Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Парни, без кипиша, для Феррари такие понтоны пройденный этап, еще в 96-м :D Цитирую Эдди Ирвайна - "В 1996-м мы были в полном дерьме. Я помню, как, увидев машину, я сказал: Она слишком уж отличается от машин остальных команд. Оказалось, что остальные правы, а мы ошиблись".

Но справедливости ради нужно отметить что на ней выигрывали 3 гран-при, так что направление явно не тупиковое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не интересно, пусть добавят меня в ignor лист и цепляют ведра на аватары.

Да у нас нет каких-то новых мега иновационных девайсов, но база для их внедрения сама по себе довольно радикальна и имеет как минимум иновационную подвеску.

У команды отличная стартовая площадка для развития. Вот прошла презентация Ferrari и "эксперты" cказали ..  - Ferrari простовата - нет иноваций. Тупизм. Только сравнивая с конкурентами можно понять, чем занималась команда в межсезонье. Наша иновация это наше базовое шасси и его компоновка. Время команда точно не теряла, а рюшиками еще обрастет благо почва отличная.

А судьи кто? Андерсон? Чего он добился в Ф1? Везде, куда ни приходил, выгоняли с треском. Не сам уходил, а выгоняли - почувствуйте разницу ;) Его машина один-единственный раз с перепугу гонку выиграла в Бельгии-98. Что это за гонка - напоминать никому не надо, надеюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но справедливости ради нужно отметить что на ней выигрывали 3 гран-при, так что направление явно не тупиковое

Справедливости ради, отметим, что мы не против, пусть, команды юзающие "нанотехнологии" выйграют 3 гран-при :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но справедливости ради нужно отметить что на ней выигрывали 3 гран-при, так что направление явно не тупиковое

Опять же, из воспоминаний Эдди, так вот он писал, что вообще не понимал, КАК Шумахер пилотировал ту машину :D Нарисовать такие понтоны много проще, чем тот-же передний выхлоп - допотопная Феррари 1996-го тому подтверждение, так что охать при виде нового Мака я бы не стал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, из воспоминаний Эдди, так вот он писал, что вообще не понимал, КАК Шумахер пилотировал ту машину :D Нарисовать такие понтоны много проще, чем тот-же передний выхлоп - допотопная Феррари 1996-го тому подтверждение, так что охать при виде нового Мака я бы не стал ;)

Ну сейчас не те времена. Сейчас новые технологии, и Макларен не от балды такое решение приняли. Ну да ладно, если и обсуждать новую машину наих соперников, то лучше в их теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, без кипиша, для Феррари такие понтоны пройденный этап, еще в 96-м :D Цитирую Эдди Ирвайна - "В 1996-м мы были в полном дерьме. Я помню, как, увидев машину, я сказал: Она слишком уж отличается от машин остальных команд. Оказалось, что остальные правы, а мы ошиблись".

В 2003 болид в выдувным диффузором, разработанный Эдрианом Ньюи, так и не смог выйти на старт гран-при, а его наследник в 2004 сходил раз за разом в каждой гонке. В 2010 болид с выдувным диффузором разработанный Эдрианом Ньюи выиграл 15 из 19 поулов.

Все инновации Ф-1 - возвращение в прошлое, даже не в совсем удачное прошлое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леня, да я тоже на это надеюсь. Но пока мы лишь можем констатировать, что наша машина выглядит очень просто. Хотя, я уже высказывал предположение, что это скорее всего "черновой варинат" и это не из-за копирования, а из-за того, что еще не все свои идеи реализовали на машине (возможно для этого нужны тесты).

Я вообще заметил только 2 фишки которые так уж отличают одни машины от других. Рено с их выхлопом, ну и Маки с воздухозаборником, хотя это мелочь. Можно отнести сюда и Мерседес и их нос, но Мерс вообще немного другой, больно короткий (видать изза Шумахера) и толстоватый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, из воспоминаний Эдди, так вот он писал, что вообще не понимал, КАК Шумахер пилотировал ту машину :D Нарисовать такие понтоны много проще, чем тот-же передний выхлоп - допотопная Феррари 1996-го тому подтверждение, так что охать при виде нового Мака я бы не стал ;)

Полезность переднего выхлопа, ровно как и двойного воздухозаборника экспериментально пока не доказана. Может ньюзмеркером нового сезона будет какая-то другая фишка, не зря же команды так конспирируются ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же какая деталь тебе не дает покоя? Ее излишняя простота? :)

17692431200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррофилы!

А подержите-ка Беларусь пожалуйста в опросе! :hello:

Проголосовать - "увеличить обзор Ф1"

А то трансляций нет (приходится инет или Россию ловить).

И в спортивной прессе тема загнана в угол! :cray:

http://www.pressball.by/voting/vote.pl?vn=v849'>http://www.pressball.by/voting/vote.pl?vn=v849

Выйти на опрос можно тут: :wub:

Опрос на краю справа, немного ниже верха.

http://www.pressball.by/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2003 болид в выдувным диффузором, разработанный Эдрианом Ньюи, так и не смог выйти на старт гран-при, а его наследник в 2004 сходил раз за разом в каждой гонке. В 2010 болид с выдувным диффузором разработанный Эдрианом Ньюи выиграл 15 из 19 поулов.

Все инновации Ф-1 - возвращение в прошлое, даже не в совсем удачное прошлое :)

А еще раньше, машины, напоминали ведра с колесами, видимо наши инженеры решили копнуть еще глубже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррофилы!

А подержите-ка Беларусь пожалуйста в опросе! :hello:

Проголосовать - "увеличить обзор Ф1"

А то трансляций нет (приходится инет или Россию ловить).

И в спортивной прессе тема загнана в угол! :cray:

http://www.pressball.by/voting/vote.pl?vn=v849'>http://www.pressball.by/voting/vote.pl?vn=v849

Выйти на опрос можно тут: :wub:

Опрос на краю справа, немного ниже верха.

http://www.pressball.by/

как это нету? мне в Минск весь год ездить, шозонафег... пошел голосовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2003 болид в выдувным диффузором, разработанный Эдрианом Ньюи, так и не смог выйти на старт гран-при, а его наследник в 2004 сходил раз за разом в каждой гонке. В 2010 болид с выдувным диффузором разработанный Эдрианом Ньюи выиграл 15 из 19 поулов.

Все инновации Ф-1 - возвращение в прошлое, даже не в совсем удачное прошлое  :)

Вот, наверное, макофилы локти кусают, что им ВД не достался ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17692431200px.jpg

Ну да, в сравнении с быками и Маками у нас это место тонкое и плоское. А что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, наверное, макофилы локти кусают, что им ВД не достался ;)

С чего ты решил, что у нас нет ВД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты решил, что у нас нет ВД?

Имелось в виду - ТОГДА, в 2003-ем, в нормальном работоспособном виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, наверное, макофилы локти кусают, что им ВД не достался ;)

Продолжим экскурс в историю?

Гибридная силовая установка — один из таких методов. Впервые об их применении стали широко говорить в конце 90-х гг. когда три команды «Формулы-1» вели разработки такой системы, позволявшей заряжать аккумуляторы при торможении, чтобы затем выдать энергию в виде дополнительного разгонного импульса. Тогда ФИА запретила работу над этими системами из опасения неконтролируемого роста расходов. Однако реалии современного мира заставили вновь обратить внимание на эти системы. С 2009 г. разрешено использование таких систем в гонках Ф1. Их применение сулит много преимуществ — лучшие характеристики торможения, возможность кратковременного увеличения мощности, что может быть использовано для обгона соперников, кроме того двигатель работает в более выгодных режимах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжим экскурс в историю?

К чему пример? Или намекаешь, что его тогда запретили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему пример? Или намекаешь, что его тогда запретили?

К тому что все новое хорошо забытое старое ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще раньше, машины, напоминали ведра с колесами, видимо наши инженеры решили копнуть еще глубже :)

Это сейчас они ведра с колесами, а в 90х были вполне себе красивые болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему пример? Или намекаешь, что его тогда запретили?

и к этому тоже... А вообще к тому, что в 2003 могли быть и ВД и КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сейчас они ведра с колесами, а в 90х были вполне себе красивые болиды.

На вкус и цвет... Мне так наоборот 90е больше всего не по душе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня самая красивая Феррари - F1-2000, и не потому, что на ней чемпионство после долгого перерыва добыли. Просто она КРАСИВАЯ  :award:

61ac5e8992c3t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо нет, это мелочи. С разной формой понтонов постоянно экспериментируют, "вертикальные" понтоны известны давно, и уж наверняка просчитывали эти модели и в РБР и в Мерсе и в Феррари. Для лучшей обтекаемости корпуса в целом лучше чтобы все было компактно и округло, а тут сначало сужается потом расширяется, как бы основная площадь понтона оторвана от корпуса.

Раз Ньюи такие формы не избирал, думаю они не дадут преимущества.

Воздухозаборник вообще ерунда.

в таких понтонах есть несколько положительных решений

1. грязный воздух минуя передние колеса попадает в воздухозаборник

2. воздух проходящий между пантоном и серединой болида отправляется сразу в верхнюю часть диффузора, увеличивая количество воздуха в него подаваемого, с учетом что будет передний выхлоп, то получается что маки очень сильно увеличили количество воздуха идущему к диффу, плюс снизу будет дополнять выхлоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня самая красивая Феррари - F1-2000, и не потому, что на ней чемпионство после долгого перерыва добыли. Просто она КРАСИВАЯ :award:

Согласен, Мак того же года - красавец, да много было красивых болидов, а главное пропорции антикрыльев были хорошими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...