Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

:D

как тут сегодня всё запущенно, причём от банального непонимания, что при раВных условиях могут быть раЗные результаты.

:D

АЛ..ОН..СО.. :blink: Фан? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безумно рад что в Ф1 будут турбомоторы и что Жан пошел наперекор прихотям конюшни из Маранелло.

Формуле 1 нужно движение и оно не должно тормозиться никакими Луками, которые не хотят ставить 4 цилиндра на Феррари потому что это по их мнению несалидна :haha:

Гоночных серий с 4-цилиндровыми моторами куча, нафига было в эту серую массу и королеву автоспорта смешивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночных серий с 4-цилиндровыми моторами куча, нафига было в эту серую массу и королеву автоспорта смешивать?

А разве степень крутизны автоспорта меряется цылиндрами? Я всегда думал что крутизна в автоспорте напрямую зависит от скорости и технологичности. Ну ведь была же турбоэра в Ф1, Золотое время. Нельсон Пике он Чемпом стал на 1.5 БМВ с 4 цылиндрами. Ну что за глупые сравнения с малолитражками, мощность ведь не изменится :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве степень крутизны автоспорта меряется цылиндрами? Я всегда думал что крутизна в автоспорте напрямую зависит от скорости и технологичности. Ну ведь была же турбоэра в Ф1, Золотое время. Нельсон Пике он Чемпом стал на 1.5 БМВ с 4 цылиндрами. Ну что за глупые сравнения с малолитражками, мощность ведь не изменится :haha:

И чем обоснована твоя радость? Мередес тоже против были.

А Мак не производит никакого двигателя, даже одноцилиндрого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем обоснована твоя радость? Мередес тоже против были.

А Мак не производит никакого двигателя, даже одноцилиндрого.

Так радость наверно, за возращение, турбины в Ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем обоснована твоя радость? Мередес тоже против были.

А Мак не производит никакого двигателя, даже одноцилиндрого.

Да, скорее всего, в сезоне 013 будет кипяток. новые движки, кто-то из фаворитов может рухнуть на целый сезон, если двиг будет ненадежный, а то и на больше, если просто не получится сделать хороший свой или подписать двиг хорошего партнера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве степень крутизны автоспорта меряется цылиндрами? Я всегда думал что крутизна в автоспорте напрямую зависит от скорости и технологичности. Ну ведь была же турбоэра в Ф1, Золотое время. Нельсон Пике он Чемпом стал на 1.5 БМВ с 4 цылиндрами. Ну что за глупые сравнения с малолитражками, мощность ведь не изменится :haha:

О, да. Крутизна автоспорта меряется технологичностью. Посмотри на американцев, там до последнего времени карбюраторы использовали.

Какие прогрессивные технологии могут быть в автоспорте если гоночные машины уступают дорожным? Если не веришь, то почитай технический регламент.

А какая может быть технологичность если все ограничено регламентом? Ну смените V8, которые сейчас как близнецы, на новые R4,

которые будут опять же одинаковыми, что изменится? Каждый моторист впустую выкинет 100 лямов чтобы создать такой же мотор,

как у конкурентов.

Четыре моториста в сумме выкинут полмиллиарда денег, кому это надо?

P.S. почему ты назвал турбоэру золотым временем? Из-за знаменитых "желтых чайников"? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. почему ты назвал турбоэру золотым временем? Из-за знаменитых "желтых чайников"? :haha:

Это все из-за турбированной прЭлести, МП4 12С *

ПыСы - не уверен, что синьор Антонио уже успел родится в те времена, когда желтые чайники утюжили трассы чемпионата :play_auto:

* дЭмонический хохот :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиотического штрафа не было. Была атака на Хэма с поломанным крылом. Так что в общем можно сказать, что Масса Малайзию провёл лучше: бледнее, но не накосячил.

У Алонсо не работал ДРС, у Массы работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночных серий с 4-цилиндровыми моторами куча, нафига было в эту серую массу и королеву автоспорта смешивать?

Многие начали смотреть Ф1 как и я, когда о турбомоторах напрочь забыли, которые обогнали время.

Как говорят хорошее новое, это хорошо забытое старое. Достали ВД, Z образное крепление и турбо, жаль что от возвращения граунда отказались

Посмотреть те гонки, по мне самые лучшие годы в Ф1 конец 70 начало 80, многие пилоты говорят о тех годах и что глядя как борется колесо в колесо Жиль с Арну вас рвет от того что эта борьба ведется на турбомоторах?

http://www.youtube.com/watch?v=kl2tIFxSEGA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие начали смотреть Ф1 как и я, когда о турбомоторах напрочь забыли, которые обогнали время.

Как говорят хорошее новое, это хорошо забытое старое. Достали ВД, Z образное крепление и турбо, жаль что от возвращения граунда отказались

Посмотреть те гонки, по мне самые лучшие годы в Ф1 конец 70 начало 80, многие пилоты говорят о тех годах и что глядя как борется колесо в колесо Жиль с Арну вас рвет от того что эта борьба ведется на турбомоторах?

Подожди, еще не время ... Еще не наигрались с DRS, ERS, ВД, ДД, еклмн и прочими приблудами от лукавого ... думаю что вернуться ... :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие начали смотреть Ф1 как и я, когда о турбомоторах напрочь забыли, которые обогнали время.

Как говорят хорошее новое, это хорошо забытое старое. Достали ВД, Z образное крепление и турбо, жаль что от возвращения граунда отказались

Посмотреть те гонки, по мне самые лучшие годы в Ф1 конец 70 начало 80, многие пилоты говорят о тех годах и что глядя как борется колесо в колесо Жиль с Арну вас рвет от того что эта борьба ведется на турбомоторах?

...

Извини, но мне кажется, что Жиль как раз в этой дуэли был не на турбо... а на 12-цилиндровом 3-литровом атмосфернике...

Ну да, Арну был на турбо...

Собственно, дело не в моторах: и тот и другой позволяли бороться за высокий результат.

Ду уж разрешила бы ФИА лиюой тип мотора (в рамках разумного, конечно) использовать. Ограничения по ресурсам, и всего делов-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чего теперь Феррам делать то? Конструировать двигатель или покупать у конкурентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем выступления Луки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному категорически несогласен.

То, что решение было ошибочно тоже спорный вопрос. Выложу свои соображения:Подумаем, что было бы, если бы Алонсо поехал по той же тактике, что и Феттель с Хэмом.

После ухода СК с 6 по 12 круг отрыв Алонсо от Хэмилтона вырос с 1,5 до 6 секунд, уступая примерно по 0,5-0,7 секунд на круге. На 12-м Уэббер заехал на пит, поэтому Алонсо стал выдавать быстрые круги, чтобы не дать себя обогнать, поэтому немного сократил отставание. Зато после пита Алонсо быстрые предпитовые круги стали выдавать уже Хэм с Себом и они были аж почти на секунду быстрее аналогичных у Алонсо. Можно посчитать, что если бы Алонсо продолжал ехать в темпе своего первого отрезка не до 15, а до 23-24 круга, как лидеры, то его отставание от Хэмилтона было бы не менее 10 секунд.

А теперь смотрим, как выехал Хэмилтон: в 6 секундах перед Росбергом, в 8 перед Петровым и в 9 перед Алонсо (на его месте в этом случае был бы Веббер). То есть с большой долей вероятности Алонсо бы выехал бы на том же месте, а то и хуже. Так что утверждение об однозначной 100% ошибке мягко говоря ошибочны.

Убедил...

Молодец, что цыферки помнишь...

Ну и что же имеем в итоге?

А вот что:

Кими - случайный чемпион...

Льюис - случайный чемпион...

Дженсон - самовозный чемпион...

И вот наконец:

Себастиан Феттель - настоящий, достойнейший и величайший чемпионище!!!!!

Урря! Урря!! Урря!!!

Самому-то не смешно?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но мне кажется, что Жиль как раз в этой дуэли был не на турбо... а на 12-цилиндровом 3-литровом атмосфернике...

Да, но факт что борьба была равная в том году, но дальше атмосферники стали все больше проигрывать и Феррари ничего не оставалось как тоже перейти на Турбо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что же имеем в итоге?

А вот что:

Кими - случайный чемпион...

Льюис - случайный чемпион...

Дженсон - самовозный чемпион...

И вот наконец:

Себастиан Феттель - настоящий, достойнейший и величайший чемпионище!!!!!

Это твоя личная интерпретация, которую ты пытаешь выдать за мою. Я ж писал, что случайный не значит недостойный. Просто из всех четырех ЧМ, только одному принесли (равно как и могли унести) титул сумбурно меняющиеся погодные условия на последних кругах. Я не говорю, хорошо это или плохо, достойно или недостойно, просто отмечаю, как факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это твоя личная интерпретация, которую ты пытаешь выдать за мою. Я ж писал, что случайный не значит недостойный. Просто из всех четырех ЧМ, только одному принесли (равно как и могли унести) титул сумбурно меняющиеся погодные условия на последних кругах. Я не говорю, хорошо это или плохо, достойно или недостойно, просто отмечаю, как факт.

погодные условия естественны, ошибка мостика Феррари стечение обстоятельств, вывод сделай сам :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погодные условия естественны, ошибка мостика Феррари стечение обстоятельств, вывод сделай сам :haha:

Только что писал объемный пост, что ошибку в действиях мостика Феррари не усматриваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это твоя личная интерпретация, которую ты пытаешь выдать за мою. Я ж писал, что случайный не значит недостойный. Просто из всех четырех ЧМ, только одному принесли (равно как и могли унести) титул сумбурно меняющиеся погодные условия на последних кругах. Я не говорю, хорошо это или плохо, достойно или недостойно, просто отмечаю, как факт.

а другому принес тупизм командного мостика конкурентов

Только что писал объемный пост, что ошибку в действиях мостика Феррари не усматриваю.

ну да, это же не идиотизм, заезжать так рано на пит и ехать в трафике, тогда как остальные собирались туда ехать спустя 10 кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что писал объемный пост, что ошибку в действиях мостика Феррари не усматриваю.

ну ты не видишь, а вот вся Феррари увидела ошибку, кто более компетентен в этом вопросе? Думаю вопрос риторический ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, это же не идиотизм, заезжать так рано на пит и ехать в трафике, тогда как остальные собирались туда ехать спустя 10 кругов

Почитай пост, который цитирует McZepp, там вырисовывается, что лишние 10 кругов бы не спасли.

ну ты не видишь, а вот вся Феррари увидела ошибку, кто более компетентен в этом вопросе? Думаю вопрос риторический ;)

Ну да, а еще Коста во всем виноват, что построил ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что решение было ошибочно тоже спорный вопрос. Выложу свои соображения:

Меня в этом вопросе другая арифметика куда больше интересовала. Динамика отрыва Алонсо-Росберг:

5 круг: 9,3

6 круг: 9,2

7 круг: 9,4

8 круг: 10,6

9 круг: 11,9

10 круг: 12,8

11 круг: 13,9

12 круг: 15,1

13 круг: 15,6

14 круг: 15,8

Итого за 10 кругов выиграно 6,5 секунд. Алонсо выехал в 4,8 за Росбергом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а другому принес тупизм командного мостика конкурентов

ну да, это же не идиотизм, заезжать так рано на пит и ехать в трафике, тогда как остальные собирались туда ехать спустя 10 кругов

Ну Росберг на первых кругах (сразу после аварии Шумахера) заехал в боксы не боясь траффика и тактически выиграл. Необходимо правильно оценивать ситуацию и искать варианты даже в самых безнадежных ситуациях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня в этом вопросе другая арифметика куда больше интересовала. Динамика отрыва Алонсо-Росберг:

5 круг: 9,3

6 круг: 9,2

7 круг: 9,4

8 круг: 10,6

9 круг: 11,9

10 круг: 12,8

11 круг: 13,9

12 круг: 15,1

13 круг: 15,6

14 круг: 15,8

Итого за 10 кругов выиграно 6,5 секунд. Алонсо выехал в 4,8 за Росбергом.

7-8-9 круги - это борьба Росберга с Халком, которого он прошел на 9 круге - потеря около трех секунд, потом 10-12 круги ехал довольно медленно за Буэми, но уже на 13 кругу пара Буэми-Росберг резко улучшила темп (разом на секунду). Всего за круги 12-22 отрыв Хэмилтона от Росберга вырос всего на те же 4,8 секунды. Алонсо надо было ехать эти круги быстрее Хэмилтона (который кстати боролся за победу и гнал на максимуме), что мне кажется нереальным.

Единственная возможность - стратегия Баттона. Однако мы видим, что Баттон сначала аккуратно берег шины, а потом тоже очень резко ускорился.

16 круг - 1.46.0

22 круг - 1.44.9

25 круг - 1.44.3

Если б Алонсо мог подхватить этот темп и останавливался бы позже 25 круга, то он мог опередить Росберга. Но в этом у меня также сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...