Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

не "какая из команд" а "какие команды".

"Таковыми в этом сезоне являлись Браун, Ред Булл, Макларен и Феррари." - это не слова Стива. :excl: Это уже речь автора, то есть Култы. ;)

Уже выяснили. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценность титула Кими заключается в том что он концовку чемпионата провёл лучше всех - выигрывал гонки и боролся за победу до конца. А вот Взять к примеру Алонсо, Льюиса или вот теперь Баттона одна и та же картина - вначале отличный задел, а в конце простое доезжалово.... В случае с Льюисом первый раз не с работала такая тактика, и во второй раз чуть не слил чемпионат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы это было так, Кими бы чемпионом не стал ;)

Это да :lol: это я лихо сказанул. Бывает. Конечно -7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Финиш.

Еще раз, специально для чрезмерно ранимых поклонников Кими - ребята, никто заслуг Кими не принижает, никто его в Феррари не обижал и не зажимал. Ваши страхи преувеличены. Расслабьтесь! Все у него уже хорошо! И вашей горячей защите от несуществующих нападок он не нуждается. Не надо бороться с собственными фантазиями.

Старт

Тогда расскажи нам о тех обстоятельствах что заставили выгнать Кими из команды раньше времени, так как Алонсо они планировали пригласить лишь в 2011?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттона уделывают не по этой причине, это просто яркий пример среднего пилота на самовозе, а именно, пока конкуренции не было вовсе - он ехал, а чуть возникла - он скис. ice.gif

Все правильно, именно поэтому такая установка, на большее все равно не способен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старт

Тогда расскажи нам о тех обстоятельствах что заставили выгнать Кими из команды раньше времени, так как Алонсо они планировали пригласить лишь в 2011?

А может не надо? Пусть идет с миром. А здесь о будущем поговорим пока. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, можно даже ожидать контракта с РБ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже это мнение закоренело в мозгах массофилов, но дело в другом

Когда цитируешь чье-то мнение, неплохо бы указывать источник.

Ну что же почитайте:

Совершенно ни о чем. Ты просто живешь старыми иллюзиями.

Времена меняются, кардинально меняются подходы к проектированию.

Да, человек говорит о таланте Шумахера, но не более того. Не надо строить из него идола, тем более в этой ветке, и уж тем более, не надо сюда приводить примеры 20-летней давности. Ни к чему совершенно.

И если в те же 90-е можно было что-то трогать руками, то сейчас до того, как машина выйдет на трассу, пилоту возле нее делать совершенно нечего. Ну разве что он имеет инженерное образование и в состоянии разобраться в особенностх проектирования. Не смешно? ;)

Ты знаешь, я через это сам в свое время пошел. Когда ничинал работать в цехе, иногда ставил на место конструкторскую и технологическую службы. Образование позволяло, и казалось, что это даже круто.

Но когда перешел в технологическую службу, а уж тем более, когда стал руководителем, такого уже никогда не позволял. Каждый должен быть профессионалом в своем деле.

Это в совке у нас было "каждая кухарка может управлять государством". На западе подобная штука (кстати, по идее очень похожая) имела совершенно другую основу. Кое кому, персоналу, в том числе болелам, нужна была икона. Ее создали.

Но есть люди, профессионалы своего дела, которым и иконы не нужныЮ и сами они роль иконы играть не будут. Я не буду сейчас обсуждать менталитет итальянцев, ибо все, Феррари для Кими пока нет, но то, что ему совершенно несвойственно играть роль живой иконы, это точно. И плохого в этом ничего нет, каждому свое.

Так что, еще раз, оставь свои иллюзии про МиШу для его темы, тут они совершенно и ни к чему, и совершенно не к месту.

Что делать Феррам?

Какое дело в этой теме до Феррари? :(

Той темы мало?

Баттон станет ...

Да уж...

О Баттоне негде больше писать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что РБ, что Браун, что Мак - все по своему хороши. Только нетерпенье скорее узнать гложет, а поводов для беспокойства вроде нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, это пиар, банальные сказки, которые, еще раз, лучше оставить для темы Шумахера.

Это в совке было модно говорить о стахановцах, Злобиных и мотивации.

А теперь посмотри с другой стороны.

Шумахер что, инженер - конструктор? Аэродинамик? Вот то то.

...

Борис!

Ты когда-нибудь слышал о так называемом "факторе М"?

Это словосочетание придумал не я, а Френк Уильямс.

Ты и с ним не согласишься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что РБ, что Браун, что Мак - все по своему хороши. Только нетерпенье скорее узнать гложет, а поводов для беспокойства вроде нет.

А то что Кими может уйти в ралли? Он ведь человек очень специфичный, может вобще все что угодно произойти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ценность титула Кими заключается в том что он концовку чемпионата провёл лучше всех - выигрывал гонки и боролся за победу до конца. А вот Взять к примеру Алонсо, Льюиса или вот теперь Баттона одна и та же картина - вначале отличный задел, а в конце простое доезжалово.... В случае с Льюисом первый раз не с работала такая тактика, и во второй раз чуть не слил чемпионат...

А где у Хэма было доезжалово в 2007?

Там где он в Китае убил в хлам покрышки борясь за победу (тут плюс еще вина команды, что оттягивали пит)? Или в Бразилии, безрассудно атакуя Алонсо, хотя спокойно мог докатываться за ним?

В 2008 это уже отдельный разговор. Не могли Маки себе позволить слить 2 раз подряд титул по одинаковому сценарию, да перестарались чуть с отсторожностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то что Кими может уйти в ралли? Он ведь человек очень специфичный, может вобще все что угодно произойти

Если бы он планировал уйти в ралли, то он уже ушел бы . А Кими ведет переговоры с командами в Ф1, значит хочет остаться. А если хочет - то останется. Не представляю , как могло бы выйти так, чтобы он хотел остаться и не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляю КАК был разочарован Шумахер титулом Кими. Можно представить какие "кошки" скребли у него на душе и зная его "человеческие качества" легко представить какой именно план ("Я рад приходу Алонсо и преветствую его в феррари" - фрикшоу ё-моё) сразу созрел у него в голове.

Я представляю как будете разочарованы ВЫ, когда Алонсо наштампует три титула подряд в составе Феррари. Причём титулов нормальных, серьёзных, закономерных, без всяких там лажаний соперников. А так и будет. :lol: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы он планировал уйти в ралли, то он уже ушел . А Кими ведет переговоры с командами в Ф1, значит хочет остаться. А если хочет - то останется. Не представляю , как могло бы выйти так, чтобы он хотел остаться и не смог.

А где сказано что он ведет переговоры с кем то, это команды засыпали его предложениями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я представляю как будете разочарованы ВЫ, когда Алонсо наштампует три титула подряд в составе Феррари. А так и будет. :lol: ;)

Смотри не разочаруйся сам, болельщик дяди Пушкина B)

Если Кими перейдет в Мак, то вместе с Хэмом они лишат красных любых надежд на титулы надолго :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где сказано что он ведет переговоры с кем то, это команды засыпали его предложениями...

Его менеджеры ведут переговоры. Здесь в теме это есть, несколько страниц перед этой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же почитайте: (от себя добавлю, что это Симондс говорил про пилота из команды соперницы, что особенно ценно, и еще - между высказываниями прошло больше 10 лет, а Симондс не поменял своего мнения)

Это 1996 год.

Вопрос: Тогда в чем же превосходство Шумахера?

Пэт Симондс: В том полном наборе качеств, которыми он обладает: и тестовая работа, и отменные задатки гонщика, и здоровье -все это вместе сделало его чемпионом.

А это 2007.

Пэт Симондс: Да, и прежде всего тут надо говорить о Михаэле Шумахере. Почему? Потому что он считал, что в нашем деле нет мелочей. Он всегда хотел, чтобы преимущество было на его стороне. Но при этом, что еще более важно, ему была свойственна удивительная скромность. Это единственный гонщик из всех, с кем мне приходилось работать, у которого был и уровень самооценки, необходимый для того, чтобы стать чемпионом, и при этом была готовность к смирению: он признавал, что ему нужна помощь. И, самое главное, у него была удивительная рабочая этика. Поэтому, вопреки своему имиджу человека надменного, и все такое прочее, он всегда пользовался любовью и уважением людей, которые с ним работали – от младших механиков до высшего руководства.

Вопрос: Приведите пример...

Пэт Симондс: Пожалуйста: мне вспоминаются тесты в Кьялами зимой 1991-92 гг. Я тогда только-только начал работать с Михаэлем в Benetton. Тесты шли удачно, но в одном из скоростных поворотов он все время испытывал серьезную избыточную поворачиваемость. Я знал, в чем была проблема, и предложил: «Надо увеличить жесткость задних стабилизаторов поперечной устойчивости». А он ответил: «Уверен, если мы увеличим жесткость задних стабилизаторов, это не уменьшит избыточную поворачиваемость, а только увеличит». Я убеждал его в своей правоте, но он все равно мне до конца не поверил. Однако послушался, и мы изменили настройки. На следующем круге он абсолютно идеально прошел тот поворот, который доставлял ему проблемы. С этого момента стало ясно: он для себя решил, что я знаю, о чем говорю, и с тех пор полностью мне доверял.

Финиш.

Еще раз, специально для чрезмерно ранимых поклонников Кими - ребята, никто заслуг Кими не принижает, никто его в Феррари не обижал и не зажимал. Ваши страхи преувеличены. Расслабьтесь! Все у него уже хорошо! И вашей горячей защите от несуществующих нападок он не нуждается. Не надо бороться с собственными фантазиями.

скрыть

");document.close();

всего одно высказывание перечеркивает все вами изложенное))

Андреа Стелла..гоночный инженер Кими Райкконена и бывший инженер Шумахера по машине .

За рулем,Кими умеет делать больше, чем наши инженеры могут посоветовать. В этом плане Кими лучше Шумахера. Когда я работал с Шумахером, я должен был говорить ему,как по расчетам компьютера, ему стоит проходить различные повороты, чтобы быть быстрее. В случае Кими, эти советы не нужны. Он способен это определить сам."

"Инженеры,изучавшие телеметрию,были очень удивлены,увидев,что Кими делает с машиной вещи,которые Михаэль делать не мог.Он делал то,что они думали теоретически с машиной делать не возможно."

Феррари по какой-то причине не знала что нужно делать с талантом Кими.В Макларен к его мнению прислушивались,а потом строили машину,которой было легко управлять(о чем не раз в последнее время говорил Норберт Хауг).В Феррари же стоили машину с узким диапазоном настроек.Это значит,что виновата не гоночная команда,а конструкторы.Подозреваю,что способности Фелипе управлять такой машиной как раз и попадали в это узенькое окошко.Но Кими этого было не достаточно.

Поставьте Шумахера в подобное положение..и вы увидите аналогичный результат.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то что Кими может уйти в ралли? Он ведь человек очень специфичный, может вобще все что угодно произойти

Как показала практика, болеть за Кими в ралли очень интересно. Так что не вижу здесь особой проблемы для его болельщиков.

Другое дело, кто болеет за него только в Формуле. Что ж, найдут со временем кого-нибудь другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я представляю как будете разочарованы ВЫ, когда Алонсо наштампует три титула подряд в составе Феррари. Причём титулов нормальных, серьёзных, закономерных, без всяких там лажаний соперников. А так и будет. :lol: ;)

Нострадамус ? Может подскажешь про пробки в Москве не неделе, юго-запад интересен. :D

Пускай штампует, "ценность" Миши от этого только меньше станет. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как показала практика, болеть за Кими в ралли очень интересно. Так что не вижу здесь особой проблемы для его болельщиков.

Другое дело, кто болеет за него только в Формуле. Что ж, найдут со временем кого-нибудь другого.

Наташ что плохо в ралли его мало где показывают, болеть там проблематично, следить за собтытиями по атймингу не вставляет. Пусть лчше в Ф-1 гоняется, тут эмоций больше. Да и Киман не на шутку рассердился, он так готовился к 2009 сбросил вес, бросил пить, был заряжен на борьбу и он борется, а тут такую свинью подложили, и теперь нас ждут Звездные Войны)))Ралли подождет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри не разочаруйся сам, болельщик дяди Пушкина B)

Если Кими перейдет в Мак, то вместе с Хэмом они лишат красных любых надежд на титулы надолго :rolleyes:

Если машина позволит... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как показала практика, болеть за Кими в ралли очень интересно. Так что не вижу здесь особой проблемы для его болельщиков.

Другое дело, кто болеет за него только в Формуле. Что ж, найдут со временем кого-нибудь другого.

Жаль что ралли не показывают по тв и не обсуждают так как F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я представляю как будете разочарованы ВЫ, когда Алонсо наштампует три титула подряд в составе Феррари. Причём титулов нормальных, серьёзных, закономерных, без всяких там лажаний соперников. А так и будет. :lol: ;)

нормальных серьезных закономерных при "равенстве" с Фелипе как было у Кими или нормальных серьезных закономерных, когда Фелипе будет подносить снаряды а вся команда работать на Ферни?)))Я даже не знаю от какого варианта больше разочаруюсь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль что ралли не показывают по тв и не обсуждают так как F1.

Это у нас в стране. У нас и Формулу то кроме Попова никто не обсуждает, да и тот как то неинтересно это делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...