Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А почему тогда здесь так высказываются по поводу замены монокока?? :huh:

Тьфу блин.. забыл сцылко.. :lol:

7986e9664196t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сгорел первый бахрейнский. Но живой еще второй бахрейнский, на котором Алонсо ехал в Китае.

В Барсе поедем на третьем бахрейновском.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разрешили движки доработать то только те которые не использовались или же все. Или вообще они новую партию будут клепать на заводе? Есть где-нибудь подобная информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ширина у машины 1800 мм

Длина формата А3 420 мм

По-моему вполне реальный размер. Дай ссылку на посты "спецов".

Зачем они тебе?Ну я искать среди тонн ерунды не хочу,а спросил я где то в начале апреля.Там и сказали что типа Ален все попутал и формат будет А4.Ну думаю А4 так А4,какая мне разница,лишь бы машинка ехала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем они тебе?Ну я искать среди тонн ерунды не хочу,а спросил я где то в начале апреля.Там и сказали что типа Ален все попутал и формат будет А4.Ну думаю А4 так А4,какая мне разница,лишь бы машинка ехала

Ребята, а может быть речь идёт о площади выходного отверстия диффузора, равного площади листа формата А3?

Я полагаю, что выходное отверстие диффузора вовсе не должно быть формой с А3...

Отверстие-то может быть сложной формы. Увеличена может быть как раз площадь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, а может быть речь идёт о площади выходного отверстия диффузора, равного площади листа формата А3?

Я полагаю, что выходное отверстие диффузора вовсе не должно быть формой с А3...

Отверстие-то может быть сложной формы. Увеличена может быть как раз площадь...

А может это стеб был такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, а может быть речь идёт о площади выходного отверстия диффузора, равного площади листа формата А3?

Я полагаю, что выходное отверстие диффузора вовсе не должно быть формой с А3...

Отверстие-то может быть сложной формы. Увеличена может быть как раз площадь...

ФИА запретила эту серую зону с отверстием диффузора для внешнего стартера любого размера еще перед Австралией.

Мак, Мерс и Рено уменьшали в срочном порядке.

Ваше творение, видимо, пришлось зарубить еще на стадии разработки.

Фил Прю заявил, что вынужденная модернизация диффузора на болиде MP4-25 (FIA потребовала уменьшить отверстие для внешнего стартёра) не должна сказаться на скорости машины.

"Модификации диффузора в нашем случае были очень небольшими, и мы не ждём, что они реально повлияют на скорость машины. Конечно, лучше от них не станет, но мы не ждём реальной потери в скорости", — цитирует Прю Autosport.

По информации Autosport, сокращать отверстия для стартёра также пришлось "Мерседесу", "Рено" и "Форс Индия".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА запретила эту серую зону с отверстием диффузора для внешнего стартера любого размера еще перед Австралией.

Мак, Мерс и Рено уменьшали в срочном порядке.

Ваше творение, видимо, пришлось зарубить еще на стадии разработки.

кажется, что отверстие для стартера и площадь выходного отверстия диффузора совсем не одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кажется, что отверстие для стартера и площадь выходного отверстия диффузора совсем не одно и то же.

в Маке, Мерсе и Рено из этого отверстия для стартера сделали именно рабочее выходное отверстие диффа.

у ваших, тойотовец, видимо, только трудился над этим девайсом (возможно вокруг него и версия "В" и строилась...

http://auto.lenta.ru/news/2010/03/17/ferrarib/ ибо засекли такую фишку еще на тестах).

Но ФИА с подачи Ньюи всех обломала и из запланированого пришлось только движок заапгерйдить.

новые противоречия возникли из-за использования отверстия для подключения внешнего стартера в качестве аэродинамического элемента. На болидах некоторых команд эти отверстия сделаны очень большими, и фактически превратились в рабочий элемент диффузора. Правила не регламетрируют точные параметры отверстия, отмечая лишь, что оно должно быть одно. Поэтому FIA не может признать элемент незаконным, и по сообщениям прессы, попросит команды добровольно изменить его размеры.

На необычную конструкцию обратили внимание в команде Red Bull еще во время предсезонных тестов. Во время Гран-при Бахрейна представители команды обратились к техническому делегату FIA Чарли Уайтингу с просьбой провести проверку элемента на соответствие правилами.

