Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

С победой. Только Бруно по ходу скоро на ещё одного быстрого финна сменят СЗОТ

Как бы Берни не давил, Фрэнк не из тех кто пилотов высаживает посреди сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел поздравить. Кими это один их тех немногих кто умудрился приехать на подиум не один раз, а два - и тем более подряд.

Первые гонки ушли на вкат - теперь уже можно и ехать нормально.

Болид у вас вроде быстр на всех трассах. Осталось разобраться на мостике.

Как бы Берни не давил, Фрэнк не из тех кто пилотов высаживает посреди сезона

Ага, только из тех кто увольняет своих ставленников с поста руководителя команды.

Так что не надо сказок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп Кими-то в гонке куда быстрее квалификационного. Сравнивая с Романом, так вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот почему он грустный, хотел маме победу подарить. Молодец :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне очень понравилось, как она попика накрыла в конце гонки, когда без запинки назвала ему 2 гонки (интерлагос и венгрию), где гонки проводятся так же долго и без перерыва :)

попик хотел поумничать, а его так опустили... :spiteful:

Поначалу была свежесть от еще одного голоса, даже не важно, о чем она говорила - но почти всю гонку она подпевала Попову, поэтому в итоге дебют получился средним. Возможно, дальше у нее будет больше своих мыслей, а Леша не будет все забивать авторитетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах ИМХО. :blush:

Полкруга бы ему хватило на то, чтобы подобраться к Алонсо на расстояние, удобное для атаки. А вот на обгон потребовалось бы больше времени. Алонсо не тот гонщик. который дал бы себя пройти как стоячего. К сожалению.... Начни Кими атаковать раньше, к финишу гонки была бы борьба. Но это уже к вопросу о стратегах Лотуса... :unknw:

А так - хорошая добротная гонка. И очередной подиум. С чем и поздравляю :good:

Хм.. когда Алонсо и Пастор после своих пит-стопов прошли Кимана как стоячего, т.к. у них были новые шины, это реально, а когда Кими ехал на 2 сек быстрее Ала, то ему на обгон потребовалось бы больше времени? Хрена ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. когда Алонсо и Пастор после своих пит-стопов прошли Кимана как стоячего, т.к. у них были новые шины, это реально, а когда Кими ехал на 2 сек быстрее Ала, то ему на обгон потребовалось бы больше времени? Хрена ли? :)

Так они и не прошли как стоячего. И того, и другого Кими держал примерно в течении круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они и не прошли как стоячего. И того, и другого Кими держал примерно в течении круга.

До зоны ДРС точнее)) Так же было бы и с Алом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументы, что софт не выдержал бы, не принимаются, поскольку на втором отрезке юзаный софт выдержал 16 кругов. А тут осталось всего 18, обрезиненная трасса, и гораздо более легкая машина.

В общем... как ни крути, опять мостик...

Свежего софта не было, темп на софте был не очень, юзанный был бы хуже нового харда, видимо.

Другое дело, что раньше легкий Лотус ехал не очень быстро, по крайней мере в Бахрейне, зато первый отрезок очень хорошо - и Китай, и Бахрейн. После тестов Пермейн сказал, что они разобрались, почему с малым топливом они медленные, и сделали соответствующие настройки. Вот это мы и увидели в Барселоне - тяжелая машина не очень, а легкая полетела. Найти бы им еще золотую середину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, о чем это он:

Роман Грожан

(4-й): "На старте я потерял позицию, а вместе с ней и часть переднего антикрыла" По-моему, сначала он старт проиграл (-1), а крыло уже потом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, какие у нас шансы на Канаду?

Думаю, Монако не подойдет нашей машине по температуре полотна, хотя если разгореется, то темп должен быть весьма высоким)

Что стало интересно что думаю о Канаде...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот почему он грустный, хотел маме победу подарить. Молодец :good:

Сегодня в Финляндии праздничный день - День матери - ÄitienpÄivÄ. Вывешены государственные флаги, закрыты магазины, женщинам раздают розы (моей теще вот подарили, пока гуляла :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://sport.mail.ru/news/formula1/8933652/

В Барселоне команды использовали самую разную тактику – от двух до четырёх пит-стопов, при этом все гонщики жаловались на сильный износ шин, не позволявший атаковать на пределе. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри не видит в этом проблем, он считает, что именно шины стали главным фактором непредсказуемости результатов в этом сезоне…

Пол Хембри: «Пастор Мальдонадо стартовал с поула, Льюис Хэмилтон начинал гонку последним – подобный сценарий обещал невероятно интересную борьбу, в которой стратегия использования шин на дистанции была бы одним из ключевых факторов. Так и получилось.

Мальдонадо и Williams были очень быстры ещё на пятничных свободных заездах, стабильно добиваясь максимума от обоих составов резины по ходу всего уик-энда. На последних кругах гонки мы увидели захватывающую дуэль Пастора с Алонсо, когда долгое время их разделяло меньше секунды. Оба гонщика продемонстрировали своё мастерство, избежав критического износа резины, несмотря на продолжительную острую борьбу.

Шины внесли серьёзный вклад в интересную и напряженную гонку, но, как официальный поставщик, мы всегда будем следовать за пожеланиями команд и организаторов чемпионата. Я считаю, что пять победителей из разных команд в пяти первых Гран При – это фантастика, в их числе и заслуженный победитель Гран При Испании Пастор Мальдонадо».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако Pirelli впервые в сезоне привезет резину SuperSoft, которая будет использоваться на улочках княжества в паре с шинами Soft.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять рядом Саймон Ренни

post-12414-0-91045800-1336938616_thumb.j

post-12414-0-41499200-1336938635_thumb.j post-12414-0-35397700-1336938646_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонку не смотрел (привет уркаина и провайдеру лично).

Последние 20 кругов смотрел тайминг.

Алонсо зверь, мегагонщик, бог. А как я его ненавидел до батла с Хэмом.

А я то думал, что Кими не хуже - хуже?

Грожана слили для Кими :) (да здравствует сила интернета). Я не против, я очень даже за, но ведь Алонсо (

По результатам последних 2-х ГП можно сказать, что самовозка самовозкой, но и качества пилота важны. Почему болид лотуса приезжает 2-4 места, а выше оказывается кто угодно, но не пилот самовоза.

Плохие мысли меня не покидают, а "успехи" Кими меня не радуют. Машина может больше.

Сезон на вкатывание, а потом может стать вообще грустно.

п.с. согласен с фобами: лотус - самовозка! Ну не БГП 2009, но все же :)

для меня признак самовозки - доезд обоих пилотов на подиум (+/- 1 позишн).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежего софта не было, темп на софте был не очень, юзанный был бы хуже нового харда, видимо.

Нет, не согласен. Тогда на второй отрезок ставить софт было бы вообще безумие, ибо машина была на 100 кг тяжелее, и трасса менее обрезинена. Однако поставили... И причина тут банальна - повторение стратегии конкурентов и соблазн новой резины.

Я повторю еще раз то, что написал в теме Гран-При.

Лотус, имея преимущество в виде ДВУХ комплектов свежих шин против НИ ОДНОГО у Алонсо, тактически проиграл Феррари в чистую.

Мало того, что сегодня очевидно, что оттянутый питстоп проигрышный, технари накосячили у обоих гонщиков с настройкой коробки. Только вдуматься, дикость, максималка показана в первой трети гонки, когда машина тяжелая. У Грожана вообще в первые 20 минут.

Плюс к этому напрочь убитый третий отрезок, когда накосячили с давлением в шинах, и машина не ехала, так они еще и максимально затянули этот отрезок.

А на четвертом отрезке, когда разобрались с шинами, и машина буквально "полетела", отбирая у соперников более секунды с круга, никакая религия не мешала поставить софт, получая еще большее преимущество.

Просто даже представить трудно, сколько снимал бы с круга Кими, если бы у него в конце был бы софт.

"Стратеги" Лотуса побоялись поставить софт ради эксперимента хотя бы одному пилоту, поскольку у Грожана ситуация была еще лучше, у него количество кругов до финиша было меньше.

Другое дело, что раньше легкий Лотус ехал не очень быстро, по крайней мере в Бахрейне, зато первый отрезок очень хорошо - и Китай, и Бахрейн. После тестов Пермейн сказал, что они разобрались, почему с малым топливом они медленные, и сделали соответствующие настройки. Вот это мы и увидели в Барселоне - тяжелая машина не очень, а легкая полетела. Найти бы им еще золотую середину.

У меня нет оснований верить Пермейну.

Ну не может машина так резко менять темп на двух соседних участках. Говорить о деградации резины тут явно не стоит, ибо 21 круг для харда против 16 для юзаного софта - это практически ничего. При том, что температура трека в Барселоне практически не менялась.

Значит причина, поскольку на питстопе никакие настройки не крутили, более прозаична - игра с первоначальным давлением в шинах. То же, скорее всего относится и к квалификации.

И самое то страшное, что не имея четкого представления о работе шин, команда не экспериментирует со стратегиями у разных пилотов, а банально повторяет у Грожана стратегию Кими, тем самым показывая свою слабость и усложняя себе же поиск оптимального решения.

В общем, стратегам - очередной большой минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо зверь, мегагонщик, бог. А как я его ненавидел до батла с Хэмом.

А я то думал, что Кими не хуже - хуже?

Грожана слили для Кими :) (да здравствует сила интернета). Я не против, я очень даже за, но ведь Алонсо (

По результатам последних 2-х ГП можно сказать, что самовозка самовозкой, но и качества пилота важны. Почему болид лотуса приезжает 2-4 места, а выше оказывается кто угодно, но не пилот самовоза.

Просто Алонсо и Феррари направо налево рассказывают, какая Феррари хреновая машина. А Лотус и Кими - какая Лотус хорошая машина. Поэтому такая иллюзия - Кими типа каждый раз недобирает, а Алонсо мегабизон, выше головы каждый раз прыгает.

Тока всё это - только постановка вопроса. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех болельщиков Кими с хорошей гонкой! Команда особо не косячила, можно поставить "четверку". Но чтобы выиграть этого мало. Как говорит Кими, надо собрать все факторы воедино.

На месте команды, начиная с первого же пита, учитывая, что Кими впереди, зазывал бы его первым. Надо разобраться, почему на третьем отрезке машина не ехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...