Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

На самом деле все просто и было известно заранее:

Алонсо выиграл позицию - его болельщики считают что стратегия удачная

Масс проиграл позицию - его болельщики считают что стратегия неудачная

Если все будет наоборот в следующей гонке, то болельщики поменяются местами.

Кстати, есть позитивные моменты. Раньше все победы Алонсо припысывали ему, а проигрыши команде.

Сейчас вдруг болельщики Алонсо говорят что стратегия была удачной, а я считаю что это его личная заслуга.

"...споры стали более интересными в виду перемены спорящими своих взглядов во время споров,

что делает их трудными для наблюдения, но более короткими и насыщенными личными выпадами"

(с) М.М.Жванецкий

Правда насчёт краткости классик промахнулся - до интернет-эры сочинил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы все в команде, несмотря на сплетни, делали свое дело. И еще поставщиков гайковертов сменить надо. Ах да, и метрологов-аэродинамистов, чтоб трубы нормально откалибровывали.

И стратегов... И инженеров гоночных... И Стефа гнать поганой метлой... И вообще, всех поменять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И стратегов... И инженеров гоночных... И Стефа гнать поганой метлой... И вообще, всех поменять :)

Ну, тут некоторые хотя что бы фсех повыгоняли, а Фелипе остался :hello: Отэто мы б навыигрывали! :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщето то что видно с первого взгляда не всегда являеться тем, что в действительности происходит. Оптический обман штука интересная, особенно когда факир работает на 5 с плюсом. :D

Я предпочитаю искать скрытые смыслы и тому подобные штуки в тех случаях, когда сказанное противоречит тому, что я вижу своими глазами или логике/здравому смыслу. В данном же случае подобные высказывания не только не противоречат, они полностью совпадают с тем, что я вижу и даже сам независимо говорю. Более того, они совпадают с результатами различных опросов самых компетентных в Ф1 людей, а именно собственно пилотов и руководителей команд. Ну и с высказываниями многих специалистов. Более того, ни от одного близкого к Ф1 специалиста или эксперта я не слышал высказывания о том, что Фернандо средний пилот. О Кими, к примеру, было - Вильнёв говорил. О Фернандо - нет. Поэтому искать тут "оптические обманы" и тому подобное считаю нецелесообразным. :) :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что я не имею право на критику команды? Ведь большинство болельщиков Феррари критикуют Массу, что он не соответствует уровню команды...мол набрал в два раза меньше очков чем напарник, а ведь это отставание увеличивается и благодаря "гениальной" стратегии команды в том числе :)

Каждый имеет право критиковать кого угодно. Но не каждый это делает, особенно по пустякам и крайне неконструктивно.

Фелипе недособирал пары десятка очков из-за команды. Но если вспомнить сколько команда потеряла очков вследствие "гениальной" езды Фелипе! К тому же, в купе со вторым местом в КК, команда недосчиталась кругленькой суммы денег. Интересно, Стеф догадается вычесть ее из з/п Массы. Только тогда Масса точно рента-драйвером станет, еще приплачивать придется за выступление в Скудерии. ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне было бы гораздо интереснее послушать споры по поводу запрета ВД - кто больше и, соответственно, меньше всех от этого запрета приобретет/потеряет.. :)

Это после Сильверстоуна. Сейчас ситуация довольно неопределенная. Плюс конфигурация трассы отличная от предыдущих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тут некоторые хотя что бы фсех повыгоняли, а Фелипе остался

Хммм...ни разу не слышал такого от болельщиков Алонсо, не, то что всех,во главе с Доменикали, выгнать, а Алонсо-пилот, руководитель, у кульмана, повар и т.д.--слышал, но чтобы всех выгнать, а Фелипе оставить--не доводилось. B)

Ох уж фантазии у них :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе недособирал пары десятка очков из-за команды. Но если вспомнить сколько команда потеряла очков вследствие "гениальной" езды Фелипе!

А сколько? Я кроме Турции и Канады ничего вспомнить не могу. Та же пара десятков очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-67264.html

И все же умеют добиваться своего.

И стратегов... И инженеров гоночных... И Стефа гнать поганой метлой... И вообще, всех поменять :)

Вобщето не поставщики гайковертов, не метрологи-аэродинамисты не являються частью команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько? Я кроме Турции и Канады ничего вспомнить не могу. Та же пара десятков очков.

Я про прошлый сезон.

По этому у Фелипе с командой все под расчет. Никто никому ничего не должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-67264.html

И все же умеют добиваться своего.

А то :) Что бы не говорили, а Лука - политик первостатейный.

Вобщето не поставщики гайковертов, не метрологи-аэродинамисты не являються частью команды.

Поставщики гайковёртов - нет. А вот люди, обязанные проверять их работоспособность - являются. И закуп этих гайковёртов тоже осуществляют люди команды. И да, гаковёрты ломаются иногда у всех. :)

Насчёт метрологов-аэродинамистов (кстати, кто это?)... Калибровкой трубы занимаются инженеры-аэродинамики, которые стопудово являются частью команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт метрологов-аэродинамистов (кстати, кто это?)... Калибровкой трубы занимаются инженеры-аэродинамики, которые стопудово являются частью команды.

Ты уверен? А по моему этим должны заниматься соответствующие институты, имеющие нужные эталоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен? А по моему этим должны заниматься соответствующие институты, имеющие нужные эталоны.

Если бы было так, Скудерия уже вчинила бы многомилионные иски таким "деятелям". Пока что я слышал только прол "собственные ошибки в калибровке аэродинамической трубы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это никуда не делось, даже больше - сейчас любое успешное выступление Алонсо превозносится, как "явление Христа народу", типа болид так и остался на уровне Барсы, просто Алонсо научился выжимать из него 100 тысч процентов B)

Алонсо сделал из "стапятидесятиградусной" Феррари "стапятидесятипроцентную"...B) Фигли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер сказал:

Говорят, Ferrari может получить преимущество – они используют другой принцип, но точный ответ мы узнаем только в Сильверстоуне.

Опять о Феррари. :rolleyes:

Какое может быть преимущество? Из-за запрета Феррари поедет быстрее, чем до запрета?

Вообще, явно Хорнеру и Марко запрещали играть с красными машинками в детстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер сказал:

Опять о Феррари. :rolleyes:

Какое может быть преимущество? Из-за запрета Феррари поедет быстрее, чем до запрета?

Вообще, явно Хорнеру и Марко запрещали играть с красными машинками в детстве.

А ведь болид Феррари может перенести запрет с наименьшыми потерями. РБ7 заточен под сильный прижим и все его компоненты сбалансированы. Если ударить по одной из них, весь карточный домик завалится. И наверняка Ньюи уже продал душу Дьяволу, лишь бы это не случилось.

У МП4-26 своя концепция, построена вокруг интересного выхлопа(который мы пока не видели). И сейчас у них выхлоп как у РБ7. 50 на 50 что Мак пострадает.

А вот простенький и тупенький с виду болид Ф150 не имеет никакой концепции, и не построен вокруг какого либо компонента. И вся эта простота дает огромный простор в копировании чужих идей, так как копированые решения не будут конфликтовать с уже заложеной концепцией болида. И уж тем более запрет от бана ВД не должен подействовать на Ф150. Быстрее Ф150 конечно не поедет, но отставание уменшится за счет замедления соперников. Готов поспорить на аву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая связь между копирование и ограничение ВД? Если они скопировали что-то, а оригинала запретили, почему етот запрет для Феррари является преимущество по твоему?

Ограничение РБ делаеть ли априори других быстрее? ОК, у РБ не будет 1 сек преимущество в квале спрямо Феррари, а 0.5 сек. Запрет сделает ли Ферари на 0.7 быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая связь между копирование и ограничение ВД? Если они скопировали что-то, а оригинала запретили, почему етот запрет для Феррари является преимущество по твоему?

Ограничение РБ делаеть ли априори других быстрее? ОК, у РБ не будет 1 сек преимущество в квале спрямо Феррари, а 0.5 сек. Запрет сделает ли Ферари на 0.7 быстрее?

Запрет сделает Феррари медленее. Но РБ, по логике вещей, должен стать еще медленей. Тоесть если Ферры потеряют 0,3с с круга, то РБ вполне могут потерять 0,5-0,7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрет сделает Феррари медленее. Но РБ, по логике вещей, должен стать еще медленей.

Зайдите в ветку Фети, по моему :) Там машут интервью Хорнера, в котором он сказал, что по ним запрет ударит меньше, чем по другим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайдите в ветку Фети, по моему :) Там машут интервью Хорнера, в котором он сказал, что по ним запрет ударит меньше, чем по другим ;)

Короче, давайте сойдёмся на том, что запрет этот - в интересах Хиспании. Они точно потеряют меньше всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, давайте сойдёмся на том, что запрет этот - в интересах Хиспании. Они точно потеряют меньше всех.

Плюсадын :D Косворт и детишки - вот самовозы нового времени! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайдите в ветку Фети, по моему :) Там машут интервью Хорнера, в котором он сказал, что по ним запрет ударит меньше, чем по другим ;)

Ну чем бы они там не размахивали правду мы увидим лишь в Сильверстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер сказал:

Хорнер с Нью молодцы. Сделали дело, а теперь можно говорить все что угодно. Подозреваю, у них уже интерес во многом созерцательный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот простенький и тупенький с виду болид Ф150 не имеет никакой концепции, и не построен вокруг какого либо компонента.

Эта пять. Куда уж Феррари до концептуально-виртуальных разработок Макларена, ................. которых почему то никто не видит.

У МП4-26 своя концепция, построена вокруг интересного выхлопа(который мы пока не видели).
:bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

peegel, в ответ на это http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&view=findpost&p=3572660

(прикрою спойлером, чтобы народ не ругался ;))

Нафига мне считать диапазонами, когда я просто вижу...

потому что если претендуешь на серьезную критику стратегии Феррари, надо считать всё, а не вырывать маленькие кусочки на изношенном софте против свежего, и говорить, что Масса на них проиграл. Стратеги Феррари прекрасно знают, что если заехать раньше, то выиграешь локально в темпе, это все знают. Просто и последствия ранних запрыгов они тоже знают. Это шахматы, как Фрай сказал, а в шахматах хороший игрок просчитывает партию на 20 ходов вперед ;)

Ты поздно подошел, мы это все обсудили уже, например здесь: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&view=findpost&p=3569483

ну там выше/ниже.

И после пита они были бы друг за другом вплотную: Алонсо, Масса ( А Хэм Гуляет в сторонке с Баттоном)

Алонсо первый раз на пите был на 14 кр, почему команда не позвала на пит Массу на 13 кр, на котором его темп уже упал?

Хэм никак бы не гулял в сторонке, даже если бы Массу позвали сразу за Хэмом (13-й круг), не факт что он бы выехал впереди Хэма - здесь заезд на пит круга раньше позволял отыграть примерно 1-1,5сек. 14-й круг был занят Алонсо, поэтому оставался только 15-й.

Тоже самое и на втором пите. Почему было не позвать на пит на 28 кр, после которого темп упал.

на 28-м круге темп у Массы вырос, а не упал. Если тебе 29-й круг не нравится, то учти, что стратеги имели в виду, что впереди еще участок на резине, которая на 1,5 сек. медленнее Софта, и удаление 29-го круга из 2-го отрезка в конечном этоге добавит круг на резине М на последнем отрезке, причем естественно по износу в конце, а не в начале деградации резины. У Массы темп в конце на М (54-56) был в районе 1:43.00, как нетрудно посчитать, даже 29-й круг на изношенном софте был быстрее (1:42.916-1.42.136 с учетом поправки на вес топлива). Так что если бы Массу зазвали на 28, 29, - это ухудшило бы его конечное время. На 30-м неоднозначно, но раз позвали после него, значит дошли до упора.

Если бы Массу пители вовремя, Хэм ничем не угрожал, и Алонсо он тоже не мешал ехать на запланированные питы.

Было бы гарантированное 4 место, и отрыв от Алонсо ( чем ты очень гордишься) намного меньше.

как всегда одни "бы". Исход борьбы с Хэмом был очень неоднозначен, он почти не уступал на Софте и был быстрее на М. Если взять "reactive" стратегию, на которой Масса просто заезжает на следующем круге за Хэмом, Хэм бы точно обошел Массу после 2-го отрезка, где Масса был медленным из-за неудачного комплекта. На 3-м Масса бы прессинговал Хэма, но исход борьбы неоднозначен. Они были бы рядом на последнем участке на М, на котором Хэм был быстрее, даже не важно в каком порядке - и была бы красивая борьба до финиша, если Масса был впереди, и Хэм бы просто уехал, если бы был впереди Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...