Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Почему спорное, в гонке на самом аэродинамичном секторе Феррари оказалась значительно быстрее. Согласен, возможно мы не знаем подробностей и тонкостей, но по Сильверу уже было видно, что без ВД булловский клин не так уж и страшен.

РБ ни одной тренировки не проехали нормальной. Банально не настроили машину. Все три тренировки и настройки в утиль пошли, ибо в пятницу с 50% ездили, а в субботу 10% оставили, да и то уже во время самой практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, кроме бездарного троллизма, от тебя тоже никто ничего не ждёт. :)

Прибежал, сделал вброс, не удосужился даже провести аналогии и на кой-то ляд привёл сдесь список подразделений МакЛарена. Удачи в болении.

Как обычно, не в состоянии ответить по существу, объявляешь оппонента в троллинге, надо же хоть как-то скрасить очередной неуместный перевод стрелок.

Найди в списке McLaren Racing и сравни с названием темы Мака. Надеюсь логика все еще позволяет тебе сделать соответствующие выводы о полном провале твоей аналогии.

И с каких пор вопрос о присутствии табачного бренда вызывает такую бурную реакцию, что приравнивается к вбросу?

Чем так дорога приставка спонсора, что готов за неё порвать?

Мне ответили что это только на Сильвер. Вопрос исчерпан.

Удачи не желаю - она все равно не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы спорите. Из написанного Хьюзом :worthy: можно сделать только один вывод - подлый Мак написал протест на бланке Вильямса.

Отксеренным Кофлэном :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ ни одной тренировки не проехали нормальной. Банально не настроили машину. Все три тренировки и настройки в утиль пошли, ибо в пятницу с 50% ездили, а в субботу 10% оставили, да и то уже во время самой практики.

Так у Феррари тоже 10% было весь уик-энд ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у Феррари тоже 10% было весь уик-энд ;)

У Феррари да. Весь уик-энд. По-моему, мы не прыгали с 50% на 10% и обратно. Вроде об этом речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не надоедает же. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 самых известных внутрикомандных приказов

После того, как Марк Уэббер решил проигнорировать приказы Red Bull и продолжал атаковать Себастьяна Феттеля в Сильверстоуне, мы вспоминаем 10 самых ярких примеров использования командной тактики в истории. Бывало, что приказам из боксов повиновались, а бывало, что нет.

Исполнявшиеся приказы

Гран При Италии, 1956 год

Когда партнер по команде пропускает вас вперед ради чемпионского титула – это одно дело, но когда он уступает свое место в машине – совершенно другое. Лучший образец того, что командная тактика – часть истории Формулы 1, - это поступок Питера Коллинса в последней гонке сезона 1956 года. Трое пилотов приехали в Монцу, имея возможность стать чемпионом, ими были Коллинс и Фанхио на Ferrari, а также Жан Бера на Maserati. Фанхио нужно было финишировать всего лишь пятым, но спустя 15 кругов на его машине случилась поломка рулевого управления. Луиджи Муссо на третьей Ferrari отказался отдать машину аргентинцу, а затем в боксы заехал Коллинс, у которого была реальная возможность стать чемпионом. «Он увидел, что я стою в боксах», - вспоминает Фанхио. «А затем, не спрашивая никого, вылез из машины и предложил мне закончить гонку на ней. Это был впечатляющий поступок. Я дал волю своим переживаниям, обнял и поцеловал его, после чего сел в машину и закончил гонку вторым, вслед за Моссом». Коллинс отметил следующее: «Если бы я выиграл гонку и чемпионат, я мгновенно бы стал знаменитостью, я бы вечно жил с этим статусом. Люди бы ждали от меня многого, гонки перестали бы быть развлечением. Поэтому я передал машину в руки Фанхио. Мне всего 25 и у меня еще полно времени для того, чтобы выиграть чемпионат». Два года спустя Питер Коллинс разбился на Нюрбургринге, перелетев через придорожный кювет. Он так и не стал чемпионом.

Гран При Австрии, 2002 год

Толпа неодобрительно гудела, заглушая два двигателя Ferrari. Рубенс Баррикелло неторопливо вышел из последнего поворота трассы A1 Ring, поднял ногу с педали газа и позволил Михаэлю Шумахеру победить. Тогда принцип «второго» и «ведущего» пилота не ставился под сомнение, однако возмутительно было то, что к тому моменту Шумахер с большим отрывом лидировал в чемпионате мира, выиграв 4 гонки из 5 возможных. В 2008 году Баррикелло заявил, что повиновался, поскольку боялся потерять место в команде. «Со мной с каждым кругом говорили по радио все чаще и чаще. Затем мне сказали, что я должен подумать над своим контрактом. Для меня приказ был ясен, либо сбросить газ, либо я потеряю работу». Общественное мнение о ситуации стало причиной того, что FIA запретила командную тактику вплоть до 2010 года.

Гран При Нидерландов, 1978 год

Ронни Петерсон сталкивался с приказами весь сезон 1978 года, покорно исполняя обязанности второго после Марио Андретти пилота Lotus. Середина 1970-х прошла для команды не самым лучшим образом, однако развитие граунд-эффекта и аэродинамики на Lotus 78 и 79 изменили ситуацию. Андретти был напрямую связан с разработкой машины, и хотя многими Петерсон воспринимался как самый быстрый пилот, Колин Чемпэн рассматривал Андретти как надежного, крепкого бойца. Как следствие, Андретти получил новый Lotus 79 на гонку раньше, также ходили слухи о том, что Петерсону на квалификации заливали полный бак бензина и ставили резину, которая «убивалась» за один единственный круг, чтобы он не превзошел напарника по команде. Несмотря на то, что многие считали Ронни претендентом на чемпионство, он не жаловался и никогда не пытался пройти Андретти. Швед четырежды финишировал вторым позади американца, в том числе и в Зандвоорте – в своей последней гонке перед трагической гибелью в Монце.

Гран При Бельгии, 1998 год

Чем выше ставки, тем более понятным выглядит использование командной тактики. Когда Эдди Джордан из залитого водой паддока Спа Франкошам смотрел, как его второй пилот Ральф Шумахер отыгрывает по три секунды на круге у первого пилота и лидера гонки Деймона Хилла, ставки для него были как никогда высоки. Погода была ужасная, бывший лидер Михаэль Шумахер уже успел сойти с трассы, столкнувшись с Дэвидом Култхардом на 25 круге при обгоне на круг. Первая победа команды Jordan (причем сразу дубль!) была очень близка, но Ральф продолжал атаковать, разрыв становился все меньше и меньше, а перспектива двойного схода – все реальнее и реальнее. Ральфа подогревал гоночный инженер Сэм Майкл, и вскоре он оказался на хвосте у Хилла. Англичанин спокойно ответил холодным ультиматумом. «Хотелось бы сказать одну вещь, и лучше бы вы меня хорошо выслушали», - передал Хилл по радио. «Если мы оба будем бороться, то можем не получить ничего, и Эдди будет крайне расстроен. Если мы не будем бороться, то спокойно приедем на дубль. Выбор за вами». Джордан тщательно выслушал каждое слово и быстро отреагировал в сторону Сэма Майкла. «Дэймона обгонять нельзя. Это – приказ». Сэм Майкл повторил это сообщение несколько раз, пока Ральф не понял. Две желтых машины пересекли линию финиша первыми.

Гран При Великобритании, 1957 год

Очень редко бывает так, что оба пилота довольны приказом команды. Но в Эйнтри, в 1957 году, как Стирлинг Мосс, так и Тони Брукс стояли на подиуме с улыбкой до ушей. Мосс на своем Vanwall стартовал с поула, пропустил на старте Жана Бера, однако восстановил статус-кво и лидировал первые полчаса, пока двигатель не начал терять мощность. Мосс остановился в боксах, жаловался на то, что труба, по которой топливо поступает в бак, протекла. Его напарник Брукс ехал за рулем точно такой же машины, и команда немедленно позвала его в боксы для того, чтобы он передал машину Моссу. Последний затем признавался, что причиной тому был плохой темп Тони, который незадолго до гонки попал в тяжелую аварию в Ле Мане. В те времена гонка длилась минимум три часа, и у Мосса было достаточно времени. Он вернулся в бой девятым, Бера и Хоторн на Ferrari лидировали с солидным преимуществом. Мосс не беспокоился о машине, он понимал, что пилота, идущего первым и ломающего машину и так неизбежно заклеймят «убийцей болидов», ему было нечего терять. Мосс догонял лидеров, но за 21 круг до завершения гонки сцепление и маховик машины Бера взорвались и разлетелись по всей трассе, а на одном из обломков Хоторн проколол себе резину. Мосс снова вышел в лидеры и на этот раз не упустил победу. Позже он вспоминал: «Тони – отличный парень, мы, два британца, пилотировавшие один британский автомобиль, стояли на высшей ступени пьедестала Гран При Великобритании, это было просто какое-то чудо».

Гран При Германии, 2010 год

Через восемь лет после инцидента на трассе A1 Ring Ferrari снова продемонстрировала, что командную тактику нельзя запретить. Фернандо Алонсо был на 31 одно очко впереди Фелипе Массы в чемпионате, а команде срочно нужно было вернуться в борьбу. Однако на старте Масса прошел и Феттеля, и Алонсо, поставив команду в затруднительное положение. Алонсо был быстрее, но не мог атаковать Массу, а Феттель стремительно приближался сзади. А затем гоночный инженер Массы Роб Смедли выразил всю иллюзорность запрета командной тактики в трех словах: «Фернандо быстрее тебя». Для Массы, как и для миллионной телеаудитории, все было ясно, и за 17 кругов до конца пилоты поменялись позициями. Алонсо победил, и после финиша Смедли был столь же краток: «Хорошая работа, просто смирись с положением. Извини». После гонки пресса жестко критиковала пилотов Ferrari, а стюарды оштрафовали её на 100 тыс. долларов, однако результат остался неизменным. Достаточно блеклый пример в этом списке, однако в условиях запрета на командную тактику он казался чем-то нереальным. В конце концов, FIA отменила правило, которое все равно не работает. Так стало проще

Гран При Сингапура, 2008 год

Наверное, самый экстремальный пример использования командной тактики, получивший в англоязычной прессе даже специальное название «Crashgate». Это событие стало поводом поговорить не только о командной тактике, но и о спортивной этике в целом. Фернандо Алонсо квалифицировался лишь 15-м, и ночью высшее руководство Renault собралось для обсуждения стратегии. К раннему утру совет пришел к тому, что Алонсо бы мог выйти в лидеры гонки, если бы заехал в боксы до появления на трассе пейс-кара. Об этом проинформировали второго пилота Нельсиньо Пике, он стал частью плана и врезался в отбойник на 13-м круге в 17-м повороте. Все сработало идеально, Алонсо выиграл, а руководство Renault сожалело об ошибке новичка Пике. Но затем Пике был отчислен из команды и рассказал обо всех тайнах. FIA тут же провела служебное расследование, в результате которого Флавио Бриаторе и Пэт Симондс получили профессиональную дисквалификацию.

Гран При Европы, 1997 год

В гонке, в которой разыгралась драма с участием Михаэля Шумахера и Жака Вильнева, результат определился на уровне руководства команд. Причем в его розыгрыше участвовали не только представители McLaren, но и Уильямс. За три круга до конца Мика Хаккинен шел на третьем месте за Култхардом и Вильневым, а затем быстро прошел их двумя простыми маневрами и победил впервые в карьере. После гонки Рон Деннис заявил, что Култхард «отлично боролся». Когда его спросили, о чем разговаривал с Патриком Хэдом, Деннис ответил: «Мы не хотели вмешиваться в ход чемпионата мира». На самом деле сделка строилась так. McLaren до последнего мешают Шумахеру стать чемпионом, а когда титул Вильневу стал обеспечен, Williams пропускает McLaren вперед. Все вроде бы довольны: у Хаккинена – первая победа, Вильнев – чемпион, что же Култхард? Ах, да, он оказался лишним в этой схеме.

Случаи неподчинения

Гран При Сан Марино, 1982 год

Гран При на трассе в Имоле должно было превратиться в битву Ferrari и Renault, так как все команды-члены FOCA бойкотировали гонку из-за массовой дисквалификации на Гран При Бразилии. Обе Renault сошли, и стало ясно, что победу между собой разыграют две Ferrari Дидье Пирони и Жиля Вильнева. Пилоты поддерживали зрительский интерес, обмениваясь позициями, однако пилоты договорились, что кто бы ни был лидером, команда подаст сигнал о том, кто должен победить. Во время подачи сигнала лидировал Вильнев, он снизил темп, полагая, что Пирони сделает то же самое. Но француз продолжил атаковать, и вырвал победу в последнем повороте. После финиша он заявил о том, что ни о чем не знал, пытался извиниться перед Вильневым, но канадец послал его куда подальше. «Теперь это война, тотальная война», - не стесняясь, говорил Вильнев. «Одно дело – второе место, а другое дело – второе место тогда, когда первое украл ублюдок». На следующий день Энцо Феррари публично осудил Пирони, но пилоты остались в натянутых отношениях, а руководство Ferrari стало серьезно беспокоиться. Так или иначе, две недели спустя Вильнев погиб на свободной практике в Бельгии.