Официальных сообщений на этот счет пока не поступало, но информацию подтвердил главный конструктор Red Bull Racing, Эдриан Ньюи. "Я не буду называть команды, - пояснил Ньюи, - скажу только, что Ferrari среди них нет. Этот вопрос скоро будет обсуждаться".

http://auto.lenta.ru/news/2010/03/18/doubledif/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Маке, Мерсе и Рено из этого отверстия для стартера сделали именно рабочее выходное отверстие диффа.

у ваших, тойотовец, видимо, только трудился над этим девайсом (возможно вокруг него и версия "В" и строилась... ибо засекли такую фишку еще на тестах).

Но ФИА с подачи Ньюи всех обломала.

а что заставляет полагать, что речь шла именно об отверстии для стартера? в конце концов, его присобачить не настолько сложно, чтобы это потребовало нескольких месяцев работы (а о обновлении машины начали говорить еще в январе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вязкость возрастает,но уменьшается плотность.

Это меньше влияет, чем вязкость. Я по роду деятельности занимаюсь настройками воздушных винтов на погоду, и точно знаю, что на жару винт нужен несколько "легче", либо меньшего диаметра, либо с меньшим шагом в рабочей зоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если разрешили движки доработать то только те которые не использовались или же все. Или вообще они новую партию будут клепать на заводе? Есть где-нибудь подобная информация?

Скорее всего разрешили все доработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА запретила эту серую зону с отверстием диффузора для внешнего стартера любого размера еще перед Австралией.

Разговор идет не об этом отверстии, а об основном выходе диффузора. Феррари скорее всего сделала такой же большой диффузор как у Маков и Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разговор идет не об этом отверстии, а об основном выходе диффузора. Феррари скорее всего сделала такой же большой диффузор как у Маков и Рено.

А был меньше? Коли так, прибавка должна быть существенной ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что заставляет полагать, что речь шла именно об отверстии для стартера? в конце концов, его присобачить не настолько сложно, чтобы это потребовало нескольких месяцев работы (а о обновлении машины начали говорить еще в январе).

Обновление машины о котором говорили в январе, скорее всего слухи. Т.к. была речь что Феррари недовольна машиной и готовит спецификацию "В"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая задняя подвеска - это хорошо. Видимо изменения сзади довольно серьезны.

Может проблем с прогревом больше не будет.

Управляемый f-duct (монокок!), изменения в аэродинамике. Еще диффузор улучшить и если не на F10B, то на F10b потянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки коленками управляют, наши локтями!!!, кто додумается сделать управление боллсами? :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это меньше влияет, чем вязкость. Я по роду деятельности занимаюсь настройками воздушных винтов на погоду, и точно знаю, что на жару винт нужен несколько "легче", либо меньшего диаметра, либо с меньшим шагом в рабочей зоне.

Я по роду деятельности сидел летом в аэропорту и ждал ночи, чтобы вылететь, поскольку ночью воздух охлаждается и становится более плотным. В турбинах двигателей воздух является рабочим телом и чем выше температура - тем этого "тела" становится меньше (воздуха действительно становится "меньше" в силу возрастания кинетической энергии молекул). То, что плотность воздуха зависит от температуры - закон.

Скорее всего разрешили все доработать.

Уже проходила инфа, что в случае положительного решения ФИА на доработку движков, доработать будет разрешено только двигатели, которые ещё не использовались в гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TNF1: Кубица и "Феррари" подписали предварительный контракт

Французское издание TomorrowNewsF1 сообщает, что команда "Феррари" подписала предварительный контракт с пилотом "Рено" Робертом Кубицей. Сообщается, что журналист Димитрис Пападополос получил подтверждение этой информации из очень надёжного источника.

При этом отмечается, что контракт был подписан в декабре 2009 года, и его срок истекает 15 июля 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TNF1: Кубица и "Феррари" подписали предварительный контракт

Дезинф полный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TNF1: Кубица и "Феррари" подписали предварительный контракт

Ух ты блин! Интересно, что это за такие осведомленные источники?

не завидую я модераторам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки коленками управляют, наши локтями!!!

теперь выражение расталкивать соперников локтями получило несколько иной смысл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за кого будут болеть настоящие ферраристы, если Массу на Кубицу поменяют? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а за кого будут болеть настоящие ферраристы, если Массу на Кубицу поменяют? :)

а с чего увереность что именно Массу ? может Алонсо к вам вернется ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а за кого будут болеть настоящие ферраристы, если Массу на Кубицу поменяют? :)

...буду болеть и за Феррари и за Кубицу и за Алонсо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...