Fixxxer89 Опубликовано 19.11.2009 15:26 Да ты таких ушлых поди попробуй послать...Ну, попробовать то, наверное, можно, но дорого выйдет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sisu Опубликовано 19.11.2009 15:26 Ага. Уже сделали. :angry:Они сами заинтересованы в трудоустройстве Кими. Ведь им свои комиссионные зарабатывать надо, хотя 40-50% назвать комиссионными, язык не поворачивается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 19.11.2009 15:27 Они сами заинтересованы в трудоустройстве Кими. Ведь им свои комиссионные зарабатывать надо, хотя 40-50% назвать комиссионными, язык не поворачивается.Ну, за следующий год они и так и так комиссионные получат, даже если Кими будет сидеть дома плевать в потолок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 19.11.2009 15:28 Так и не уловил момент, почему ДОЛЖЕН то? И какое дело до этого болелам других пилотов, а уж тем более команд?Должен, если сильно хочет остаться в Ф1. Они ему сделают предложение, тогда он будет решать, принимать или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 19.11.2009 15:28 Просто у Кими есть ещё 1 вариант, посидеть на диване , потусить с друзьями, заняться семьёй. Может поэтому весьма неактивен в своём будущем в врц или ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 19.11.2009 15:30 Не думаю, что это так просто. Да и наверняка не охота Кими самому во все тонкости влезать. Там же опять будет контракт страниц на 200. Можно конечно как Феттель просто платить юристу, но все таки у Феттеля пока не было таких серьезных контрактов и еще неизвестно, что ему там Ред Булл подсунул. Может он потом через три года узнает, что пожизненно обязан работать на Матешица. Поэтому лучше доверить дело профессионалами.Я что-то стал сильно сомневаться, что Робертсоны проффесионалы. Очень странные речи из их уст пошли. В моем понимании, менеджер - тот, кто все сделает для того, чтобы его подопечному было хорошо. Кими говорит, что ему еще есть чего езще доказать в Ф1 и в ралли, единственное услвоия - хорошая машина. Деньги не играют главной роли. А по факту что имеем - Макларен слили. К Мерседесу даже не обращались, хотя повторюсь, команда только что взяла КК и ЛЗ + там же Росс Браун!В ралли - вообще ничего не слышно конкретного, так, на уровне слухов, что позволяет сделать предположение, что они там даже еще и не начинали разговаривать серьезно. Время уходит, толку от них пока чуть. А вот Кими в пролете. Не верю я в возможность возвращение в 2011 году. Чушь все это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEER Опубликовано 19.11.2009 15:32 Я кстати тут задавала вопрос - ведь у Даймлера нет машинок в Ралли никаких? Просто вряд ли они разрешат Кими кататься за рулем Ситроёна или Форда.Вроде Хаккинен,в своё время ,занимался чем-то подобным.И потом,Робертсон сказал,что в отсутствии тестов,-это хорошая возможность потренироваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 19.11.2009 15:32 Не трогать Робертсонов, они сделают все как надо!!!И тут возникает вопрос: кому надо? Вот почему (по слухам) Феррари настояли, что бы доля доходов Робертсонов составляла не 50%, а ВСЕГО 40. Это что бы усыпить бдительность Кими. А на самом деле Робертсоны теперь работаю на Феррари!!!! Они просто воплотили план по нейтрализации Кими в Ф1.Ну тогда все правильно, они делают все как надо!!! (шутка, для разрядки атмосферы :P ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_REM_ Опубликовано 19.11.2009 15:34 Я что-то стал сильно сомневаться, что Робертсоны проффесионалы.Да с чего вы взяли что в контракте Кими все упирается только в деньги? B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WarmUp Опубликовано 19.11.2009 15:34 Есть какие-то новости касаемо Solberg Extreme Motor Show, которое должно пройти 20 и 21 ноября в Осло, Кими туда едет или нет?Petter Solberg is also trying to persuade Finnish F1 star Kimi Raikkonen to attend.http://www.rallybuzz.com/solberg-extreme-hirvonen/инф. от 11.11.09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 19.11.2009 15:34 Они сами заинтересованы в трудоустройстве Кими. Ведь им свои комиссионные зарабатывать надо, хотя 40-50% назвать комиссионными, язык не поворачивается.если верить слухам про отступные Кими, то они заинтересованы в нетрудоустройстве Кими в Ф1... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 19.11.2009 15:37 И тут возникает вопрос: кому надо? Вот почему (по слухам) Феррари настояли, что бы доля доходов Робертсонов составляла не 50%, а ВСЕГО 40. Это что бы усыпить бдительность Кими. А на самом деле Робертсоны теперь работаю на Феррари!!!! Они просто воплотили план по нейтрализации Кими в Ф1.Ну тогда все правильно, они делают все как надо!!! (шутка, для разрядки атмосферы :P )Все работы, связанные с дерьмом в Ф1 должны выполнять Робертсоны. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 19.11.2009 15:38 если верить слухам про отступные Кими, то они заинтересованы в нетрудоустройстве Кими в Ф1...Получат больше если трудоустроят на сумму более 8 лимонов. По слухам опять же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 19.11.2009 15:39 Получат больше если трудоустроят на сумму более 8 лимонов. По слухам опять же.почему же? если учесть еще гонорар в ралли, то устраивать надо миллионов на 20, чтобы больше получить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 19.11.2009 15:41 почему же? если учесть еще гонорар в ралли, то устраивать надо миллионов на 20, чтобы больше получить...имел ввиду без ралли, если Кими будет в потолок плевать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 19.11.2009 15:43 Должен Кими сам позвонить и договориться принципиально, а Робертсоны пусть решают тонкости юридические и финансовые.Да я бы позвонил - номерок заветный, блин, куда-то запропастился... Норберт, колл ми плиииз B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 19.11.2009 15:43 имел ввиду без ралли, если Кими будет в потолок плевать.не думаю, что Кими решит в потолок плевать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 19.11.2009 15:44 А по факту что имеем - Макларен слили. К Мерседесу даже не обращались, хотя повторюсь, команда только что взяла КК и ЛЗ + там же Росс Браун!Мы не знаем, что стало непреодолимыми условиями в контракте с Макларен, поэтому трудно судить. К Мерсу не обращались, т.к. Кими хотел трудоустроиться именно в Маке, и не рассматривал другие варианты. Может быть сейчас, когда выбора не осталось, он и посмотрит на ситуацию иначе? Ведь чувствуется, что он хотел бы продолжить в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дионис Опубликовано 19.11.2009 15:49 Мы не знаем, что стало непреодолимыми условиями в контракте с Макларен, поэтому трудно судить. К Мерсу не обращались, т.к. Кими хотел трудоустроиться именно в Маке, и не рассматривал другие варианты. Может быть сейчас, когда выбора не осталось, он и посмотрит на ситуацию иначе? Ведь чувствуется, что он хотел бы продолжить в Ф1.Если бы это чувствовалось, он бы вел переговоры одновременно и с Маками и с Брауном. Ибо Браун на данный момент абсолютная ровня Макам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 19.11.2009 15:51 Если бы это чувствовалось, он бы вел переговоры одновременно и с Маками и с Брауном. Ибо Браун на данный момент абсолютная ровня Макам.Брон будет асболютной ровнёй Макам, когда сможет бороться в тройке на протяжении нескольких лет. И Кими это прекрасно понимал, поэтому и вёл переговоры исключительно с Маками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дионис Опубликовано 19.11.2009 15:53 Брон будет асболютной ровнёй Макам, когда сможет бороться в тройке на протяжении нескольких лет. И Кими это прекрасно понимал, поэтому и вёл переговоры исключительно с Маками.А я не вижу препятствий, тем более сейчас с ресурсами Мерса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoRTuNaTe Опубликовано 19.11.2009 15:53 При преходе Кими в Ралли, за кого же они будут теперь болеть в ф1? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 19.11.2009 15:53 А я не вижу препятствий, тем более сейчас с ресурсами Мерса.Какие там ресурсы Мерса?Они открыто сказали что 50 млн в год всего выделять собираются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 19.11.2009 15:54 Вот нашла кое-что о Робертсонах.отрывок из статьи "Лестница на вершину".Б.СвантесонЕжемесячный журнал «CORP»Июнь 2006...Менеджер должен оставлять своего клиента только тогда, когда тот садится за руль гоночного болида.Дэвид Робертсон, старший из известного в автоспортивных кругах менеджерского дуэта отца и сына Робертсонов, хорошо это понимает. Когда Кими Райкконен, находившийся под опекой его сына Стива, стал вырастать в настоящую звезду (и требовать повышенного внимания), Дэвид отказался от другого своего клиента, Дженсона Баттона. И Баттон на своей шкуре смог испытать разницу между хорошим и плохим менеджментом...В 1999 году он был всего лишь третьим призером британской Формулы-3. Но Дэвид Робертсон устроил дебютанта сразу в топ-команду - в Williams, которая тогда объединилась с BMW и на которую все возлагали большие надежды. Причем контракт с Баттоном был рассчитан на пять лет!А когда делами Дженсона стал заниматься другой менеджер, Джон Байфилд, грянули два 'Баттонгейта' подряд, в 2004 и 2005 годах. Тогда Баттон метался между двумя командами - BAR и Williams. В результате двух этих скандалов Дженсон был выставлен самим Экклстоуном на посмешище в образе инфантильного субъекта, не читающего договоры, под которыми ставит свою подпись. Да и Фрэнк Уильяме пострадал - ведь он обещал своим рекламодателям, что к нему вот-вот вернется популярный в Великобритании пилот и это станет началом отсчета новой победной страницы команды. Но Дженсон не пришел, спонсоры отвернулись, а Фрэнк Уильяме остался у разбитого корыта...Конечно, сам Баттон тут тоже виноват. Но главный виновник - Байфилд.Впрочем, отец и сын Робертсоны тоже небезгрешны. К их клиенту Кими Райкконену в Ferrari проявляли интерес еще в 2001 году. Менеджеры и пытались раскрутить финна как 'второго Шумахера', используя тот факт, что Кими, как и Михаэль в свое время, тоже начал гоняться в команде Петера Заубера. Но младший из Робертсонов, Стив, в одном из интервью тогда не вовремя обронил про Кими: 'Мой подопечный пока не готов к выступлению в топ-командах'. Таким образом, менеджер нарушил один из главных принципов маркетинга - никогда не обращать внимания на недостатки своего товара! В Ferrari Кими тогда не взяли даже на должность тест-пилота.Но класс менеджера проявляется даже в ошибках. Ведь стратегически карьера Райкконена выстроена превосходно - даже невзирая на упущенную в 2001 году возможность. В свое время именно Робертсоны 'вписали' Кими в McLaren, несмотря на то что более опытному Нику Хайдфельду тогда тоже прочили лавры 'второго Шумахера'.А в прошедшем сезоне менеджеры Райкконена и вовсе раскрутили его как дефицитный товар, предмет ажиотажного спроса. Например, в марте нынешнего года Робертсоны с 'тайным' визитом посетили Кельн, где вели переговоры с командой Toyota. Хотел ли Райкконен перейти к японцам? Вряд ли: финн полон амбиций, a Toyota пока не в силах обеспечить своим пилотам возможность бороться за чемпионский титул. Но в Ferrari прознали про 'тайный' визит и забеспокоились: быстрого и стабильного финна могут перекупить! И теперь, по неофициальным сведениям (их источник - Мартин Брандл), Кими в Ferrari за пять лет с учетом бонусов может заработать 190 миллионов долларов.(сейчас называется даже более крупная сумма - 250 миллионов). В любом случае налицо блестящая работа менеджеров. Кими - уже не 'второй Шумахер', а самостоятельный и весьма доходный бренд, особенно после перехода в самую популярную команду.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дионис Опубликовано 19.11.2009 15:55 Какие там ресурсы Мерса?Они открыто сказали что 50 млн в год всего выделять собираются Ты серьезно думаешь, что в Ф1 все измеряется кол-вом нулей? Тогда взгляни на Тойоту. Ресурсы разные бывают! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах