Vinsant Vittoz Опубликовано 21.06.2011 11:38 Слышали последние новости? Алонсо в Валенсии будет на поуле Поул-не поул, но Мерседесы теперь под ногами мешаться точно не будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 21.06.2011 11:55 Слышали последние новости? Алонсо в Валенсии будет на поуле Я пока с осторожным оптимизмом смотрю, а вот на практиках и посмотрим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 21.06.2011 12:07 оффтоп Порадовал Яндекс Директ - ну реклама вверху форума:Никому списанные с предприятия б/у грузовики Феррари не нужны? :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.06.2011 12:24 оффтоп Порадовал Яндекс Директ - ну реклама вверху форума:Никому списанные с предприятия б/у грузовики Феррари не нужны? :haha: Я уже недели две улыбаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 21.06.2011 13:05 Ты не веришь в талант Алонсо? В Алонсо верю, в Феррари - нет. Если самая богатая и влиятельная команда построила корыто, то расплачиваться за это должны почему-то все остальные. Если и это не поможет, то будут наверно колеса протыкать соперникам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 21.06.2011 13:07 Слышали последние новости? Алонсо в Валенсии будет на поуле он в пятницу займет там место и будет до награждения караулить?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.06.2011 13:11 В Алонсо верю, в Феррари - нет. Если самая богатая и влиятельная команда построила корыто, то расплачиваться за это должны почему-то все остальные. Если и это не поможет, то будут наверно колеса протыкать соперникам.У Маков, а они тоже не бедствуют, ещё больше корыт было. Да и 150-ю язык корытом не повернётся назвать. Два пилота всегда квалифицируются в Q3 - у Алонсо вообще положительная динамика: 5-5-5-5-4-4-2. Что ж это за корыто такое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 21.06.2011 13:13 Я уже недели две улыбаюсь.А я настроил Adblock Plus и забыл что такое реклама Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 21.06.2011 13:19 Интересно, а с чьей подачи запрет в этот раз? Опять тихоня Фрэнк чудит? :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 21.06.2011 13:21 Видать: "Себ, неиспользуй керс, он не работает" - уже слишком мало для интриги :haha: Лучше поздно чем никогда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 21.06.2011 13:43 Интересно, а с чьей подачи запрет в этот раз? Опять тихоня Фрэнк чудит? :bomb:може команды нашли какие нибудь обходные пути ECU (вот решили и протестировать ,перед запретом) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 21.06.2011 13:44 У Маков, а они тоже не бедствуют, ещё больше корыт было. Да и 150-ю язык корытом не повернётся назвать. Два пилота всегда квалифицируются в Q3 - у Алонсо вообще положительная динамика: 5-5-5-5-4-4-2. Что ж это за корыто такое?По слухам все-таки от всех этих изменений правил больше всех выигрывает Феррари, а не Макларен Не считая Тим Лотус разумеется. А политика влияния на регламент при неконкурентоспособной машине красными уже применялась. Если в Валенсии они займут первый ряд, то вопросы отпадут окончательно.Не исключено, конечно, что в очередной раз британские судьи продвигают британскую команду с британскими пилотами, но мне больше верится в "руку" Монтедземоло с сотоварищами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 21.06.2011 13:44 Дженс Стефу нажаловался, что получает в Маках мало, тот и пустил дезу, что Феррари Батоном интересуется.Как Мак легко на деньги развести А навар попилят пополам. Аргумент? Еще какой! Айс, ты где, тут такая тема есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 21.06.2011 13:44 До самовозки 2009-го года Дженсон вообще был никому не нужен. Так что "прозевали" это слишком громко сказано. Еще одно подтверждение, кстати, что в нынешней Ф-1 все решает болид и команда.Прозевали именно в межсезонье 09-10. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.06.2011 13:51 Прозевали именно в межсезонье 09-10.на месте кого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 21.06.2011 13:52 на месте кого? Угадай с трех раз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 21.06.2011 14:07 До ведер 2007-2008 Дженс смотрелся хорошо в силу своих болидов, особенно в 2004-2006, вполне можно было на 2007 выбрать Дженса, а не КимиКими уже тогда топом был. А Дженс только после 09-го стал им Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 21.06.2011 14:16 Не верю я в победу Феррари в Валенсии, не верю!Ты уже даже в Массу не веришь? Да ты что, как можно?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.06.2011 14:51 В прошлом сезоне тоже самое было. Шины разные, если гонщик два года подряд не может приспособиться к резине, то что ему делать в топ команде?ну по этой логике , если команда не может приспособится к регламену и сливает , то что её делать в топ Автоспорта - Ф-1 ?* но они годами и =десятилетиями , цепляются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 21.06.2011 14:52 Ferrari оставит борьбу за победу в чемпионате, если за следующие четыре гонки не сможет переломить ситуацию.«Мы добились значительного прогресса за последние несколько месяцев, и думаю, последние гонки показали, что положительная тенденция продолжается, - сказал главный конструктор команды Николас Томбасис. - Результаты следующих гонок будут определять будущее борьбы за победу в чемпионате, несмотря на отставание в общем зачете».По мнению Томбасиса, сегодня F150° Italia позволяет добиваться более высоких результатов, чем в начале сезона и в Валенсии пилоты смогут побороться за большое количество очков.«В Монако и Канаде мы смогли бросить вызов соперникам и побороться за победу, но конечный результат оказался не таким, как мы рассчитывали, - продолжил Николас. - Машина оказалась конкурентоспособной благодаря двум факторам: во-первых, ей подходили характеристики этих трасс, а во-вторых, обновления принесли результаты. Надеюсь, в Валенсии эта тенденция продолжится: испанская трасса похожа на автодромы в Монако и Монреале. У нее много общего с трассой имени Жиля Вильнева: она включает длинные прямые, жесткие точки торможения, среднескоростные повороты».Николас добавил, что команда постарается подготовить к гонке новую заднюю подвеску, которую Фернандо Алонсо тестировал во время пятничных свободных заездов перед Гран При Канады.«Результаты тестов были удовлетворительными, - продолжил Томбасис. - Как и большинство команд, мы еще не привыкли к поведению резины; новая подвеска должна лучше адаптировать болид к шинам Pirelli. Во время испытаний в Канаде мы должны были проверить результаты работы на симуляторе, и мы остались довольны своей работой».Команда планирует представить пакет обновлений, который позволит ей решить проблемы с аэродинамикой машины.«Мы готовим большое количество новинок для Гран При Великобритании: они позволят улучшить потенциал болида и повысить его конкурентоспособность, - сказал Николас. - Я думаю, что благодаря обновлениям мы сможем побороться за победу». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 21.06.2011 14:59 Угадай с трех раз На место Кими видимо, на чье место пришел Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 21.06.2011 15:07 А навар попилят пополам. Аргумент? Еще какой! Айс, ты где, тут такая тема есть Я уже на пути в Маранелло, за своей долей еду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.06.2011 15:08 Самое яркое впечатление - единственная победа Алези.это твои проблемы и малознание реалий , была и Победа Герхарда не говоря уж о Победах Проста в 1990 (5 Побед , + Победа Менсела и 14 Подиумов у Феррари ), и борьба за Титул , до тех пор пока Сенна подлинко не вынес на Сузуке да и некоторые Подиумы , были не хуже побед - Монако , Монца 93 например и это на более слабой машине ну и например 1995г , Феррари после 4х гонок лидируют в КК и после 6 ГП тоже и это начало 90х , а вообще то в 90х , и КК в 99 г был а 16 Побед Майкла в Феррари 90х + 4 у Эдички так что Учи Историю Ф-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 21.06.2011 15:10 Кими уже тогда топом был. А Дженс только после 09-го стал имА как узнать топ или не топ без самовозки? Многие топы за рулем слабой машины сдуются, а явные аутсайдеры смогут зажечь на сильной машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 21.06.2011 15:14 Николас добавил, что команда постарается подготовить к гонке новую заднюю подвеску, которую Фернандо Алонсо тестировал во время пятничных свободных заездов перед Гран При КанадыИх не поймешь, то говорят, что обновлений в Валенсии не будет, то подвеску новую обещают. Почему Алонсо не в курсе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах