Vinsant Vittoz Опубликовано 18.05.2011 07:38 P.S. Отсылки на Флавио, который уверен, что это был Рон, извини, я за официальный источник не считаю. А ссылки на Берни? А улучшившиеся результаты именно Макларена, а не Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.05.2011 07:39 Тогда зачем это надо было McLaren, которой всё равно в чемпионате ничего не светило? Плюс систему эту не только Ferrari, но и McLaren пытались внедрить.P.S. Отсылки на Флавио, который уверен, что это был Рон, извини, я за официальный источник не считаю. Е, как ето - почему? Потому что Мак всегда за честную борьбу, они читерство само по себе органически терпеть не могут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 18.05.2011 07:50 Надеюсь наши успели все-таки доработать выхлоп и в Барсе она заработает как нужно, раз такие пляски с запретом\разрешением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 18.05.2011 07:51 Тогда зачем это надо было McLaren, которой всё равно в чемпионате ничего не светило? Плюс систему эту не только Ferrari, но и McLaren пытались внедрить.P.S. Отсылки на Флавио, который уверен, что это был Рон, извини, я за официальный источник не считаю. В интересах спорта :bye: Как с днищем годом спустя :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.05.2011 07:59 А ссылки на Берни? А улучшившиеся результаты именно Макларена, а не Феррари?Два поула подряд Кими, при том, что во Франции - 6-й, в Инди - 9-й Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 18.05.2011 08:05 да нет, конструктора всегда думали о выхлопе, и вверх он не просто так пулял, а ровно туда, где это было выгодно для аэродинамики Росс Браун: "У этого вопроса своя история. Тот вариант "выхлопа", который был запроектирован и имел место на первых образцах "F300", являл собой решение уникальной проблемы, которая у нас появилась. Дело в том, что наш новый мотор модели "047" оказался достаточно специфичен: он нуждался в очень коротких выхлопных трубах. Но наш первоначальный вариант оказался хорош только для Фиорано. Когда же мы начали тестирование на трассах Мюджелло и Хереса, где есть более длинные прямые и где мотор работал на более высоких температурных режимах, у нас появилась проблема перегрева задней подвески и, вообще, всей задней части автомобиля - они становились слишком горячими. Решение этой проблемы нам нужно было уложить в очень короткие сроки, - продолжает делиться "секретами" Росс. - Поэтому мы вывели выхлопные трубы просто через днище. Это был способ, который, как мы знали из опыта, мог вызывать наименьшее количество противоречивости в поведении автомобиля. Но, конечно, это было далеко не идеальное решение. Поэтому позже мы и придумали вариант той самой "революционной" выхлопной системы, который предусматривал вывод выхлопных труб в верхнюю часть кузова. Это решение также имело недостатки, но в основном представляло собой самый лучший компромисс, которого мы могли бы добиться с тем, что мы имели. Да, пожалуй, это было одно из наиболее значимых изменений на нашем автомобиле, но оно не дало нам никакого "огромного повышения эффективности". Более того, с точки зрения эффективности "верхний выхлоп" был нисколько не лучше, чем первый вариант, и мы пошли на его применение только потому, что не могли бы рассчитывать на высокую надежность с первым вариантом выхлопной системы".www.abw.by/archive/143/v-f-172/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 18.05.2011 08:19 Два поула подряд Кими, при том, что во Франции - 6-й, в Инди - 9-йДа приводил я им данные за весь сезон.11 первых гонок - 0 поулов и одно второе место (и то в Монако).7 гонок после запрета - 3 поула и 1 второе место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 18.05.2011 08:28 Где ты видел в Формулы 1 честные сражения? И кстати, какие доказательства того, что запрет лоббировала Феррари, а не тот же Макларен или Мерседес?блин, еще один любитель цепляться к словам! ну ОТНОСИТЕЛЬНО честные сражения - так тебя устроит? если изначально ко всему этому относиться как к клоунаде и сборищу морально дефективных людей, тогда зачем вообще смотреть?повнимательнее, пожалуйста - выше я написал, что далеко не факт, что это дело рук Ферров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 18.05.2011 08:34 Да приводил я им данные за весь сезон.11 первых гонок - 0 поулов и одно второе место (и то в Монако).7 гонок после запрета - 3 поула и 1 второе место.Привожу результаты красных за весь прошедший сезон в 2011 г.4 первых гонки - 0 поулов и всего одно третье место (и то в Турции).Это точно они! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.05.2011 08:34 блин, еще один любитель цепляться к словам! ну ОТНОСИТЕЛЬНО честные сражения - так тебя устроит? если изначально ко всему этому относиться как к клоунаде и сборищу морально дефективных людей, тогда зачем вообще смотреть?И насколько я понял, одни относительно честно борются, а Феррари у нас только нечестно борется, да? повнимательнее, пожалуйста - выше я написал, что далеко не факт, что это дело рук Ферров.Но при этом в теме СФМ (больше негде) ты написал о команде, которая не может побеждать честно, по этому опускается до такой низости. И что мы должны были подумать? Что ты не Феррари имел ввиду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 18.05.2011 08:38 Я просто не верю людям которые, бьют себя в грудь и кричат о поруганной справедливости.Они лгуны и лицемеры.пусто-пафосные речи рулятзамечательный подход, который способен оправдать даже самый очевидный мошеннический трюк.и потом - никто себя в грудь не бил: есть ОЧЕВИДНЫЕ вещи - в данном случае, что удар пытались нанести, в первую очередь, по чемпионской команде. Для недогадливых в новости даже привели слова Хорнера (надеюсь, ты в курсе, кто это), который назвал такие изменения "неизбежные следствием успехов" его команды.было бы интересно глянуть на твою реакцию, если бы ФИА ограничил до, скажем, 1 секунды использование КЕРС на круге) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 18.05.2011 08:43 В общем, всё мутно и непонятно...Сперва кто-то в "пожарном порядке" пролоббировал введение запрета ВД (понятно, что это не команды, поскольку все в той или иной степени от этого пострадают и потеряют деньги и время). Почему с этим запретом нельзя было подождать до летнего перерыва (а в конце концов так и будет) непонятно совершенно Если всю эту чехарду инспирировал Берни, то надо признать, что у него очень мощный административный ресурс в ФИА.Потом кто-то другой (а это уже стопудово команды) пролоббировал откат на неопределённый срок. Знать бы кто этот кто-то...А если подытожить, то похоже в ФИА тоже куча всяческих группировок, противостоящих друг другу.+1Единственное, нормальное мнение. Ежу ясно, что любой из команд это сейчас в той или иной степени повредит, но кому-то спать спокойно не дают чужие грешки и свои скелеты. Поэтому и носятся по всем темам, изобличают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 18.05.2011 08:44 И насколько я понял, одни относительно честно борются, а Феррари у нас только нечестно борется, да? слушай, ну правда не смешно - не первый раз замечаю: ты периодически словно сам с собой говоришь? С чего ты решил, что речь вообще о красных? где я сказал, что они бесчестные, а остальные белые пушистые? В ПРОФИЛЬ МНЕ ГЛЯНЬ и увидишь, за какие команды болею!ХВАТИТ подменять суть и спорить с собой, адресуя при этом послания мне!Но при этом в теме СФМ (больше негде) ты написал о команде, которая не может побеждать честно, по этому опускается до такой низости. И что мы должны были подумать? Что ты не Феррари имел ввиду?ААА) поражаешь своим буквоедством!это ЧАСТЬ беседы - слова в ответ, адресованные человеку, который говорит о том, что ему пофик, кто что сделал и насколько честно, главное - интрига вернулась. Между двумя моими сообщениями лишь еще несколько - легко можно увидеть, что ничего не утверждаю, поскольку знать не знаю, кто спровоцировал эту ситуацию и гадать не собираюсь. Или по-твоему мне надо создать тему отдельную нейтральную тему для того, чтобы ответить кому-то на отдельную фразу??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 18.05.2011 08:45 Не стоит ломать копья. ФИА, а на ее месте и любая другая организация, да и в любом другом коммерческом виде спорта, будет пытаться нивелировать громадный отрыв кого либо. В противном случае значительно теряется зрительский интерес и как следствие(и самое главное) финансовый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 18.05.2011 08:46 Если выхлоп обычный, то все в порядке, а если его запихнуть в диффузор, то он влияет на аэродинамику. Что не так?не так то, что у нас воздух - сплошная среда, поэтому выхлоп в любой точке влияет на аэродинамику И ФИА не запрещает ВД. Они пытаются (пока сделали откат, но также сказали, что намерение твердое запретить в итоге) запретить "off-throttle usage of blown diffusers". Т.е. когда гонщик нажимает на педаль для ускорения, то прокачивайте газы через ВД сколько хотите. А вот если на торможении - у них уже "изменяемая аэродинамика" :haha: Уж если они маковскую дудку не запретили в прошлом году, которая четко была изменяемой аэродинамикой с обходом буквы закона через колено гонщика, то тут это вообще никаким боком логически не пришьешь, т.к. все аэродинамические элементы неизменны, меняется только окружающая болид сплошная среда из-за выхлопа, так она всегда меняется из-за выхлопа, так как выхлоп всегда разный.Не угадал, выхлоп всегда старались сделать максимально коротким, чтобы мощность поднять (уменьшить потери на выпуске).это одна из задач, минимальное давление в выхлопной системе как-бы вытягивает газы из цилиндров при открытых клапанах, увеличивая немного мощность. Поэтому выхлоп должен быть коротким и широким в диаметре (в идеале). Другая задача - это думать, куда дуть выхлопом, и как всегда в Ф-1: любое решение комплексное. В этом техрегламенте, даже если немного упадет мощность на разгоне, имеет смысл тянуть трубу к диффузору, т.к. прибавка от прижима больше, чем от потерь мощности. Рено вон вообще вперед протянула. Кстати, у Феррари выхлоп не в диффузор, а по бокам диффузора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.05.2011 08:50 пусто-пафосные речи рулятзамечательный подход, который способен оправдать даже самый очевидный мошеннический трюк.и потом - никто себя в грудь не бил: есть ОЧЕВИДНЫЕ вещи - в данном случае, что удар пытались нанести, в первую очередь, по чемпионской команде. Для недогадливых в новости даже привели слова Хорнера (надеюсь, ты в курсе, кто это), который назвал такие изменения "неизбежные следствием успехов" его команды.было бы интересно глянуть на твою реакцию, если бы ФИА ограничил до, скажем, 1 секунды использование КЕРС на круге)Никто и не утверждает, что это честно менять правила по ходу сезона, но кричать на каждом углу какой бедный Рб просто смешно. А обвинять Феррари только потому что хочется кого-то обвинить, не конструктивно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 18.05.2011 09:00 Если выхлоп обычный, то все в порядке, а если его запихнуть в диффузор, то он влияет на аэродинамику. Что не так?Информация к размышлению: В Феррари применяли "выхлоп в диффузор" на Ferrari 126C4 в 1984 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 18.05.2011 09:02 Барса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.05.2011 09:06 слушай, ну правда не смешно - не первый раз замечаю: ты периодически словно сам с собой говоришь? С чего ты решил, что речь вообще о красных? где я сказал, что они бесчестные, а остальные белые пушистые? Во первых, мне все равно, что написано в профиле, это не показатель. Во вторых, я задал вопрос дабы узнать, ошибся я в своих утверждениях или нет. Похоже, что ошибся. ААА) поражаешь своим буквоедством!это ЧАСТЬ беседы - слова в ответ, адресованные человеку, который говорит о том, что ему пофик, кто что сделал и насколько честно, главное - интрига вернулась. Между двумя моими сообщениями лишь еще несколько - легко можно увидеть, что ничего не утверждаю, поскольку знать не знаю, кто спровоцировал эту ситуацию и гадать не собираюсь. Или по-твоему мне надо создать тему отдельную нейтральную тему для того, чтобы ответить кому-то на отдельную фразу???Между прочим это говорит лишь о том, что человек, с которым ты спорил просто принимает реальность такой, какой она есть, понимая, что он ее не изменит. Более того, таким занимаются абсолютно все. То, что РБР на вершине, еще не означает, что они не будут подавать жалобы, если их кто-то обойдет. Та же история с дудкой Макларена тому яркое подтверждение. Да и больше всего соплей по поводу Германии 2010 было как раз у Хорнера и Ко. По этому не нужен тут этот пафос насчет справедливости и честности. Ее давно уже нет в Формуле 1, и это все прекрасно понимают. Наглядный пример: переход Шумахера в Беннетон. Очень красиво поступили с Эдди Джорданом не так ли? А таких примеров - выше крыши. По этому я не понимаю этих криков "почему тебе все равно, когда кто-то лоббировал в своих интересах запрет на ослабление конкурента". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 18.05.2011 09:07 Никто и не утверждает, что это честно менять правила по ходу сезона, но кричать на каждом углу какой бедный Рб просто смешно. А обвинять Феррари только потому что хочется кого-то обвинить, не конструктивно.на каждом углу - это лишь две темы, так что давай без преувеличений.про обвинения в адрес Феррари - смотрим внимательно:пилоты Ферров я тоже очень уважаю, но не такой же ценой решать свои проблемы.п.с. не уверен, что это дело рук Ферров и не факт, что они от этого особенно выиграют. более того, я плюсанул тебе лично на это сообщение еще вчера ночью - легко можешь в этом убедиться:Я бы сказал скорее факт, что не Феррари. вы в суть иногда пытаетесь вникнуть прочитанного, или лишь наплодить сообщений??? ну не смешно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 18.05.2011 09:12 Между прочим это говорит лишь о том, что человек, с которым ты спорил просто принимает реальность такой, какой она есть, понимая, что он ее не изменит. Более того, таким занимаются абсолютно все. То, что РБР на вершине, еще не означает, что они не будут подавать жалобы, если их кто-то обойдет. Та же история с дудкой Макларена тому яркое подтверждение. Да и больше всего соплей по поводу Германии 2010 было как раз у Хорнера и Ко. По этому не нужен тут этот пафос насчет справедливости и честности. Ее давно уже нет в Формуле 1, и это все прекрасно понимают. Наглядный пример: переход Шумахера в Беннетон. Очень красиво поступили с Эдди Джорданом не так ли? А таких примеров - выше крыши. По этому я не понимаю этих криков "почему тебе все равно, когда кто-то лоббировал в своих интересах запрет на ослабление конкурента".вообще-то он делает совсем другие утверждения. ты изрядно смягчил суть его слов.во-вторых, я не против протестов и жалоб, о чем в другой теме написал дважды, минимум - но одно дело, офиц жалоба и ее рассмотрение, дающие командам возможность учесть все риски и отреагировать, и совсем другое - когда в одночасье, без серьезных предпосылок, вносится изменение в правила, которая сильно может изменить ситуацию в чемпионате.Мне та позиция Хорнера тоже не по душе. я не оголтелый фанатик, который просто копирует мнение руководства любимой команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.05.2011 09:21 Барса Вот это правильно...И грузовики все красные. И на всех боксах написано только "Ф. Алонсо" и "Ф. Масса". И места на стартовой решётке подпишем, чтоб ни у кого сомнений не вызывало... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 18.05.2011 09:25 А таких примеров - выше крыши. По этому я не понимаю этих криков "почему тебе все равно, когда кто-то лоббировал в своих интересах запрет на ослабление конкурента".А как англичане (МакЛарен, Вильямс, Тиррелл) давили за деньги по Договору Согласия в середине 90-х? Нынешние баталии просто семечки на этом фоне! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 18.05.2011 09:26 Вот это правильно...И грузовики все красные. И на всех боксах написано только "Ф. Алонсо" и "Ф. Масса". И места на стартовой решётке подпишем, чтоб ни у кого сомнений не вызывало... Кажись там уже писать негде. Везде Сантандер, Сантандер, Сантандер ............................. :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 18.05.2011 09:28 не так то, что у нас воздух - сплошная среда, поэтому выхлоп в любой точке влияет на аэродинамику Так то оно так, но наказание и статья известны. Вот только четкой формулировки я не нашел - почему запретили? Безопасность или еще чего? Прошлый год отъездили без претензий...Информация к размышлению: В Феррари применяли "выхлоп в диффузор" на Ferrari 126C4 в 1984 году.Я не думаю, что в 1984 думали об аэродинамике на таком уровне. Скорее всего так они минимизировали длину выхлопа и нагрев задней части болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах