Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Лучше три раза, еще порка провинившихся перед воротами завода в Маранелло :lol:

Ну можно и так. Но в любом случае очень хотелось бы, чтобы Лука:

1) выбрал хорошего тим-менеджера;

2) не мешал ему работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну можно и так. Но в любом случае очень хотелось бы, чтобы Лука:

1) выбрал хорошего тим-менеджера;

2) не мешал ему работать.

Мне почему-то кажется, что сейчас в Феррари подбирается определенный контингент, и его главной особенностью станет страсть, горячность, энергичность (может даже излишняя). Все то говорит что Лука Ди ставит на запредельную мотивацию команды, которая и должна помочь Феррари выигрывать. Вопрос в том, не разобьется ли эта огненная лавина страсти о ледяные глыбы соперников, которые во главу угла ставят методичность и холодный расчет. К сожалению эмоции - вещь переменчивая, и поддерживать на продолжительном уровне сверхмотивацию сложно. С этой позиции переход Алонсо в Феррари вполне вписывается в командные построения Луки Ди. Ну и нынешний Тим-менеджер вполне вписывается в эту схему, так что менять его не будут, пока он совсем Феррари не угробит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радовался за Кими, конечно. И в этом сезоне, в отсутствие Фелипе, болею за его напарника. И меня убило высказывание части кимафилов, что они в Бразилии 2008 болели за Льюиса!

ну в этом и есть сущность Кимифилов , они не хотели что б напарник Кими тоже стал ЧМ , хорошо что не все из них такие .

Это идёт из их боления за Кими в Маке , ненавистьк Феррам , там культивировалась , на Массу это выпало в большей степени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот потому и хочу увидеть Бергера. Как признак перестройки команды начиная с Луки Ди :rolleyes:

не Герхарда не надо :lol: , да и не готов он столько времени Команде отдавать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне почему-то кажется, что сейчас в Феррари подбирается определенный контингент, и его главной особенностью станет страсть, горячность, энергичность (может даже излишняя). Все то говорит что Лука Ди ставит на запредельную мотивацию команды, которая и должна помочь Феррари выигрывать. Вопрос в том, не разобьется ли эта огненная лавина страсти о ледяные глыбы соперников, которые во главу угла ставят методичность и холодный расчет. К сожалению эмоции - вещь переменчивая, и поддерживать на продолжительном уровне сверхмотивацию сложно. С этой позиции переход Алонсо в Феррари вполне вписывается в командные построения Луки Ди. Ну и нынешний Тим-менеджер вполне вписывается в эту схему, так что менять его не будут, пока он совсем Феррари не угробит ;)

Нынешний контингент складывается из тех, кто пришёл на замену: Тодт - СД; Райкконен - Алонсо; Браун - частично Дайер и т.д. Никакой особенности у этого контингента нет, кроме одной, все они очень хотят работать в Феррари. И это уже неплохо. Про методичность и холодный расчёт даже спорить не хочу. Где ты нашёл команды, которые взвешивают каждый шаг и не совершают ошибок. Ну если только не в этой серии. Как только СД заматереет (очень надеюсь, что скоро), ЛдМ перестанет так активно вмешиваться в дела команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну можно и так. Но в любом случае очень хотелось бы, чтобы Лука:

1) выбрал хорошего тим-менеджера;

2) не мешал ему работать.

А ты не думал, что чтобы не мешать ему работать нужен тим-менеджер калибра Тодта, а это ой как проблематично. Не Ричардса же звать верно? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нынешний контингент складывается из тех, кто пришёл на замену: Тодт - СД; Райкконен - Алонсо; Браун - частично Дайер и т.д. Никакой особенности у этого контингента нет, кроме одной, все они очень хотят работать в Феррари. И это уже неплохо. Про методичность и холодный расчёт даже спорить не хочу. Где ты нашёл команды, которые взвешивают каждый шаг и не совершают ошибок. Ну если только не в этой серии. Как только СД заматереет (очень надеюсь, что скоро), ЛдМ перестанет так активно вмешиваться в дела команды.

да Лука то и не вмешивается , ну может только самые ответственые кадровые с ним советуются .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не думал, что чтобы не мешать ему работать нужен тим-менеджер калибра Тодта, а это ой как проблематично. Не Ричардса же звать верно? ;)

а где ж взять такого .Да и время надо , Тодт то тоже не сразу освоился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ну кто-нибудь без намеков на x-files объяснит мне как отсутствие Массы могло положительно сказаться на результатах Кими?

Просто Фелипе с начала сезона подавил Кими своей мощнейшей аурой победителя и напрочь парализовал его волю, веру в себя и желание бороться.

Теперь этого нет, Кими раскрепостился и прибавил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в этом и есть сущность Кимифилов , они не хотели что б напарник Кими тоже стал ЧМ , хорошо что не все из них такие .

