Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Если уж Алонсо не подходит Феррари так Масса уж точно.:)

Ну, ты даешь! Масса рожден для Феррари, а Феррари - для Массы!!! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю почему это очки должны снимать с команды. Команда то как раз заслуживала дубля, построив на этот гран-при самую читерскую быструю машину, и перестановка пилотом ровным счетом никак не повлияла на результат команды. А вот на результат пилотов повлияла. ИМХО, нужно снимать все очки с Фонца за тот гран-при, а команде дать условный дисквал на сезон.

Никто не будет выключать Алонсо из борьбы за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь на счет моего спора с Castigator...

Классно вы спорите! Только слишком объемно - сил нет все переварить. Краткость - сестра таланта! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не будет выключать Алонсо из борьбы за титул.

А он после Бахрейна и не включался )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он после Бахрейна и не включался )

Ну не передёргивай. Реальный шанс у него исчез в субботу в Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не будет выключать Алонсо из борьбы за титул.

Он самовыключился, с некоторой помощью Рубенса. Хотя глупость Марка/РБР и Льюиса/Маков может включить обратно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не будет выключать Алонсо из борьбы за титул.

В этом есть доля иронии! :blush: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он после Бахрейна и не включался )

Ну не передёргивай. Реальный шанс у него исчез в субботу в Спа.

Он самовыключился, с некоторой помощью Рубенса. Хотя глупость Марка/РБР и Льюиса/Маков может включить обратно...

Салютую тем, кто верит в титул Хэма, но: ИМХО чемпионом будет Марк либо Ал, а КК выиграет Макларен(Быки)! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салютую тем, кто верит в титул Хэма, но: ИМХО чемпионом будет Марк либо Ал, а КК выиграет Макларен(Быки)! :blink:

А почему так думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салютую тем, кто верит в титул Хэма, но: ИМХО чемпионом будет Марк либо Ал, а КК выиграет Макларен(Быки)!

А почему так думаешь?

Может не стоит здесь об этом, а?... :lazy3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салютую тем, кто верит в титул Хэма, но: ИМХО чемпионом будет Марк либо Ал, а КК выиграет Макларен(Быки)! :blink:

ГэБэ-шнкин :blush: ...невсегдапонимаемыйтынаш :D ...разве ты не возрадуешься, если вдруг..., вопреки,... станет чампом твой любимыйненавидимый Хэмстер? :clap: ....Я понимаю, что мой вопрос, не для откровений на публике... но все-таки...на данный момент Хэм наработал больше чем Ало?...(Рит Булл за явным преимуществом - не учитываем :pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое понятие как работа инженера с пилотом и пилот там далеко не просто исполнитель. Почему-то Хэм занял второе место, а Марк первое, тогда как те же Феттель и Баттон квалифицировались ниже даже Кубицы. И тут проблема не в какой-то ошбике-вылете, а в том, как на квалу настраивается пилот. И за такие решение пилот несет в первую очередь ответственность. Как Масса в Сильвере 2008.

т.е. ты считаешь, что Алонсо 10-й, потому что не настроился на квалу? А не из-за того что свежий комплект шин пришелся на дождевой период Q3?

Ты не знаешь, какие бы дальше принимал решения мостик, если бы не фальстарт и Алонсо был бы третьим, а то и вторым. Далее, то что Феррари была медленней, не означало, что Алонсо не смог бы удержать для себя второе место (допусти Баттона он бы не обогнал), а это уже достаточно приличные очки. Да и не надо забывать с помощью какого маневра (очень рискованного) он опередил Массу. Будь там тот же Феттель - не миновать беде.

Мостик принимал бы стандарнтые решения - как и все и они туда. Имхо по этому сезону это очевидно. Баттон принимал нестандартные решения по той простой причине, что он второй пилот команды и им можно рисковать - повезет - отлично, не повезет - ну и фиг с ним. 2 раза повезло. Пример с Фетлом неудачный - т.к. его Хэм в точности также обогнал на пит-лейн, как и Массу Алонсо. И ничего не было. Хорошо, -6 очков за Китай я согласен.

А у Алосно что, нету своей головы? Стелла мог просто передать информацию, но пилот все равно принимает окончательное решение.

А теперь повторю еще одну истину - пилот должен уметь работать с инженером и зная Алонсо, я что-то очень сильно сомневаюсь, что Стелла делал такие настройки без ведома Алонсо. А если такое происходит, то опять же вина Алонсо в том, что такое допускает, что не работает более интенсивно с инженерами, что не требует замене Стелле, который не справляется со своими обязанностями.

1. Я не собираюсь снимать ответственности с Фернандо. Просто есть ошибки, вина за которые - общая с инженерами. Не ошибается тот, кто ничего не делает ;)

2. Ходили слухи, что Ал хотел Смедли. И я совсем не в восторге, что Стелла - гоночный инженер Алонсо. Со Стеллой Кими слил сезон Массе в 08, причем чем дальше, тем хуже шли дела. 2009 - начало сезона до аварии осталось за Массой. А с Дайером Кими в 07 сильно прибавил во второй половине и выиграл у Массы. Ты не допускаешь мысли, что Феррари не дала Алонсо того инженера, которого он хотел?

Чтобы дальше аргументировано спорить, предлагаю делить ошибки на 3 класса:

А: ошибка только пилота (обычно ошибки пилотажа)

В: совместные ошибки пилота и гоночного инженера (обычно настройки, неверные советы по радио, которым последовал пилот)

С: ошибки только команды (обычно тех. сходы и ошибки главных стратегов (Дайер?))

Основные очковые потери Алонсо понес в Валенсии из-за ошибок класса С и в Сильвере из-за ошибок класса В и С. Из-за своих собственных ошибок Фернандо потерял очень немного очков: это Китай (фальстарт), Монако (авария на практике в субботу), Спа (авария в гонке).

Я не люблю, когда меня держат за дурака. Ты сказал это не просто так. Это явный намек на меня и других болельщиков иначе можно было просто попросить выражаться более конкретно. Но когда идут такие фразы, от в первую очередь они касаются других, мол вы фанатики, я нормальный.

если так рассуждать, то половина постов на этом форуме окажется завуалированным оскорблением ;) Например, ты пишешь что я не могу понять, что такое Феррари - значит ты умный понял, а я дурак не пойму :lol: Повторяю, я не собирался оскорблять болельщиков Феррари. Согласен, что выразился неудачно, допускает двойную трактовку, если задело - извини!

В отношении "не поймешь", то я все больше в этом убеждаюсь. Для того, чтоб понять немного что такое Феррари, надо хотя бы изучить немного ее истории и главное: рассуждать о такой команде по нынешнему времени не учитывая ее историю является очень недальновидно, вот и говорю, что не поймешь, так как у тебя нету никакого желания даже постараться посмотреть на Феррари на протяжении всей ее истории выступлений и оценить ее достижения в мире гонок и как автомобильного бренда.... (и т.д.)

спасибо что так подробно изложил свою точку зрения. Я не собираюсь покушаться на величие и легендарность команды, поверь. Но то что было в прошлом, необязательно сильно влияет на настоящее. Формула-1 начиналась как спорт отчаянных энтузиастов. Да, там было много людей, фанатично преданных гонкам. Но затем, вместе с ростом популярности, Ф-1 начала превращаться в бизнес. А где есть место бизнесу, большим деньгам, там нет места романтике. Великие люди умерли, на их место пришли менеджеры и бухгалтеры, PR-щики и шоумены. И они уже просто выколачивают деньги из созданного ранее романтиками и великими людьми наследия. Вот такая селяви, имхо. И сейчас все эти красивые слова про "Семью, где все преданны гонкам, работают с невероятной страстью и любовью, и т.д." для меня выглядет скорее элементом имиджа команды, бренда. А так ли это на самом деле - надо быть внутри команды, чтобы понять. Я вижу что люди, которые говорили эти слова: Шумахер, Тодт, Росс Браун - "три кита" побед Скудерии 2000-х, совершенно спокойно сменили место работы. Когда инженер типа Фрая или Мартина идет в Феррари сейчас, скорее он думает о своей карьере и зарплате, а не о том что "ура, теперь я буду в великой легендарной команде". Имхо конечно, но это совершенно нормально. Проффесионализм пришел на месту энтузиазму.

Мне мнение Торнау не интересует. А по поводу того, нужна ли Легенда, лучше спросить у Эклстоуна, который, когда приближается время о новом ДС, бежит в первую очередь к Феррари, а потом еще и угрожает судами, чтоб не вздумали покидать Формулу 1, тогда как на уход БМВ, Тойоты и Хонды ему было плевать (ну может и не плевать, но все же особого сожаления не было).

с этим я и не спорил.

Да, Феррари сейчас ослабла и это естественно при такой смене руководства, при такой смене руководящих систем. Но покажи мне хоть одну команду, которая бывала на вершине а потом не опускалась вниз!!! Подумай над этим...

и с эти я тоже не спорил.

Мы так долго спорим, что уже забыли над чем спорим :lol: Насколько я помню, речь шла о потерянных очках из-за ошибок Алонсо, и очках, потерянных командой.

p.s. Да, меня в 100 раз больше интересует, какой будет Феррари в следующей гонке, чем то какой она была предыдущие 60 лет...

на остальное отвечу позже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. ты считаешь, что Алонсо 10-й, потому что не настроился на квалу? А не из-за того что свежий комплект шин пришелся на дождевой период Q3?

Напрашивается очень очевидный ответ...некто Хэмилтон на таком же свежем комплекте шин во второй попытке, несмотря на капельки на визоре под конец круга, таки осилил достаточно улучшить позицию... А чтож двукратный и "лучший" по опросам Ало???....дрейфанул под капельками???...шожтакое случилось? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. ты считаешь, что Алонсо 10-й, потому что не настроился на квалу? А не из-за того что свежий комплект шин пришелся на дождевой период Q3?

Напрашивается очень очевидный ответ...некто Хэмилтон на таком же свежем комплекте шин во второй попытке, несмотря на капельки на визоре под конец круга, таки осилил достаточно улучшить позицию... А чтож двукратный и "лучший" по опросам Ало???....дрейфанул под капельками???...шожтакое случилось? :)

Баттон тоже улучшил...

т.е. ты считаешь, что Алонсо 10-й, потому что не настроился на квалу? А не из-за того что свежий комплект шин пришелся на дождевой период Q3?

Напрашивается очень очевидный ответ...некто Хэмилтон на таком же свежем комплекте шин во второй попытке, несмотря на капельки на визоре под конец круга, таки осилил достаточно улучшить позицию... А чтож двукратный и "лучший" по опросам Ало???....дрейфанул под капельками???...шожтакое случилось? :)

Баттон тоже улучшил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оптимальные пилоты с точки зрения второго пилота (имхо):

...

4. Хэмилтон

...

Это что надо покурить, чтоб такое выжечь :lol:

Этот второй номер в первый свой сезон уделал нандуцо без поддержки! Супер намбер ту! :good: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оптимальные пилоты с точки зрения второго пилота (имхо):

4. Хэмилтон

Да-да, голосую за Хэмильтона в пару к Алонсо!

Даешь повторение Макларен-2007!

Все для повышения зрелищности и интриги в чемпионате!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я не собираюсь снимать ответственности с Фернандо. Просто есть ошибки, вина за которые - общая с инженерами. Не ошибается тот, кто ничего не делает ;)

2. Ходили слухи, что Ал хотел Смедли. И я совсем не в восторге, что Стелла - гоночный инженер Алонсо. Со Стеллой Кими слил сезон Массе в 08, причем чем дальше, тем хуже шли дела. 2009 - начало сезона до аварии осталось за Массой. А с Дайером Кими в 07 сильно прибавил во второй половине и выиграл у Массы. Ты не допускаешь мысли, что Феррари не дала Алонсо того инженера, которого он хотел?

Тут ты не прав.

Кими в 2008 работал с Крисом Дайером, со Стеллой как раз начал в 2009, после непонятного 2008г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как только прочитал заголовок новости, тут же бросился в конец статейки узнать имя аффтара. Уж не нашлось ли у ФИА дополнительой информации для наказания команды? Увидя надпись "текст: Андрей Лось", Если нет, то абсолютно непонятно, где Лосю удалось разглядеть "обман" и так безапелляционно о нем заявлять.

Мда.. А ты сам ничего не разглядел??

Я вот не вижу, в чём Лось не прав.. Я тоже видел обман..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликованы типы резины до конца сезона. Интересно, на руку нам такой расклад или не очень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда.. А ты сам ничего не разглядел??

Я вот не вижу, в чём Лось не прав.. Я тоже видел обман..

Ну значит вы с Лосем братья по разуму.

Может тогда ты вместо Лося объяснишь мне, как не зная содержания разговора между стюардами и Феррари, ты узнал о том, что команда их обманывала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит вы с Лосем братья по разуму.

Может тогда ты вместо Лося объяснишь мне, как не зная содержания разговора между стюардами и Феррари, ты узнал о том, что команда их обманывала?

вообще-то Лось просто перевел статью из Daily Telegraph :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение: в текущем положении дел в Феррари виновата Феррари - вся команда. А насчет отношения... это же не детский сад: "Ты меня обидел, забери свои тряпочки, отдай мое ведерко, и я с тобой не дружу". Рабочее там отношение: когда "на щите" - ругают, когда "со щитом" - хвалят. Это здесь, на Форуме, страсти кипят, подогреваемые инсайдерами; а там люди работают.

Так сотрудники Феррари под никами массофилов здесь пар выпускают! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит вы с Лосем братья по разуму.

Может тогда ты вместо Лося объяснишь мне, как не зная содержания разговора между стюардами и Феррари, ты узнал о том, что команда их обманывала?

если чё, то красные сразу после гонки телевизионщикам давали разные откровения (и про ошибку Массы с переключением передач в т.ч.). Это легко проверяется телеметрией. Льюиса в Австралии засудили именно за то, что ляпнул после гонки телевизионщикам совсем другое, нежеле то, что говорил судьям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, голосую за Хэмильтона в пару к Алонсо!

Даешь повторение Макларен-2007!

Все для повышения зрелищности и интриги в чемпионате!

Это бы было что-то сверхзрелищное....:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если чё, то красные сразу после гонки телевизионщикам давали разные откровения (и про ошибку Массы с переключением передач в т.ч.). Это легко проверяется телеметрией. Льюиса в Австралии засудили именно за то, что ляпнул после гонки телевизионщикам совсем другое, нежеле то, что говорил судьям.

Ну так гонщиков будут опрашивать ещё раз, а не полагаясь на те сведения, которые они сообщили в послегоночной горячке. Напомни, а по какой статье Мак в Австралии засудили? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...