Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Сколько смотрю Формулу и болею за Марка - столько убеждаюсь, что это жесткий, честный и прямой автралийский мужик. Пожалуй, единственный пилот в Формуле-1, которому всегда можно верить на слово. Раз Марк сказал "забил на приказы и атаковал до последнего" - значит действительно забил и действительно атаковал. Точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько смотрю Формулу и болею за Марка - столько убеждаюсь, что это жесткий, честный и прямой автралийский мужик. Пожалуй, единственный пилот в Формуле-1, которому всегда можно верить на слово. Раз Марк сказал "забил на приказы и атаковал до последнего" - значит действительно забил и действительно атаковал. Точка.

А нам то что с этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько смотрю Формулу и болею за Марка - столько убеждаюсь, что это жесткий, честный и прямой автралийский мужик. Пожалуй, единственный пилот в Формуле-1, которому всегда можно верить на слово. Раз Марк сказал "забил на приказы и атаковал до последнего" - значит действительно забил и действительно атаковал. Точка.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&view=findpost&p=3603406

Но это жёсткий оффтопик тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motorsport.nextgen-auto.com/Ferrari-surge-nothing-to-do-with-exhausts-Gene,26510.html

Der Spiegel reports that, when unfettered blowing was allowed in Valencia and earlier, Ferrari-powered teams were only able to rev their engines to 50 per cent at the most when the driver was not on the throttle.

And unfortunately for the famous Maranello based team, the regulations will return to Valencia specification at the Nurburgring and beyond.

"Шпигель сообщает, что до ограничений на ВД, команды с двигателями Феррари могли максимум развивать 50% выхлопа на не-газу. К сожалению для Скудерии, правила вернутся к Валенсийским в Нюрбургринге и дальше".

Подтверждение тому, что я предполагал - двигатели Феррари в два раза худшие компрессоры, чем движки Рено (у Лотуса-Рено 90% - подтверждено), что при использование ВД делает борьбу с РБР невозможной - они всегда будут иметь преимущество в прижиме за счет бОльшего разряжения под днищем и диффузором.

Бычки сначало загнали движки Рено к экстремальным значениями модификациями (о назначении которых они ФИА не уведомляли), а потом шантажируют ФИА под предлогом надежности. По-моему это мошенничество.

Если Феррари потребует модификации двигателя, и им разрешат, это хоть как-то оправдает их согласие вернуть правила назад. Но вообще Феррари проявиля мягкотелость, надо было стоять до конца на своем, тем более что они правы - в условиях заморозки моторов ни один мотор не должен иметь существенных преимуществ над другими, а ВД в корне меняет расстановку сил у мотористов.

Ну и чего стоит чемпионства Фета на присосавшейся к трассе машине, без шансов другим догнать? :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castigador все прекрасно понимают, что у РБР два Титула в кармане. А вот выторговать себе что-то на будущее не помешает. Это как раз мудрое решение, да и на имидж позитивно влияет, мол не мы ноем, а кто-то другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Шпигель сообщает, что до ограничений на ВД, команды с двигателями Феррари могли максимум развивать 50% выхлопа на не-газу. К сожалению для Скудерии, правила вернутся к Валенсийским в Нюрбургринге и дальше".

Подтверждение тому, что я предполагал - двигатели Феррари в два раза худшие компрессоры, чем движки Рено (у Лотуса-Рено 90% - подтверждено), что при использование ВД делает борьбу с РБР невозможной - они всегда будут иметь преимущество в прижиме за счет бОльшего разряжения под днищем и диффузором.

У РБ писали про 45% выхлопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castigador все прккрасно понимают, что у РБР два Титула в кармане. А вот выторговать себе что-то на будущее не помешает. Это как раз мудрое решение, да и на имидж позитивно влияет, мол не мы ноем, а кто-то другой.

Плюсую. Со следующего сезона все эту выдувную мутотень прикрывают, потому и говорят наши про еще хоть парочку побед (Монцу хотелось бы взять). Да и отыграть такое отставание в личке, не говоря уже про тим зачет - анриал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот что интересно, за счет чего же Феррари была быстра так на втором секторе в Сильвере? Ведь там в первую очередь должна играть роль аэродинамика, которая является у нас слабым местом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome, стиль Алонсо - никогда не сдаваться. Если РБР смог, имея лучшую машину, создать отрыв 99 очков за 8 гонках, то почему Феррари, имея лучшую машину в 11 оставшихся гонках, не сможет его отыграть? А в Сильвере F150 была быстрее RB7 - в руках Алонсо естественно. Это хорошо видно например по предпитным кругам, когда и Фет и Алонсо атаковали на пределе, т.к. вели борьбу с соперниками (ну Фет то точно недосижевал Хэма):

Фет 36: 1:34.551

Алонсо 39: 1:33.391

3 круга поправка на топливо это 3-4 десятые, Алонсо был быстрее на 6-7 десятых в СИЛЬВЕРЕ, это просто разгром, можно выиграть бОльшую часть оставшихся гонок по правилам Сильверстоуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по правилам Сильверстоуна.

по правилам, которых больше нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот что интересно, за счет чего же Феррари была быстра так на втором секторе в Сильвере? Ведь там в первую очередь должна играть роль аэродинамика, которая является у нас слабым местом.

Валера, ну мы же не неумехи какие, а Скудерия Феррари - являлась слабым местом, являлась ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, посмотрим что будет в Германии, если там всё вернётся на круги своя, то действительно надо забыть про этот чемпионат и сконцентрироваться на следующем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБ писали про 45% выхлопа.

45% это в крейсерском режиме доезжательства, чтобы беречь мотор. Когда надо (квала, первые круги гонки, атаки), РБ7 всегда мог взвинтить темп. Если Рено-Лотус постоянно использует 90%, очевидно, что это может делать и РБР.

А на слабость двигателя Феррари, как компрессора указывают и косвенные факторы: Заубер вообще не стал делать ВД, Феррари не пострадала от потери балланса в Сильвере, на предсезонных тестах пробовали варианты выхлопа не в диффузор.

Поэтому, если г-н Уайтинг реально честно судит и реально разбирается в технологиях, первое что он должен был сделать - это измерить способности всех двигателей к работе в качестве нагнетателя газов, и либо обрезать всех по самому слабому, либо снять заморозку (2-е, я думаю вполне бы устроило Мерседес и Феррари).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45% это в крейсерском режиме доезжательства, чтобы беречь мотор. Когда надо (квала, первые круги гонки, атаки), РБ7 всегда мог взвинтить темп. Если Рено-Лотус постоянно использует 90%, очевидно, что это может делать и РБР.

А на слабость двигателя Феррари, как компрессора указывают и косвенные факторы: Заубер вообще не стал делать ВД, Феррари не пострадала от потери балланса в Сильвере, на предсезонных тестах пробовали варианты выхлопа не в диффузор.

Поэтому, если г-н Уайтинг реально честно судит и реально разбирается в технологиях, первое что он должен был сделать - это измерить способности всех двигателей к работе в качестве нагнетателя газов, и либо обрезать всех по самому слабому, либо снять заморозку (2-е, я думаю вполне бы устроило Мерседес и Феррари).

А что если именно этот вопрос и обсуждается "в интересах спорта"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome, стиль Алонсо - никогда не сдаваться. Если РБР смог, имея лучшую машину, создать отрыв 99 очков за 8 гонках, то почему Феррари, имея лучшую машину в 11 оставшихся гонках, не сможет его отыграть? А в Сильвере F150 была быстрее RB7 - в руках Алонсо естественно.

Конец, хотя бы потому, что мы начали сезон третьим-четвертым болидом по силе. Даже после ограничения на ВД, РБ не стал третьей-четвертой командой, хотя бы на несколько гонок. Учитывая, что Масса пока не показывает сильных результатов, Алонсо в одиночку бороться приходится. Мак, вообще провалился пока и не ясно, когда они наверстают, и наверстают ли вообще. РБ, ко всем своим недостаткам, еще и надежен получился, ну или у Марка там чего-то поломаться может. Еще в этом сезоне у них уже четкое разделение на 1 и 2, да и Марк не конкурент, в общем-то. Посему, шанс на ЛЗ, даже при самовозе до конца чемпионата не более 1 к 10. Самая реальная цель - 2 место в КК.

Да, ты привел время заезда на пит, реальные лучшие круги по трассе: 1:34.908- Алонсо, 1:35.565 - Себ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по правилам, которых больше нет...

Как тут пока вообще полной ясности нет. Было короткое интервью Берни, там Дом неопределенно сказал, что-то. Где официальная инфа, если уже все решено? Или еще тогруются, мрак какой-то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/news-865406.html

Жене: улучшение в скорости "Феррари" вызвано не диффузорами

Испанский тест-пилот "Феррари" Марк Жене не считает, что успешное выступление итальянской команды на Гран-при Великобритании связано с ограничением на работу выдувных диффузоров.

"У нас всё шло неплохо, когда мы продували 50, 20 или 10 процентов от рабочего объёма выхлопных газов. Есть команды, которые думают, что мы извлекли преимущество. Но улучшение в скорости вызвано не этим", — цитирует Жене El Mundo.

Поэтому команда и не стала упираться по поводу запрета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45% это в крейсерском режиме доезжательства, чтобы беречь мотор. Когда надо (квала, первые круги гонки, атаки), РБ7 всегда мог взвинтить темп. Если Рено-Лотус постоянно использует 90%, очевидно, что это может делать и РБР.

Перед Валенсией смену карт двигателя запретили, сомневаюсь, что такие большие переключения с 45 на 90 без этого возможны.

либо обрезать всех по самому слабому,

Что у самых сильных не может не сказаться на характеристиках двигателя и надежности, что в условиях заморозки критично.

либо снять заморозку (2-е, я думаю вполне бы устроило Мерседес и Феррари).

Снять заморозку посреди сезона? Бессмысленно и беспощадно.

Поэтому команда и не стала упираться по поводу запрета

Ну это и очевидно. Но фишка не в том, что ограничение не влияет на Феррари, а в том, что она замедляет конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если именно этот вопрос и обсуждается "в интересах спорта"?

Лёня , какого спорта ? :)

от этой гоночной дисциплины давно уже мало что от спорта осталось. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёня , какого спорта ? :)

от этой гоночной дисциплины давно уже мало что от спорта осталось. ;)

так там и кавычки поставлены :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это и очевидно. Но фишка не в том, что ограничение не влияет на Феррари, а в том, что она замедляет конкурентов.

Мак уже в Валенсии не держал темпа. А с РБ и до этого в гоночном темпе можно было потягаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прям таки, мы по скорости на сухой трассе были быстрее. Чего Быки не погнались за Алонсо, когда имели перед собой свободный трэк?

Потому что за Хэмом застряли и отрыв мигом до 10 секунд вырос. Плюс Феттель на пит поехал раньше времени.

Учитывая разницу в скорости - Ал бы обошел пальца через несколько кругов ;)

Разницу в скорости между Алом и убившим шины Хэмом? Или разницу между Алонсо и Феттелем, доезжающим на на 3 круга более старой резине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что за Хэмом застряли и отрыв мигом до 10 секунд вырос. Плюс Феттель на пит поехал раньше времени.

Темп Феттеля на свежей резине относительно Алонсо на изношенной не был впечатляющим, при том, что Себу на этом 3-круговом отрезке никакой Льюис не мешал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед Валенсией смену карт двигателя запретили, сомневаюсь, что такие большие переключения с 45 на 90 без этого возможны.

у двигателей в гонке много разных режимов и так прошито, одним больше, одним меньше... ФИА в истории с этим запретом полностью себя дискредитировало как технически адекватный технологиям команд Ф-1 орган. Поэтому я не знаю и не понимаю, что там Уайтинг пытался ограничить, запретив менять ПО между квалой и гонкой.

Что у самых сильных не может не сказаться на характеристиках двигателя и надежности, что в условиях заморозки критично.

самое большее, что смогла доказать Рено по старым картам двигателей - это 28% при 18т.об. Все что выше - сделано специалльно для аэродинамики ВД. Я думаю ограничение в 30% всех бы устроило - двигатель Феррари способен на 50%, мерседес скорее всего тоже, ведь они были быстры в Судзуке в 2010. Т.е. ограничения "по самому слабому" не привело бы проблемам надежности у Рено. Отдельной строкой стоит Косвоурт конечно, что это за мотор, не понятно.

Снять заморозку посреди сезона? Бессмысленно и беспощадно.

не посреди сезона, а в одновременно с разрешением ВД (Бахрейн 2010). Либо запрет ВД сразу. Использовать аэродинамический элемент, эффективность которого зависит от выдувных способностей двигателей, при том что эти выдувные способности сильно разные в силу разной конструкции двигателей - это абсурд при заморозке двигателей. Если брать другие аэродинамические элементы последнего времени - ДД, воздуховод Мака, гибкое крыло РБ - там все имели шанс сделать подобное и добиться такой-же эффективности системы. В случае с ВД это в принципе неаозможно при заморозке.

Ну это и очевидно. Но фишка не в том, что ограничение не влияет на Феррари, а в том, что она замедляет конкурентов.

и совершенно оправдано замедляет, покажи мне хоть один достоверный источник, котоырй бы говорил, что ФИА разрешала превращать двигатели в компрессоры? Уайтинг разрешал только направлять выхлоп от естественного режима двигателя куда угодно. А искуственно увеличивать объем прокачиваемых газов через движок в РАЗЫ для АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ целей никто не разрешал, это самодеятельность команд, где застрельщиком был Ньюи.

p.s. То что ВД для Феррари ничего не значит, это неверно, в 2010 основной прогресс был достигнут именно от его использования. Просто для пилотов РБР слишком круто управлять машиной, где прижимная сила зависит от нажатия педали газа, а не постоянна - отсюда все проблемы с быстрым износом, на которые РБР напоролся в Сильвере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп Феттеля на свежей резине относительно Алонсо на изношенной не был впечатляющим, при том, что Себу на этом 3-круговом отрезке никакой Льюис не мешал.

А за что ему было бороться? Он в любом случае не настолько быстрее, чтобы отыграть 10 секунд у Алонсо. А Льюиса обойти - не проблема.

Кстати, ещё один плюс Сильвера - он обошёлся без жёсткой. А проблемы в начале отрезков были и на мягкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...