Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Слышали последние новости? Алонсо в Валенсии будет на поуле :)

Поул-не поул, но Мерседесы теперь под ногами мешаться точно не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышали последние новости? Алонсо в Валенсии будет на поуле :)

Я пока с осторожным оптимизмом смотрю, а вот на практиках и посмотрим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оффтоп
Порадовал Яндекс Директ - ну реклама вверху форума:


ferrari-bu.png



Никому списанные с предприятия б/у грузовики Феррари не нужны? :haha: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп

Я уже недели две улыбаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не веришь в талант Алонсо? :D

В Алонсо верю, в Феррари - нет. Если самая богатая и влиятельная команда построила корыто, то расплачиваться за это должны почему-то все остальные.

Если и это не поможет, то будут наверно колеса протыкать соперникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышали последние новости? Алонсо в Валенсии будет на поуле :)

он в пятницу займет там место и будет до награждения караулить?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Алонсо верю, в Феррари - нет. Если самая богатая и влиятельная команда построила корыто, то расплачиваться за это должны почему-то все остальные.

Если и это не поможет, то будут наверно колеса протыкать соперникам.

У Маков, а они тоже не бедствуют, ещё больше корыт было. Да и 150-ю язык корытом не повернётся назвать. Два пилота всегда квалифицируются в Q3 - у Алонсо вообще положительная динамика: 5-5-5-5-4-4-2. Что ж это за корыто такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже недели две улыбаюсь.

А я настроил Adblock Plus и забыл что такое реклама ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а с чьей подачи запрет в этот раз? Опять тихоня Фрэнк чудит? :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать: "Себ, неиспользуй керс, он не работает" - уже слишком мало для интриги :haha: Лучше поздно чем никогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а с чьей подачи запрет в этот раз? Опять тихоня Фрэнк чудит? :bomb:

може команды нашли какие нибудь обходные пути ECU (вот решили и протестировать ,перед запретом) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маков, а они тоже не бедствуют, ещё больше корыт было. Да и 150-ю язык корытом не повернётся назвать. Два пилота всегда квалифицируются в Q3 - у Алонсо вообще положительная динамика: 5-5-5-5-4-4-2. Что ж это за корыто такое?

По слухам все-таки от всех этих изменений правил больше всех выигрывает Феррари, а не Макларен ;)Не считая Тим Лотус разумеется. А политика влияния на регламент при неконкурентоспособной машине красными уже применялась. Если в Валенсии они займут первый ряд, то вопросы отпадут окончательно.

Не исключено, конечно, что в очередной раз британские судьи продвигают британскую команду с британскими пилотами, но мне больше верится в "руку" Монтедземоло с сотоварищами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс Стефу нажаловался, что получает в Маках мало, тот и пустил дезу, что Феррари Батоном интересуется.

Как Мак легко на деньги развести :D

А навар попилят пополам. Аргумент? Еще какой! :D

Айс, ты где, тут такая тема есть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До самовозки 2009-го года Дженсон вообще был никому не нужен. Так что "прозевали" это слишком громко сказано. Еще одно подтверждение, кстати, что в нынешней Ф-1 все решает болид и команда.

Прозевали именно в межсезонье 09-10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозевали именно в межсезонье 09-10.

на месте кого? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на месте кого? :)

Угадай с трех раз ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До ведер 2007-2008 Дженс смотрелся хорошо в силу своих болидов, особенно в 2004-2006, вполне можно было на 2007 выбрать Дженса, а не Кими

Кими уже тогда топом был. А Дженс только после 09-го стал им

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю я в победу Феррари в Валенсии, не верю!

Ты уже даже в Массу не веришь? :blink: Да ты что, как можно?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом сезоне тоже самое было. Шины разные, если гонщик два года подряд не может приспособиться к резине, то что ему делать в топ команде?

ну по этой логике , если команда не может приспособится к регламену и сливает , то что её делать в топ Автоспорта - Ф-1 ?* hello.gifно они годами и =десятилетиями , цепляются cray.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari оставит борьбу за победу в чемпионате, если за следующие четыре гонки не сможет переломить ситуацию.

«Мы добились значительного прогресса за последние несколько месяцев, и думаю, последние гонки показали, что положительная тенденция продолжается, - сказал главный конструктор команды Николас Томбасис. - Результаты следующих гонок будут определять будущее борьбы за победу в чемпионате, несмотря на отставание в общем зачете».

По мнению Томбасиса, сегодня F150° Italia позволяет добиваться более высоких результатов, чем в начале сезона и в Валенсии пилоты смогут побороться за большое количество очков.

«В Монако и Канаде мы смогли бросить вызов соперникам и побороться за победу, но конечный результат оказался не таким, как мы рассчитывали, - продолжил Николас. - Машина оказалась конкурентоспособной благодаря двум факторам: во-первых, ей подходили характеристики этих трасс, а во-вторых, обновления принесли результаты. Надеюсь, в Валенсии эта тенденция продолжится: испанская трасса похожа на автодромы в Монако и Монреале. У нее много общего с трассой имени Жиля Вильнева: она включает длинные прямые, жесткие точки торможения, среднескоростные повороты».

Николас добавил, что команда постарается подготовить к гонке новую заднюю подвеску, которую Фернандо Алонсо тестировал во время пятничных свободных заездов перед Гран При Канады.

«Результаты тестов были удовлетворительными, - продолжил Томбасис. - Как и большинство команд, мы еще не привыкли к поведению резины; новая подвеска должна лучше адаптировать болид к шинам Pirelli. Во время испытаний в Канаде мы должны были проверить результаты работы на симуляторе, и мы остались довольны своей работой».

Команда планирует представить пакет обновлений, который позволит ей решить проблемы с аэродинамикой машины.

«Мы готовим большое количество новинок для Гран При Великобритании: они позволят улучшить потенциал болида и повысить его конкурентоспособность, - сказал Николас. - Я думаю, что благодаря обновлениям мы сможем побороться за победу».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угадай с трех раз ;):)

На место Кими видимо, на чье место пришел Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А навар попилят пополам. Аргумент? Еще какой! :D

Айс, ты где, тут такая тема есть ;)

Я уже на пути в Маранелло, за своей долей еду. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое яркое впечатление - единственная победа Алези.

это твои проблемы и малознание реалий , была и Победа Герхарда

не говоря уж о Победах Проста в 1990 (5 Побед , + Победа Менсела и 14 Подиумов у Феррари ), и борьба за Титул , до тех пор пока Сенна подлинко не вынес на Сузуке

да и некоторые Подиумы , были не хуже побед - Монако , Монца 93 например и это на более слабой машине

ну и например 1995г , Феррари после 4х гонок лидируют в КК и после 6 ГП тоже

и это начало 90х , а вообще то в 90х , и КК в 99 г был

а 16 Побед Майкла в Феррари 90х + 4 у Эдички

так что Учи Историю Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими уже тогда топом был. А Дженс только после 09-го стал им

А как узнать топ или не топ без самовозки? Многие топы за рулем слабой машины сдуются, а явные аутсайдеры смогут зажечь на сильной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николас добавил, что команда постарается подготовить к гонке новую заднюю подвеску, которую Фернандо Алонсо тестировал во время пятничных свободных заездов перед Гран При Канады

Их не поймешь, то говорят, что обновлений в Валенсии не будет, то подвеску новую обещают. Почему Алонсо не в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...