Гуру Опубликовано 04.02.2011 14:18 Парни, без кипиша, для Феррари такие понтоны пройденный этап, еще в 96-м Цитирую Эдди Ирвайна - "В 1996-м мы были в полном дерьме. Я помню, как, увидев машину, я сказал: Она слишком уж отличается от машин остальных команд. Оказалось, что остальные правы, а мы ошиблись".Но справедливости ради нужно отметить что на ней выигрывали 3 гран-при, так что направление явно не тупиковое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 04.02.2011 14:20 Не интересно, пусть добавят меня в ignor лист и цепляют ведра на аватары.Да у нас нет каких-то новых мега иновационных девайсов, но база для их внедрения сама по себе довольно радикальна и имеет как минимум иновационную подвеску.У команды отличная стартовая площадка для развития. Вот прошла презентация Ferrari и "эксперты" cказали .. - Ferrari простовата - нет иноваций. Тупизм. Только сравнивая с конкурентами можно понять, чем занималась команда в межсезонье. Наша иновация это наше базовое шасси и его компоновка. Время команда точно не теряла, а рюшиками еще обрастет благо почва отличная.А судьи кто? Андерсон? Чего он добился в Ф1? Везде, куда ни приходил, выгоняли с треском. Не сам уходил, а выгоняли - почувствуйте разницу Его машина один-единственный раз с перепугу гонку выиграла в Бельгии-98. Что это за гонка - напоминать никому не надо, надеюсь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 04.02.2011 14:20 Но справедливости ради нужно отметить что на ней выигрывали 3 гран-при, так что направление явно не тупиковоеСправедливости ради, отметим, что мы не против, пусть, команды юзающие "нанотехнологии" выйграют 3 гран-при Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.02.2011 14:24 Но справедливости ради нужно отметить что на ней выигрывали 3 гран-при, так что направление явно не тупиковоеОпять же, из воспоминаний Эдди, так вот он писал, что вообще не понимал, КАК Шумахер пилотировал ту машину Нарисовать такие понтоны много проще, чем тот-же передний выхлоп - допотопная Феррари 1996-го тому подтверждение, так что охать при виде нового Мака я бы не стал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.02.2011 14:25 Опять же, из воспоминаний Эдди, так вот он писал, что вообще не понимал, КАК Шумахер пилотировал ту машину Нарисовать такие понтоны много проще, чем тот-же передний выхлоп - допотопная Феррари 1996-го тому подтверждение, так что охать при виде нового Мака я бы не стал Ну сейчас не те времена. Сейчас новые технологии, и Макларен не от балды такое решение приняли. Ну да ладно, если и обсуждать новую машину наих соперников, то лучше в их теме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 04.02.2011 14:26 Парни, без кипиша, для Феррари такие понтоны пройденный этап, еще в 96-м Цитирую Эдди Ирвайна - "В 1996-м мы были в полном дерьме. Я помню, как, увидев машину, я сказал: Она слишком уж отличается от машин остальных команд. Оказалось, что остальные правы, а мы ошиблись".В 2003 болид в выдувным диффузором, разработанный Эдрианом Ньюи, так и не смог выйти на старт гран-при, а его наследник в 2004 сходил раз за разом в каждой гонке. В 2010 болид с выдувным диффузором разработанный Эдрианом Ньюи выиграл 15 из 19 поулов.Все инновации Ф-1 - возвращение в прошлое, даже не в совсем удачное прошлое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.02.2011 14:28 Леня, да я тоже на это надеюсь. Но пока мы лишь можем констатировать, что наша машина выглядит очень просто. Хотя, я уже высказывал предположение, что это скорее всего "черновой варинат" и это не из-за копирования, а из-за того, что еще не все свои идеи реализовали на машине (возможно для этого нужны тесты).Я вообще заметил только 2 фишки которые так уж отличают одни машины от других. Рено с их выхлопом, ну и Маки с воздухозаборником, хотя это мелочь. Можно отнести сюда и Мерседес и их нос, но Мерс вообще немного другой, больно короткий (видать изза Шумахера) и толстоватый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 04.02.2011 14:31 Опять же, из воспоминаний Эдди, так вот он писал, что вообще не понимал, КАК Шумахер пилотировал ту машину Нарисовать такие понтоны много проще, чем тот-же передний выхлоп - допотопная Феррари 1996-го тому подтверждение, так что охать при виде нового Мака я бы не стал Полезность переднего выхлопа, ровно как и двойного воздухозаборника экспериментально пока не доказана. Может ньюзмеркером нового сезона будет какая-то другая фишка, не зря же команды так конспирируются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 04.02.2011 14:31 Это же какая деталь тебе не дает покоя? Ее излишняя простота? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 04.02.2011 14:41 Феррофилы!А подержите-ка Беларусь пожалуйста в опросе! :hello: Проголосовать - "увеличить обзор Ф1"А то трансляций нет (приходится инет или Россию ловить).И в спортивной прессе тема загнана в угол! :cray: http://www.pressball.by/voting/vote.pl?vn=v849'>http://www.pressball.by/voting/vote.pl?vn=v849Выйти на опрос можно тут: Опрос на краю справа, немного ниже верха.http://www.pressball.by/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 04.02.2011 14:43 В 2003 болид в выдувным диффузором, разработанный Эдрианом Ньюи, так и не смог выйти на старт гран-при, а его наследник в 2004 сходил раз за разом в каждой гонке. В 2010 болид с выдувным диффузором разработанный Эдрианом Ньюи выиграл 15 из 19 поулов.Все инновации Ф-1 - возвращение в прошлое, даже не в совсем удачное прошлое А еще раньше, машины, напоминали ведра с колесами, видимо наши инженеры решили копнуть еще глубже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 04.02.2011 15:12 Феррофилы!А подержите-ка Беларусь пожалуйста в опросе! :hello: Проголосовать - "увеличить обзор Ф1"А то трансляций нет (приходится инет или Россию ловить).И в спортивной прессе тема загнана в угол! :cray: http://www.pressball.by/voting/vote.pl?vn=v849'>http://www.pressball.by/voting/vote.pl?vn=v849Выйти на опрос можно тут: Опрос на краю справа, немного ниже верха.http://www.pressball.by/как это нету? мне в Минск весь год ездить, шозонафег... пошел голосовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 04.02.2011 15:19 В 2003 болид в выдувным диффузором, разработанный Эдрианом Ньюи, так и не смог выйти на старт гран-при, а его наследник в 2004 сходил раз за разом в каждой гонке. В 2010 болид с выдувным диффузором разработанный Эдрианом Ньюи выиграл 15 из 19 поулов.Все инновации Ф-1 - возвращение в прошлое, даже не в совсем удачное прошлое Вот, наверное, макофилы локти кусают, что им ВД не достался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 04.02.2011 15:22 Ну да, в сравнении с быками и Маками у нас это место тонкое и плоское. А что не так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.02.2011 15:23 Вот, наверное, макофилы локти кусают, что им ВД не достался С чего ты решил, что у нас нет ВД? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 04.02.2011 15:24 С чего ты решил, что у нас нет ВД?Имелось в виду - ТОГДА, в 2003-ем, в нормальном работоспособном виде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 04.02.2011 15:25 Вот, наверное, макофилы локти кусают, что им ВД не достался Продолжим экскурс в историю?Гибридная силовая установка — один из таких методов. Впервые об их применении стали широко говорить в конце 90-х гг. когда три команды «Формулы-1» вели разработки такой системы, позволявшей заряжать аккумуляторы при торможении, чтобы затем выдать энергию в виде дополнительного разгонного импульса. Тогда ФИА запретила работу над этими системами из опасения неконтролируемого роста расходов. Однако реалии современного мира заставили вновь обратить внимание на эти системы. С 2009 г. разрешено использование таких систем в гонках Ф1. Их применение сулит много преимуществ — лучшие характеристики торможения, возможность кратковременного увеличения мощности, что может быть использовано для обгона соперников, кроме того двигатель работает в более выгодных режимах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 04.02.2011 15:27 Продолжим экскурс в историю?К чему пример? Или намекаешь, что его тогда запретили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.02.2011 15:28 К чему пример? Или намекаешь, что его тогда запретили?К тому что все новое хорошо забытое старое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 04.02.2011 15:28 А еще раньше, машины, напоминали ведра с колесами, видимо наши инженеры решили копнуть еще глубже Это сейчас они ведра с колесами, а в 90х были вполне себе красивые болиды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 04.02.2011 15:29 К чему пример? Или намекаешь, что его тогда запретили?и к этому тоже... А вообще к тому, что в 2003 могли быть и ВД и КЕРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.02.2011 15:31 Это сейчас они ведра с колесами, а в 90х были вполне себе красивые болиды.На вкус и цвет... Мне так наоборот 90е больше всего не по душе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 04.02.2011 15:34 Для меня самая красивая Феррари - F1-2000, и не потому, что на ней чемпионство после долгого перерыва добыли. Просто она КРАСИВАЯ :award: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 04.02.2011 15:40 имхо нет, это мелочи. С разной формой понтонов постоянно экспериментируют, "вертикальные" понтоны известны давно, и уж наверняка просчитывали эти модели и в РБР и в Мерсе и в Феррари. Для лучшей обтекаемости корпуса в целом лучше чтобы все было компактно и округло, а тут сначало сужается потом расширяется, как бы основная площадь понтона оторвана от корпуса. Раз Ньюи такие формы не избирал, думаю они не дадут преимущества.Воздухозаборник вообще ерунда.в таких понтонах есть несколько положительных решений1. грязный воздух минуя передние колеса попадает в воздухозаборник2. воздух проходящий между пантоном и серединой болида отправляется сразу в верхнюю часть диффузора, увеличивая количество воздуха в него подаваемого, с учетом что будет передний выхлоп, то получается что маки очень сильно увеличили количество воздуха идущему к диффу, плюс снизу будет дополнять выхлоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 04.02.2011 15:41 Для меня самая красивая Феррари - F1-2000, и не потому, что на ней чемпионство после долгого перерыва добыли. Просто она КРАСИВАЯ :award:Согласен, Мак того же года - красавец, да много было красивых болидов, а главное пропорции антикрыльев были хорошими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах