RomanXXL Опубликовано 05.05.2010 20:00 а за кого будут болеть настоящие ферраристы, если Массу на Кубицу поменяют? :)При чём тут Масса с Кубицей, и ферраристы?? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 05.05.2010 20:05 с феррофилами все понятно, к ним вопросов нет ;)А чем отличается феррофил от феррариста??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faberge Опубликовано 05.05.2010 20:07 а за кого будут болеть настоящие ферраристы, если Массу на Кубицу поменяют? :)на какова кубицу вы в своем уме это тоже самое что хэма на буэми поменять! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 05.05.2010 20:09 на какова кубицу вы в своем уме это тоже самое что хэма на буэми поменять!Какой Масса, Кубица ему на Рено в затылок дышит! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 05.05.2010 20:21 Ферраристы болеют сердцем, феррафилы - умом (типа легенда, а болеть за легенду круто, значит я крутым буду и т.д., ощущаешь свою причастность хоть к чему-то великому). Феррафилы к тому же с потрохами продаются Сантандеру и болеют за ихнего ренту и второе им имя - сантандеровцы, а ферраристы - никогда, и болеют за Массу + второй комбинезон! :DВ общем как-то так :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faberge Опубликовано 05.05.2010 20:22 Какой Масса, Кубица ему на Рено в затылок дышит! ;)кубице просто фортит пока! посмотрим гран-при испании !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faberge Опубликовано 05.05.2010 20:25 Росса объясняла, но я не совсем въехал, но вобщем феррарист, это что-то типо настоящего фаната Феррари, а феррофил - лже-фанат :) насмешил, за таймингом особо не следил, но пока что лучшие гонки Массы это вроде как Австралия и Бахрейн, он там сливал всего лишь 0.8сек с кругаа где за таймингом можно последить?а то-что сливал по 0.8сек эо разные факторы и обстоятельства,и все знают что масса в дождь не всегда блещет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 05.05.2010 20:51 Команда Ferrari получила от FIA разрешение ограниченно модифицировать свои моторы, чтобы решить проблемы с надежностью, преследующие заводскую команду и Sauber в этом году.«Команда обратилась в FIA за разрешением внести изменения в конструкцию в рамках действующего Регламента, и получила его. Модификации подвергнуться моторы, которые будут использоваться уже на ГП Испании».Снова новые движки будут ставить, я так понял?Или уже юзаные модернизируют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 06.05.2010 02:51 Какой Масса, Кубица ему на Рено в затылок дышит! ;)Если уж на то пошло, то он и Алу дышит. По нынешней системе подсчета 9 очков - немного. И это на никаком Рено :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 06.05.2010 03:26 Интересно как они логтями будут управлять? Одним подача воздуха на задние антикрыло, другим на диффузор. Получается входные отверстия будут на уровне тел, а не на плавнике как тестили в Китае. А че фоток нет еще из Барселоны? Обычно к этому времени появляются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 06.05.2010 03:28 Предварительный контракт с Кубицей это так сказать подстраховка из-за аварии Массы, а дальше будут смотреть на его выступления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 06.05.2010 04:59 Ферраристы болеют сердцем, феррафилы - умом (типа легенда, а болеть за легенду круто, значит я крутым буду и т.д., ощущаешь свою причастность хоть к чему-то великому). Феррафилы к тому же с потрохами продаются Сантандеру и болеют за ихнего ренту и второе им имя - сантандеровцы, а ферраристы - никогда, и болеют за Массу + второй комбинезон! :DВ общем как-то так :rolleyes: Как тонко ты чувствуешь ферраристскую душу! Я тронут... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.05.2010 05:03 TNF1: Кубица и "Феррари" подписали предварительный контракт Дезинф полныйПросто это "Вчерашние новости"... Хотя не против, чтобы сбылось, Кубик хорош. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 06.05.2010 05:14 Как тонко ты чувствуешь ферраристскую душу! Я тронут... :blush:А если вместо Массы будет Кубица, то ферраристы будут болеть против пилотов, но за комбезы и шильдик. А Массу так и будут называть последним настоящим ферраристом, короче темное дело с ферраристами и феррофилами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 06.05.2010 05:24 Интересно как они логтями будут управлять? Одним подача воздуха на задние антикрыло, другим на диффузор. Получается входные отверстия будут на уровне тел, а не на плавнике как тестили в Китае. А че фоток нет еще из Барселоны? Обычно к этому времени появляются.На обложке Gazzetta Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 06.05.2010 05:28 Как тонко ты чувствуешь ферраристскую душу! Я тронут... :blush:"Настоящие ферраристы" из категории "ШУМных" перешли в категорию "МАССовых"...А других категорий для "настоящих ферраристов" не бывает!;)Ну вот, тут же хочется выдать плоскую шутку по поводу ника предыдущего постера... (ни в коем случае - не пошлую!) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 06.05.2010 05:28 На обложке GazzettaЕще бы переводик краткий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 06.05.2010 05:34 Если забор воздуха находится позади и выше головы пилота, то как, интересно, он будет управлять процессом при помощи локтя?Я полагаю, что принцип действия системы немного другой:Управление потоком воздуха, выходящим "сквозь" заднее антикрыло производится аэродинамически. То есть, при определённых аэродинамических условиях поток воздуха из заборника направляется вниз, а при других - вверх. Чисто за счёт изменения давления обтекающего болид воздуха. Глубоко дилетантское ИМХО. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 06.05.2010 05:36 Просто это "Вчерашние новости"... Хотя не против, чтобы сбылось, Кубик хорош.Думаю Феррари очень нужен такой стабильный и быстрый пилот как Кубица, так что почему бы им его не подписать на следующий год, во всяком случае вреда от этого точно никому не будет :) , ну разумеется кроме массофилов :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 06.05.2010 05:39 Если забор воздуха находится позади и выше головы пилота, то как, интересно, он будет управлять процессом при помощи локтя?Я полагаю, что принцип действия системы немного другой:Управление потоком воздуха, выходящим "сквозь" заднее антикрыло производится аэродинамически. То есть, при определённых аэродинамических условиях поток воздуха из заборника направляется вниз, а при других - вверх. Чисто за счёт изменения давления обтекающего болид воздуха. Глубоко дилетантское ИМХО. :)Вход наверное будет в точке 3 и проходит мимо логтей в точку 4. Жаль язык не понимаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 06.05.2010 05:43 Ферраристы болеют сердцем, феррафилы - умом (типа легенда, а болеть за легенду круто, значит я крутым буду и т.д., ощущаешь свою причастность хоть к чему-то великому). Феррафилы к тому же с потрохами продаются Сантандеру и болеют за ихнего ренту и второе им имя - сантандеровцы, а ферраристы - никогда, и болеют за Массу + второй комбинезон! :DВ общем как-то так :rolleyes:Хотел уточнить.По вашей "теории" как относились фф и фр к Райкконену когда тот был в составе Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coulthard Опубликовано 06.05.2010 05:48 Думаю Феррари очень нужен такой стабильный и быстрый пилот как Кубица, так что почему бы им его не подписать на следующий год, во всяком случае вреда от этого точно никому не будет :) , ну разумеется кроме массофилов :DА Алонсо??? :)Что до прихода Кубицы - не вижу логики...Да и слабо че то верится... Или же в Феррари хочет сделать равноправие и сильную пару пилотов, а не строить команду под Фонца... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 06.05.2010 05:52 Вход наверное будет в точке 3 и проходит мимо логтей в точку 4. Жаль язык не понимаю.Точка 3 - это перемещённые зеркала. Я так понял, что просто перечислены основные изменения к ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 06.05.2010 05:56 А Алонсо??? :) Что до прихода Кубицы - не вижу логики...Да и слабо че то верится... Или же в Феррари хочет сделать равноправие и сильную пару пилотов, а не строить команду под Фонца...А что Алонсо? Алонсо-Кубица по моему мнению лучшая пара чем Алонсо-Масса, а под Фернандо вроде и так команду не строят :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.05.2010 05:57 А Алонсо??? :)Что до прихода Кубицы - не вижу логики...Да и слабо че то верится... Или же в Феррари хочет сделать равноправие и сильную пару пилотов, а не строить команду под Фонца...Пони бегают по кругу.Кубицу в Феррари обсудили уже месяц назад. Результатом того обсуждения стало известие (пока не подтверждённое), что контракт с Массой уже на подписи. Чего это "вчерашние новости" решили пообсуждать даже не вчерашнюю, а позавчерашнюю новость? Или теперь Феррари всех пилотов будет выгонять посередине сезона ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах