foka82 Опубликовано 03.06.2011 15:00 Ты серьёзно считаешь, что если Масса предложит расторгнуть контракт, Ферры с него денег затребуют? Думаю, приплатят ещё...Согласен, а то что приплатят, сложат Фелипе на дорожку в фирменный скудерийный красный рюкзак :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 03.06.2011 15:04 Ну и наконец вот это. Феррари свой план не продавила http://www.championat.ru/auto/news-829846.htmlАэродинамические правила будут основаны на регламенте-2011, но с модификациями, призванными повысить аэродинамическую эффективность: вместе с новыми моторами это позволит на 35 % сократить расход топлива. Высота носовых частей болидов будет ограничена, чтобы они лучше справлялись с ситуациями, когда одна машина наезжает на другуюОт чего пару лет назад ушли, к тому же и возвращаемся.. опять крылышки гнуть будут.. :angry: То что носы опустят это плюс.. нунешние газонокосилки просто отвращение вызывают!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.06.2011 15:04 Жаль. Мне вот это интересно:Аэродинамические правила будут основаны на регламенте-2011, но с модификациями, призванными повысить аэродинамическую эффективность: Чего же в эти "модификации" пихать начнут? :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.06.2011 15:06 И следом календарь на 2012-й.21 Гран-при :blink: http://www.championa...ews-829840.html21 этап! А когда то говорили что и 17 много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.06.2011 15:09 Мне вот это интересно: Чего же в эти "модификации" пихать начнут? :think:говорили что крылья уменьшать будут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.06.2011 15:15 говорили что крылья уменьшать будут Крылья подрежут, так ВД расширят, иль еще чего придумают. :bomb:А вот это как тебе нравится:Высота носовых частей болидов будет ограничена, чтобы они лучше справлялись с ситуациями, когда одна машина наезжает на другую.Хотят чтобы отныне болиды "ныряли" один под другого? Так хрен редьки не слаще, тем более, что история помнит мафынки с сильно опущенным носом, но наезжали тогда не хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 03.06.2011 15:16 Ты серьёзно считаешь, что если Масса предложит расторгнуть контракт, Ферры с него денег затребуют? Думаю, приплатят ещё...Это бизнес, детка © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.06.2011 15:20 Крылья подрежут, так ВД расширят, иль еще чего придумают. :bomb:А вот это как тебе нравится:Хотят чтобы отныне болиды "ныряли" один под другого? Так хрен редьки не слаще, тем более, что история помнит мафынки с сильно опущенным носом, но наезжали тогда не хуже. про это в начале сезона говорили, что носы слишком высокие, если с боку въехать, а такие специалисты есть, то нос может и в голову ударить, да и обзор плохой, в общем считаю это правильным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.06.2011 15:29 про это в начале сезона говорили, что носы слишком высокие, если с боку въехать, а такие специалисты есть, то нос может и в голову ударить, да и обзор плохой, в общем считаю это правильным По обзору конечно согласен, а вот в голову ударить может все что угодно и примеров таких масса(и Масса тоже). :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.06.2011 15:35 может к тому времени как решит уйди он воспитает "маленького Ньюи" уже в РедБуллеВ Williams не воспитал, в McLaren не воспитал, а в RBR воспитает. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 03.06.2011 15:40 Безумно рад что в Ф1 будут турбомоторы и что Жан пошел наперекор прихотям конюшни из Маранелло.Формуле 1 нужно движение и оно не должно тормозиться никакими Луками, которые не хотят ставить 4 цилиндра на Феррари потому что это по их мнению несалидна :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 03.06.2011 15:45 Ты серьёзно считаешь, что если Масса предложит расторгнуть контракт, Ферры с него денег затребуют? Думаю, приплатят ещё...Напомни, пожалуйста, когда с ним продлили контракт, включительно до 2012? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 03.06.2011 15:46 В Williams не воспитал, в McLaren не воспитал, а в RBR воспитает. :-)так вы ж ему работать не давали , крылья можно сказать подрезали , может обиделся человек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 03.06.2011 15:49 Безумно рад что в Ф1 будут турбомоторы и что Жан пошел наперекор прихотям конюшни из Маранелло.Формуле 1 нужно движение и оно не должно тормозиться никакими Луками, которые не хотят ставить 4 цилиндра на Феррари потому что это по их мнению несалидна :haha:Непонятно, над чем ты смеялся.. ты бы сам (будь бабки) вряд ли предпочёл жоперский двиг.. Все двигаются в ногу со временем, и только Ф-1 движется в обратном направлении.. Сначала внешность изуродовали, хотя уж кто как не королева должна выглядеть элегантно, и грациозно.. Даже дорожные машины изначально рисуются дизайнерами, и потом уже им подводят аэродинамику.. У нас же каждый год что-то мудрят, при этом такое уродство в итоге изобрели.. И сами уже не занют, что ещё поменять.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 03.06.2011 15:52 Непонятно, над чем ты смеялся.. ты бы сам (будь бабки) вряд ли предпочёл жоперский двиг.. Все двигаются в ногу со временем, и только Ф-1 движется в обратном направлении.. Сначала внешность изуродовали, хотя уж кто не королева должна выглядеть элегантно, и грациозно.. Даже дорожные машины изначально рисуются дизайнерами, и потом уже им подводят аэродинамику.. У нас же каждый год что-то мудрят, при этом такое уродство в итоге изобрели.. И сами уже не занют, что ещё поменять..Ну и что ты имел ввиду под сим опусом? К слову про дизайн и аэродинамику, от тебе наглядная разница между повседневной жизнью и автоспортом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 03.06.2011 15:56 так вы ж ему работать не давали , крылья можно сказать подрезали , может обиделся человек Это ему-то с 4-18 не двали работать, которая так и не выехала, или с "реактивной, но взрывоопасной" 4-20? Как раз ему чересчур дали там разгулятся.Вообще думаю, сейчас просто технологии и материаловедение догнали уровень Ньюи, и стало возможно воплощение тех идей которые наэкспериментировал на 18-21 мп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 03.06.2011 16:03 Ну и что ты имел ввиду под сим опусом? К слову про дизайн и аэродинамику, от тебе наглядная разница между повседневной жизнью и автоспортом.Почему-то пару лет назад этой разнице не мешало иметь автоспорт на шаг впереди в плане дизайна.. Чего только передние крылья на Ф-2008 и Маке стоили.. в сравнении-то с нынешними ковшами.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.06.2011 16:11 Напомни, пожалуйста, когда с ним продлили контракт, включительно до 2012?9 июня 2010И что?Ты знаешь, почему это сделали? Уж явно не из-за выдающихся успехов на трассе.Весь прошлый сезон сначала от Массы, а потом от его болельщиков звучала одна и та же песня про невозможность приспособиться к узким передним шинам, дубовый непрогревающийся Бриджстоун и про то, как всё изменится, когда перейдут на замечательные Пирелли... Сильно изменилась ситуация? Нет. Думаешь, только мы это замечаем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solaris_D Опубликовано 03.06.2011 16:13 Я в этом был уверен - Жанчик лопнет, но показушно сделает наперекор ФеррариИ не мудрено, поездку на базу Феррари и попытку запретить активные выхлопы посреди сезона, ему не скоро забудут, приходится реабилитироваться)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 03.06.2011 16:18 И не мудрено, поездку на базу Феррари и попытку запретить активные выхлопы посреди сезона, ему не скоро забудут, приходится реабилитироваться))Скорее наоборот.. попытка запретить сделать вид активные выхлопы за полгода до конца сезона была реабилитацией перед тем, какую свинью решили подсунуть Феррам на несколько ближайших лет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.06.2011 16:32 не путай понятия КАК и КОГДА, надо быть очень пристрасным человеком, чтобы говорить, что Масса проводил гонку лучше чем Алонсо, только идиотический штраф, привел к таким итоговым результатам. А по ходу гонки массы выгляде ощутимо бледнееИдиотического штрафа не было. Была атака на Хэма с поломанным крылом. Так что в общем можно сказать, что Масса Малайзию провёл лучше: бледнее, но не накосячил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.06.2011 17:02 В Williams не воспитал, в McLaren не воспитал, а в RBR воспитает. :-)Чтобы воспитать, нужны педагогические навыки, а их у Ньюи судя по-всему нуль целых нуль десятых. Это как хороший футболист не синоним хорошего тренера. Вот Бёрн Косту воспитал, и тот хоть два КК выиграл, а Ньюи... он свои ЗУНы с собой в могилу унесет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.06.2011 17:14 Чтобы воспитать, нужны педагогические навыки, а их у Ньюи судя по-всему нуль целых нуль десятых. Это как хороший футболист не синоним хорошего тренера. Вот Бёрн Косту воспитал, и тот хоть два КК выиграл, а Ньюи... он свои ЗУНы с собой в могилу унесет Мне кажется, хорошего конструктора не воспитать в принципе. Воспитать можно хорошего доработчика напильником (что, видимо, в РБР и сделали). А конструктор - это талант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.06.2011 17:15 Мне кажется, хорошего конструктора не воспитать в принципе. Воспитать можно хорошего доработчика напильником (что, видимо, в РБР и сделали). А конструктор - это талант.согласен, гениями не становятся, ими рождаются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 03.06.2011 17:57 9 июня 2010И что?Ты знаешь, почему это сделали?Я уже озвучивал свое предположение. Повторю для тебя: тот, кто принимает решение, знает побольше нашшего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах