Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

а за кого будут болеть настоящие ферраристы, если Массу на Кубицу поменяют? :)

При чём тут Масса с Кубицей, и ферраристы?? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с феррофилами все понятно, к ним вопросов нет ;)

А чем отличается феррофил от феррариста???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а за кого будут болеть настоящие ферраристы, если Массу на Кубицу поменяют? :)

на какова кубицу вы в своем уме это тоже самое что хэма на буэми поменять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на какова кубицу вы в своем уме это тоже самое что хэма на буэми поменять!

Какой Масса, Кубица ему на Рено в затылок дышит! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферраристы болеют сердцем, феррафилы - умом (типа легенда, а болеть за легенду круто, значит я крутым буду и т.д., ощущаешь свою причастность хоть к чему-то великому). Феррафилы к тому же с потрохами продаются Сантандеру и болеют за ихнего ренту и второе им имя - сантандеровцы, а ферраристы - никогда, и болеют за Массу + второй комбинезон! :D

В общем как-то так :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой Масса, Кубица ему на Рено в затылок дышит! ;)

кубице просто фортит пока! посмотрим гран-при испании !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росса объясняла, но я не совсем въехал, но вобщем феррарист, это что-то типо настоящего фаната Феррари, а феррофил - лже-фанат :)

насмешил, за таймингом особо не следил, но пока что лучшие гонки Массы это вроде как Австралия и Бахрейн, он там сливал всего лишь 0.8сек с круга

а где за таймингом можно последить?а то-что сливал по 0.8сек эо разные факторы и обстоятельства,и все знают что масса в дождь не всегда блещет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Ferrari получила от FIA разрешение ограниченно модифицировать свои моторы, чтобы решить проблемы с надежностью, преследующие заводскую команду и Sauber в этом году.

«Команда обратилась в FIA за разрешением внести изменения в конструкцию в рамках действующего Регламента, и получила его.

Модификации подвергнуться моторы, которые будут использоваться уже на ГП Испании».

Снова новые движки будут ставить, я так понял?

Или уже юзаные модернизируют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой Масса, Кубица ему на Рено в затылок дышит! ;)

Если уж на то пошло, то он и Алу дышит. По нынешней системе подсчета 9 очков - немного. И это на никаком Рено :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как они логтями будут управлять? Одним подача воздуха на задние антикрыло, другим на диффузор. Получается входные отверстия будут на уровне тел, а не на плавнике как тестили в Китае.

А че фоток нет еще из Барселоны? Обычно к этому времени появляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный контракт с Кубицей это так сказать подстраховка из-за аварии Массы, а дальше будут смотреть на его выступления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферраристы болеют сердцем, феррафилы - умом (типа легенда, а болеть за легенду круто, значит я крутым буду и т.д., ощущаешь свою причастность хоть к чему-то великому). Феррафилы к тому же с потрохами продаются Сантандеру и болеют за ихнего ренту и второе им имя - сантандеровцы, а ферраристы - никогда, и болеют за Массу + второй комбинезон! :D

В общем как-то так :rolleyes:

Как тонко ты чувствуешь ферраристскую душу! Я тронут... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TNF1: Кубица и "Феррари" подписали предварительный контракт

Дезинф полный

Просто это "Вчерашние новости"... Хотя не против, чтобы сбылось, Кубик хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как тонко ты чувствуешь ферраристскую душу! Я тронут... :blush:

А если вместо Массы будет Кубица, то ферраристы будут болеть против пилотов, но за комбезы и шильдик. А Массу так и будут называть последним настоящим ферраристом, короче темное дело с ферраристами и феррофилами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно как они логтями будут управлять? Одним подача воздуха на задние антикрыло, другим на диффузор. Получается входные отверстия будут на уровне тел, а не на плавнике как тестили в Китае.

А че фоток нет еще из Барселоны? Обычно к этому времени появляются.

72ahdt.jpg

w8n9dt.jpg

На обложке Gazzetta

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как тонко ты чувствуешь ферраристскую душу! Я тронут... :blush:

"Настоящие ферраристы" из категории "ШУМных" перешли в категорию "МАССовых"...

А других категорий для "настоящих ферраристов" не бывает!

;)

Ну вот, тут же хочется выдать плоскую шутку по поводу ника предыдущего постера... (ни в коем случае - не пошлую!) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На обложке Gazzetta

Еще бы переводик краткий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
w8n9dt.jpg

Если забор воздуха находится позади и выше головы пилота, то как, интересно, он будет управлять процессом при помощи локтя?

Я полагаю, что принцип действия системы немного другой:

Управление потоком воздуха, выходящим "сквозь" заднее антикрыло производится аэродинамически. То есть, при определённых аэродинамических условиях поток воздуха из заборника направляется вниз, а при других - вверх. Чисто за счёт изменения давления обтекающего болид воздуха.

Глубоко дилетантское ИМХО. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто это "Вчерашние новости"... Хотя не против, чтобы сбылось, Кубик хорош.

Думаю Феррари очень нужен такой стабильный и быстрый пилот как Кубица, так что почему бы им его не подписать на следующий год, во всяком случае вреда от этого точно никому не будет :) , ну разумеется кроме массофилов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если забор воздуха находится позади и выше головы пилота, то как, интересно, он будет управлять процессом при помощи локтя?

Я полагаю, что принцип действия системы немного другой:

Управление потоком воздуха, выходящим "сквозь" заднее антикрыло производится аэродинамически. То есть, при определённых аэродинамических условиях поток воздуха из заборника направляется вниз, а при других - вверх. Чисто за счёт изменения давления обтекающего болид воздуха.

Глубоко дилетантское ИМХО. :)

Вход наверное будет в точке 3 и проходит мимо логтей в точку 4. Жаль язык не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферраристы болеют сердцем, феррафилы - умом (типа легенда, а болеть за легенду круто, значит я крутым буду и т.д., ощущаешь свою причастность хоть к чему-то великому). Феррафилы к тому же с потрохами продаются Сантандеру и болеют за ихнего ренту и второе им имя - сантандеровцы, а ферраристы - никогда, и болеют за Массу + второй комбинезон! :D

В общем как-то так :rolleyes:

Хотел уточнить.

По вашей "теории" как относились фф и фр к Райкконену когда тот был в составе Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Феррари очень нужен такой стабильный и быстрый пилот как Кубица, так что почему бы им его не подписать на следующий год, во всяком случае вреда от этого точно никому не будет :) , ну разумеется кроме массофилов :D

А Алонсо??? :)

Что до прихода Кубицы - не вижу логики...Да и слабо че то верится... Или же в Феррари хочет сделать равноправие и сильную пару пилотов, а не строить команду под Фонца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вход наверное будет в точке 3 и проходит мимо логтей в точку 4. Жаль язык не понимаю.

Точка 3 - это перемещённые зеркала. Я так понял, что просто перечислены основные изменения к ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Алонсо??? :)

Что до прихода Кубицы - не вижу логики...Да и слабо че то верится... Или же в Феррари хочет сделать равноправие и сильную пару пилотов, а не строить команду под Фонца...

А что Алонсо? Алонсо-Кубица по моему мнению лучшая пара чем Алонсо-Масса, а под Фернандо вроде и так команду не строят :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Алонсо??? :)

Что до прихода Кубицы - не вижу логики...Да и слабо че то верится... Или же в Феррари хочет сделать равноправие и сильную пару пилотов, а не строить команду под Фонца...

Пони бегают по кругу.

Кубицу в Феррари обсудили уже месяц назад. Результатом того обсуждения стало известие (пока не подтверждённое), что контракт с Массой уже на подписи. Чего это "вчерашние новости" решили пообсуждать даже не вчерашнюю, а позавчерашнюю новость? Или теперь Феррари всех пилотов будет выгонять посередине сезона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...