Fixxxer89 Опубликовано 25.05.2011 17:12 Не, до 2010 с аэродинамикой у фур было отлично все. Даже в 2009 на аэродинамичных трассах они были хороши (Сильвер, Спа, Барса).Хороши - это если с МакЛареном сравнивать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 25.05.2011 23:22 Автоспринт написал кое-что о внутренней кухне увольнения Косты:Конфликт между Домом и Костой возник на следующей почве: Дом просил делать конструкторов "экстремальную" инновационную машину, на грани регламента. Вместо этого получил "простую" машину, являющуюся развитием предыдущей F10. Испания просто переполнила чашу недовольства Дома. Также там пишется, что Фрая привел Алонсо.http://translate.google.ru/translate?sl=it&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.auto.it%2Fautosprint%2Fformula_1%2F2011%2F05%2F25-8282%2FLe%2B%25E2%2580%259Cpurghe%25E2%2580%259D%2BFerrari Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 25.05.2011 23:29 Также там пишется, что Фрая привел Алонсо.вот оно как ну значит следующего кого приведет Алонсо будет некто Бриаторе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.05.2011 03:50 Автоспринт написал кое-что о внутренней кухне увольнения Косты:Конфликт между Домом и Костой возник на следующей почве: Дом просил делать конструкторов "экстремальную" инновационную машину, на грани регламента. Вместо этого получил "простую" машину, являющуюся развитием предыдущей F10. Испания просто переполнила чашу недовольства Дома. Также там пишется, что Фрая привел Алонсо.http://translate.google.ru/translate?sl=it&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.auto.it%2Fautosprint%2Fformula_1%2F2011%2F05%2F25-8282%2FLe%2B%25E2%2580%259Cpurghe%25E2%2580%259D%2BFerrariПри таком раскладе Стеффи не мог поступить иначе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 26.05.2011 04:11 Автоспринт написал кое-что о внутренней кухне увольнения Косты:Конфликт между Домом и Костой возник на следующей почве: Дом просил делать конструкторов "экстремальную" инновационную машину, на грани регламента. Вместо этого получил "простую" машину, являющуюся развитием предыдущей F10. Испания просто переполнила чашу недовольства Дома. Также там пишется, что Фрая привел Алонсо.http://translate.google.ru/translate?sl=it&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.auto.it%2Fautosprint%2Fformula_1%2F2011%2F05%2F25-8282%2FLe%2B%25E2%2580%259Cpurghe%25E2%2580%259D%2BFerrariну значит я ошибся, и консервативнуб машину хотел только коста, тогда увольнение закономерно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shed Опубликовано 26.05.2011 04:54 Слухи о моей смерти сильно преувеличены ©Очень быстро спешите хоронить Феррари. Всем понятно, что мы в кризисе, но никто как Феррари не имеет потенциал быстро выти из него.Мадам, обратите свой ясный взор на Макларен. в начале сезона цеплялись с Феррари, а теперь семимильными шагами догоняют РедБуль.и когда Феррари, при своем потенциале (тут нельзя не согласиться) быстро выходили из кризиса?если в прошлом году быстро, то я не понимаю, что тогда медленноесли же рассматривать ретроспективу, то Феррари уже который год в кризисе и света, в конце туннеля не наблюдается.после ухода Брауна уже третьего техдира меняют. это ли не показатель затяжного кризиса?а вы говорите "быстро" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 26.05.2011 05:22 Также там пишется, что Фрая привел Алонсо.http://translate.goo...%259D%2BFerrariА сам Алонсо говорил, что узнал о приходе Фрая лишь в день, когда тот подписал контракт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 26.05.2011 05:28 Автоспринт написал кое-что о внутренней кухне увольнения Косты:Конфликт между Домом и Костой возник на следующей почве: Дом просил делать конструкторов "экстремальную" инновационную машину, на грани регламента. Вместо этого получил "простую" машину, являющуюся развитием предыдущей F10. Чтобы забанили с позором? Как крылья в Испании? Я так понимаю новые крылья это как раз и есть подход на грани регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 26.05.2011 05:30 Автоспринт написал кое-что о внутренней кухне увольнения Косты:Конфликт между Домом и Костой возник на следующей почве: Дом просил делать конструкторов "экстремальную" инновационную машину, на грани регламента. Вместо этого получил "простую" машину, являющуюся развитием предыдущей F10. Ерунда написана.Машину строят максимально быструю, которая получается по расчетам.Возможно, еще пытаются, чтобы были ясно видны направления дальнейшего развития.Просил он :haha: Да весь земной шар просит управляемый термоядерный синтез и че? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 26.05.2011 06:10 А сам Алонсо говорил, что узнал о приходе Фрая лишь в день, когда тот подписал контракт ты веришь словам Алонсо? :haha:еще Алонсо говорил, что ничего не знал про планирования крашгейта... СЗОТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.05.2011 06:21 Мадам, обратите свой ясный взор на Макларен. в начале сезона цеплялись с Феррари, а теперь семимильными шагами догоняют РедБуль.и когда Феррари, при своем потенциале (тут нельзя не согласиться) быстро выходили из кризиса?если в прошлом году быстро, то я не понимаю, что тогда медленноесли же рассматривать ретроспективу, то Феррари уже который год в кризисе и света, в конце туннеля не наблюдается.после ухода Брауна уже третьего техдира меняют. это ли не показатель затяжного кризиса?а вы говорите "быстро"Альмондо сменил Коста, Косту меняет Фрай. Где третий? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.05.2011 06:42 Альмондо сменил Коста, Косту меняет Фрай. Где третий? Там запущенный случай альтернативной реальности. Если юзер считает, что после провальной Британии сделать в Германии дубль, это не "быстро", что ещё можно сказать. Налицо полное отрицание неудобных фактов. Да пускай... Маки зато добились во второй половине потрясающего "прогресса" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.05.2011 06:45 Чтобы забанили с позором? Как крылья в Испании? Я так понимаю новые крылья это как раз и есть подход на грани регламента. У тебя есть информация о пункте Регламента, которое нарушило забаненное крыло? А то я пока слышал только про оригинальное прочтение Регламента и несоответствия "духу" Правил.Совершенно тоже самое можно сказать и о РБ7. Только их никто не банит почему-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 26.05.2011 06:50 У тебя есть информация о пункте Регламента, которое нарушило забаненное крыло? А то я пока слышал только про оригинальное прочтение Регламента и несоответствия "духу" Правил.Совершенно тоже самое можно сказать и о РБ7. Только их никто не банит почему-то...Однако, FIA сочла эти доводы не убедительными и решила, что конструкция нарушает статью 3.10.3 технического регламента. Впрочем, Чарли Уайтинг признал, что решение Ferrari является смелой интерпретацией регламента, но всё же не соответствует его духу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 26.05.2011 06:51 У тебя есть информация о пункте Регламента, которое нарушило забаненное крыло? А то я пока слышал только про оригинальное прочтение Регламента и несоответствия "духу" Правил.Совершенно тоже самое можно сказать и о РБ7. Только их никто не банит почему-то...А как ты думаешь, почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.05.2011 06:51 Только где официальный документ ФИА. Может кто-то его найдет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 26.05.2011 06:52 Только где официальный документ ФИА. Может кто-то его найдет?А они общедоступны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.05.2011 06:55 А они общедоступны?Они должны быть общедоступными, как и технический и спортивный регламент. Это должно быть на сайте ФИА.http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41399&view=findpost&p=3474064 Как я и предполагал, это было решение Луки Ди, а не Доменикали, который как раз и хотел прикрыть друга. Ну и может старина Рори вернется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.05.2011 07:02 А как ты думаешь, почему? Возможно слухи о "финансовой" составляющей вопроса не лишены оснований. В ФИА тоже люди работают Только где официальный документ ФИА. Может кто-то его найдет?А его, скорее всего, нет. И если в вышеприведённой цитате есть ссылка на конкретный пункт правил, то почему дальше опять упоминается пресловутый "дух"? А так ситуация мне видится простой: Перед квалой Чарли сообщил нашим, что "есть мнение...". А вы уж сами думайте. Но после гонки мы оставляем за собой право обжаловать результаты. Наши просто не захотели повторить судьбу Заубера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.05.2011 07:02 Они должны быть общедоступными, как и технический и спортивный регламент. Это должно быть на сайте ФИА.http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41399&view=findpost&p=3474064 Как я и предполагал, это было решение Луки Ди, а не Доменикали, который как раз и хотел прикрыть друга. Ну и может старина Рори вернется.Единственный, кто остался из того "золотого" состава :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.05.2011 07:04 Единственный, кто остался из того "золотого" состава :blush:Его надо возвращать. Ведь сейчас главная ценность Рори в том, что он имеет за собой колоссальный багаж знаний. Нью ведь не только новые идеи толкает, он в первую очередь использует свои старые заготовки, которые раньше не удалось реализовать. Сейчас он их отшлифовал и посмотрите какие машины строит. Хотя Рори будет очень непросто, если он вернется конечно же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 26.05.2011 07:14 Его надо возвращать. Ведь сейчас главная ценность Рори в том, что он имеет за собой колоссальный багаж знаний. Нью ведь не только новые идеи толкает, он в первую очередь использует свои старые заготовки, которые раньше не удалось реализовать. Сейчас он их отшлифовал и посмотрите какие машины строит. Хотя Рори будет очень непросто, если он вернется конечно же.Да и возраст уже не юношеский далеко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.05.2011 07:17 Его надо возвращать. Ведь сейчас главная ценность Рори в том, что он имеет за собой колоссальный багаж знаний. Нью ведь не только новые идеи толкает, он в первую очередь использует свои старые заготовки, которые раньше не удалось реализовать. Сейчас он их отшлифовал и посмотрите какие машины строит. Хотя Рори будет очень непросто, если он вернется конечно же.Тут соглашусь - он единственный, кто по опыту сравним с Ньюи. Меня беспокоит возраст. Ему 67 и в каком ритме он сможет работать - это же не свободный график Берни, который разъезжает по странам и стрижёт бабки за Гран-при. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.05.2011 07:18 Его надо возвращать. Ведь сейчас главная ценность Рори в том, что он имеет за собой колоссальный багаж знаний. Нью ведь не только новые идеи толкает, он в первую очередь использует свои старые заготовки, которые раньше не удалось реализовать. Сейчас он их отшлифовал и посмотрите какие машины строит. Хотя Рори будет очень непросто, если он вернется конечно же.Ну, судя по посту Даниэль, его не особо и спрашивают... "Партия сказала "надо"..." Да и я так понял, что он и так является консультатом Ferrari. Только не в Ф1. А теперь будет в Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.05.2011 07:19 Они должны быть общедоступными, как и технический и спортивный регламент. Это должно быть на сайте ФИА.http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41399&view=findpost&p=3474064 Как я и предполагал, это было решение Луки Ди, а не Доменикали, который как раз и хотел прикрыть друга. Ну и может старина Рори вернется.Но его там нет, я искала. Рори - он, конечно, не лишний, надо пожар тушит и нашу Королеву лечит. Но по моему, если они хотят радикално изменит команду ( а ето, имхо, крайно наложительно), нужен не Рори, а человек с свежеми идеями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах