vlad_krsk Опубликовано 19.01.2011 03:12 начиная с 97 ,что то дружбв пропала (ни одной другой команды F1)А у кого кроме Феррари на болиде красовался логотип Мальборо после 1997 года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.01.2011 05:08 А смысл. Знают же о том, что случается, когда Монтедземоло гонки посещает. Всё равно он упорно приезжает.Это опять мифология.В Монце при Луке выигрывали, и не раз, да и не только в Монце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.01.2011 05:15 Так, а в моём опросе пока всего 9 душ классифицированы как болельщики... И есть ещё Леонид, который как-то странно проголосовал, не за Феррари, а за её пилотов и Шуми. Так что всех построить, в опрос шагом-марш! Потому что только три голосовательные позиции. А два гонщика Феррари - это и есть Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 19.01.2011 09:46 А у кого кроме Феррари на болиде красовался логотип Мальборо после 1997 года?Ни у кого, 1996 последний совместный год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 19.01.2011 10:18 А у кого кроме Феррари на болиде красовался логотип Мальборо после 1997 года?да понял уже Марка сигарет West была основным спонсором команды McLaren формулы один, которая была переименована в West McLaren Mercedes, начиная с 1997 года.Пачка Вест ,в те года так выглядела(красная окаемка носа так и осталась) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 19.01.2011 14:28 Так и в 2008 было не слишком растянуто в целом.Ну, в некотором смысле так. Вильямс сначала потерял мотор, а потом что-то случилось с конструкторами. У Маков заскучал Ньюи и сдал Ильмор.У них Пол Морган погиб, а Марио один не потянул. И это на фоне наших побед и их постоянных неудач 2001 года... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 19.01.2011 14:30 Лука Ди снова жжот:http://www.championat.ru/auto/news-709398.htmlКогда мы выигрывали чемпионские титулы, у нас всегда были соперники. Сначала это были "Уильямс" и "Макларен", затем "Рено" и допинговый метеор, теперь "Ред Булл". "Феррари" же всегда была в числе лидеров. Я говорю это с гордостью. Соперники меняются, а "Феррари" остаётся.Допинговый метеор - можно догадаться, что это Макларен. Что тут скажет блюститель политкорректности Лонсом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 19.01.2011 14:31 F2001 - ЛЗ, КК в одну калиткуF2002 - ЛЗ, КК в одну калиткуF2003GA - всего 2 буквы, и ЛЗ уже еле вытащили. КК взяли.F2004 - ЛЗ и КК в одну калиткуF2005 - дурацкий шинный регламент, дурацкий Bridgestone... В общем, исключение.248 - фэйл, 2 в ЛЗ, 2 в КК.F2007 - ЛЗ+ККF2008 - лучшая машина, КК, ЛЗ потерян из-за ошибок не конструкторов. F60 - ужОс.F10 - фэйл.Добавим F2000 - ЛЗ+КК. Золотой год был :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 19.01.2011 14:35 Что тут скажет блюститель политкорректности Лонсом?Толерастия не пройдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.01.2011 14:38 Лука Ди снова жжот:http://www.championat.ru/auto/news-709398.htmlДопинговый метеор - можно догадаться, что это Макларен. Что тут скажет блюститель политкорректности Лонсом?Ну, Лука Ди политкорректностью никогда не отличался но я не буду его оправдывать если уж на то пошло. Хотя, с чего ты взял, что "допинговый метеор" - это Макларен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 19.01.2011 14:41 Ну, Лука Ди политкорректностью никогда не отличался но я не буду его оправдывать если уж на то пошло. Хотя, с чего ты взял, что "допинговый метеор" - это Макларен?Абсолютно согласен. Допинговый метеор это скорее Браун ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.01.2011 14:42 Абсолютно согласен. Допинговый метеор это скорее Браун ГП.Я тоже об этом подумал, тем более что Макларен Лука Ди отдельно упомянул как и Вильямс. Хотя пафоса все равно многовато. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.01.2011 14:45 Кстати, кто что думает насчет того, что новые покрышки будут более быстро изнашиваться, нежели Бриджстоун. Ситуация по принципу Канада 2010 года. Если это будет так (а Пирелли на это намекали), то тогда тот, кто сделает первым пит-стоп и сделает это вовремя получит сильный выигрыш. Как всегда очень важна работа с резиной. Надеюсь, что наши на тестах накатают очень много кругов и изучат в полной мере характеристики резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 19.01.2011 14:47 Я тоже об этом подумал, тем более что Макларен Лука Ди отдельно упомянул как и Вильямс. Хотя пафоса все равно многовато.Затаил обиду на Росса небось товарищ Лука. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.01.2011 14:49 Затаил обиду на Росса небось товарищ Лука.Та да, затаил сильную обиду. Вот и поминает при каждом удобном случаи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 19.01.2011 14:57 Ну а что: титул с Брауном ГП взял, Шумахера увёл. А ведь мог трудиться сейчас на благо скудерии вместе с Шумахером под руководством Степана. Какие перспективы рисовались, а он гад плюнул и ушёл. Близнец наверное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 19.01.2011 15:00 Что то я непомню когда Феррари боролась с допинговым метеором Браун? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 19.01.2011 15:32 Это опять мифология.В Монце при Луке выигрывали, и не раз, да и не только в Монце.Может и мифология. Может есть простое объяснение: команда при нём находится под бОльшим прессингом, в следствии чего может совершать просчёты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 19.01.2011 15:38 Кстати, кто что думает насчет того, что новые покрышки будут более быстро изнашиваться, нежели Бриджстоун. Ситуация по принципу Канада 2010 года. Если это будет так (а Пирелли на это намекали), то тогда тот, кто сделает первым пит-стоп и сделает это вовремя получит сильный выигрыш. Как всегда очень важна работа с резиной. Надеюсь, что наши на тестах накатают очень много кругов и изучат в полной мере характеристики резины. Цель шин Pirelli является то, что они настолько мягкие, что оптимальная стратегия это два пит стопа, но команды могут сделать одну или несколько, как им подходит да и подвижное заднее крыло может быть теоретически сыграть определеную роль,так что мы увидим различные стратегии между командами. Может получится даже три питстопа даст иположительный результат , с которыми невозможно было в прошлом году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.01.2011 15:40 Что то я непомню когда Феррари боролась с допинговым метеором Браун?А Феррари разве не участвовала в сезоне 2009? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 19.01.2011 15:45 А Феррари разве не участвовала в сезоне 2009?Серж, ехать сезон и вести борьбу за титул, это разное) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 19.01.2011 15:46 А Феррари разве не участвовала в сезоне 2009?в числе лидеров нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dwarfic Опубликовано 19.01.2011 15:46 А Феррари разве не участвовала в сезоне 2009?А была топом? Или боролась за Чемпионство?А если Феррари боролась с Брауном, то почему только с ним?Слова Луки ди "Феррари" же всегда была в числе лидеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.01.2011 15:50 Кстати, кто что думает насчет того, что новые покрышки будут более быстро изнашиваться, нежели Бриджстоун. Ситуация по принципу Канада 2010 года. Если это будет так (а Пирелли на это намекали), то тогда тот, кто сделает первым пит-стоп и сделает это вовремя получит сильный выигрыш. Как всегда очень важна работа с резиной. Надеюсь, что наши на тестах накатают очень много кругов и изучат в полной мере характеристики резины. Мне кажется Пирелли на правильном пути. Такие характеристики покрышек дают им возможность быстрее прогреваться(я так думаю), и расширяют возможности пилотов и команд варьировать стратегией в более широком диапазоне. Болельщики со стажем наверняка помнят времена прихода М.Ш. и внедрения им и командами трех, а то и четырех питов. Это позволяло поддерживать высокий темп в гонке. Думаю такое будет возможно и в нынешнем сезоне, даже несмотря не "бензовозность" болидов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 19.01.2011 15:52 Ну, Лука Ди политкорректностью никогда не отличался но я не буду его оправдывать если уж на то пошло. Хотя, с чего ты взял, что "допинговый метеор" - это Макларен?Между Рено и Ред Буллом был только Макларен, Браун был уже параллельно с РБ. Причем, как уже заметили, Феррари с Брауном за ЧМ не боролась, а вот с Макларен аж 2 года. Ну и ко всему причин не любить Макларен у Луки куда больше, чем Браун. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах