Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Алонсо это становый хребет Феррари сейчас. Хочешь ты того или нет, команда выстроилась вокруг него. Во многом благодаря тому, что привыкла так работать с Шумахером.

Єто только твое субъективное мнение..твое и фанов Алонсо. Мое как ты понимаешь может отличаться.

что конкретно ты считаешь оскорблением команды?

Оскорблением считаю посты в которых заслуги команды в результатах Алонсо сводятся к нулю.

какая разница, кто платит? Больше получит Алонсо от Сантандера, меньше получит Феррари. Бюджет то у Сантадера не резиновый на Ф-1. Скажи еще, что до 2016 года его тоже банк подписал :D

Разницы никакой. Я отвечал на пост твоего последователя. И я бы не радовался так контракту до 2016 года. Не имеет значение кто его подписал. В Ф1 это только кусок бумаги. Доказано неоднократно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще вопрос, кто выдает желаемое за факты.

Спонсор платит команде. Команда платит гонщику. Нельзя сказать, что спонсор целенаправленно платит гонщику, до тех, пока в контракте не будет оговорено это напрямую. К примеру, Vodafone является титульным спонсором Маков, но нельзя сказать, что Vodafone оплачивает выступления Хэма или Баттона. Хотя бы потому, что есть у команды и другие спонсоры, к примеру - тот же Santander. Почему бы не тогда не сказать, что гонщиков оплачивает Сантандер, а Водафон - расходы на постройку шасси? Или что Водафон - спонсор Хэмилтона, а Сантандер - спонсор Баттона? Потому что это бред.

Когда Алонсо переходил в Маки, все так же орали, что Сантандер - личный спонсор Алонсо. В итоге Алонсо ушел, а банк остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо передергивать. Я же тебе сказал что не отрицаю таланта Алонсо..Но еще раз повторю что он такой НЕ ОДИН. Если ты еще не понял по выступлениям различных гонщиков то 90% успеха зависит от команды и 10% от пилота. Так что каким бы супербизоном не был Алонсо...без хорошей машины будет делать примерно то что сейчас делает Михаэль на том ведре что предоставил ему Мерс.

сравнивать нынешнего Алонсо и ШуМи глупо , один уже далеко не тот и в отдичии от другого явно не сливает напарнику а выигрывает у него хоть и при опредиленной поддержке команды

так же и Ферарри куда ближе к самовозу и вчерашний оптимизм Массы это подтверждает , его желание сухой погоды, это не страх мокрой трассы, это оптимизм или уверенноть в скорости Ферарри на сухой трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову спросить, а чего же он в 2008 или 2009 не боролся за них?

Боролся. Как никак 2 победы. И я не буду вспоминать Пике и тд. Та и пустой поул в Венгрии был и подиум без-Пике в Синге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое можно сказать и про Михаэля - что он боролся, и борется. Не вижу разницы. Да и уж в Канаде11 заслуг МШ в 4 месте было больше, чем у Ала в Синге..

Ну и ты про 2009 умолчал услужливо.

А что там умалкивать о 2009? Был поул на пустых баках, был подиум в Синге. Чем Миха в Канаде 2011 был круче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем, что ему Росберг не помагал, врезаясь в стены..

6 СК оказались недостаточними?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, только не это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что ты и сам знаешь кто и кого поддерживает, и что Банку в первую очередь интересен именно Алонсо, а потом уже всё остальное.

... логично, потому что Алонсо - испанец, и банк - испанский. Синергия, знаешь ли. Что не помешало этому же банку в очередной раз продлить контракт с McLaren. Что же это получается - банк поддерживает еще и британцев? Где логика? А я тебе скажу, где - в первую очередь маркетинговые интересы.

Тем, что ему Росберг не помагал, врезаясь в стены..

Это называется, "слышал звон, да не знаю, где он". Крашгейт, для начала, вообще был в 2008-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фух, сработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, пока не плохо. Лучшее время на харде за нами осталось, как я понял? Самое смешное, если у РБР начнутся проблемы с жесткими составами - наклон вперед требует очень большого прижима сзади, без надувательства ;) это гораздо тяжелее будет сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, пока не плохо. Лучшее время на харде за нами осталось, как я понял? Самое смешное, если у РБР начнутся проблемы с жесткими составами - наклон вперед требует очень большого прижима сзади, без надувательства ;) это гораздо тяжелее будет сделать

:D

Что, уже хАрошая Феррари? "Avanti Ferr, Avanti !!!" :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Что, уже хАрошая Феррари? "Avanti Ferr, Avanti !!!" :wub:

Дело не в Феррари..Алонсо просто хорошо проехал. А Феррари ка была ведром так и осталась :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в Феррари..Алонсо просто хорошо проехал. А Феррари ка была ведром так и осталась :haha:

Да-да + Жанчик любит Мерседес! :wub: Эх, мечты-мечты... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да + Жанчик любит Мерседес! :wub: Эх, мечты-мечты... :D

подожди, Андрюша, свадьба недоиграна еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй ряд, совсем не плохо. Все таки запрет FIA притормозил РБ, отставание от них минимально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво команде-мать! Шаг сделан. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй ряд, совсем не плохо. Все таки запрет FIA притормозил РБ, отставание от них минимально.

правила откатили на Валенсивские

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат действительно радует :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правила откатили на Валенсивские

с чего это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новинки от фиа сработали? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя с другой стороны, мы по скорости без ограничения ВД столько и проигрывали. Если по гонке судить.

Теперь РБ столько в темпе терять не будут между квалификацией и гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правила откатили на Валенсивские

Валенсийские, или после валенсийские?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заседание перед квалой

и? почитай итоги, правила сделали такими, которые были объявлены перед Сильвером

http://www.sports.ru/automoto/108887046.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите а первая позиция на стартовой решётке расчерчена слева или справа, если смотреть по направлению трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...