Гран При Бразилии, 1981 год

Командная тактика часто помогала выиграть чемпионский титул, но в 1981 году Williams его наоборот умудрился упустить. Алан Джонс считался признанным первым номером, тем более, что он состоял в хороших отношениях с Фрэнком Уильямсом и Патриком Хэдом. Во время гонки в Рио де Жанейро Джонс шел вторым, позади напарника Карлоса Рейтеманна. Из боксов последовал приказ гонщикам поменяться местами, но Рейтеманн игнорировал таблички и добился победы, а через несколько гонок аргентинец с серьезным отрывом лидировал в чемпионате. Однако его действия разделили команду на два лагеря, а его статус в команде отнюдь не способствовал борьбе за чемпионство. В конце концов, чемпионом стал Нельсон Пике на Brabham, а Фрэнк Уильямс поклялся не пользоваться больше командной тактикой без крайней необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ ни одной тренировки не проехали нормальной. Банально не настроили машину. Все три тренировки и настройки в утиль пошли, ибо в пятницу с 50% ездили, а в субботу 10% оставили, да и то уже во время самой практики.

сравни результаты квал Барса-10 Барса-11 и Сильвер-10 Сильвер-11. Все станет ясно, Феррари единственная из топов, кто смогла показать такой же темп, как в 2010г. на аэродинамической трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в чем проблема-то? Пусть ваш супер-бизон выиграет гонку без сходов впереди себя и без проблем впередиидущих на пит-стопах. Пусть выиграет с поула в гордом одиночестве. В обоих случаях мною не будет сказано ни одного плохого слова про такую победу.

а ещё лучше - старт за фейс-каром и финиш за ним же. Думать не надо, разбираться в ситуации на трассе то же, всё понятненько - для вас идеал, даже фобить может-быть бросите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё лучше - старт за фейс-каром

Что-то вроде этого?

e92d436b4c775d8fb11bc6a136973f42.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в чем проблема-то? Пусть ваш супер-бизон выиграет гонку без сходов впереди себя и без проблем впередиидущих на пит-стопах. Пусть выиграет с поула в гордом одиночестве. В обоих случаях мною не будет сказано ни одного плохого слова про такую победу.

Да будет, будет. Такие как ты начинают говорить о том, что победа с поула скучна и неинтересна. Что с поула любой дурак сможет выиграть. Или начнете свою излюбленную сказку о том, что Ферры построили самовоз в одном экземпляре, на котором не победить просто не возможно, и конечно же отдали его Фернандо, а Массу опять "прокатили".

Ога, начитались за эти полтора года уже такого.

Ты же ненавидишь Фернандо, это видно из каждого твоего поста. Болеть нужно ЗА кого-то, а НЕ ПРОТИВ кого-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз - если Фернандо чисто выигрывает гонку, без проблем у главных конкурентов, то я в этой теме в день вашего триумфа вообще не появляюсь и не пью вам кровь. Но к сожалению таких побед у Фернандо практически нет.

Не льсти себе, ты и так ее не пьешь. Или ты этим называешь процесс вбрасывания определенной субстанции на вентилятор?

По теме. Вообще было бы совсем неплохо, чтобы пилоты Феррари взяли дубль. Да, а 3 и 4 место пилоты Мака :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще было бы совсем неплохо, чтобы пилоты Феррари взяли дубль. Да, а 3 и 4 место пилоты Мака :) .

Да, зачетный расклад был бы :good: Хотя на третье место можно и Петрова, например :) или Ника :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, видимо, радуешься тому, что супер-бизон по прежнему не умеет стартовать?

Я тоже надеюсь, что после Германии в вашей темке начнется пиршество. Впрочем, совсем не такое, как бы тебе хотелось.

Нет, стартовать он стал нормально.. Я радуюсь тому, что он выиграл! Что он выиграл в Сильверстоуне! Что, несмотря на некоторые проблемы с прогревом, машинка показывала хорошую скорость!

А вот зачем надеяться на "совсем не такое" пиршество - не очень понятно.. лучше надеяться на чью-то победу, чем кому-то желать поражения.. Впрочем, догадываюсь, что вы отдадите предпочтение не своей несдохшей корове, а, помимо своей, ещё и сдохшей соседской - специфическая такая радость с примесью злорадства.. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари да. Весь уик-энд. По-моему, мы не прыгали с 50% на 10% и обратно. Вроде об этом речь.

