Dronner Опубликовано 25.03.2012 19:57 А в какой должности Саймон Ренни, кто знает?Говорили, что частично исполняет обязанности Пермейна, а тот больше переключился на администрирование, логистику и т.д.Точной инфы нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 25.03.2012 19:58 Последний отрезок гонки. Что он там говорил, что через два круга прогрел шины? БольшеНаташ, ты хочешь всем доказать, что Кими фигово проехал?Давай, мы с тобой согласимся - я уже отпраздновал))Хочешь, соглашусь, что Масса смотрелся бы лучше на его месте, а чухонцу только сусликов по елкам развешивать?Только заканчивай уже эту мутотень, дай людям порадоваться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 25.03.2012 20:00 Кими молодец сегодня! Надеюсь, что дальше по возрастающей так и будет продолжаться) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 25.03.2012 20:08 Наташ, ты хочешь всем доказать, что Кими фигово проехал?Давай, мы с тобой согласимся - я уже отпраздновал))Хочешь, соглашусь, что Масса смотрелся бы лучше на его месте, а чухонцу только сусликов по елкам развешивать?Только заканчивай уже эту мутотень, дай людям порадоваться..."Вздыхаю". Обидно. Любой мой пост рассматривается как неверие в кимосупость. А я всего навсего хотела показать, как Кими быстро поехал когда прогрел шины. Но не через два круга, а через 6. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 25.03.2012 20:17 "Вздыхаю". Обидно. Любой мой пост рассматривается как неверие в кимосупость. А я всего навсего хотела показать, как Кими быстро поехал когда прогрел шины. Но не через два круга, а через 6.Через два. Скорость расти начала у всех одновременно(из тех у кого росла), как раз 1.44 это уже и было начало роста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 25.03.2012 20:22 "Вздыхаю". Обидно. Любой мой пост рассматривается как неверие в кимосупость. А я всего навсего хотела показать, как Кими быстро поехал когда прогрел шины. Но не через два круга, а через 6.позволю себе поправить тебя.с каждым кругом условия менялись в лучшую сторону.и чем лучше становились условия тем лучше Кими ехал.поэтому скорее прогрел через три-четыре , но в полную силу поехал гораздо позже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 25.03.2012 20:28 Nataly. Темп с Маркушей у них сравнялся примерно к 46 кругу. Кругов 5-6 он шины прогревал. Ты права. Не растраивайся, это тебе :flowers1: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 25.03.2012 20:28 Вроде и было :unknw:Кими Райкконен продолжает искать пути улучшения работы усилителя руля для Малайзии.Джонатан Нобл и Глен Фриман. Четверг 22 марта 2012.В Малайзии Кими продолжит работу над усилителем руля на его Лотусе E20, он по прежнему недоволен обратной связью в кокпите, после своего возвращения в Формулу 1.В минувшие выходные, в Австралии финн вынужден был пропустить свободные заезды, команда работала, чтобы предоставить ему подходящую рулевую систему.В конце концов лучшего решения найти так и не удалось и команда вернула оригинальную систему на его машину, в итоге чемпион Мира 2007 провёл гонку не чувствуя полного комфорта за рулём."У нас есть несколько вещей(которые нужно опробовать)", сказал Райкконен журналистам в паддоке Сепанга. "Важно получить то, что нам нужно.""Есть много вариантов, но они не столь хороши как те, что я использовал в прошлом.""Как только мы узнали о проблеме, команда начала усиленно работать, но это не так-то просто исправить. На данный момент у нас есть одно новое решения и я надеюсь всё будет хорошо"Финн добавил, что он доволен машиной и теперь у него есть гонка за плечами. Он не чувствует больших перемен в болидах с момента своего ухода в 2009-ом году."Ощущения такие же", сказал он. "Прижимная сила примерно такая же как и раньше. Возможно сейчас её немного больше, однако ощущения от езды очень похожи.""В гонке машина была хороша. Есть области, которые необходимо улучшить, но она никогда не будет совершенной. Ты всегда хочешь чего-то большего."Райкконен также сказал, что был приятно удивлён, насколько хорошо он чувствовал себя на новых для шинах Пирелли во время своей первой гонки."Шины действительно хороши", сказал он. "Я легко освоился с ними, я ожидал больших проблем.""Я ничего не знал о них, так что был приятно удивлён их работой. Думаю, на втором комплекте(в гонке) мы смогли бы проехать всю гонку."http://www.autosport...rt.php/id/98240 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 25.03.2012 20:29 позволю себе поправить тебя.с каждым кругом условия менялись в лучшую сторону.и чем лучше становились условия тем лучше Кими ехал.поэтому скорее прогрел через три-четыре , но в полную силу поехал гораздо позже. а почему не с первого-второго? и бк зачем ставил? ведь мог вылететь, а бк это лишь понты, за них очки не начисляют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 25.03.2012 20:32 Но не через два круга, а через 6.Я с тобой тоже не соглашусь.Там было много факторов.Резко улучшающиеся условия, "привыкание" к смене шин, уменьшение загрузки вследствие выработки топлива, круговые, наконец.Во вложении графики темпа (времена кругов) первых шести пилотов, включая Кими.Из них хорошо видно, что быстрый круг - не самоцель. Кими просто был с 50 круга быстрейшим в гонке, и несмотря на выработку топлива, с 53 круга темпа не наращивал.Анализ.pdf Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 25.03.2012 20:33 Понравилась гонка, считаю, что Кими проехал очень зрело, если можно так сказать о нем, вкатился, в общем. И скорость показал, и дождевые шины опробовал. Вполне достойное возвращение после перерыва. С последним питом, конечо, намудрили стратеги. В твиттер можно написать, но они и сами все знают, так что ну их. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 25.03.2012 20:35 а почему не с первого-второго? и бк зачем ставил? ведь мог вылететь, а бк это лишь понты, за них очки не начисляют Ну извини уж его, так вот получилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 25.03.2012 20:39 а почему не с первого-второго? и бк зачем ставил? ведь мог вылететь, а бк это лишь понты, за них очки не начисляютКоль , у меня есть версия , но к сожалению мне не чем её поттвердить. Лотус как и РБ были более сильно "прижаты".а чем меньшеростояние от трека до днища тем труднее ехать в мокрых условиях, сам знаешь. как только траектория просохла , он "вез" даже Вебберу.ладно оставим мою версию в покое.уже явно видно что мы и быки лучше всех сохраняем резину (рискну предположить что мы даже лучше) , но за это приходится расплачиваться более долгим прогревом.это что касается первого второго круга.а что касается бк , это не понты.мне кажется и он и веббер могли ехать еще быстрее.тоесть это был не придел.а Кимке в любом случае нужноосваиваться с болидом.так что все по делу было .я так считаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 25.03.2012 20:52 Коль , у меня есть версия Артур, если что я пошутил .Вижу проблему с прогревом на легком болиде, в Австралии это как помнишь тоже было, резко упал темп. Согласен с тобой, расплачиваются за бережное отношение к покрышкам ИМХО. Если сравнивать что имеем сейчас и на что мы рассчитывали когда узнали о контракте с Лотусом, то не все так плохо, я прав?Ну Булье там пока булькает, так мы на другое и не рассчитывали, но эта инженерная бригада, которую тут с дерьмом смешивали и плакали что все рабежались по мерсам, ред буллам построила неплохой болид я думаю. Будут допиливать потихоньку, Кими у нас парень прихотливый, но быстрый поэтому имеет право просить, и требовать, главное мы теперь знаем что он не молчит, как нам рисовали это в Феррари, а требует и напоминает. поэтому есть определенные надежды, что все будет нормально и его услышат. А сейчас просто хочется его поддержать и дать время - 4-5 гонок, чтоб Кими полностью вкатился. Может я где-то и не прав в своих высказываниях, но вот что чувствую, то и пишу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 25.03.2012 21:31 Артур, если что я пошутил . Вижу проблему с прогревом на легком болиде, в Австралии это как помнишь тоже было, резко упал темп. Согласен с тобой, расплачиваются за бережное отношение к покрышкам ИМХО. Если сравнивать что имеем сейчас и на что мы рассчитывали когда узнали о контракте с Лотусом, то не все так плохо, я прав? Ну Булье там пока булькает, так мы на другое и не рассчитывали, но эта инженерная бригада, которую тут с дерьмом смешивали и плакали что все рабежались по мерсам, ред буллам построила неплохой болид я думаю. Будут допиливать потихоньку, Кими у нас парень прихотливый, но быстрый поэтому имеет право просить, и требовать, главное мы теперь знаем что он не молчит, как нам рисовали это в Феррари, а требует и напоминает. поэтому есть определенные надежды, что все будет нормально и его услышат. А сейчас просто хочется его поддержать и дать время - 4-5 гонок, чтоб Кими полностью вкатился. Может я где-то и не прав в своих высказываниях, но вот что чувствую, то и пишу. честно говоря я уже не помню на что я тогда расчитывал но после тестов я твердо расчитывал на подиумы, хотя меня тут высмеивали.теперь уверен что и победы будут.и может за ЛЗ поборемся.да возможно по баблу мы уступаем кое-кому и блата в ФИА не имеем , но у нас и своои козыри есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 25.03.2012 21:57 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 25.03.2012 22:33 Кому надо тот поймет. +оказывается... =ибо...а потому... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 26.03.2012 01:59 А мне понравилось как Кими ехал. Без косяков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 26.03.2012 05:03 Что это вообще, что за столовка и кто этот человек гха-гха-кает напостояк, о чём там разговор?Видите ли, тут большинство народу как-то не втыкают по инглишу, обходимся азбукой морзе, и хотя бы в общих чертах, для чего это видео здесь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 26.03.2012 05:43 Лично мне гонка очень понравилась, в отличии от Австралии. В этот раз Кими был безупречен и придраться к нему невозможно. Видно, что пока еще осторожничает и не рискует больше чем нужно, но это и правильно, пока важнее всего вкат и гарантированный доезд до финиша. Машина быстра, БК поставил особо не напрягаясь. Вобщем Кими как всегда молодец, а вот команде еще есть куда расти чтобы соответствовать уровню чемпиона мира Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 26.03.2012 05:47 cлушай, ты что, правда допускаешь, что вот они так вот просто сидели и ленились?!ну, не сидели, а ходили, стояли и смеялисьфотки здесь выкладывалипросто странно слышать такие оправдания, как будто весь уикенд было сухо, как в пустыне, и тут вдруг неожиданно в гонке пошел дождь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 26.03.2012 06:11 Что это вообще, что за столовка и кто этот человек гха-гха-кает напостояк, о чём там разговор? Видите ли, тут большинство народу как-то не втыкают по инглишу, обходимся азбукой морзе, и хотя бы в общих чертах, для чего это видео здесь? насколько я понял это кто-то из боссов Протона распрашивал Кими о ралли, потому как у них там вроде тоже есть дела. Ну и Кими ответил ему что это совершенно другой спорт чем ф1. Ну и там они вообщем болтали о том о сём. Мужичок сказал что в ралли типа недопустительны ошибки как в ф1 и прочее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Limarchik Опубликовано 26.03.2012 06:25 Везде надо писать. И чем больше юзеров напишет, тем будет лучше.Последний отрезок гонки. Что он там говорил, что через два круга прогрел шины? БольшеДа уж теперь понятно, что шанс на 4 место, а может быть на подиум был проигран с 42 по 49 круг. Веббер в это время ехал на медиум 1:40-1:41. Почему не поставили медиум Кими, ведь пит делали через круг после Марка и могли подстроится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 26.03.2012 06:42 Мда, читаю разные мнения о Кими. Две прекрасные гонки, безошибочный пилотаж, полная самоотдача и как результат - многие начали очень уважительно к нему относиться. Все-таки, я не удивилась бы, если на следующий сезон Кими захотят в топах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 26.03.2012 06:45 хорошо, поставим вопрос по другому: почему тогда не катались в начале субботней сессии в малайзии, сидели и ждали, пока пики и верни просушат? Так в субботу с утра трасса тоже была сухая. Мишка выехал одним из первых, и по радио сказал, что трасса практически сухая, на что инженер ему ответил, чтобы он берёг шины. Больше одного установочного круга никто на промежуточной и не ездил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах