Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вот я о том же. Флаб бы такие идет точно не продвигал бы

Неужели. Именно Флав пару лет назад толкал такую идею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:cray:

ИскусственнЫЕ дооождик,

ИскусственнЫ обгоооны,

Искусственные гооонки,

Фальшивый чемпион.

Искусственные Бееерни,

Искусственные шииины,

Искусственные фаааны,

Не гонки, а г...о.

(петь в стиле песенки про оранжевое небо).

за стихосложение не судите строго.

это ты про медальки? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если вспомнить про коммандные тактики и тд и тп, то фальшивых чемпионов уже и так не мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маразм Берни крепчает. Он ещё предлагает выключать дождь в неизвестный всем момент. И это в таком нечестном виде спорта?

Тут уже будет почва дать взятку тому, кто будет нажимать кнопку оросительной системы автодрома ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю я, мне кажется, что дождевых этапов и так хватает, все эти затеи - это лишний повод, поговорить о Ф1 в межсезонье :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ФИА будет не против, их особо никто спрашивать не будет, просто поставят перед фактом.

а помнишь какой кипишь был когда FOTA решили создать альтернативную серию?

так-что их мнение по любому учитывается,иначе зачем эта структура?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я о том же. Флаб бы такие идет точно не продвигал бы.

Ага, он бы продвигал какой-нибудь ГСЧ, раз в 10 кругов запускающий кого-нибудь в стену :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты про медальки? :D

И их в туже топку, что и искусственный дождь.

Ну если вспомнить про коммандные тактики и тд и тп, то фальшивых чемпионов уже и так не мало.

Про то и речь - хватит уже "мер по повышению зрелищности гонок".

Пишут же везде: "..сезон 2010г был одним из самых интересных в истории..".

"..сжалься, хватит.....ДОВОЛЬНО!"(с) м/ф "Золотая антилопа".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука ди Монтедземоло: «Действующий регламент не имеет никакого отношения к Формуле 1 – руль стал похож скорее на пульт управления марсоходом из-за обилия кнопок

Я на стороне Луки. Может стар уже стал, но вот например ныне, садясь за руль племяшиного новенького Мицубиси-Паджеро-Спорт, тоже испытываю некий дискомфорт от обилия клавиш, кнопок, переключателей и т.п. Вместо того, чтобы просто наслаждаться вождением авто, так и подмывает что-то клацнуть, щелкнуть, включить-выключить. Ну а если попадаешь в сложную дорожную ситуацию, то приходится производить несколько различных манипуляций, которые ранее просто не были нужны по-определению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а помнишь какой кипишь был когда FOTA решили создать альтернативную серию?

так-что их мнение по любому учитывается,иначе зачем эта структура?

Счас ФОТА уже не та. В 2009 Лука использовал эту структуру, как способ борьбы с Мосли. Сейчас Мосли нет, а в ФОТА нет Луки и про неё практически ничего не слышно (мавр сделал своё дело - мавр может уходить). Поэтому я тоже считаю, что никто ФОТА ни о чём спрашивать особо не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на стороне Луки. Может стар уже стал, но вот например ныне, садясь за руль племяшиного новенького Мицубиси-Паджеро-Спорт, тоже испытываю некий дискомфорт от обилия клавиш, кнопок, переключателей и т.п. Вместо того, чтобы просто наслаждаться вождением авто, так и подмывает что-то клацнуть, щелкнуть, включить-выключить. Ну а если попадаешь в сложную дорожную ситуацию, то приходится производить несколько различных манипуляций, которые ранее просто не были нужны по-определению.

Не стоит путать формульный руль с дорожным. У Паджерика на руле кнопок кот наплакал.

Какие там еще различные манипуляции надо производить в сложной ситуации? :blink:

Маразм Берни крепчает. Он ещё предлагает выключать дождь в неизвестный всем момент. И это в таком нечестном виде спорта?

Получится как всегда - включат искусственный дождь и будут гадать - объявить гонку дождевой или подождать когда дождик закончится? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счас ФОТА уже не та. В 2009 Лука использовал эту структуру, как способ борьбы с Мосли. Сейчас Мосли нет, а в ФОТА нет Луки и про неё практически ничего не слышно (мавр сделал своё дело - мавр может уходить). Поэтому я тоже считаю, что никто ФОТА ни о чём спрашивать особо не будет.

да , ФОТА сейчас ослабла.нет общего врага.ну и согласия былого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получится как всегда - включат искусственный дождь и будут гадать - объявить гонку дождевой или подождать когда дождик закончится? :haha:

бахрейн. все ждут объявления 40 минут. затем гонка стартует за СК haha.gif

а по делу, пару унылых этапов убрать, в том числе европейских - и никакого дождя не надо будет.

ps как думаете, у фур в этом году опять танк будет с лобовой бронёй 70мм? biggrin.gif пересматривал 2007 - в некоторых гонках ничо так танковали biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Хьюз суммирует впечатления от резины Pirelli

На страницах британского Autosport авторитетный эксперт Марк Хьюз суммировал впечатления от резины Pirelli после трёх прошедших серий тестов…

Марк Хьюз: «Точная расстановка сил в чемпионате пока остаётся загадкой, но один вывод по результатам прошедших тестов очевиден – резина Pirelli серьёзно отличается от Bridgestone и ведёт себя иначе, чем мы привыкли, что окажет самое серьёзное влияние на гонки.

В Барселоне состояние асфальта на траектории почти не изменилось за четыре дня тестов, она не покрылась слоем отработанной резины, а вне траектории оказалась замусорена резиновой крошкой. Пока непонятно, как же гонщики будут обгонять в этом году, даже с помощью управляемого элемента заднего антикрыла.

Инженеры Bridgestone не делятся секретами своих технологий, а в Pirelli постарались избежать лишнего риска в первом сезоне после возвращения в Формулу 1, разработав весьма жесткую конструкцию шин, особенно на стыке пятна контакта с боковиной.

Конструкция шин Bridgestone стала результатом опыта, многолетнего анализа и огромных инвестиций во время «шинной войны» с Goodyear и Michelin. Конструкция шин Pirelli гораздо более жесткая, что ограничивает подвижность резины, преобразующую боковую и продольную нагрузку в повышение температуры.

Излишне жесткая конструкция не позволяет составу достигнуть достаточного «химического» сцепления. В результате рабочая поверхность становится ломкой и крошится – поэтому вне траектории трасса была такой грязной, а на асфальте не образовался слой отработанной резины. Если мы столкнулись с этим в скоростной Барселоне, то наверняка эффект будет ещё более очевиден на трассах, которые не так сильно нагружают шины.

При использовании резины Pirelli продолжительность отрезка определяется её ресурсом, а не снижением эффективности и скорости из-за перегрева, как прежде. При этом с рабочей поверхности шины отрывается значительное количество резины, но сцепление с асфальтом почти не увеличивается. В такой ситуации резина работает крайне недолговечно.

Этот фактор сыграет доминирующую роль, и в такой ситуации мало, что зависит от гонщика. В прошлом мы видели, как некоторым пилотам удавалось дольше поддерживать ресурс шин, не допуская их перегрева выше порога, за которым износ значительно возрастал. Когда всё определяется ресурсом, влияние гонщика минимально. Забудьте о том, что гонщику Х удаётся лучше беречь резину, чем гонщику Y. Большинство инженеров считает, что в гонках придётся проводить три или даже четыре пит-стопа, и это касается абсолютно всех.

Правда, учитывая тот факт, что задние шины страдают больше, в более выгодном положении окажутся пилоты, предпочитающие избыточную поворачиваемость.

Ещё один повод для беспокойства связан с обгонами. Если управляемый элемент заднего антикрыла можно будет использовать только на последних шестистах метрах прямой, то гонщикам придётся покидать траекторию, выезжая на грязную, покрытую резиновыми крошками, часть трассы. Это не только помешает обгону, но и приведёт к длительной потере эффективности резины, на которую налипнет эта грязь.

В Формуле 1 возник конфликт целей. Как ни странно, в существующей ситуации обгонов всё же будет много, но большая их часть может произойти во время пит-стопов, когда команды будут оперативно менять стратегию в зависимости от износа резины. В результате мы получим результат прямо противоположный тому, что планировался».

Называется "приехали".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<br />Называется "приехали".<br />

Я еще во время тестов писал, что кому надо ехать по этому мусору, чтобы налипло немеряно на резину, потом скорость сразу упадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа, эти "нехорошие" шины так могут весь сезон убить..... инженеры парились с аэродинамикой, КЕРСом и т.д, а тут пришли пирелли и всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Называется "приехали".

понятно что команды будут стараться сгладить износ стратегией, но при равном правильном выборе у кого то же раньше износится в итоге :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью F1Racing австралиец заявил, что никуда уходить не собирается и планирует однажды завершить карьеру в Формуле 1, выступая за Red Bull Racing.

Марк Уэббер: «Надеюсь, вся моя последующая карьера пройдёт в Red Bull Racing. Я хочу бороться в группе лидеров и проводить время с этими прикольными парнями, неделю за неделей.

Но даже он, можно сказать приближающийся к окончанию своей карьеры, не смог удержаться от озвучивания своей мечты:

Какая команда могла бы меня переманить? В пилотировании алых машин всегда была особенная привлекательность…»
:clapping: :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но даже он, можно сказать приближающийся к окончанию своей карьеры, не смог удержаться от озвучивания своей мечты: :clapping: :clapping:

В очередь! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но даже он, можно сказать приближающийся к окончанию своей карьеры, не смог удержаться от озвучивания своей мечты: :clapping: :clapping:

А что,Марк в красном будет смотреться очень даже ничего! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередь! :D

Не, ну на самом деле, что-то зачастили все в последнее в выражении своей приязни к Феррари. :worthy:

Видимо уже в паддоке бродят слухи о возможной смене состава пилотов этой команды, и каждый хочет напомнить о себе. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну на самом деле, что-то зачастили все в последнее в выражении своей приязни к Феррари. :worthy:

Видимо уже в паддоке бродят слухи о возможной смене состава пилотов этой команды, и каждый хочет напомнить о себе. :hello:

Само собой. Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. А Марк после 2 прошедших сезонов возомнил себя мега-пилотом; отчего бы и в Ferrari лыжи не навострить? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само собой. Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. А Марк после 2 прошедших сезонов возомнил себя мега-пилотом; отчего бы и в Ferrari лыжи не навострить? B)

А ты заметь, что совсем недавно подобное гутарил и Феттель. Странно!!! Может это Матешиц лыжи навострил из Ф-1, и ребята готовят себе запасной аэродром?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтедземоло: "Действующие правила не имеют ничего общего с Формулой-1"

http://www.marca.com/2011/03/03/motor/formula1/1299156382.html

к чему это ,он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...