Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

С этими датчиками все команды катаются.

И что? У вех команд есть машины у них есть мотор, колеса, гонщики и т.д. оно ведь у всех работает, вопрос как. Ведь на эту мачту можно впихнуть все чего пожелаешь, даже флюгер повесить ... только не отвечай пожалуйста, что ни чего кроме флюгера у Ferrari тогда там и не висело :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

juice спасибо за перевод. Ммда, в Турции чуда не ждите, наверное в Барселоне и Монако тоже его ждать не придется. И что самое печальное, из-за проблем с трубой у нас будет туго с новинками. Выводы из этого я думаю сделает каждый и выводы эти будут явно неутешительными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

juice спасибо за перевод. Ммда, в Турции чуда не ждите, наверное в Барселоне и Монако тоже его ждать не придется. И что самое печальное, из-за проблем с трубой у нас будет туго с новинками. Выводы из этого я думаю сделает каждый и выводы эти будут явно неутешительными.

Плохо. Но ничего не поделаешь. Да и все-равно хочу верить, что подтянутся в срок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

juice спасибо за перевод. Ммда, в Турции чуда не ждите, наверное в Барселоне и Монако тоже его ждать не придется. И что самое печальное, из-за проблем с трубой у нас будет туго с новинками. Выводы из этого я думаю сделает каждый и выводы эти будут явно неутешительными.

Единственное на что придется надеяться, так это на какой то прорыв. Учитывая, что минимум 2-3 гонки мы будем ждать улучшений (а это уже практически треть чемпионата, иначе как выиграть все у всех в оставшееся время сезон не спасет. А это маловероятно. Ну если конечно не придумают чего то типа двойного диффузора (по результативности).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не надо... на первых тестах точно какие то датчики на "макушке" были. На те ссылочку:

http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/test/0302/1780322_1200px.jpg.html

и какое отношение антенна для телеметрии имеет к аэродинамике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

juice спасибо за перевод. Ммда, в Турции чуда не ждите, наверное в Барселоне и Монако тоже его ждать не придется. И что самое печальное, из-за проблем с трубой у нас будет туго с новинками. Выводы из этого я думаю сделает каждый и выводы эти будут явно неутешительными.

В Монако и нынешний болид неплох будет. А вот в Барсе - беда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо. Но ничего не поделаешь. Да и все-равно хочу верить, что подтянутся в срок.

в этом сезоне ,уготована участь за третье место в КК биться,но а в ЛЧ 3-5 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеешься что они начнут копировать керс быков ? :D

Не. Надеюсь, что они тактику Уэббера в квале начнут копировать. Зрителям точно интересно будет...

juice спасибо за перевод. Ммда, в Турции чуда не ждите, наверное в Барселоне и Монако тоже его ждать не придется. И что самое печальное, из-за проблем с трубой у нас будет туго с новинками. Выводы из этого я думаю сделает каждый и выводы эти будут явно неутешительными.

Думается мне, что работа в Маранелло идёт полным ходом. Счас опять пойдут в ход комиссарские методы... Я противник такого подхода, но прошлом году помогло.

и какое отношение антенна для телеметрии имеет к аэродинамике?

Вот это новость для всех.

Оказывается приёмник воздушного давления стал антенной для телеметрии. Следуя твоей логике, весь сезон, кроме тестов, команды без телеметрии работают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Надеюсь, что они тактику Уэббера в квале начнут копировать. Зрителям точно интересно будет...

отличная мысль ! в каждой гонке пусть кто-то из топов начинает с 18 места .

это добавит зрелищности (с) ФИА :D

з.ы. ваши считаются топами ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж действительно пошло на то, что мы и следующие 3 этапа не сможем достаточно приблизиться к соперникам,то думаю, что Скудерии нужно не то чтобы забить на сезон, а держаться на уровне. Но посветить оставшеюся часть сезона на исправление всех проблем в Маранелло. Произвести перемены как и в инженерном штабе, так решить и проблемы с инфраструктурой, в о общем так, чтобы к 2012 году команда было в полной боевой готовности с перспективой на будущее. И самое главное подготовиться так, чтобы 2013, со своими переменами, не стал вторым 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни с того, что цирк в Монако устроила команда, недовернув ему на старте гайку. Забыл? А инцидент с Сутилем неприятность, которая бывает на влажной трассе. СИнгапур, где он ошибся по сути значения не имел, Масса уже был в борьле за титул, а Кими просто работал на КК, который в итоге никуда не делся.

А что акуается? Вот то и аукается, что сопли жуете в борьбе с Мерсами и Рено, пока титул разыгрывают другие :) А прошлогодний щелчок по носу в Абк-Даби - разве это было не прекрасное подтверждение, что аукается :D

Расстреляй команду за гайку и расцелуй Кими. Про Сингапур оборжаться - а вылетел, ну какая разница, за титул-то не боролся. Верной дорогой идёте :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж действительно пошло на то, что мы и следующие 3 этапа не сможем достаточно приблизиться к соперникам,то думаю, что Скудерии нужно не то чтобы забить на сезон, а держаться на уровне. Но посветить оставшеюся часть сезона на исправление всех проблем в Маранелло. Произвести перемены как и в инженерном штабе, так решить и проблемы с инфраструктурой, в о общем так, чтобы к 2012 году команда было в полной боевой готовности с перспективой на будущее. И самое главное подготовиться так, чтобы 2013, со своими переменами, не стал вторым 2009.

Согласен во всем. В Титул в этом году после таких новостей я не верю, верю в том, что будем высоко в 2012 году. А за этот год надо все исправить. На машину точно забивать не стоит, ее надо развивать, так как дальше она будет базой для машины 2012 года. Ну и безусловно разобраться с нашей трубой и со стратегией.

Задача минимум 3 место в КК и 5-6 места в ЛЗ. Выше вряд ли получится, а ниже не должны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличная мысль ! в каждой гонке пусть кто-то из топов начинает с 18 места .

это добавит зрелищности (с) ФИА :D

з.ы. ваши считаются топами ? :)

Было уже у британцев интересное предложение, по повышению зрелищности. Аналог обратной стартовой решетки ДжиПи2. Только: квала как обычно, а потом рэндомно в воскресенье с утра жребием решают - перевернуть ли стартовую решётку! То есть проквалился первым, а в воскресенье может и "повезти" и станешь десятым...:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-65742.html - метит, метит Флав на место СД. Почуял запах крови, если с Турцией не очень получится, он еще больше будет парафинить Доминикели ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличная мысль ! в каждой гонке пусть кто-то из топов начинает с 18 места .

это добавит зрелищности (с) ФИА :D

з.ы. ваши считаются топами ? :)

Да ладно! Мы из серёдки уж как-нибудь! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-65742.html - метит, метит Флав на место СД. Почуял запах крови, если с Турцией не очень получится, он еще больше будет парафинить Доминикели ;)

Флав пускай лучше посмотрит на себя, опозорил себя, свою команду а потом еще и советы раздает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флав пускай лучше посмотрит на себя, опозорил себя, свою команду а потом еще и советы раздает.

Валер, Флав, фигура конечно одиозная и неоднозначная, но то, что это управленец от Бога, это факт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валер, Флав, фигура конечно одиозная и неоднозначная, но то, что это управленец от Бога, это факт ;)

Управленец чего? Бизнес он делает хорошо, но Лука Ди в этом плане не хуже, а вот в плане руководителя команды Формулы 1, то не считаю, что он лучше Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флав пускай лучше посмотрит на себя, опозорил себя, свою команду а потом еще и советы раздает.

Это бизнес и ничего кроме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это бизнес и ничего кроме.

Ну вот, пускай занимается своим бизнесом, а не раздавать советы Феррари. Тоже мне нашелся еще один КО. Пускай сам посмотрит на то, что сделал с Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флав пускай лучше посмотрит на себя, опозорил себя, свою команду а потом еще и советы раздает.

посмотрю, что ты будешь писать, когда Флав сменит Дома. Наверное от горя начнешь болеть за Девственную Марусю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управленец чего? Бизнес он делает хорошо, но Лука Ди в этом плане не хуже, а вот в плане руководителя команды Формулы 1, то не считаю, что он лучше Доменикали.

Я а думаю наоборот, это не случайность - Флав замутил чемп-команду с Бенетоном и аналогично с Рено, а не получал как Степан, почти самовозку на которой выиграл по инерции, а потом сдулся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрю, что ты будешь писать, когда Флав сменит Дома. Наверное от горя начнешь болеть за Девственную Марусю ;)

Нет, я буду болеть за Феррари, однако моему огорчению не будет предела. Но я все же надеюсь, что Лука Ди на такое не пойдет никогда. Да и уверен, что очень многие в компании будут против прихода Флава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я а думаю наоборот, это не случайность - Флав замутил чемп-команду с Бенетоном и аналогично с Рено, а не получал как Степан, почти самовозку на которой выиграл по инерции, а потом сдулся ;)

Беннетон 1995-1996 годов - это заслуга Тома Уокиншоу, Флав там просто примазался к успехам. Потом он тот Беннетон развалил. Да, Рено в 2005-2006 года хорошо выстрелило, но как мне кажется, там больше заслуги Симмондса, нежели Флава, тем более после тех успехов где потом была Рено при Флаве? Про Сингапур 2008 года я скромно промолчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беннетон 1995-1996 годов - это заслуга Тома Уокиншоу, Флав там просто примазался к успехам. Потом он тот Беннетон развалил. Да, Рено в 2005-2006 года хорошо выстрелило, но как мне кажется, там больше заслуги Симмондса, нежели Флава, тем более после тех успехов где потом была Рено при Флаве? Про Сингапур 2008 года я скромно промолчу.

Что же это Том развалил Эрроуз? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...