Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А мы подождем. :) Тут на форуме много проводилось аналогий с карьерой Шумахера, с ним тоже ведь не сразу поехали, ну так почему бы и не повторить историю. Да и не факт, что Ал выиграл бы с быками или с Брауном. Посмотри, что говорят последнее время Феттель и Хэм, они оба говорят, что не исключают возможности выступления за красных, они оба хотят повторить путь Шумахера и сделать это можно только с Феррари.

с Шумахером сравнения вряд-ли уместны. Шумахер имхо человек, для которого все те пунктики в контракте, которые делали его единоличным властелином в Феррари 11 лет и избавляли от конкуренции с другим сильным пилотом, имели архиважное и решающее значение в карьере. Потому что, имхо, у него проблемы с чистой скоростью. У Алонсо таких проблем нет, даже Хэм недавно в интервью сказал, что у Алонсо лучшая чистая скорость в пелетоне. Так что Ал может идти куда угодно, он просто лучший пилот. А зачем ему сидеть в Феррари 5 лет и ждать машины, когда можно получить РБР уже в следующем году? Фэтла он переедет как паровой каток.

Ал сделал огромную ошибку, связавшись с итальянцами. Он не получит ничего, кроме любви тиффози, как это было с Жаном Алези (имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже Хэм недавно в интервью сказал, что у Алонсо лучшая чистая скорость в пелетоне

ссылку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Шумахером сравнения вряд-ли уместны. Шумахер имхо человек, для которого все те пунктики в контракте, которые делали его единоличным властелином в Феррари 11 лет и избавляли от конкуренции с другим сильным пилотом, имели архиважное и решающее значение в карьере. Потому что, имхо, у него проблемы с чистой скоростью.

Вот здесь ты сильно не прав. Шумахер когда надо штамповал круги в квалификационном режиме как робот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не паниковать. Еще даже ни одной гонке не было на СуперСофте, а уже прощаешься с титулом. Вот после Монако и Канады можно будет уже говорить о чем-то, а сейчас еще рано.

суперсофт надо будет менять раз в 2 круга или чаще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кастигатора бенефис - теперь и у МШ всю карьеру были проблемы с чистой скоростью. Что дальше будет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Наскаре!

Да там у всех самовозки :)

с Шумахером сравнения вряд-ли уместны. Шумахер имхо человек, для которого все те пунктики в контракте, которые делали его единоличным властелином в Феррари 11 лет и избавляли от конкуренции с другим сильным пилотом, имели архиважное и решающее значение в карьере. Потому что, имхо, у него проблемы с чистой скоростью. У Алонсо таких проблем нет, даже Хэм недавно в интервью сказал, что у Алонсо лучшая чистая скорость в пелетоне. Так что Ал может идти куда угодно, он просто лучший пилот. А зачем ему сидеть в Феррари 5 лет и ждать машины, когда можно получить РБР уже в следующем году? Фэтла он переедет как паровой каток.

Ал сделал огромную ошибку, связавшись с итальянцами. Он не получит ничего, кроме любви тиффози, как это было с Жаном Алези (имхо)

Меня всегда поражает твоя осведомлённость о контрактах пилотов. Кто тебе дает их читать ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Шумахер имхо человек, для которого все те пунктики в контракте, которые делали его единоличным властелином в Феррари 11 лет и избавляли от конкуренции с другим сильным пилотом, имели архиважное и решающее значение в карьере. Потому что, имхо, у него проблемы с чистой скоростью.

А у Алонсо таких "пунктиков" нет? Да и конкуренция с "другим сильным пилотом" это лол, ................... или внезапный твой комплимент напарнику по команде. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кастигатора бенефис - теперь и у МШ всю карьеру были проблемы с чистой скоростью. Что дальше будет? :D

Да ладно, просто человек сильно растроился (в смысле настроения а не недвижимости и тд). Я, честно говоря, сам после гонки хотел собрать все рожковые ключи в чумадан и рвануть в Маранелло, потому что казалось что без меня там не справяться. А там бы завернул пару колес, может быть и не на Гран-При, может и не на F150, но зато потом можно было бы сказать, что сделал все, что мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления с заслуженной позицией! :good:

Чтож вы минусики то тычите?

Алонсо: "Мы финишировали на позиции, которую заслуживаем"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда будут коментарии от команды ? куда делся темп , я до сих пор не понял что произошло . :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а какаю тактику надо было предпринимать? Может просветишь?

Ну даже если оставлять питстопы 2 софт-2хард, то хотя бы не делать питстоп на 10 круге, а потом на 18.Зачем на них поехали Феттель и Вэббер очевидно, только вот зачем ломанулись и Феррари - не очень.Они что всерьёз считают что тут быстрее Ред Буллов?Хоть бы практики с квалификацией посмотрели.

Тактически вроде Феттеля переиграли на первом питстопе, но стратегически провалили гонку.По-сути Ред Буллы на пару обманули Скудерию как и в Сингапуре 2010. Шутка ли, к 29 кругу все софты Алонсо, благодаря усилиям Феттеля и ко ушли...

3 комплекта за 29 кругов и всё ради призрачной погони за РБ.Вместо отрезков по 12-13 кругов, как все остальные, Феррари делали по 8-10, фактически отрезая последние круги и загоняя себя в тупик.Ред Буллы же имея более свежие комплекты и делая ход первыми заставляли Феррари жертвовать финишем.

А вот Мерседесы, несмотря на свой износ и ведристость, держались своей тактики чётко.Два питстопа на софт и один хард на 42-43 кругах.

А быки это временный коммерческий или скорее рекламный проект, такие приходили и уходили, а Феррари будет всегда. И да, это говорит болельщик Феди и Ферррари мне по душе, как бы плохо не было сейчас. :)

Феррари когда-то также начиналась, кто знает что ждёт Ф1.

Сколько жду - всё облом. Стефано - это, видимо, надолго.

Он итальянец, если и менять то на Бриаторе но Лука вроде не рад пока.

Фернандо возьмут в любую команду, кроме Мака (да и то не факт, Уитмарш жалел о его уходе). А вот Феррари просто недостойна иметь такого пилота, как Фернандо. И когда Фернандо переходил в Феррари, он отклонил в 2008 году предложение Матешица, и в 2009-м Брауна. В обоих случаях у него было бы уже больше титулов. А почему Фернандо хотел в Феррари - много раз говорил, потому что считал что стабильно будет иметь машину, позволяющую бороться за титул. Он ошибся, Феррари изменилась и отстала от конкурентов. Причем технологически отстала, а это быстро не исправить

По сравнению с достижениями Скудерии вся карьера Фернандо так, мелочь.Феттель за пару сезонов 2010-2011 легко все достижения всей карьеры испанца пройдёт.Да он ещё и моложе.

Предложение Матешица Фернандо отклонил, поскольку считал РБ временным проектом, видимо он несколько себя переоценивает - теперь уже поздно.Он реально ни в РБ, ни в Макларен не нужен, да и с Мерседесом неясно.

У вас несколько приукрашенный взгляд на ситуацию, вспомните хотя бы 2007.Тот сезон отлично показал ценность испанца против более молодого пилота равного уровня и то что предпочтёт команда в таком случае.

Даже в Мерседесе на Росберга с его 0-0 большие надежды чем на, 7 кратного МШ.

Фернандо сам это отлично понимает, поэтому и подписал контракт с Феррари, в Феррари, соответственно, отлично понимают в какой ситуации находиться команда и всячески удерживают Алонсо.

Безусловно, единственные свободные от молодых топ пилотов сейчас Мерседес и Рено, но они ещё слабее по темпу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну даже если оставлять питстопы 2 софт-2хард, то хотя бы не делать питстоп на 10 круге, а потом на 18.Зачем на них поехали Феттель и Вэббер очевидно, только вот зачем ломанулись и Феррари - не очень.Они что всерьёз считают что тут быстрее Ред Буллов?Хоть бы практики с квалификацией посмотрели.

Мне нравятся люди, которые рассуждают на каком круге нужно было идти на пит-стоп абсолютно не зная сколько у Феррари держался софт. Неужели ты думаешь, что он бы продержался дольше того же Макларена? Если бы в Феррари завтыкали с питами - Уэббер еще раньше прошел бы Алонсо. Да и то, один раз уже завтыкали и Феттель спокойно вышел вперед.

Тактически вроде Феттеля переиграли на первом питстопе, но стратегически провалили гонку.По-сути Ред Буллы на пару обманули Скудерию как и в Сингапуре 2010. Шутка ли, к 29 кругу все софты Алонсо, благодаря усилиям Феттеля и ко ушли...

Не подскажешь мне, на какой стратегии был Феттель и на какой резине он проводил каждый из своих отрезков? Так как то, что ты написал, не выдерживает критики. Ну и с Сингапуром 2010 тоже интересно. Это как же нас переиграли РБР, если Алонсо завоевал там Большой Шлем? Чтоб нас так обыгрывали каждую, гонку.

3 комплекта за 29 кругов и всё ради призрачной погони за РБ.Вместо отрезков по 12-13 кругов, как все остальные, Феррари делали по 8-10, фактически отрезая последние круги и загоняя себя в тупик.Ред Буллы же имея более свежие комплекты и делая ход первыми заставляли Феррари жертвовать финишем.

Я не понимаю, как Феррари делали на своем софте по 8-10 кругов, если у нас была такая же тактика, как у РБР? :blink: Ключевым был третий отрезок, где Хард у Алонсо просто не мог обеспечить необходимую скорость. Более того, подозреваю, что Алонсо не просто так позвали на четвертый пит раньше всех, так как возможно боялись прокола резины, или сдерживая намного быстрого Марка Ал просто убил свою резину.

А вот Мерседесы, несмотря на свой износ и ведристость, держались своей тактики чётко.Два питстопа на софт и один хард на 42-43 кругах.

И где Мерседесы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После отставки Стеффи начнётся такой хаос и борьба внутренних группировок, что вы с ностальгическими слезами на глазах вспомните сегодняшний старт и лидерство на протяжении четверти гонки, ибо управление как раз и будет парализовано, причём надолго-надолго и ни о какой борьбе на трассе там и пахнуть не будет. Ну и за 5 гонок этого сезона команда не может скатиться к тому уровню начала 1990-х.

И хотелось бы узнать про Булье - чем же прославился этот самородок? :)

По первой части поста - ничего хорошего в этом нет, для болельщика пилота это очень и очень плохие новости. В таких условиях, думаю, разве что Флав мог бы справиться, да и то не факт. Ну значит о титулах действительно можно забыть... :(

По второй - Булье прославился тем, что пришёл в команду, которая была на грани краха, потеряла свои ключевые фигуры в управлении (Флав), инженерии (Симондз, Белл), пилотском составе (Алонсо), поддержку автопроизводителя. Казалось, что она либо покинет чемпионат, либо скатится до уровня ТР или ФИ, и это ещё в лучшем случае. Тем не менее справились, команда прекрасно выступила в прошлом году, чуть ли не лучше всех внедрила воздуховод с оригинальной конструкцией, а в этом, имхо, только трагедия с Кубицей не позволила им бороться за... да-да, за титул. Потому что болид получился как минимум на уровне Макларена, а может и сильнее. Булье вызывает у меня очень большое уважение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, хотел бы сказать еще одно: походу у нас самый лучший КЕРС. Только от этого не легче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, невезёт Фернандо последние годы , никак не может угадать где будет самовозка. :cray:

если бы он хотя бы пытался угадать... А то ведь зациклился на Феррари после мака, и ничего кроме нее не видел. А команда то со Степаном изменилась в худшую сторону...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо возьмут в любую команду, кроме Мака (да и то не факт, Уитмарш жалел о его уходе). А вот Феррари просто недостойна иметь такого пилота, как Фернандо. И когда Фернандо переходил в Феррари, он отклонил в 2008 году предложение Матешица, и в 2009-м Брауна. В обоих случаях у него было бы уже больше титулов. А почему Фернандо хотел в Феррари - много раз говорил, потому что считал что стабильно будет иметь машину, позволяющую бороться за титул. Он ошибся, Феррари изменилась и отстала от конкурентов. Причем технологически отстала, а это быстро не исправить

Обидно, значит теперь Фернандо придется еще пять лет отрабатывать в то время, когда самовозы у других будут?:cray:

Скудерия, конечно, стерва, крупно подставила гениального пилота!

Но ничего, удача еще повернется лицом к Фернандо! Несколько гонок за Феррари он еще выиграет, плюс будут регулярные подиумы и оживленная борьба с соперниками:)

А вообще Феррари все равно не пропадет, с Алонсо или без, команда жила и побеждала шестьдесят лет, так что может быть через пару-тройку лет Феттель станет высококлассным мастером и многократным чемпионом и вновь поднимет Скудерию:) У него отличные перспективы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, как Феррари делали на своем софте по 8-10 кругов, если у нас была такая же тактика, как у РБР? :blink: Ключевым был третий отрезок, где Хард у Алонсо просто не мог обеспечить необходимую скорость. Более того, подозреваю, что Алонсо не просто так позвали на четвертый пит раньше всех, так как возможно боялись прокола резины, или сдерживая намного быстрого Марка Ал просто убил свою резину.

Не исключаю, что этот комплект мог быть бракованным - как здесь же у Михаэля в 2001-м. А после 4-го пита смысла атоковать не было никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, как Феррари делали на своем софте по 8-10 кругов, если у нас была такая же тактика, как у РБР? :blink:Ключевым был третий отрезок, где Хард у Алонсо просто не мог обеспечить необходимую скорость. Более того, подозреваю, что Алонсо не просто так позвали на четвертый пит раньше всех, так как возможно боялись прокола резины, или сдерживая намного быстрого Марка Ал просто убил свою резину.

Плюс ,проблема 2009 года. Машина становится суперведром, когда пустеют баки!

Просто из-за одной резины(харда) не может быть, что бы слили аж целый круг! :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кошмар.

Работать, работать и еще раз работать.

Нужно срочно что-то делать с болидом. Такое ощущение, что команда становится все медленнее с каждым Гран-При. Это не дело. Но уверен, итальянцы справятся. Я верю в это.

Плюс ,проблема 2009 года. Машина становится суперведром, когда пустеют баки!

Просто из-за одной резины(харда) не может быть, что бы слили аж целый круг! :bomb:

У Ред Булл болид напротив более быстр с пустыми баками...

По-видимому, это более правильная ставка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещали ракету а слили круг на финише, парни шифруетесь поди?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключаю, что этот комплект мог быть бракованным - как здесь же у Михаэля в 2001-м. А после 4-го пита смысла атоковать не было никакого.

Мне кажется что потом Фернандо просто берег ресурс болида.

Не стоит забывать про такую возможность.

Обещали ракету а слили круг на финише, парни шифруетесь поди?;)

Фернандо и был ракетой.

Ракетоноситель подкачал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, хотел бы сказать еще одно: походу у нас самый лучший КЕРС. Только от этого не легче...

А на чем основано такое утверждение? Всего лишь ощущение, или есть какие то сравнительные показатели с соперниками ...

Я уверен, что у Мака не хуже ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суперсофт надо будет менять раз в 2 круга или чаще?

Кто-то на форуме пошутил, что сменный комплект резины гонщики будут брать с собой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо и был ракетой.

Ракетоноситель подкачал.

Тут без вопросов:) Ал молоток, очень удивил в начале гонки. Кастр просто писал до гонки, что все позади Маки там всякие боремся с быками, а в итоге....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут без вопросов:) Ал молоток, очень удивил в начале гонки. Кастр просто писал до гонки, что все позади Маки там всякие боремся с быками, а в итоге....

А в итоге, один из быкофф опередил нас на крух ... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...