Loiste Опубликовано 10.11.2009 22:36 Если так на него "давили", то почему ж остался в команде на 2010. А как же "свобода, которая превыше всего"?причём тут свобода? Была конкретная ситуация, когда команда на него давила с помощью в лз Массе. Кими как я поняла, всех там послал. Потому что доходило реально до комичного (я уже рассказывала эти истории). Потом уже в этом году Лука заявил "нам нужен командный игрок, а не индивидуалист". То есть пока есть математические шансы, Кими никому помогать не намерен.Это к вопросу о "большом разрыве очков". Я думаю это так же пропишут в контракте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.11.2009 22:40 Это к вопросу о "большом разрыве очков". Я думаю это так же пропишут в контракте.Вряд ли в контракте такое можно сформулировать. Зато, как уже говорилось, рычагов влияния на ход гонки своих пилотов команды имеют предостаточно. В том числе и heavy rain посуху. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 10.11.2009 22:42 :D Бум ждать.К сожалению, можно только сказать: "надеемся и ждем" :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 10.11.2009 22:45 ...рычагов влияния на ход гонки своих пилотов команды имеют предостаточно. В том числе и heavy rain посухуЕсли бы только это повлияло... Увы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 10.11.2009 22:46 Вряд ли в контракте такое можно сформулировать. Зато, как уже говорилось, рычагов влияния на ход гонки своих пилотов команды имеют предостаточно. В том числе и heavy rain посуху. B)Прописать, помощь напарнику если ты теряешь математические шансы.heavy rain посуху это не помощь напарнику - это слив гонки собственному пилоту. Когда нужно пропустить напарника как Кими делал в Китае 08 - тут ничего не сделаешь насильно.Очень кстати клёво получилось, что Масса титул всё-таки не взял. Был бы ральный прикол - Кими его пропустил, Масса взял титул и Кими уволили из команды))) хоспоти, есть же на свете справедливость! :lol: :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vandit Опубликовано 10.11.2009 23:59 Прописать, помощь напарнику если ты теряешь математические шансы.heavy rain посуху это не помощь напарнику - это слив гонки собственному пилоту. Когда нужно пропустить напарника как Кими делал в Китае 08 - тут ничего не сделаешь насильно.Очень кстати клёво получилось, что Масса титул всё-таки не взял. Был бы ральный прикол - Кими его пропустил, Масса взял титул и Кими уволили из команды))) хоспоти, есть же на свете справедливость! :lol: :rolleyes:не масяне небывать вообще ЧМ ))) он теперь будет вторикеллой :) невезет бразильцам в феррари :))) хеви рейн просто неповезло там не кто не сливал.... вот если б круг в круг угодали был бы подиум .. а так 3 круга :(((((((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vandit Опубликовано 11.11.2009 00:02 Насчет того, что Кими силен с полными баками, это скорее, особенности болида Феррари. Но посмотрим.yeah он сам говорил что машина с пустым баком не алё .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uDJIn Опубликовано 11.11.2009 02:58 не масяне небывать вообще ЧМ ))) он теперь будет вторикеллой :) невезет бразильцам в феррари :))) хеви рейн просто неповезло там не кто не сливал.... вот если б круг в круг угодали был бы подиум .. а так 3 круга :((((((((ну согласисиь, что когда пилот едет в очки такие вещи оооочень рискованны, тем более чтобы резина не разрушилась её надо ставит в тот момент когда уже начался дождь, т.к. ещё какое-то время должно пройти пока трассу зальёт. я понимаю если бы кими ехал вне очковой зоны, то да риск оправдан, а в данном случае это просто слив тем более что кими то не хотел ставить хеви реин ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 11.11.2009 04:29 Да уж(((((((((((((((((а вот Макларен возьмет и удивит весь мир!!!!!Обьявит о контракте 30 февраля и все тут))))))))))) :lol: В феврале тесты. Так что до 1 февраля всяко объявят. Тестами бросаься сейчас никто не будет. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uDJIn Опубликовано 11.11.2009 04:58 :lol: В феврале тесты. Так что до 1 февраля всяко объявят. Тестами бросаься сейчас никто не будет. ;)вряд ли, т.к.тесты это самый пресамый последний срок.скорей всего презентация машины и будет последним реальным сроком для подписания контракта. ИМХО конечно же :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.11.2009 06:33 ну согласисиь, что когда пилот едет в очки такие вещи оооочень рискованны, тем более чтобы резина не разрушилась её надо ставит в тот момент когда уже начался дождь, т.к. ещё какое-то время должно пройти пока трассу зальёт. я понимаю если бы кими ехал вне очковой зоны, то да риск оправдан, а в данном случае это просто слив тем более что кими то не хотел ставить хеви реин ;)Кими тогда не мог больше ждать, бензин кончился, после пита он все равно вылетал из очковой зоны, два пита подряд все равно отбрасывали его примерно туда-же, дождь опоздал на круг-полтора, а так был-бы подиум и все бы радовались. Просто не повезло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uDJIn Опубликовано 11.11.2009 07:00 Кими тогда не мог больше ждать, бензин кончился, после пита он все равно вылетал из очковой зоны, два пита подряд все равно отбрасывали его примерно туда-же, дождь опоздал на круг-полтора, а так был-бы подиум и все бы радовались. Просто не повезло.даже если бы дождь пошёл сразу после пита, то всё равно пришлось бы заезжать и менять резину, т.к. она бы уже разрушилась, ведь чтобы на трассе было достаточно воды для этой резины должно пройти какое-то время и как не крути решение было не правильным, да не повезло, но надо было ставить обычную резину.ну или хотя бы промежуточную, дождевую, а то сразу хеви рейн...ну просто нет слов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juliana_IceGirl Опубликовано 11.11.2009 07:11 даже если бы дождь пошёл сразу после пита, то всё равно пришлось бы заезжать и менять резину, т.к. она бы уже разрушилась, ведь чтобы на трассе было достаточно воды для этой резины должно пройти какое-то время и как не крути решение было не правильным, да не повезло, но надо было ставить обычную резину.ну или хотя бы промежуточную, дождевую, а то сразу хеви рейн...ну просто нет слов...тут согласна...решение было глупым... доверяли бы знаниям по физике и географии, а не глупой технике, то может и не рискнули ставить хэви( но тут уже ничего не попишешь...слив - это ещё мягко сказанно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.11.2009 07:13 даже если бы дождь пошёл сразу после пита, то всё равно пришлось бы заезжать и менять резину, т.к. она бы уже разрушилась, ведь чтобы на трассе было достаточно воды для этой резины должно пройти какое-то время и как не крути решение было не правильным, да не повезло, но надо было ставить обычную резину.ну или хотя бы промежуточную, дождевую, а то сразу хеви рейн...ну просто нет слов...Это же малазия была, там сразу дождь стеной идет, гонку то из-за чего остановили, помнишь? Там промежуточную никто не ставил (по-моему). Просто не повезло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 11.11.2009 07:16 даже если бы дождь пошёл сразу после пита, то всё равно пришлось бы заезжать и менять резину, т.к. она бы уже разрушилась, ведь чтобы на трассе было достаточно воды для этой резины должно пройти какое-то время и как не крути решение было не правильным, да не повезло, но надо было ставить обычную резину.ну или хотя бы промежуточную, дождевую, а то сразу хеви рейн...ну просто нет слов...по сбежавшему молоку не плачут (с)Давайте не будем опять эту тему подымать, пусть это останется на совести консультанта(ов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juliana_IceGirl Опубликовано 11.11.2009 07:40 не на чем оставлять) совести у них нет!!!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 11.11.2009 07:43 вряд ли, т.к.тесты это самый пресамый последний срок.скорей всего презентация машины и будет последним реальным сроком для подписания контракта. ИМХО конечно же :)Да, чё-то кота за гудокхвост тянут, непонятно уже. Но я думаю, что всё утрясётся до Нового года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 11.11.2009 07:45 ...пусть это останется на совести консультанта(ов)дык Кими и показал им, достав эскимо :rolleyes: , совершенно бессовестно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 11.11.2009 08:31 Глядя как сам Цетше в "дёсны целует" Лью и как Лью пиарит Мерс, презентует новые суперкары Мерса (!). Будет полнейшим маразмом отказывать, еще и себе в убыток, от поставок движков под Лью и концентрироваться на Баттоне с Росбергом. Это ж бизнес...Цетше недавно высказался, что сотрудничество с Макларен продолжится, хотя характер этого сотрудничества изменится. Похоже, что Мерс хочет вернуться в формулу под своим брендом, как полновесная команда, а не как поставщик каких-то комплектующих. Но это вовсе не значит, что они прекратят поставлять свои моторы другим командам, по крайней мере в ближайшие годы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 11.11.2009 08:35 Это же малазия была, там сразу дождь стеной идет, гонку то из-за чего остановили, помнишь? Там промежуточную никто не ставил (по-моему). Просто не повезло.Промежуточная была ,помоему у Глока. И еще помню "чехарду" в БГП, тоже резину по сто раз меняли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 11.11.2009 08:37 Кими тогда не мог больше ждать, бензин кончился, после пита он все равно вылетал из очковой зоны, два пита подряд все равно отбрасывали его примерно туда-же, дождь опоздал на круг-полтора, а так был-бы подиум и все бы радовались. Просто не повезло."просто не повезло" - это когда метеорит из главного пояса астероидов долетает до земли и попадает тебе прямо в глаз. вот это уж "не повезло" так "не повезло"а то, что произошло в малайзии - идиотизм (или слабоумие, это как кому нравится)если уж дождь точно ожидался в ближайшие 10 минут, но еще не пошел, и если у кими кончался бензин, у него было 2 вполне логичных пути:1. поставить слики и заправить на 5-6 кругов, отфиолетить эти 5-6 минут и заехать за дождевыми уже тогда, когда с неба таки закапало 2. поставить промежуточную и пытаться ее не убить те 5-6 минут, пока трасса была сухая. промежутка изнашивается посуху на порядок медленнее, чем хэви-рейн. кими бы проиграл не так много и сэкономил питстоп + не убил бы резину. более того, как потом выяснилось на примере глока, микст был лучшим выбором на первых кругах дождя, когда глок в итоге приехал на подиум со, страшно сказать, 15 места по ходу гонки.дождь опоздал не на 1,5 круга, а на 4. и уэббер, который весь первый отрезок ехал позади кими и проигрывал ему по тактике, заехав на 1 пит раньше пилота феррари, после креатива феррари с хэви-рейном отыграл на 19 и 20 кругах у кими в сумме более 40 секунд. на каждом круге на хэви-рейне кими терял ровно столько, сколько нужно для проведения питстопа для смены резины.при всем при этом, эти самые страшные "два пита подряд" никуда в итоге не отбросили ни баттона, который в итоге выиграл, ни барика, который приехал пятым. а ведь они совершили свои первые питстопы соответственно на 1 и 2 круга позже кими, и ведь никому из браунов даже в голову не пришло поставить им хотя бы микст, хотя сама феррари уже прилюдно всех перехитрила, показав, как надо строить тактику для пилота, который претендует на 5 место. даже уэббер, который при нормальной тактике уступал кими, несмотря на лишний питстоп, спокойно приехал на 6 место.я расскажу, что можно назвать известным русским стандартным объяснением "не повезло":бывает, что трасса подсыхает, и первому пилоту, у которого подходит время питстоп и кончается бензин, с риском ставят комплект для более сухой погоды (микст или слик), в то время как все едут на более "дождевой" резине. и он начинает скользить первый, второй круг (и терять время) и только потом начинает ехать быстрее всех, когда окончательно просохнет траектория, а резина прогреется. а соперник его имел изначально на пару кругов горючки больше и смог "посмотреть" на примере первого, когда же условия станут оптимальными, и сменил резину в самый подходящий момент, выиграв в итоге у первого.вот это и называется "не повезло" применительно к первому пилоту. так же можно квалифицировать ситуацию, когда пилота перевели на слик, и он начал хорошо ехать, и вдруг (неожиданно) снова пошел сильный дождь. это тоже "не повезло".к тому приступу "хитрости", который произошел у феррари на первом питстопе кими в малайзии, это не имеет никакого отношения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 11.11.2009 08:46 Цетше недавно высказался, что сотрудничество с Макларен продолжится, хотя характер этого сотрудничества изменится. Похоже, что Мерс хочет вернуться в формулу под своим брендом, как полновесная команда, а не как поставщик каких-то комплектующих. Но это вовсе не значит, что они прекратят поставлять свои моторы другим командам, по-крайней мере в ближайшие годы.Ну так и я про то. Чтоб Кимофилы не нервничали, никуда Мерс от Мака не денется на эти 2 года. Более того, уверен, что Мерс не захочет расставаться с Льюисом и после развода и сделает всё, чтоб переманить его в свою команду, по окончании контракта, а не делить лавры с Сантандером да Водафоном, которые тоже в Лью души не чают и в кризис бьют рекорды прибыли в британских подразделениях. Просто банально выторговывают разрешение у Мака на любовь с Бронами вот и всё изменение характера сотрудничества. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.11.2009 08:58 Прописать, помощь напарнику если ты теряешь математические шансы.Да не нужно это прописывать. Любой адекватный пилот (коими несомненно являются и Кими и Льюис) будет при потере мат. шансов на титул работать на команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.11.2009 09:00 Очень кстати клёво получилось, что Масса титул всё-таки не взял. Был бы ральный прикол - Кими его пропустил, Масса взял титул и Кими уволили из команды))) хоспоти, есть же на свете справедливость! :lol: :rolleyes:Титул выйграл пилот команды, которая совершила меньше ошибок в сезоне. Ибо косячили по-чёрному все. И команды и пилоты. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 11.11.2009 09:33 Да не нужно это прописывать. Любой адекватный пилот (коими несомненно являются и Кими и Льюис) будет при потере мат. шансов на титул работать на команду.да шо ж такое.... тогда работать на напарника ТОЛЬКО потеряв математические шансы. :wacko: Работать на напарника, когда ты уступаешь много очков, но у тебя есть шанс на титул - это совершенно другое. Кими в 2007 проигрывал Хэму 27 очков в какой-то момент... но стал чемпионом. Или Баррик - Проигрывал Баттону целую пропасть в первой половине сезона, а потом догнал практиченски. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах