Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Да ты таких ушлых поди попробуй послать...

Ну, попробовать то, наверное, можно, но дорого выйдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Уже сделали. :angry:

Они сами заинтересованы в трудоустройстве Кими. Ведь им свои комиссионные зарабатывать надо, хотя 40-50% назвать комиссионными, язык не поворачивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они сами заинтересованы в трудоустройстве Кими. Ведь им свои комиссионные зарабатывать надо, хотя 40-50% назвать комиссионными, язык не поворачивается.

Ну, за следующий год они и так и так комиссионные получат, даже если Кими будет сидеть дома плевать в потолок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и не уловил момент, почему ДОЛЖЕН то?

И какое дело до этого болелам других пилотов, а уж тем более команд?

Должен, если сильно хочет остаться в Ф1. Они ему сделают предложение, тогда он будет решать, принимать или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у Кими есть ещё 1 вариант, посидеть на диване , потусить с друзьями, заняться семьёй. Может поэтому весьма неактивен в своём будущем в врц или ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что это так просто. Да и наверняка не охота Кими самому во все тонкости влезать. Там же опять будет контракт страниц на 200. Можно конечно как Феттель просто платить юристу, но все таки у Феттеля пока не было таких серьезных контрактов и еще неизвестно, что ему там Ред Булл подсунул. Может он потом через три года узнает, что пожизненно обязан работать на Матешица.

Поэтому лучше доверить дело профессионалами.

Я что-то стал сильно сомневаться, что Робертсоны проффесионалы. Очень странные речи из их уст пошли. В моем понимании, менеджер - тот, кто все сделает для того, чтобы его подопечному было хорошо. Кими говорит, что ему еще есть чего езще доказать в Ф1 и в ралли, единственное услвоия - хорошая машина. Деньги не играют главной роли.

А по факту что имеем - Макларен слили. К Мерседесу даже не обращались, хотя повторюсь, команда только что взяла КК и ЛЗ + там же Росс Браун!

В ралли - вообще ничего не слышно конкретного, так, на уровне слухов, что позволяет сделать предположение, что они там даже еще и не начинали разговаривать серьезно.

Время уходит, толку от них пока чуть. А вот Кими в пролете. Не верю я в возможность возвращение в 2011 году. Чушь все это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я кстати тут задавала вопрос - ведь у Даймлера нет машинок в Ралли никаких? Просто вряд ли они разрешат Кими кататься за рулем Ситроёна или Форда.

Вроде Хаккинен,в своё время ,занимался чем-то подобным.

И потом,Робертсон сказал,что в отсутствии тестов,-это хорошая возможность потренироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не трогать Робертсонов, они сделают все как надо!!!

И тут возникает вопрос: кому надо? Вот почему (по слухам) Феррари настояли, что бы доля доходов Робертсонов составляла не 50%, а ВСЕГО 40. Это что бы усыпить бдительность Кими. А на самом деле Робертсоны теперь работаю на Феррари!!!! Они просто воплотили план по нейтрализации Кими в Ф1.Ну тогда все правильно, они делают все как надо!!! (шутка, для разрядки атмосферы :P )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то стал сильно сомневаться, что Робертсоны проффесионалы.

Да с чего вы взяли что в контракте Кими все упирается только в деньги? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть какие-то новости касаемо Solberg Extreme Motor Show, которое должно пройти 20 и 21 ноября в Осло, Кими туда едет или нет?

Petter Solberg is also trying to persuade Finnish F1 star Kimi Raikkonen to attend.

http://www.rallybuzz.com/solberg-extreme-hirvonen/

инф. от 11.11.09

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они сами заинтересованы в трудоустройстве Кими. Ведь им свои комиссионные зарабатывать надо, хотя 40-50% назвать комиссионными, язык не поворачивается.

если верить слухам про отступные Кими, то они заинтересованы в нетрудоустройстве Кими в Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тут возникает вопрос: кому надо? Вот почему (по слухам) Феррари настояли, что бы доля доходов Робертсонов составляла не 50%, а ВСЕГО 40. Это что бы усыпить бдительность Кими. А на самом деле Робертсоны теперь работаю на Феррари!!!! Они просто воплотили план по нейтрализации Кими в Ф1.Ну тогда все правильно, они делают все как надо!!! (шутка, для разрядки атмосферы :P )

Все работы, связанные с дерьмом в Ф1 должны выполнять Робертсоны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если верить слухам про отступные Кими, то они заинтересованы в нетрудоустройстве Кими в Ф1...

Получат больше если трудоустроят на сумму более 8 лимонов. По слухам опять же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получат больше если трудоустроят на сумму более 8 лимонов. По слухам опять же.

почему же? если учесть еще гонорар в ралли, то устраивать надо миллионов на 20, чтобы больше получить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему же? если учесть еще гонорар в ралли, то устраивать надо миллионов на 20, чтобы больше получить...

имел ввиду без ралли, если Кими будет в потолок плевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должен Кими сам позвонить и договориться принципиально, а Робертсоны пусть решают тонкости юридические и финансовые.

Да я бы позвонил - номерок заветный, блин, куда-то запропастился... Норберт, колл ми плиииз B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имел ввиду без ралли, если Кими будет в потолок плевать.

не думаю, что Кими решит в потолок плевать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по факту что имеем - Макларен слили. К Мерседесу даже не обращались, хотя повторюсь, команда только что взяла КК и ЛЗ + там же Росс Браун!

Мы не знаем, что стало непреодолимыми условиями в контракте с Макларен, поэтому трудно судить. К Мерсу не обращались, т.к. Кими хотел трудоустроиться именно в Маке, и не рассматривал другие варианты. Может быть сейчас, когда выбора не осталось, он и посмотрит на ситуацию иначе? Ведь чувствуется, что он хотел бы продолжить в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы не знаем, что стало непреодолимыми условиями в контракте с Макларен, поэтому трудно судить. К Мерсу не обращались, т.к. Кими хотел трудоустроиться именно в Маке, и не рассматривал другие варианты. Может быть сейчас, когда выбора не осталось, он и посмотрит на ситуацию иначе? Ведь чувствуется, что он хотел бы продолжить в Ф1.

Если бы это чувствовалось, он бы вел переговоры одновременно и с Маками и с Брауном. Ибо Браун на данный момент абсолютная ровня Макам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы это чувствовалось, он бы вел переговоры одновременно и с Маками и с Брауном. Ибо Браун на данный момент абсолютная ровня Макам.

Брон будет асболютной ровнёй Макам, когда сможет бороться в тройке на протяжении нескольких лет. И Кими это прекрасно понимал, поэтому и вёл переговоры исключительно с Маками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брон будет асболютной ровнёй Макам, когда сможет бороться в тройке на протяжении нескольких лет. И Кими это прекрасно понимал, поэтому и вёл переговоры исключительно с Маками.

А я не вижу препятствий, тем более сейчас с ресурсами Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При преходе Кими в Ралли, за кого же они будут теперь болеть в ф1? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не вижу препятствий, тем более сейчас с ресурсами Мерса.

Какие там ресурсы Мерса?

Они открыто сказали что 50 млн в год всего выделять собираются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашла кое-что о Робертсонах.

отрывок из статьи "Лестница на вершину".

Б.Свантесон

Ежемесячный журнал «CORP»

Июнь 2006

...Менеджер должен оставлять своего клиента только тогда, когда тот садится за руль гоночного болида.

Дэвид Робертсон, старший из известного в автоспортивных кругах менеджерского дуэта отца и сына Робертсонов, хорошо это понимает. Когда Кими Райкконен, находившийся под опекой его сына Стива, стал вырастать в настоящую звезду (и требовать повышенного внимания), Дэвид отказался от другого своего клиента, Дженсона Баттона. И Баттон на своей шкуре смог испытать разницу между хорошим и плохим менеджментом...

В 1999 году он был всего лишь третьим призером британской Формулы-3. Но Дэвид Робертсон устроил дебютанта сразу в топ-команду - в Williams, которая тогда объединилась с BMW и на которую все возлагали большие надежды. Причем контракт с Баттоном был рассчитан на пять лет!

А когда делами Дженсона стал заниматься другой менеджер, Джон Байфилд, грянули два 'Баттонгейта' подряд, в 2004 и 2005 годах. Тогда Баттон метался между двумя командами - BAR и Williams. В результате двух этих скандалов Дженсон был выставлен самим Экклстоуном на посмешище в образе инфантильного субъекта, не читающего договоры, под которыми ставит свою подпись. Да и Фрэнк Уильяме пострадал - ведь он обещал своим рекламодателям, что к нему вот-вот вернется популярный в Великобритании пилот и это станет началом отсчета новой победной страницы команды. Но Дженсон не пришел, спонсоры отвернулись, а Фрэнк Уильяме остался у разбитого корыта...

Конечно, сам Баттон тут тоже виноват. Но главный виновник - Байфилд.

Впрочем, отец и сын Робертсоны тоже небезгрешны. К их клиенту Кими Райкконену в Ferrari проявляли интерес еще в 2001 году. Менеджеры и пытались раскрутить финна как 'второго Шумахера', используя тот факт, что Кими, как и Михаэль в свое время, тоже начал гоняться в команде Петера Заубера. Но младший из Робертсонов, Стив, в одном из интервью тогда не вовремя обронил про Кими: 'Мой подопечный пока не готов к выступлению в топ-командах'. Таким образом, менеджер нарушил один из главных принципов маркетинга - никогда не обращать внимания на недостатки своего товара! В Ferrari Кими тогда не взяли даже на должность тест-пилота.

Но класс менеджера проявляется даже в ошибках. Ведь стратегически карьера Райкконена выстроена превосходно - даже невзирая на упущенную в 2001 году возможность. В свое время именно Робертсоны 'вписали' Кими в McLaren, несмотря на то что более опытному Нику Хайдфельду тогда тоже прочили лавры 'второго Шумахера'.

А в прошедшем сезоне менеджеры Райкконена и вовсе раскрутили его как дефицитный товар, предмет ажиотажного спроса. Например, в марте нынешнего года Робертсоны с 'тайным' визитом посетили Кельн, где вели переговоры с командой Toyota. Хотел ли Райкконен перейти к японцам? Вряд ли: финн полон амбиций, a Toyota пока не в силах обеспечить своим пилотам возможность бороться за чемпионский титул. Но в Ferrari прознали про 'тайный' визит и забеспокоились: быстрого и стабильного финна могут перекупить! И теперь, по неофициальным сведениям (их источник - Мартин Брандл), Кими в Ferrari за пять лет с учетом бонусов может заработать 190 миллионов долларов.

(сейчас называется даже более крупная сумма - 250 миллионов). В любом случае налицо блестящая работа менеджеров. Кими - уже не 'второй Шумахер', а самостоятельный и весьма доходный бренд, особенно после перехода в самую популярную команду.

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие там ресурсы Мерса?

Они открыто сказали что 50 млн в год всего выделять собираются

Ты серьезно думаешь, что в Ф1 все измеряется кол-вом нулей? Тогда взгляни на Тойоту. Ресурсы разные бывают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...