Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

и ты это связываешь со сбоем цикла работы КП? :) а не думал что Алонсо просто прозевал старт или там сцепление сбойнуло? в Китае он тоже "отлично" стартанул, но коробка то тут причем?

эээ.. даже не знаю что и ответить, ты точно не перепутал адресата для сих вопросов? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В руках быков был весь чемпионат с 14 поулами. Сузуки, Сильверстоуна в оставшихся двух гонках не будет. Преимущество если и будет то в районе 1-2 десятых секунды. На кочковатом и коротком Интерлагосе - и того плотнее. Так что писать, что все в руках быков - как-то смешно, они весь сезон только и делали, что "как бы" контролировали ситуацию, особенно в Турции или в Мэггетс-Беккетс, или в Хунгароринге, или в Спа.

1. Преимущество может быть и больше чем 1-2 десятых, т.к. во-первых трасса требовательна к аэродинамике, во-вторых там большие перепады высот, на которых (Турция, Спа) F10 чувствовала себя плохо.

2. Ну, если ты так ставишь вопрос, что быки обязательно накосячат, а это значит что Феррари контроллирует ситуацию - я не соглашусь. Контролировать ситуацию - это когда у вас лучшая машина, и ваши 2 победы гарантируют результат. Либо когда у вас не лучшая машина, но даже дубль лучших машин не гарантирует им результат из-за их очкового отставания. Ни того ни другого сейчас у Скудерии нет, поэтому ситуация по-прежнему в руках быков.

Некоторый позитивный момент в том что в последних гонках кандидат на титул от быков - Веббер, стабильно медленней как в гонке так и в квале. 25 очков же Фетл может отыграть только на DNF Алонсо. Так что Феррари контролирует ситуацию к Фетлу но не к Вебберу имхо. Так же не стоить сбрасывать со счетов Льюиса, если он два раза выиграет, это может кардинально изменить ситуацию, т.к. Алонсо может быть отделен от Хэма бычками.

F10 имхо будет хороша в Абу-Даби, а вот насчет Бра большие сомнения у меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А впервые, это с какого момента? Дюже интересно...

Полагаю, с 2008-го :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А впервые, это с какого момента? Дюже интересно...

c 2008го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Мака народ корки мочит, они настолько не любят Ферров за их доминирование на трассе, что уже пошли дорожные спорткары сравнивать =))) Мол а вейрон все-равно круче =)

Эффект корейского гп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Мака народ корки мочит, они настолько не любят Ферров за их доминирование на трассе, что уже пошли дорожные спорткары сравнивать =))) Мол а вейрон все-равно круче =)

Эффект корейского гп

Не, это я еще с утра начал эту милую дискуссию - кароче Кларксон там у них нифига не авторитет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А впервые, это с какого момента? Дюже интересно...

Сложно сказать. В прошлом году - эпик фейлы с резиной для Кими и с тактикой в принципе.

В 2008 думаю и так понятно.

В 2007 то, что происходило в Японии это вообще филиал сумасшедшего дома.

А в 2010 я бы не сказал, что руководство Феррари сделало что-то хорошее - оно не сделало ничего плохого.

Точнее хорошее все-таки было - назначение Алонсо номером один. Но это было кагбе на поверхности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это я еще с утра начал эту милую дискуссию - кароче Кларксон там у них нифига не авторитет :D

Рон Деннис заявлял, как раз таки в августовском номере Top Gear, что главное в МР4-12С эффективность. Главное в Ferrari, по словам Кларксона страсть и удовольствие за рулем. В этом то и принципиальная разница.

PS Турбированные двигатели - просто мерзость ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Преимущество может быть и больше чем 1-2 десятых, т.к. во-первых трасса требовательна к аэродинамике, во-вторых там большие перепады высот, на которых (Турция, Спа) F10 чувствовала себя плохо.

2. Ну, если ты так ставишь вопрос, что быки обязательно накосячат, а это значит что Феррари контроллирует ситуацию - я не соглашусь. Контролировать ситуацию - это когда у вас лучшая машина, и ваши 2 победы гарантируют результат. Либо когда у вас не лучшая машина, но даже дубль лучших машин не гарантирует им результат из-за их очкового отставания. Ни того ни другого сейчас у Скудерии нет, поэтому ситуация по-прежнему в руках быков.

Некоторый позитивный момент в том что в последних гонках кандидат на титул от быков - Веббер, стабильно медленней как в гонке так и в квале. 25 очков же Фетл может отыграть только на DNF Алонсо. Так что Феррари контролирует ситуацию к Фетлу но не к Вебберу имхо. Так же не стоить сбрасывать со счетов Льюиса, если он два раза выиграет, это может кардинально изменить ситуацию, т.к. Алонсо может быть отделен от Хэма бычками.

F10 имхо будет хороша в Абу-Даби, а вот насчет Бра большие сомнения у меня.

Круг-то короткий - по времени будет самый короткий в сезоне - 1.11 - 1.12. Насчет аэродинамики - то же условно: ни намека на скоростные связки Сузуки, Сильверстоуна или 8-й поворот Стамбула. "Курва ду Сол" проходится на разгоне, после медленной шиканы Сенны. Перед "Феррадурой" нужно оттормаживаться - главное ее достоинство перепад высот. "Мергулью" - тоже на разгоне после медленного "Котовелью". На мой взгляд, Интерлагос больше напоминает Хоккенхайм, если бы тот находился на холмах. Даже самые разгонные участки звучат похоже "Хохгешвиндигкайтс" - "Аркибанкадаш"

Для Феррари будет критически важно, чтобы Фелипе у себя дома квалифицировался не далее второго ряда, и Алонсо был рядом (лучше всего - на первом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круг-то короткий - по времени будет самый короткий в сезоне - 1.11 - 1.12. Насчет аэродинамики - то же условно: ни намека на скоростные связки Сузуки, Сильверстоуна или 8-й поворот Стамбула. "Курва ду Сол" проходится на разгоне, после медленной шиканы Сенны. Перед "Феррадурой" нужно оттормаживаться - главное ее достоинство перепад высот. "Мергулью" - тоже на разгоне после медленного "Котовелью". На мой взгляд, Интерлагос больше напоминает Хоккенхайм, если бы тот находился на холмах. Даже самые разгонные участки звучат похоже "Хохгешвиндигкайтс" - "Аркибанкадаш"

Для Феррари будет критически важно, чтобы Фелипе у себя дома квалифицировался не далее второго ряда, и Алонсо был рядом (лучше всего - на первом).

Super Soft благоволит этому :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Феррари будет критически важно, чтобы Фелипе у себя дома квалифицировался не далее второго ряда, и Алонсо был рядом (лучше всего - на первом).

Так он еще в Корее обещал бороться за победу, выступить хорошо в квалификации :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, с 2008-го :)

c 2008го

Сложно сказать. В прошлом году - эпик фейлы с резиной для Кими и с тактикой в принципе.

В 2008 думаю и так понятно.

В 2007 то, что происходило в Японии это вообще филиал сумасшедшего дома.

А в 2010 я бы не сказал, что руководство Феррари сделало что-то хорошее - оно не сделало ничего плохого.

Точнее хорошее все-таки было - назначение Алонсо номером один. Но это было кагбе на поверхности.

Ну, про 2008 и так понятно...

А вот почему ты решил, что Феррари только с того года вошла в топ-команды, мне не очень ясно :)

Я, конечно, вяжусь... Но уж больно претенциозно прозвучал твой пост в том контексте, что, вот пришёл Алонсо и Феррари наконец-то лажать перестала ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот пришёл Алонсо и Феррари наконец-то лажать перестала ;)

Тут кстати команду во последние 4 ГП как подменили. Всё идеально. Что команда, что Алосно. Или команда с главным пилотом взяли себя в руки, или нас всех дурят с этим грёбанным шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кстати команду во последние 4 ГП как подменили. Всё идеально. Что команда, что Алосно. Или команда с главным пилотом взяли себя в руки, или нас всех дурят с этим грёбанным шоу.

... кто не верит в титул – может пойти в отдел кадров и уволиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кстати команду во последние 4 ГП как подменили. Всё идеально. Что команда, что Алосно. Или команда с главным пилотом взяли себя в руки, или нас всех дурят с этим грёбанным шоу.

Вся жизнь состоит из белых и чёрных полос..

У меня вон комп три года работал как часы, а тут и ось полетела, и видюха крякнула, да ещё и на беспроводной мыши кнопка отказала.. и всё на одной неделе.. :angry: почему бы и в Феррах такому же не случаться.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Мака народ корки мочит, они настолько не любят Ферров за их доминирование на трассе, что уже пошли дорожные спорткары сравнивать =))) Мол а вейрон все-равно круче =)

Эффект корейского гп

Какое доминирование? Победа Алонсо после схода Марка и Феттеля? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круг-то короткий - по времени будет самый короткий в сезоне - 1.11 - 1.12. Насчет аэродинамики - то же условно: ни намека на скоростные связки Сузуки, Сильверстоуна или 8-й поворот Стамбула. "Курва ду Сол" проходится на разгоне, после медленной шиканы Сенны. Перед "Феррадурой" нужно оттормаживаться - главное ее достоинство перепад высот. "Мергулью" - тоже на разгоне после медленного "Котовелью". На мой взгляд, Интерлагос больше напоминает Хоккенхайм, если бы тот находился на холмах. Даже самые разгонные участки звучат похоже "Хохгешвиндигкайтс" - "Аркибанкадаш"

Для Феррари будет критически важно, чтобы Фелипе у себя дома квалифицировался не далее второго ряда, и Алонсо был рядом (лучше всего - на первом).

мне аналогия Хоккенхайм-Интерлагос тоже приходила в голову, "медленный стадион"+"скоростные прямые", но отличие, помимо перепадов высот, в том что в Бра нет таких интенсивных торможений - прямые заканчиваются среднескоростными поворотами, а в Хоккенхайме - шпильками. F10 очень хороша на торможениях, чем интенсивней торможения, тем лучше.

Про Бра с главной:

Вилли Рампф: "Для настройки аэродинамики трасса в Сан Паулу достаточно сложная - в первом и третьем секторе важна скорость, а во втором, включающем массу медленных поворотов, требуется максимум прижимной силы. Как и на других автодромах, в Интерлагосе нужно найти компромисс, причём аэродинамическая эффективность машины кардинально влияет на результат.

Фетл в своем превью также сказал про аэродинамическую эффективность: http://www.championat.ru/auto/_f1/2010/10/29/news-639974.html

И в прошлом году РБР там легко выиграл.

Так что не стоит надеяться, что F10 там будет лучшей машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне аналогия Хоккенхайм-Интерлагос тоже приходила в голову, "медленный стадион"+"скоростные прямые", но отличие, помимо перепадов высот, в том что в Бра нет таких интенсивных торможений - прямые заканчиваются среднескоростными поворотами, а в Хоккенхайме - шпильками. F10 очень хороша на торможениях, чем интенсивней торможения, тем лучше.

ну в бразилии после главной прямой на ста километрах вход в поворот, в Германии на 60-ти, и там и там торможение с 300-та :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое доминирование? Победа Алонсо после схода Марка и Феттеля? :lol:

доминирование над Хэмом. Прошел как стоячего B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доминирование над Хэмом. Прошел как стоячего B)

Прошёл БЫ, возможно, если БЫ Льюис не ошибся. Так будет вернее. Но алонсовские ортодоксы, как обычно, всё видят в своём свете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл БЫ, возможно, если БЫ Льюис не ошибся. Так будет вернее. Но алонсовские ортодоксы, как обычно, всё видят в своём свете.

Ага, а Вы видите в нейтральном :D Дружище, весь форум изначально предвзят, тут некоторые люди без преувеличения, показывая на черное - говорят, что это белое и наоборот, так что не надо тут нам про ортодоксов и фсяких ультраправых радикалов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся жизнь состоит из белых и чёрных полос..

У меня вон комп три года работал как часы, а тут и ось полетела, и видюха крякнула, да ещё и на беспроводной мыши кнопка отказала.. и всё на одной неделе.. :angry: почему бы и в Феррах такому же не случаться.. :)

да нет , пусть уж тебе продолжает - пруха :lol:

ещё телек есть , холодильник , стиралка , мобила и тд

так что не вали с БОЛЬНОЙ головы ...B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл БЫ, возможно, если БЫ Льюис не ошибся. Так будет вернее. Но алонсовские ортодоксы, как обычно, всё видят в своём свете.

тут Бы - 99% что прошел бы :)

все таки траблы, с прогревом похоже, были серьезные, у Хэма по 3-4 круга уходило, Дженс и вовсе за гонку так и не очухался

Ага, а Вы видите в нейтральном :D Дружище, весь форум изначально предвзят, тут некоторые люди без преувеличения, показывая на черное - говорят, что это белое и наоборот, так что не надо тут нам про ортодоксов и фсяких ультраправых радикалов ;)

мы видим в правильном :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда говорил про доминирование, так это 16 кк против 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...