Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

У Феррари который год траблы с аэродинамикой..началось еще в 2009 году когда изменения в регламент внесли, нужны спецы по аэродинамике гидродинамике...а уволив Косту проблемы не решаться.

Не, до 2010 с аэродинамикой у фур было отлично все. Даже в 2009 на аэродинамичных трассах они были хороши (Сильвер, Спа, Барса).

Но в 2009 выгнали главного аэродинамика Айли, и пошел слив. Зато, подобравший его Мак с 2010 стал "первый после Ньюи" в аэродинамике, хотя в период 2006-2009 были сильны только на "подвесочных" и "моторных" трассах, а в аэродинамике уступали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то тогда наши правильно не приехали на первые тесты Пирелли в прошлом году, чтобы не начинать болид, отталкиваясь от неадекватной информации по резине.

Ну и вдобавок вы машину чуть позже на тесты выкатили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно, действительно, было, и в 2007-м Кими мучился, но слава богу всё разрешилось, в 2008-м полсезона опять страдал Кими, в 2010-м - Фелипе, а сейчас страдают оба, причём о том, как страдает Фелипе, лучше не напоминать. Но даже при тех страданиях, болид в 2008-м был всё равно лучшим, а в 2010-м не проигрывал за 40 кругов гонки целый круг. Но до 2011-го был Бриджстоун, и с приходом Пирелли мы видим ужасающую флуктуацию - в Турции идём 2/3 гонки в темпе РБ, а в Испании сливаем круг.

все ясно. Ну а Феррари прошлое назад тянет - привыкли что резина делается под их машину, как подгонять под любую резину болид не знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, до 2010 с аэродинамикой у фур было отлично все. Даже в 2009 на аэродинамичных трассах они были хороши (Сильвер, Спа, Барса).

Но в 2009 выгнали главного аэродинамика Айли, и пошел слив. Зато, подобравший его Мак с 2010 стал "первый после Ньюи" в аэродинамике, хотя в период 2006-2009 были сильны только на "подвесочных" и "моторных" трассах, а в аэродинамике уступали. :)

А ведь точно подметил цепочку событий :good:

Кстати, в этом году сменщика Джона - Луку ди Марко тоже отстранили от работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то понятно. Я к тому, что потенциал Кимми и машины был, честно говоря, не на очень высоком уровне. Помогли внешние обстоятельства.

Ну как тут не согласиться!Просто уму непостижимо как такая бездарность стала чемпионом! Даже у Альгерсуари потенциал выше чем у Кими! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каком году? 2008?

да во всех, в 2009 вроде только все тип топ было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь точно подметил цепочку событий :good:

Кстати, в этом году сменщика Джона - Луку ди Марко тоже отстранили от работы

Думаю, они все таки смогут с этим разобраться.

У Феррари есть важный ресурс - деньги. С помощью них можно провести тысячу и одну симуляцию того, как поведут себя новинки в гонке. А выпечь тысячу и одну новинку.

Так что не качеством, так количеством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, они все таки смогут с этим разобраться.

У Феррари есть важный ресурс - деньги. С помощью них можно провести тысячу и одну симуляцию того, как поведут себя новинки в гонке. А выпечь тысячу и одну новинку.

Так что не качеством, так количеством.

Так сутки не резиновые, а на трассе ездить не разрешают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сутки не резиновые, а на трассе ездить не разрешают

Я понимаю.

Но все запреты можно обойти, если сильно захотеть.

Особенно, когда у тебя есть автоспортивное подразделение, трек под боком и своя компания, сдающая в аренду б/у болиды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю.

Но все запреты можно обойти, если сильно захотеть.

Особенно, когда у тебя есть автоспортивное подразделение, трек под боком и своя компания, сдающая в аренду б/у болиды. :)

А у ФИА есть инструменты для надзора за всем этим, чтобы команда не воспользовалась. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю.

Но все запреты можно обойти, если сильно захотеть.

Особенно, когда у тебя есть автоспортивное подразделение, трек под боком и своя компания, сдающая в аренду б/у болиды. :)

Трехлитровый движок, пылесос в днище, керс 200 киловатт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари есть важный ресурс - деньги.

это только если эффективно налажен увод денег в другие структуры Феррари (не команда Ф-1), где тоже идет работа во благо Ф-1. Об этом мы вряд-ли узнаем. А так бюджеты ограничены, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это только если эффективно налажен увод денег в другие структуры Феррари (не команда Ф-1), где тоже идет работа во благо Ф-1. Об этом мы вряд-ли узнаем. А так бюджеты ограничены, к сожалению.

Уверен, что все налажено.

И уверен, что бюджетные ограничения мало кем соблюдаются.

А у ФИА есть инструменты для надзора за всем этим, чтобы команда не воспользовалась. :)

Уверен, у команды есть инструменты, благодаря которым можно обойти ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю.

Но все запреты можно обойти, если сильно захотеть.

Особенно, когда у тебя есть автоспортивное подразделение, трек под боком и своя компания, сдающая в аренду б/у болиды. :)

Знаешь что будет если повяжут за такой беспредел? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь что будет если повяжут за такой беспредел? :D

Все равно все эти ограничения "в пользу бедных".

А что касается "повяжут" - то тогда не только Феррари, но и всех.

Но уверен, что там все умно сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас, что бы спонсор выбирал руководителя команды. Это уже ни в какие ворота не лезет. Ну ладно бы Вилки жизненноважно нуждались в деньгах и танцевали под дудку, но что бы Феррари :blink: Выгнать бы всех испанцев из Феррари, спонсоров что ли мало и пилотов?

Ты прям змей-искуситель. Тот тоже, помнится, с дерева Еве вещал. Чем все кончилось - помним ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, они все таки смогут с этим разобраться.

У Феррари есть важный ресурс - деньги. С помощью них можно провести тысячу и одну симуляцию того, как поведут себя новинки в гонке. А выпечь тысячу и одну новинку.

Так что не качеством, так количеством.

Тойоту помнишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойоту помнишь?

Помню еще и Хонду перед 2009.

Да, там были изменения регламента, но все-таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню еще и Хонду перед 2009.

Да, там были изменения регламента, но все-таки.

Вот видишь, деньги ресурс важный, но заменить грамотное управление они не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было начинать строить не Семью, а машину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было начинать строить не Семью, а машину...

Полезно и то и другое... Главное, чтоб эти цели не конфликтовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у ФИА есть инструменты для надзора за всем этим, чтобы команда не воспользовалась. :)

да ничего у них нет, другое дело, что другие команды друг за другом шпионят и чуть что нажалуются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничего у них нет, другое дело, что другие команды друг за другом шпионят и чуть что нажалуются

Так команды и являются данным инструментом. В том числе и сама Феррари. :)

ФИА хитрая B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда у Феррари начались проблемы с прогревом шин? До 2010 это было?

В 2008 они определённо были. В основном у Кими. Или под дождём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...