Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

он не член семьи Феррари...

Да уж, как оказалось "членов" в Феррари хватает :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрела видео. Просто ужас какой-то с его руками. Ни секунды покоя, все время ими что-то делает. Если есть психологи, интересно, что это может означать? :unsure:

Он просто чувствует себя не в своей тарелке, будучи в центре внимания и под непрерывными вспышками камер журналистов. Ни одной улыбки, и сразу же ушёл после пары автографов. Поэтому и непрерывные движения, как подсознательное желание поскорее освободиться от этого внимания. Это как если на вас вдруг налетает рой каких-нибудь кровососущих, и вы пытаетесь от них избавиться. Хотя я не психолог, просто попытался прочувствовать ситуацию. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрела видео. Просто ужас какой-то с его руками. Ни секунды покоя, все время ими что-то делает. Если есть психологи, интересно, что это может означать? :unsure:

Мама дорогая!!!!!!!!! Кими, ты чего, деревня что ли.. психоз какой то на лицо. Я и раньше замечал что он постоянно пытается гласа вытереть и потом позырить что же там на пальцах...К доктору, как с такими манерами можно быть выгодным спонсоррррам, посмотри на Хэма, чувак создан для промо всякого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе, я так и думала, просто надеялась, что за долгие годы он должен был привыкнуть в такому вниманию.

Но диагонз в принципе ясен, его в какой-то статье озвучивали " СМИфобия" :)

Многие известные люди говорят, что несмотря на годы славы и общественного внимания, зачастую не могут привыкнуть к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причины же есть, и они весьма серьёзные, раз команда пошла на ДОСРОЧНЫЙ разрыв контракты. Это не шутки, Кими очень серьёзно не устроил Феррари.

Вы этого даже понять не хотите. Для Вас он белый и пушистый. Но так ведь не бывает, чтобы талантливого быстрого гонщика вышвыривали без причин на улицу.

Назови хотя бы одну ;) Только попробуй ее сразу же обосновать фактами, а не фантазиями.

А насчет вышвыривания: я тебе могу много фактов привести о нелогичности некоторых поступков которые принимаются людьми на высшем уровне, хотя народ снизу видит как надо сделать. Но они не хотят этого делать, так как им это не выгодно (в том числе и из-за денег).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2008 году руководство Феррари не ошиблось. Они не делали Массу первым пилотом. Он стал им по факту выступлений. Просто в том году Филипе больше повезло - не огреб столько косяков команды, хотя в том же сингапуре - он стартовал на зеленый в отличие от Кими в одной из предыдущих гонок. Так что не стоит считать кого команда больше наказала. Бесперспективно. К тому же Кими сам вам ответил - когда пропускал Филипе на первое место. Он сделал это потому что считал нормальным помочь напарнику.

Из Кими никто стрелочника не делает, это домыслы.

То что он не оправдал (возможно) ожиданий руководства, особенно в свете того, что после 2007 года у него был явный спад результатов. Ну так это скорее ожидания были завышены. В команде Феррари образца 2004 Кими наштамповал бы отличных гонок и побед, но такой команды у Феррари больше нет, вот и следствие.

По моему мнению 2007 был последним годом когда Феррари по инерции доминировала, после этого у команды явный спад - постоянные проблемы со стратегией, техникой и всем чем можно. В такой ситуации Кими предстал в невыгодном свете, в том числе и потому, что его брали в команду с мыслью, что "Красная машина" не будет давать сбоев, а сбои пошли как из рога изобилия и вместо проявления сильных сторон Кими резче проявились его слабости (условно) связанные с некой отстраненностью и закрытостью.

Да ладно. Мое мнение, что в Феррари установили очередь на титул и в 2008г по этому плану, его должен был получить Масса. Не вышло. Ну, значит, в 2009. Увлеклись, а не стоило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет не оправданных надежд... Смотрим только на голые факты. В этом году не дал команде установить несколько антирекордов, так как первым очки, подиум, победу принес он, и сейчас за две гонки до конца чемпионата в одиночку помогает команде добиться поставленной цели.

Далее, титул в ЛЗ и два КК. У Массы и того нет.

Так почему же с Райкконеным досрочно разрывают контракт?

А теперь смотрим на факты в процессе развития.

2007 год Кими чемпион, у команды Кубок Конструкторов

2008 год Кими третий Масса второй, причем с минимальным отставанием (в отличие от Кими) у команды Кубок Конструкторов

2009 машина плоха и до момента аварии Массы у Кими 10 очков а у Массы 22 (!)

Налицо факт, что ситауация перевернулась в пользу бразильца, он лучше справлялся с ситуацией.

