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот все в башке прокручиваю упущенные моменты, когда Феррари в лице Фернандо могли у Себа ещё очков прилично отгрызть..

Позавчерашняя Германия - Алонсо боролся за победу и мог выиграть, но увы и ах.. а ещё и место Фелипе на пит-стопе просра... гхм, упустили..

Конечно мог выиграть Алонсо, но, как ты емко выразился насчет пит-стопа, "просра...гхм", упустил победу саморучно, а ведь команда подсобила, для победы, как могла. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же сразу как рабы на галлере? Просто есть хорошие работники, которые выдают больше "работы" за 1 у.е., а в Феррари плохих работников нет.))))

куда смотрят профсоюзы Италии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно мог выиграть Алонсо, но, как ты емко выразился насчет пит-стопа, "просра...гхм", упустил победу саморучно, а ведь команда подсобила, для победы, как могла. :)

Не, Андер, так критично, как в отношении пита Фелипе, про Нандо я сказать не могу - слишком много всего было.. а упрекнуть могу только на ошибку на первых кругах, когда Себа пропустил назад.. Да и то это не причина "не выигрыша" - дальше он уперся все равно, так что "просра.. гхм" и сам же исправился.. :)

За Фелипе реально обидно.. и вообще хочу, чтобы он на подиум уже приехал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Андер, так критично, как в отношении пита Фелипе, про Нандо я сказать не могу - слишком много всего было.. а упрекнуть могу только на ошибку на первых кругах, когда Себа пропустил назад..

Ошибка на первых кругах никакого судьбоносного значения, для Алонсо, не играла. Ошибся--сам исправил, молодец. А вот, бесхребетность Алонсо, ведь это даже не ошибка была, это и есть просра..кхм упустить победу.

Что-то похожее было,в исполнении Алонсо, в Канаде2010.

А в том, что ты не можешь сказать, что, проср..кхм упустил победу Алонсо, ничего удивительного нет(эт ж понятно), да я и не заставляю тебя это делать, это моя интерпретация твоих слов--"увы и ах".:)

За Фелипе реально обидно.. и вообще хочу, чтобы он на подиум уже приехал..

А как я этого хочу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно мог выиграть Алонсо, но, как ты емко выразился насчет пит-стопа, "просра...гхм", упустил победу саморучно, а ведь команда подсобила, для победы, как могла. :)

команда молодец на питах, огромный прогресс по сравнению с началом сезона, но как она подсобила с питом, также она антиподсобила с машиной, непрогревающей резину. Хэм проехал как мимо стоячего Ала, повезло, что Веббер какой-то дружелюбный на этом ГП был, а то бы и он полез и мог пройти ;)

Ну твой анализ как всегда "Ал все просрал", остается только Фелипе пожелать также победы подиумы просирать, а то все приезжает стабильно в 30, 40, 50 сек. за Алонсо :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команда молодец на питах, огромный прогресс по сравнению с началом сезона, но как она подсобила с питом, также она антиподсобила с машиной, непрогревающей резину. Хэм проехал как мимо стоячего Ала, повезло, что Веббер какой-то дружелюбный на этом ГП был, а то бы и он полез и мог пройти ;)

Ну твой анализ как всегда "Ал все просрал", остается только Фелипе пожелать также победы подиумы просирать, а то все приезжает стабильно в 30, 40, 50 сек. за Алонсо :haha:

Не будем уподобляться этому автору и пожелаем Фелипе подиума в Венгрии! :good: Да даже победы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будем уподобляться этому автору и пожелаем Фелипе подиума в Венгрии! :good:Да даже победы :)

у него последняя победа в Бра-08, как-то вероятность против такого сценария. Сильно против.

Тем более у Ала юбилей, неплохо бы отпраздновать победой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будем уподобляться этому автору и пожелаем Фелипе подиума в Венгрии! :good: Да даже победы :)

Шансы есть. Если движок не сгорит - победит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансы есть. Если движок не сгорит - победит :)

сперва ему нужен хоть какой нибудь подиум(в этом году пока еще не видели)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сперва ему нужен хоть какой нибудь подиум(в этом году пока еще не видели)

Не имеет значения :) Тут действует фактор другого порядка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не имеет значения :) Тут действует фактор другого порядка :)

если Фелипе победит в Венгрии, я начну верить, что это большое шоу с прописанными сценариями. Т.к. фактор этот - "пружина" - не имеет никакого отношения к пилотажу пилота, а пилотаж у него в этом году 10:0 от Ала в квалах и полкруга проигрыша в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Фелипе победит в Венгрии, я начну верить, что это большое шоу с прописанными сценариями. Т.к. фактор этот - "пружина" - не имеет никакого отношения к пилотажу пилота, а пилотаж у него в этом году 10:0 от Ала в квалах и полкруга проигрыша в гонках.

Фактор - не пружина, а другое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...