Другими словами, у нас было самое жёсткое ограничение, и нам послаблений не делали. Хотя в конце июня писалось, что это навредит надёжности. Только об этом сейчас никто не вспоминает ;)

Да, зачетный расклад был бы :good: Хотя на третье место можно и Петрова, например :) или Ника :)

Не-а. На третьем месте хочется... Михаэля :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другими словами, у нас было самое жёсткое ограничение, и нам послаблений не делали. Хотя в конце июня писалось, что это навредит надёжности. Только об этом сейчас никто не вспоминает ;)

нет это говорит, что быки возможно не смогли нормально настроить болиды на гонку, потому что приходилось прыгать туда сюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще было бы совсем неплохо, чтобы пилоты Феррари взяли дубль. Да, а 3 и 4 место пилоты Мака :) .

3,4,5,6,7,8 - пилоты Мака, Рено и Мерседеса, конкретное место - по предпочтениям. Да, а Вилы тоже хороши - и их в десятку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3,4,5,6,7,8 - пилоты Мака, Рено и Мерседеса, конкретное место - по предпочтениям. Да, а Вилы тоже хороши - и их в десятку.

Быки бойкотируют этап? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки бойкотируют этап? :)

нет, Марк говорит

«Мы с Феттелем по-прежнему можем бороться на трассе»
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, Марк говорит

:D

Особенно умиляет "по-прежнему" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, стартовать он стал нормально.. Я радуюсь тому, что он выиграл! Что он выиграл в Сильверстоуне! Что, несмотря на некоторые проблемы с прогревом, машинка показывала хорошую скорость!

Ну да, радоваться конечно есть чему, победа все-таки, да и как тут не выиграешь, ежели весь РэБу и половина Макларена, пусть и нехотя, но таки "работали" на тебя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон мегаосторожен

Баттон: мы сможем бороться с "Ред Булл" и "Феррари"

Чемпион мира 2009 года, пилот "Макларена" Дженсон Баттон заявил, что на Гран-при Германии команда рассчитывает навязать борьбу "Ред Булл" и "Феррари".

"С точки зрения набранных очков два последних этапа были для нас крайне непростыми. Ограничение выдувного диффузора помешало "Феррари" в меньшей степени, но сейчас он вновь разрешён, и я думаю, что это будет на руку "Макларену". Кажется, что это также поможет и "Ред Булл", но не думаю, что ещё кто-то сможет к нам приблизиться. Мы возвращаемся к старым правилам, привезли на "Нюрбургринг" обновления машины, так что я с нетерпением жду этого этапа. Хотелось бы верить, что наша форма будет лучше, чем в Испании и Канаде, где мы боролись с "Ред Булл", а все модернизированные детали будут работать так, как мы и предполагали.

Мы сможем бороться с "Ред Булл" и "Феррари". Возможно, в квалификации будет сложно с ними состязаться, но в гонке "Макларен" должен выглядеть сильным. Посмотрим, как всё сложится — наша гонка должна быть хорошей. Я думаю, что скорость "Феррари" на "Сильверстоуне" можно объяснить тем, что их машина хорошо подходила скоростным трассам, а ряд обновлений и корректировка регламента только увеличили эффективность болида. В гонке они были быстрее и "Макларена", и "Ред Булл" — безусловно, "Феррари" сделала огромный шаг вперёд", — цитирует Баттона Autosport.

Тональность поменялась. Теперь Феррари рассматривается, как полноценный соперник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тональность поменялась. Теперь Феррари рассматривается, как полноценный соперник.

я понимаю что победили гордость и так далее это понятно, но покажите мне, где Мак перед какой гонкой, сказал что Ферры не соперник????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, радоваться конечно есть чему, победа все-таки, да и как тут не выиграешь, ежели весь РэБу и половина Макларена, пусть и нехотя, но таки "работали" на тебя :)

этим победа вдвойне ценна - не просто победили, а ещё и заставили две команды поработать на себя, а вы говорите тактики и пилот плохие, что б так извернуться - уметь надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, радоваться конечно есть чему, победа все-таки, да и как тут не выиграешь, ежели весь РэБу и половина Макларена, пусть и нехотя, но таки "работали" на тебя :)

Смотрю грудная жаба стала поддушивать, причём морфий уже не помогает ;) Ай-ай-ай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...