Это идёт из их боления за Кими в Маке , ненавистьк Феррам , там культивировалась , на Массу это выпало в большей степени

А ты бы сильно радовался титулу Эдди в 1999м?

Ну если честно? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты бы сильно радовался титулу Эдди в 1999м?

Ну если честно? B)

Вообще-то Дракон за Феррари болеет, а не только за Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому как сравнить было не с кем

А не нужно сравнивать. Просто смотрим на результаты.

Нет, ну кто-нибудь без намеков на x-files объяснит мне как отсутствие Массы могло положительно сказаться на результатах Кими?

Не знаю как. Но тем не менее, факт остается фактом. В отсутствии Фелипе Кими регулярно на подиуме. Может быть совпадение, а может быть команда стала работать на того пилота, кто в данной ситуации может заработать очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не думал, что чтобы не мешать ему работать нужен тим-менеджер калибра Тодта, а это ой как проблематично. Не Ричардса же звать верно? ;)

Мне кажется, даже Доменикали, если ему не мешать, будет работать лучше.

А почему бы и не Ричардса? В принципе достаточно успешный менеджер... Репутация, правда, не очень, но разве у Тодта она была кристально-чистой?

а где ж взять такого .Да и время надо , Тодт то тоже не сразу освоился

Обратить взор на ралли, Ле Ман, прочие гоночные серии... Сейчас, наверное, самые удачные автоспортивные проекты - Ситроен в ралли, Ауди в Ле Мане...

Насчёт "освоиться" - несомненнно, тут полностью согласен. Но делать то что-то надо, а то Феррари отправится на дотодтовский уровень, когда побороться за титул смогут только тогда, когда по случайке получится хороший болид, а в команде будет пилот калибра Проста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, что вы накинулись на Стефано? Он нормально работает, в начале сезона был провал, но не только у Феррари. Стефано взял ситуацию под контроль, команда набрала больше очков чем Маки, и это при худшей машине. Если бы с Фелипе не произошел этот несчастный случай, то все было бы еще в несколько раз лучше.

Не надо Бергера, в следующем сезоне все и так будет в порядке ) С такой парой пилотов остается только дубли штамповать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такую чушь и с таким апломбом ;) :D

А вы что же, на полном серьезии пытаетесь убедить Россу в том, что Кими хороший гонщик?

И в том, что он прекрасно проводит вторую половину нынешнего сезона?

Полно-те Вам! Не тратьте своего времени! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано взял ситуацию под контроль, команда набрала больше очков чем Маки, и это при худшей машине. Если бы с Фелипе не произошел этот несчастный случай, то все было бы еще в несколько раз лучше.

Надо чтобы машины была лучшей. ;) С остальным согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, даже Доменикали, если ему не мешать, будет работать лучше.

А почему бы и не Ричардса? В принципе достаточно успешный менеджер... Репутация, правда, не очень, но разве у Тодта она была кристально-чистой?

Полагаю, на данном этапе вмешательство-покровительство Монтедземоло обоснованное, которое по идее должно сходить на нет с течением времени ;)

Ричардс, начиная с Бенеттона-98, проявлял себя далеко не с лучших сторон B) У Тодта до сих пор чистейшая репутация - и он точно вопросы личного обогащения не делает превалирующими ;)

Обратить взор на ралли, Ле Ман, прочие гоночные серии... Сейчас, наверное, самые удачные автоспортивные проекты - Ситроен в ралли, Ауди в Ле Мане...

Насчёт "освоиться" - несомненнно, тут полностью согласен. Но делать то что-то надо, а то Феррари отправится на дотодтовский уровень, когда побороться за титул смогут только тогда, когда по случайке получится хороший болид, а в команде будет пилот калибра Проста.

Ралли? По-моему, последние лет 5-6 этот класс гонок медленно хиреет по понятным причинам, там даже додуматься не могут палки в колеса кое-кому поставить, как скажем Феррари порой делали ;) А Ле-ман это вообще мимо кассы, абсолютная иная философия и концепция - менеджеру оттуда с нуля осваиваться в Феррари - это нонсенс ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, даже Доменикали, если ему не мешать, будет работать лучше.

Так а дело то сейчас даже не в работе, а в "семейных" инригах.

Стефано можно оставлять только в случае, если не он повинен в том, что происходит. В чем я сильно сомневаюсь.

Обратить взор на ралли, Ле Ман, прочие гоночные серии... Сейчас, наверное, самые удачные автоспортивные проекты - Ситроен в ралли, Ауди в Ле Мане...

Для того, чтобы кого-то приглашать, нужно сначала определиться с приоритетами. Профессионал со стороны, он прежде весго относительно независим. Посмотрите более внимательно хтя бы на того же Тодта. Или опять будете ожидать, что он должен "влиться в семью"? На это надеяться по меньшей мере наивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в этом и есть сущность Кимифилов , они не хотели что б напарник Кими тоже стал ЧМ , хорошо что не все из них такие .

Это идёт из их боления за Кими в Маке , ненавистьк Феррам , там культивировалась , на Массу это выпало в большей степени

Ну опять же - это зависит от приоритетов боления. Все болельщики делятся на два "клана" - за пилота и за команду. Первым более или менее все равно, за какую команду выступает любимый пилот, вторым более или менее все равно, какие пилоты гоняют за любимую команду.

Отсюда прямым следствием является то, что тебя так раздражает - когда Кими потерял математические шансы на титул, его "персональные" поклонники лишились основного тренда, так сказать, а так как не болели за конкретную команду, но предпочитали гонщиков как личностей, то логично предположить, что они стали болеть желать победы наиболее сильному из оставшихся претендентов. Лично для меня это был Хэм. И я хотел, чтобы победил Хэм, а не проиграл Фелипе, как ты это пытаешься выставить.

И я не вижу причин, почему я должен был хотеть победы Фелипе - то, что он был напарником Кими по команде, не являлось его гонщицким преимуществом.

Кстати, для второго "направления" болельщиков расставание с Кими тоже практически ничего не значит - был Кими, стал Фернандо. Для вас это естественно, а личным болельщикам Кими непонятно и неприятно, так же как и тебе то, о чем написано выше.

ЗЫ. Про ненависть ты загнул - это чересчур сильное чувство, чтобы его тратить на все подряд ;)

Не думаю, что многие здесь ненавидят Феррари - так, не любят, не симпатизируют, и т.п. Чтобы ненавидеть людей, которых даже не знаешь лично и которые лично тебе ничего плохого не сделали, надо быть психически неуравновешенным маньяком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ралли? По-моему, последние лет 5-6 этот класс гонок медленно хиреет по понятным причинам, там даже додуматься не могут палки в колеса кое-кому поставить, как скажем Феррари порой делали ;) А Ле-ман это вообще мимо кассы, абсолютная иная философия и концепция - менеджеру оттуда с нуля осваиваться в Феррари - это нонсенс ;)

Ну есть шанс на успех, Лоэб перед последней гонкой 1 очко проигрывает Хирвонену ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Но вопрос так и остался без ответа.

удовлетворен?

я радовалась за команду, а не за Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я не вижу причин, почему я должен был хотеть победы Фелипе - то, что он был напарником Кими по команде, не являлось его гонщицким преимуществом.

Да хотя бы потому, что Фелипе помог годом ранее Кими стать чемпионом. А если ты в это не веришь, то потому, что команда Феррари, пилотом которой является Фелипе, а не Льюис, годом ранее предоставила Кими возможность наконец-то стать чемпионом!

то логично предположить, что они стали болеть желать победы наиболее сильному из оставшихся претендентов.

Особенно сильно Льюис выглядел в Бразилии. И особенно сильно на последних кругах (ведь именно в этот момент ты начал молить своих богов, что бы чемпионом стал Лью? Так как до этого момента его чемпионству ничего не угрожало). Помнишь, как после обгона Феттелем, Льюис - этот человечище дождя, на прямых отрезках догонял Себа, а на поворотах едва-едва удерживал машину на трассе. Сильная гонка, ничего не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уже говорили о главном плюсе подписания Алонсо? Теперь весь мерчандайзинг будет в правильной цветовой гамме. Никаких сине-бело-голубых. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хотя бы потому, что Фелипе помог годом ранее Кими стать чемпионом. А если ты в это не веришь, то потому, что команда Феррари, пилотом которой является Фелипе, а не Льюис, годом ранее предоставила Кими возможность наконец-то стать чемпионом!

Особенно сильно Льюис выглядел в Бразилии. И особенно сильно на последних кругах (ведь именно в этот момент ты начал молить своих богов, что бы чемпионом стал Лью? Так как до этого момента его чемпионству ничего не угрожало). Помнишь, как после обгона Феттелем, Льюис - этот человечище дождя, на прямых отрезках догонял Себа, а на поворотах едва-едва удерживал машину на трассе. Сильная гонка, ничего не скажешь.

Да уж посильнее, чем многие гонки Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметка "Фелипе Масса вернулся в Маранелло".

На фотографии фидно, что у Массы глаза раскрыты не одинаково.

Не понятно, как будет дальше. То ли, так и должно быть и откроется позже. То ли еще что-то планируют с ним делать (операция?).

Но времени прошло муже не мало. Естесственным образм уже все должно было зажить.

Больше это похоже на повреждение нерва.

А как тогда гоняться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...