Stelvio Опубликовано 25.05.2011 12:30 У Феррари который год траблы с аэродинамикой..началось еще в 2009 году когда изменения в регламент внесли, нужны спецы по аэродинамике гидродинамике...а уволив Косту проблемы не решаться.Не, до 2010 с аэродинамикой у фур было отлично все. Даже в 2009 на аэродинамичных трассах они были хороши (Сильвер, Спа, Барса).Но в 2009 выгнали главного аэродинамика Айли, и пошел слив. Зато, подобравший его Мак с 2010 стал "первый после Ньюи" в аэродинамике, хотя в период 2006-2009 были сильны только на "подвесочных" и "моторных" трассах, а в аэродинамике уступали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.05.2011 12:31 Если так, то тогда наши правильно не приехали на первые тесты Пирелли в прошлом году, чтобы не начинать болид, отталкиваясь от неадекватной информации по резине.Ну и вдобавок вы машину чуть позже на тесты выкатили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 25.05.2011 12:32 Оно, действительно, было, и в 2007-м Кими мучился, но слава богу всё разрешилось, в 2008-м полсезона опять страдал Кими, в 2010-м - Фелипе, а сейчас страдают оба, причём о том, как страдает Фелипе, лучше не напоминать. Но даже при тех страданиях, болид в 2008-м был всё равно лучшим, а в 2010-м не проигрывал за 40 кругов гонки целый круг. Но до 2011-го был Бриджстоун, и с приходом Пирелли мы видим ужасающую флуктуацию - в Турции идём 2/3 гонки в темпе РБ, а в Испании сливаем круг.все ясно. Ну а Феррари прошлое назад тянет - привыкли что резина делается под их машину, как подгонять под любую резину болид не знают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.05.2011 12:33 Не, до 2010 с аэродинамикой у фур было отлично все. Даже в 2009 на аэродинамичных трассах они были хороши (Сильвер, Спа, Барса).Но в 2009 выгнали главного аэродинамика Айли, и пошел слив. Зато, подобравший его Мак с 2010 стал "первый после Ньюи" в аэродинамике, хотя в период 2006-2009 были сильны только на "подвесочных" и "моторных" трассах, а в аэродинамике уступали. А ведь точно подметил цепочку событий Кстати, в этом году сменщика Джона - Луку ди Марко тоже отстранили от работы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ники Опубликовано 25.05.2011 12:44 Это то понятно. Я к тому, что потенциал Кимми и машины был, честно говоря, не на очень высоком уровне. Помогли внешние обстоятельства.Ну как тут не согласиться!Просто уму непостижимо как такая бездарность стала чемпионом! Даже у Альгерсуари потенциал выше чем у Кими! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 25.05.2011 13:10 Райкконен?Шумахер в 2005?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 25.05.2011 13:11 в каком году? 2008?да во всех, в 2009 вроде только все тип топ было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 25.05.2011 13:29 А ведь точно подметил цепочку событий Кстати, в этом году сменщика Джона - Луку ди Марко тоже отстранили от работыДумаю, они все таки смогут с этим разобраться.У Феррари есть важный ресурс - деньги. С помощью них можно провести тысячу и одну симуляцию того, как поведут себя новинки в гонке. А выпечь тысячу и одну новинку.Так что не качеством, так количеством. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 25.05.2011 13:30 Думаю, они все таки смогут с этим разобраться.У Феррари есть важный ресурс - деньги. С помощью них можно провести тысячу и одну симуляцию того, как поведут себя новинки в гонке. А выпечь тысячу и одну новинку.Так что не качеством, так количеством.Так сутки не резиновые, а на трассе ездить не разрешают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 25.05.2011 13:32 Так сутки не резиновые, а на трассе ездить не разрешаютЯ понимаю.Но все запреты можно обойти, если сильно захотеть.Особенно, когда у тебя есть автоспортивное подразделение, трек под боком и своя компания, сдающая в аренду б/у болиды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 25.05.2011 13:37 Я понимаю.Но все запреты можно обойти, если сильно захотеть.Особенно, когда у тебя есть автоспортивное подразделение, трек под боком и своя компания, сдающая в аренду б/у болиды. А у ФИА есть инструменты для надзора за всем этим, чтобы команда не воспользовалась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 25.05.2011 13:42 Я понимаю.Но все запреты можно обойти, если сильно захотеть.Особенно, когда у тебя есть автоспортивное подразделение, трек под боком и своя компания, сдающая в аренду б/у болиды. Трехлитровый движок, пылесос в днище, керс 200 киловатт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 25.05.2011 13:42 У Феррари есть важный ресурс - деньги. это только если эффективно налажен увод денег в другие структуры Феррари (не команда Ф-1), где тоже идет работа во благо Ф-1. Об этом мы вряд-ли узнаем. А так бюджеты ограничены, к сожалению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 25.05.2011 13:57 это только если эффективно налажен увод денег в другие структуры Феррари (не команда Ф-1), где тоже идет работа во благо Ф-1. Об этом мы вряд-ли узнаем. А так бюджеты ограничены, к сожалению.Уверен, что все налажено.И уверен, что бюджетные ограничения мало кем соблюдаются.А у ФИА есть инструменты для надзора за всем этим, чтобы команда не воспользовалась. Уверен, у команды есть инструменты, благодаря которым можно обойти ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 25.05.2011 13:57 Я понимаю.Но все запреты можно обойти, если сильно захотеть.Особенно, когда у тебя есть автоспортивное подразделение, трек под боком и своя компания, сдающая в аренду б/у болиды. Знаешь что будет если повяжут за такой беспредел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 25.05.2011 13:58 Знаешь что будет если повяжут за такой беспредел? Все равно все эти ограничения "в пользу бедных".А что касается "повяжут" - то тогда не только Феррари, но и всех.Но уверен, что там все умно сделано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 25.05.2011 14:05 Ужас, что бы спонсор выбирал руководителя команды. Это уже ни в какие ворота не лезет. Ну ладно бы Вилки жизненноважно нуждались в деньгах и танцевали под дудку, но что бы Феррари Выгнать бы всех испанцев из Феррари, спонсоров что ли мало и пилотов?Ты прям змей-искуситель. Тот тоже, помнится, с дерева Еве вещал. Чем все кончилось - помним Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 25.05.2011 14:20 Думаю, они все таки смогут с этим разобраться.У Феррари есть важный ресурс - деньги. С помощью них можно провести тысячу и одну симуляцию того, как поведут себя новинки в гонке. А выпечь тысячу и одну новинку.Так что не качеством, так количеством.Тойоту помнишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 25.05.2011 14:25 Тойоту помнишь?Помню еще и Хонду перед 2009.Да, там были изменения регламента, но все-таки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 25.05.2011 14:36 Помню еще и Хонду перед 2009.Да, там были изменения регламента, но все-таки.Вот видишь, деньги ресурс важный, но заменить грамотное управление они не могут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otro Опубликовано 25.05.2011 15:07 Надо было начинать строить не Семью, а машину... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.05.2011 15:24 Надо было начинать строить не Семью, а машину...Полезно и то и другое... Главное, чтоб эти цели не конфликтовали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 25.05.2011 15:46 А у ФИА есть инструменты для надзора за всем этим, чтобы команда не воспользовалась. да ничего у них нет, другое дело, что другие команды друг за другом шпионят и чуть что нажалуются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 25.05.2011 15:51 да ничего у них нет, другое дело, что другие команды друг за другом шпионят и чуть что нажалуютсяТак команды и являются данным инструментом. В том числе и сама Феррари. ФИА хитрая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.05.2011 17:10 А когда у Феррари начались проблемы с прогревом шин? До 2010 это было?В 2008 они определённо были. В основном у Кими. Или под дождём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах