Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Поэтому, как раз я могу "терпеть" очень долго.. мне достаточно просто красивых и интересных гонок. А вот тем, кто считает Феррари "семьёй" и "кланом" должно быть не так сладко на всё это смотреть. Поэтому я просто удивлён, что ты ещё находишь в нынешней ситуации какой-то позитив для себя. :)

Для меня Феррари клан, семья и я себя ощущая маленькой песчинкой этого клана, поэтому все испытания переношу стоически, веря в светлое завтра :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а я спокоен, хуже не будет, а значит - должно быть лучше B) Даже интересно понаблюдать, как Феррари будет реагировать и сокращать отставание :candy:

будет строить болид на след. сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для меня это вообще не испытание.. я просто болею, и всё. :D

Когда-то правда бывало, что просто бесился на то, как мы не могли пройти дальше в квале, или на явные ляпы команды. Даже с дивана вскакивал.. :)

Сейчас такого нет.. то ли привык уже, то ли взгляды как-то изменились.. Отношусь спокойно ко всему..

Люди по-разному болеют. Вот и всё. Нынешние неудачи я тоже спокойно переношу, потому что знаю, что бывало во сто крат хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет строить болид на след. сезон...

Это только летом прояснится, когда окончательно станут ясны перспективы на этот сезон. Но думаю, что в быстроменяющейся конъюнктуре Ф-1, где от трассы к трассе ситуация меняется на 180 градусов, а за короткий промежуток времени можно сократить отставание, до этого, как в 2009-м, не дойдёт. В прошлом году тоже было немало призывов начать в июне строить машину для 2011 года ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а я спокоен, хуже не будет, а значит - должно быть лучше B) Даже интересно понаблюдать, как Феррари будет реагировать и сокращать отставание :candy:

Они сделают все возможное. Ето Феррари.

У меня только притеснения, что очень поздно начинают. Наверно время не хватит для борбы о ЧТ, но что победы будут до конца сезона - не сомневаюсь.

И, наконец - они должны сделать что-то с стратегией. Такие ошибки даже самовоз как РБ могут закопать.

То, что произходит сейчас в Феррари - простая диалектика. Они долго были на верху, сейчас идет закономерный ход внизь. Сейчас время Нюи и Фетеля. Но Феррари может подождать. Главное - бороться до конца, как в прошлом году. Надеюсь и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для меня это вообще не испытание.. я просто болею, и всё. :D

Когда-то правда бывало, что просто бесился на то, как мы не могли пройти дальше в квале, или на явные ляпы команды. Даже с дивана вскакивал.. :)

Сейчас такого нет.. то ли привык уже, то ли взгляды как-то изменились.. Отношусь спокойно ко всему..

Ну раз относишся спокойно, значит не болеешь. Вот так вот и получаеться, фанатики ноют, неболельщики упрекают, болельщики -верят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Почему нет? В маковетке работает.

ты здесь людей не порть :angry:

а то убегать будет некуда, когда там очередной плачь поднимется

Если серьезно, кто объяснит "феномен" Массы, почему у него лично резина держится под конец отрезка очень ровно?

видимо в квале лучше сберег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо в квале лучше сберег

У него было больше времени на тренировках - и там на харде он неплохие серии проезжал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только летом прояснится, когда окончательно станут ясны перспективы на этот сезон. Но думаю, что в быстроменяющейся конъюнктуре Ф-1, где от трассы к трассе ситуация меняется на 180 градусов, а за короткий промежуток времени можно сократить отставание, до этого, как в 2009-м, не дойдёт. В прошлом году тоже было немало призывов начать в июне строить машину для 2011 года ;)

сейчас такое ощущение, что у Феррари все подчинено случаю... особенно в плане стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор едет, едет сквозь снежную равнину.

Порошок целебный людям он везет.

Человек и кошка порошок тот примут,

И печаль отступит, и тоска пройдет.

Кстати, про порошок.

Не завёлся ли часом в стане красных очередной мстительный "найджел степни", сыплющий по ночам "подозрительные белые крошки" в бензобаки Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо в квале лучше сберег

Не первая гонка уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не болею, то как же это назвать? :unsure: Хотение? от слова хочу чтобы Феррари выиграла?? :D

Наверно это у тебя привычка. Лично я тоже не выпрыгиваю из штанишек при виде чего то происходящего относительно любимцев, но увидев сегодня Массу и Росберга в лидерах позитивные эмоции испытал не малые. Хоть и не на долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него было больше времени на тренировках - и там на харде он неплохие серии проезжал ;)

ну с хардом у Массы проблемы были, он хоть остановился на 3 круга позже Фета, убил раньше и темп уже не очень хороший был

Не первая гонка уже.

ну так и в квале он не первый раз слабейший ;)

оно и правильно для него, с Быками и Маками не побороться, так что резину можно не насиловать, а потом на старте отыграть и длиней отрезок получить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leonid84

Ох комрад не завидую твоей доле - всех этих паникёров выводить из их хронического состояния по моему только банамин а пару недель возможно, уговоры и разумные объяснения на них чтот слабо действуют. Но это лишь свидетельство недалёкого ума, когда все знания заканчиваются на считывание коментариев с главной и реагирование на бесконечный флуд Попова. Человек разумный не будет впадать в крэйзипессимизм. В общем успехов тебе в борьбе со стеной :good:

То all fans

по факту на данный момент ещё никто ничего не потерял и вся борьба впереди, будут ещё куча взлётов и падений. Однако заявы ваших -типа на кол Стефано, эт глупость несусветная. Сейчас у красных просто не лучшая полоса, не более, но сезон не из трёх гонок состоит и у всех впереди взлёты и падения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по факту на данный момент ещё никто ничего не потерял и вся борьба впереди, будут ещё куча взлётов и падений. Однако заявы ваших -типа на кол Стефано, эт глупость несусветная. Сейчас у красных просто не лучшая полоса, не более, но сезон не из трёх гонок состоит и у всех впереди взлёты и падения.

Болельщики Ferrari (равно как и McLaren, скажем) очень хорошо знают цену одного единственного очка в конце сезона. И эти 3 гонки, проведённые не самым лучшим образом, ещё сыграют свою роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что же плохого и гадкого сделал Стефано за время своего пребывания на посту.

все началось сразу в 2008. в первый же год накосячил, имея лучшую машину в большинстве гонок сезона вместо того, чтобы брать титул с Райкконеным + КК, стал выводить Массу на титул. КК, конечно не ушел, а главный титул помахал ручкой. С тех пор все аукается.

Косяков в команде стало куда больше, особенно тактических. Конечно, Степан всегда крайнего находил, но рыба то гниет с головы.

Теперь моя позиция - подольше бы Степан рулил красными, подольше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все началось сразу в 2008. в первый же год накосячил, имея лучшую машину в большинстве гонок сезона вместо того, чтобы брать титул с Райкконеным + КК, стал выводить Массу на титул.

Да что за глупости? Никто для Массы специально ничего не делал. По-моему достаточно просто было на зарплаты посмотреть в 2008-м, что бы понять с кем Феррари планировала бороться за титул ЛЗ. Кто ж знал что у Кими покрышки не будут греться? Судя по всему имела место быть нестыковка болида и финского пилота)) А что оставалось делать? - Сосредоточились на том пилоте из двух которому эта техника подошла. А вот если бы вместо развития болида, пытались бы перекроить машину по ходу сезона под Айсмена, то просралипотеряли бы и второй титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что за глупости? Никто для Массы специально ничего не делал. По-моему достаточно просто было на зарплаты посмотреть в 2008-м, что бы понять с кем Феррари планировала бороться за титул ЛЗ. Кто ж знал что у Кими покрышки не будут греться? Судя по всему имела место быть нестыковка болида и финского пилота)) А что оставалось делать? - Сосредоточились на том пилоте из двух которому эта техника подошла. А вот если бы вместо развития болида, пытались бы перекроить машину по ходу сезона под Айсмена, то просралипотеряли бы и второй титул.

Да ладно тебе... И Фелипе взяли просто так и сохранили его потому что. И как раз зп сыграло свою роль. Печалься лучше, что Фелипе не имеет такого таланта перехода из серии в серию... Печалься лучше, что он стабилен. Все остальное воспринимай как провокацию, ибо она и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно ничего нового не сказал.

Хотя, в блоге же надо о чем-то писать. Вот режим капитана и включился.

А знать что-то большее, чем журналисты, он не может априори. Потому все так поверхностно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что за глупости? Никто для Массы специально ничего не делал. По-моему достаточно просто было на зарплаты посмотреть в 2008-м, что бы понять с кем Феррари планировала бороться за титул ЛЗ. Кто ж знал что у Кими покрышки не будут греться? Судя по всему имела место быть нестыковка болида и финского пилота)) А что оставалось делать? - Сосредоточились на том пилоте из двух которому эта техника подошла. А вот если бы вместо развития болида, пытались бы перекроить машину по ходу сезона под Айсмена, то просралипотеряли бы и второй титул.

не совсем так. техника действительно не подошла, но ведь может помнишь в какой момент? В начале сезона прекрасно подходила. Спрашивается почему? А потому что политика. Курс на Массу был взят в начале сезона, апдейты машины делались в первую очередь с учетом пилотажа Массы, а проблемы возникшие у Райкконена не решались в течение нескольких месяцев. И вдруг чудесным образом решились в конце чемпионата, когда шансы Кими были потеряны и надо было помочь Массе. Понимаешь - это чисто политика. Политика человека, уверенного, что на такой технике даже из Массы можно сделать чемпиона.

Зарплаты тут не при чем. Понятно, что у Райкконена она была выше, контракт же заключался серьезный. Ну у Фили тоже зп дай боже, так что не в этом суть. Суть была в задаче получить в команде 2-х чемпионов мира. Получили, аж на 15 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю дальнейших творческих успехов С.Доменикали на посту главы команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю дальнейших творческих успехов С.Доменикали на посту главы команды!

Иногда я начинаю жалеть о том, что мы к вам пришли с миром...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а я спокоен, хуже не будет, а значит - должно быть лучше

почему хуже не будет? Феррари в этом сезоне вполне по силам стать 5-й командой, после Рено, Мерса, Мака и РБР. Кстати в Турции-10 так и было - вот оно, наше возможное дно падения. Вот когда приедут 9-м и 10-м без форс-мажоров, можно будет смело говорить, что хуже не будет ;)

ФИ, Зауберу и Торо Росе с Зел.Лотусом точно не проиграем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...