Вот почему с Райконеном а не с Массой разрывают контракт. По всем параметрам он стал менее эффективен чем Масса. Психологические факторы вроде что нельзя было обидеть травмированного Фелипе - это не про Ф-1, там сентименты не в почете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В такой ситуации Кими предстал в невыгодном свете, в том числе и потому, что его брали в команду с мыслью, что "Красная машина" не будет давать сбоев, а сбои пошли как из рога изобилия и вместо проявления сильных сторон Кими резче проявились его слабости (условно) связанные с некой отстраненностью и закрытостью.

называется - нашли козла отпущения. В следующем сезоне кое-кого ждет новая машина, которая, не исключено, наконец-то поедет....вот тогда уж Кими "огребет" по полной :(

И причем тут его закрытость и поведение на прессконференциях, где он там чешет и что поддергивает? разве он звезда экрана?

В своем деле - Кими звезда безусловно! ЧТобы не говорили, прошлый сезон и этот команда тянула Массу. Посмотрите, как без него поехал Кими!!!. Когда он стал действительно номером один в Феррари! Мало того, что это задевало его самолюбие, да еще как! Так ведь все преференции в гонках оказывались Фелипе, а Кими обслуживался, скажем так, по остаточному принципу(((.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У РБ в этом году самый эволюционный и к тому же быстрый болид. И изначально законный.

У РБ абсолютно уникальная задняя подвеска, позволившая получить большой аэродинамический выигрыш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Налицо факт, что ситауация перевернулась в пользу бразильца, он лучше справлялся с ситуацией.

Вот почему с Райконеном а не с Массой разрывают контракт. По всем параметрам он стал менее эффективен чем Масса. Психологические факторы вроде что нельзя было обидеть травмированного Фелипе - это не про Ф-1, там сентименты не в почете.

да мы уже слышали от многих людей что Фелипе лучшу Кими, Фелипе прогрессирует а кими не и тд...зачем снова это писать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2009 машина плоха и до момента аварии Массы у Кими 10 очков а у Массы 22 (!)

У Массы было больше очков не потому что он быстрее, а потому что у Кими бых техсход в Нюрбурге, когда Масса приехал 3м и Массе очень подфартило в квале к другой гонке, когда он не осилил выйти в Ку3 в отличие от Кими, а остался 11м. ;)

В 2008 у Кими после первых четырёх гонок сколько было очков? а у Массы? это ни о чм не говорило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
называется - нашли козла отпущения. В следующем сезоне кое-кого ждет новая машина, которая, не исключено, наконец-то поедет....вот тогда уж Кими "огребет" по полной :(

И причем тут его закрытость и поведение на прессконференциях, где он там чешет и что поддергивает? разве он звезда экрана?

В своем деле - Кими звезда безусловно! ЧТобы не говорили, прошлый сезон и этот команда тянула Массу. Посмотрите, как без него поехал Кими!!!. Когда он стал действительно номером один в Феррари! Мало того, что это задевало его самолюбие, да еще как! Так ведь все преференции в гонках оказывались Фелипе, а Кими обслуживался, скажем так, по остаточному принципу(((.

не факт, что "машинка" будет.))) Не печальтесь заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не факт, что "машинка" будет.))) Не печальтесь заранее.

По сути никто не знает, какие машины в след году поедут. Даже гонщики, имеющие контракты. :rolleyes: Остаётся надеятся, что Кими угадает с командой...по крайней мере у него есть выбор, в отличие от других, уже подписанных. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сути никто не знает, какие машины в след году поедут. Даже гонщики, имеющие контракты. :rolleyes: Остаётся надеятся, что Кими угадает с командой...по крайней мере у него есть выбор, в отличие от других, уже подписанных. :D

Верить менеджерам не стоит на все 100%. Понятно, что они будут всеми средствами подогревать интерес к своему клиенту. Но, всё же, между "команды с двумя подписанными пилотами проявляют интерес" и "команды с двумя подписанными пилотами готовы хоть сейчас заключить контракт" есть разница, не так ли? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И причем тут его закрытость и поведение на прессконференциях, где он там чешет и что поддергивает? разве он звезда экрана?

В своем деле - Кими звезда безусловно! ЧТобы не говорили, прошлый сезон и этот команда тянула Массу. Посмотрите, как без него поехал Кими!!!. Когда он стал действительно номером один в Феррари! Мало того, что это задевало его самолюбие, да еще как! Так ведь все преференции в гонках оказывались Фелипе, а Кими обслуживался, скажем так, по остаточному принципу(((.

Хоть одно мое слово про поведение Кими на пресс-конференциях B)

Команда тянет того кто в данную конкретную минуту (сезон) лучше выступает, по возможности без ущерба напарнику.

Не Кими без Массы поехал, а команда наконец смогла хоть как-то начать управляться с машиной. Кстати интересный момент не в то ли самое время Феррари перестали модифицировать болид, стремясь сократить отставание от Брауна и РедБулл, а занялись работой с тем что есть? Про преференции в пользу пилота с зарплатой в три (или может в 5?) раз меньше впику Чемпиону мира???? Ну нельзя же так! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сути никто не знает, какие машины в след году поедут. Даже гонщики, имеющие контракты. :rolleyes: Остаётся надеятся, что Кими угадает с командой...по крайней мере у него есть выбор, в отличие от других, уже подписанных. :D

Которые все поначалу неуёмно радуются, примеряя "красный комбинзончик". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь смотрим на факты в процессе развития.

2007 год Кими чемпион, у команды Кубок Конструкторов

2008 год Кими третий Масса второй, причем с минимальным отставанием (в отличие от Кими) у команды Кубок Конструкторов

2009 машина плоха и до момента аварии Массы у Кими 10 очков а у Массы 22 (!)

Какая разница какое отстование :lol: :lol: :lol: Он 2-ой ! ТЫ слышышь??? он 2-ой ! Хош считай свои тут тенденции и подводи статистику, дело твое, но про бебика не вэтой теме! Согласен?

да мы уже слышали от многих людей что Фелипе лучшу Кими, Фелипе прогрессирует а кими не и тд...зачем снова это писать?

Да пусть пишут, но не сдесь про свою семью и бейбика, чел высказывает свое мнение, тока веткой ошибся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же мое мнение - в Феррари не хотят открыто признавать, что для целей Феррари Алонсо подходит лучше. Это в каком-то смысле аналог Шумахера - он требует что бы ему предоставили все самое лучшее и выкладывается. А Кими в каком-то смысле пофигист, он не будет выжимать из команды 110%, хотя с итальянцами это бы не помешало. ;)

Я фигею! Ну ответьте мне вопрос. ПОЧЕМУ Тодт не побоялся немногословности Райкконена, его не умения работать с командой. Почему Тодт сумел его обеспечить удобной ему машиной, почему смог вывести его на титул, придать ему мотивации ит.д. ит.п. ПОЧЕМУ? Почему нельзя признать очевидный факт - Доменикали не пофессионал! И он просто не в состоянии нормально работать с пилотами, и предпочитает работе с ними просто выкинуть того кто ему не подходит по его клише. Райкконен не при чем, это неадеквакватность команды, ее слабость. И лучше всех это сумел доказать Жан Тодт. Жаль только он интервью не дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я фигею! Ну ответьте мне вопрос. ПОЧЕМУ Тодт не побоялся немногословности Райкконена, его не умения работать с командой. Почему Тодт сумел его обеспечить удобной ему машиной, почему смог вывести его на титул, придать ему мотивации ит.д. ит.п. ПОЧЕМУ? Почему нельзя признать очевидный факт - Доменикали БАРАН! И он просто не в состоянии нормально работать с пилотами, и предпочитает работе с ними просто выкинуть того кто ему не подходит по его клише. Райкконен не при чем, это ослизм команды, ее слабость. И лучше всех это сумел доказать Жан Тодт. Жаль только он интервью не дает.

он не БАРАН ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказала, что ужас с манерами. Постоянно держал руки в карманах, вытирался рукавом и несколько раз поддернул штаны. :D

А в какой момент производилась эта съемка? В пятницу?

Кими мог просто только вылезти из болида, а его тут же на "отработку". На прессконференциях он всегда много чешет лицо, ну так а что делать если оно чешется?

Плюс, возможно, есть момент дискомфорта. Может в это время ему хотелось отдохнуть, а не топать на это мероприятие :rolleyes: Не стоит ему приписывать разные фобии перед аудиторией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, всё же, между "команды с двумя подписанными пилотами проявляют интерес" и "команды с двумя подписанными пилотами готовы хоть сейчас заключить контракт" есть разница, не так ли? B)

не особо. Если команда проявляет интерес, то на каких-то условиях она готова заключить контракт, иначе зачем проявлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь смотрим на факты в процессе развития.

2007 год Кими чемпион, у команды Кубок Конструкторов

2008 год Кими третий Масса второй, причем с минимальным отставанием (в отличие от Кими) у команды Кубок Конструкторов

2009 машина плоха и до момента аварии Массы у Кими 10 очков а у Массы 22 (!)

Налицо факт, что ситауация перевернулась в пользу бразильца, он лучше справлялся с ситуацией.

Вот почему с Райконеном а не с Массой разрывают контракт. По всем параметрам он стал менее эффективен чем Масса. Психологические факторы вроде что нельзя было обидеть травмированного Фелипе - это не про Ф-1, там сентименты не в почете.

ну раз в процессе развития))

то вспомним начало 2008... :rolleyes: и что же потом случилось?

с какого перепугу команда вдруг ставит обновления,которые совершенно не подходят гонщику лидирующему к тому времени в чемпионате ?

это что эпик фэйл? так нет же..осознанное и как казалось команде, обоснованное решение.

но тогда почему в Спа вернулись к прежней версии машины?

потом дальше..Феррари привозят в Китай обновления,которые Массе вообще не подходят..

что сие? снова эпик фейл?так нет же..Феррари заявляют,что они видите ли изменили элементы задней подвески.чтобы улучшить прогрев шин...и Кими поехал снова...не так хорошо,как хотелось бы..но лучше Массы и быстрее.

вот вам информация к размышлению... об эффективности гонщиков..кто лучше справлялся с ситуацией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть одно мое слово про поведение Кими на пресс-конференциях B)

Команда тянет того кто в данную конкретную минуту (сезон) лучше выступает, по возможности без ущерба напарнику.

Не Кими без Массы поехал, а команда наконец смогла хоть как-то начать управляться с машиной. Кстати интересный момент не в то ли самое время Феррари перестали модифицировать болид, стремясь сократить отставание от Брауна и РедБулл, а занялись работой с тем что есть? Про преференции в пользу пилота с зарплатой в три (или может в 5?) раз меньше впику Чемпиону мира???? Ну нельзя же так! :blush:

Прошу пардону, про поведение не к вашему посту относилось.

А вот тянуть без ущерба не получилось у Феррари! А про зарплаты...Ну пусть станет чемпионом сначала, будет и ему зарплата.

Вот и представьте - чемпиона подвинули в угол как двоечника, а к чемпионству стали подвигать другого. Как оно? Вам не приходилось такого на своей шкурке пробовать?B) за оффтоп простите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну раз в процессе развития))

то вспомним начало 2008... :rolleyes: и что же потом случилось?

с какого перепугу команда вдруг ставит обновления,которые совершенно не подходят гонщику лидирующему к тому времени в чемпионате ?

это что эпик фэйл? так нет же..осознанное и как казалось команде, обоснованное решение.

но тогда почему в Спа вернулись к прежней версии машины?

потом дальше..Феррари привозят в Китай обновления,которые Массе вообще не подходят..

что сие? снова эпик фейл?так нет же..Феррари заявляют,что они видите ли изменили элементы задней подвески.чтобы улучшить прогрев шин...и Кими поехал снова...не так хорошо,как хотелось бы..но лучше Массы и быстрее.

вот вам информация к размышлению... об эффективности гонщиков..кто лучше справлялся с ситуацией?

Как уже было замечено эти обновки Кими тестил два дня и сказал что все хорошо. Масса новинки тестил один день.

потом дальше..Феррари привозят в Китай обновления,которые Массе вообще не подходят..

что сие? снова эпик фейл?так нет же..Феррари заявляют,что они видите ли изменили элементы задней подвески.чтобы улучшить прогрев шин...и Кими поехал снова...не так хорошо,как хотелось бы..но лучше Массы и быстрее.

вот вам информация к размышлению... об эффективности гонщиков..кто лучше справлялся с ситуацией?

А в Бразилии опять убрали эти новинки? И все то что вы пишите про Кими говорит о его слабости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну раз в процессе развития))

то вспомним начало 2008... :rolleyes: и что же потом случилось?

с какого перепугу команда вдруг ставит обновления,которые совершенно не подходят гонщику лидирующему к тому времени в чемпионате ?

это что эпик фэйл? так нет же..осознанное и как казалось команде, обоснованное решение.

но тогда почему в Спа вернулись к прежней версии машины?

потом дальше..Феррари привозят в Китай обновления,которые Массе вообще не подходят..

что сие? снова эпик фейл?так нет же..Феррари заявляют,что они видите ли изменили элементы задней подвески.чтобы улучшить прогрев шин...и Кими поехал снова...не так хорошо,как хотелось бы..но лучше Массы и быстрее.

вот вам информация к размышлению... об эффективности гонщиков..кто лучше справлялся с ситуацией?

Таки да... У Кими, Хема и Массы перед ГП Германии было по 48 очков. И это после Канады, где потеряно 10, минимум 8 очков, и Франции, где по отношению к Массе потеряно 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...