RomanXXL Опубликовано 04.05.2010 20:35 А почему тогда здесь так высказываются по поводу замены монокока?? :huh:Тьфу блин.. забыл сцылко.. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 04.05.2010 20:37 Сгорел первый бахрейнский. Но живой еще второй бахрейнский, на котором Алонсо ехал в Китае.В Барсе поедем на третьем бахрейновском.. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.05.2010 20:47 Если разрешили движки доработать то только те которые не использовались или же все. Или вообще они новую партию будут клепать на заводе? Есть где-нибудь подобная информация? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WinMassa Опубликовано 05.05.2010 05:21 Ширина у машины 1800 ммДлина формата А3 420 ммПо-моему вполне реальный размер. Дай ссылку на посты "спецов".Зачем они тебе?Ну я искать среди тонн ерунды не хочу,а спросил я где то в начале апреля.Там и сказали что типа Ален все попутал и формат будет А4.Ну думаю А4 так А4,какая мне разница,лишь бы машинка ехала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 05.05.2010 05:43 Зачем они тебе?Ну я искать среди тонн ерунды не хочу,а спросил я где то в начале апреля.Там и сказали что типа Ален все попутал и формат будет А4.Ну думаю А4 так А4,какая мне разница,лишь бы машинка ехалаРебята, а может быть речь идёт о площади выходного отверстия диффузора, равного площади листа формата А3?Я полагаю, что выходное отверстие диффузора вовсе не должно быть формой с А3...Отверстие-то может быть сложной формы. Увеличена может быть как раз площадь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 05.05.2010 05:49 Ребята, а может быть речь идёт о площади выходного отверстия диффузора, равного площади листа формата А3?Я полагаю, что выходное отверстие диффузора вовсе не должно быть формой с А3...Отверстие-то может быть сложной формы. Увеличена может быть как раз площадь...А может это стеб был такой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 05.05.2010 06:00 Ребята, а может быть речь идёт о площади выходного отверстия диффузора, равного площади листа формата А3?Я полагаю, что выходное отверстие диффузора вовсе не должно быть формой с А3...Отверстие-то может быть сложной формы. Увеличена может быть как раз площадь...ФИА запретила эту серую зону с отверстием диффузора для внешнего стартера любого размера еще перед Австралией.Мак, Мерс и Рено уменьшали в срочном порядке.Ваше творение, видимо, пришлось зарубить еще на стадии разработки.Фил Прю заявил, что вынужденная модернизация диффузора на болиде MP4-25 (FIA потребовала уменьшить отверстие для внешнего стартёра) не должна сказаться на скорости машины. "Модификации диффузора в нашем случае были очень небольшими, и мы не ждём, что они реально повлияют на скорость машины. Конечно, лучше от них не станет, но мы не ждём реальной потери в скорости", — цитирует Прю Autosport. По информации Autosport, сокращать отверстия для стартёра также пришлось "Мерседесу", "Рено" и "Форс Индия". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonfin Опубликовано 05.05.2010 06:21 ФИА запретила эту серую зону с отверстием диффузора для внешнего стартера любого размера еще перед Австралией.Мак, Мерс и Рено уменьшали в срочном порядке.Ваше творение, видимо, пришлось зарубить еще на стадии разработки.кажется, что отверстие для стартера и площадь выходного отверстия диффузора совсем не одно и то же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 05.05.2010 07:01 кажется, что отверстие для стартера и площадь выходного отверстия диффузора совсем не одно и то же.в Маке, Мерсе и Рено из этого отверстия для стартера сделали именно рабочее выходное отверстие диффа.у ваших, тойотовец, видимо, только трудился над этим девайсом (возможно вокруг него и версия "В" и строилась... http://auto.lenta.ru/news/2010/03/17/ferrarib/ ибо засекли такую фишку еще на тестах).Но ФИА с подачи Ньюи всех обломала и из запланированого пришлось только движок заапгерйдить.новые противоречия возникли из-за использования отверстия для подключения внешнего стартера в качестве аэродинамического элемента. На болидах некоторых команд эти отверстия сделаны очень большими, и фактически превратились в рабочий элемент диффузора. Правила не регламетрируют точные параметры отверстия, отмечая лишь, что оно должно быть одно. Поэтому FIA не может признать элемент незаконным, и по сообщениям прессы, попросит команды добровольно изменить его размеры. На необычную конструкцию обратили внимание в команде Red Bull еще во время предсезонных тестов. Во время Гран-при Бахрейна представители команды обратились к техническому делегату FIA Чарли Уайтингу с просьбой провести проверку элемента на соответствие правилами. Официальных сообщений на этот счет пока не поступало, но информацию подтвердил главный конструктор Red Bull Racing, Эдриан Ньюи. "Я не буду называть команды, - пояснил Ньюи, - скажу только, что Ferrari среди них нет. Этот вопрос скоро будет обсуждаться". http://auto.lenta.ru/news/2010/03/18/doubledif/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 05.05.2010 07:07 в Маке, Мерсе и Рено из этого отверстия для стартера сделали именно рабочее выходное отверстие диффа.у ваших, тойотовец, видимо, только трудился над этим девайсом (возможно вокруг него и версия "В" и строилась... ибо засекли такую фишку еще на тестах).Но ФИА с подачи Ньюи всех обломала.а что заставляет полагать, что речь шла именно об отверстии для стартера? в конце концов, его присобачить не настолько сложно, чтобы это потребовало нескольких месяцев работы (а о обновлении машины начали говорить еще в январе). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 05.05.2010 07:15 Вязкость возрастает,но уменьшается плотность.Это меньше влияет, чем вязкость. Я по роду деятельности занимаюсь настройками воздушных винтов на погоду, и точно знаю, что на жару винт нужен несколько "легче", либо меньшего диаметра, либо с меньшим шагом в рабочей зоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 05.05.2010 09:35 Если разрешили движки доработать то только те которые не использовались или же все. Или вообще они новую партию будут клепать на заводе? Есть где-нибудь подобная информация?Скорее всего разрешили все доработать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 05.05.2010 09:37 ФИА запретила эту серую зону с отверстием диффузора для внешнего стартера любого размера еще перед Австралией.Разговор идет не об этом отверстии, а об основном выходе диффузора. Феррари скорее всего сделала такой же большой диффузор как у Маков и Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 05.05.2010 10:28 Разговор идет не об этом отверстии, а об основном выходе диффузора. Феррари скорее всего сделала такой же большой диффузор как у Маков и Рено.А был меньше? Коли так, прибавка должна быть существенной ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 05.05.2010 10:45 а что заставляет полагать, что речь шла именно об отверстии для стартера? в конце концов, его присобачить не настолько сложно, чтобы это потребовало нескольких месяцев работы (а о обновлении машины начали говорить еще в январе).Обновление машины о котором говорили в январе, скорее всего слухи. Т.к. была речь что Феррари недовольна машиной и готовит спецификацию "В" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 05.05.2010 14:55 Новая задняя подвеска - это хорошо. Видимо изменения сзади довольно серьезны.Может проблем с прогревом больше не будет.Управляемый f-duct (монокок!), изменения в аэродинамике. Еще диффузор улучшить и если не на F10B, то на F10b потянет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trey Опубликовано 05.05.2010 15:57 Маки коленками управляют, наши локтями!!!, кто додумается сделать управление боллсами? :thumbup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.05.2010 18:38 Это меньше влияет, чем вязкость. Я по роду деятельности занимаюсь настройками воздушных винтов на погоду, и точно знаю, что на жару винт нужен несколько "легче", либо меньшего диаметра, либо с меньшим шагом в рабочей зоне.Я по роду деятельности сидел летом в аэропорту и ждал ночи, чтобы вылететь, поскольку ночью воздух охлаждается и становится более плотным. В турбинах двигателей воздух является рабочим телом и чем выше температура - тем этого "тела" становится меньше (воздуха действительно становится "меньше" в силу возрастания кинетической энергии молекул). То, что плотность воздуха зависит от температуры - закон.Скорее всего разрешили все доработать.Уже проходила инфа, что в случае положительного решения ФИА на доработку движков, доработать будет разрешено только двигатели, которые ещё не использовались в гонках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 05.05.2010 19:25 TNF1: Кубица и "Феррари" подписали предварительный контрактФранцузское издание TomorrowNewsF1 сообщает, что команда "Феррари" подписала предварительный контракт с пилотом "Рено" Робертом Кубицей. Сообщается, что журналист Димитрис Пападополос получил подтверждение этой информации из очень надёжного источника. При этом отмечается, что контракт был подписан в декабре 2009 года, и его срок истекает 15 июля 2010 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 05.05.2010 19:34 TNF1: Кубица и "Феррари" подписали предварительный контракт Дезинф полный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ichtyolog Опубликовано 05.05.2010 19:36 TNF1: Кубица и "Феррари" подписали предварительный контрактУх ты блин! Интересно, что это за такие осведомленные источники?не завидую я модераторам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 05.05.2010 19:36 Маки коленками управляют, наши локтями!!!теперь выражение расталкивать соперников локтями получило несколько иной смысл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 05.05.2010 19:53 а за кого будут болеть настоящие ферраристы, если Массу на Кубицу поменяют? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 05.05.2010 19:56 а за кого будут болеть настоящие ферраристы, если Массу на Кубицу поменяют? :)а с чего увереность что именно Массу ? может Алонсо к вам вернется ? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 05.05.2010 19:58 а за кого будут болеть настоящие ферраристы, если Массу на Кубицу поменяют? :)...буду болеть и за Феррари и за Кубицу и за Алонсо ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах