Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Мне понравилась характеристика))))))))))))))

Ставлю в подпись.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, из-за их ограничения на возможность изменения картографии. По этой причине у Вилов выдувного диффузора не было.

Там еще с КЕРС были проблемы из-за мотора. Скептис людей понятен, рад за них, что им посчастливилось избежать их любимца лицезреть в Виллах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, я теперь не смогу с таймшитом смотреть гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, из-за их ограничения на возможность изменения картографии. По этой причине у Вилов выдувного диффузора не было.

У Заубера тоже не было ВД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось только обзавестись нормальным напарником, а не подопечным Оксаны

Осталось обзавестись нормальной машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блина а, шлемак наверное на презентации только увидим :(

ну кстати мистер Бульёон обещал в первых числах декабря рассказать какого цвета будет болид, и стратегию на след годы.

а когда офиц презентация нового болида ? в январе ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афигительная новость))) Такой финский Человечище в Формулу вернулсо!!!

ПыСы - блин, так обидно и стыдно за 09-ый... Мы теперь как круглые идиоты с этим ФелипеМассаДуБразил....(((

Та ладно. Прорветесь! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я джва года ждал этого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле(я узнавал) - никакой он не окулист. а обыкновенный проктолог. B)

Так эта просто ужас, что ему еще предстоит. :D

Булье такой Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, помните пару месяцев назад новость что Кими может подписать контракт с Лотус-Рено и в качестве бонуса выступить в Инди-500 за рулём Индикара с мотором Лотус. На 27 мая в календаре Ф1 есть что-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой замечательный первый пункт... все же ты не кимофил в первую очередь, а фоб Ала.

Можно и по другому: с учётом содеянного, если ты не алонсофоб, то ты и не кимофил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Заубера тоже не было ВД

Ну и ... с ним, с этим Заубером. :) Кстати, приятно видеть в теме знакомые имена команд и гонщиков. Не хочу никого обижать, но Алькасимы и Сольберги уже достали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, между прочим. Дадут Кими погонять пару ралли, на Рено какой-нить? Али на Ситроене? Или календарь настолько трудный, что никак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кстати мистер Бульёон обещал в первых числах декабря рассказать какого цвета будет болид, и стратегию на след годы.

а когда офиц презентация нового болида ? в январе ?

даты пока никто не объявлял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афигительная новость))) Такой финский Человечище в Формулу вернулсо!!!

ПыСы - блин, так обидно и стыдно за 09-ый... Мы теперь как круглые идиоты с этим ФелипеМассаДуБразил....(((

Ну человечище-в 2007 по воле небес стал ЧМ опередив ЛХ и ФА на одно очко (при том что у ЛХ был первый сезон в Ф1)

Команда McLaren лишена очков в Кубке Конструкторов и оштрафована на 100 миллионов долларов за нарушение Спортивного кодекса (использование конфиденциальной документации другой команды - Ferrari)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виллов тоже были причины на откат, это плохие моторы Косворт, после ухода тойоты, которые тоже были не фонтан

Уход ряда спонсоров, но на данный момент финансовое положение команды хорошее, в отличии от тяжелого периода 2006-2008, в 2009 был хороший болид, но пилот был только один, как в Баре 2005, в 2011 перемудрили немного, бывает иногда. Этот сезон получился плохим во многом, из-за моторов Косворт.

Ну, опять же, не моторы основное, а сам болид, а потом всё остальное. Далее, Вы говорите о финансовом благополучии, а все источники, вплоть до Ф1 ньюс, твердят обратное. Далее, руководство всё время трясёт и болтает из стороны в сторону и т.д. Так, где же "из-за моторов"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, помните пару месяцев назад новость что Кими может подписать контракт с Лотус-Рено и в качестве бонуса выступить в Инди-500 за рулём Индикара с мотором Лотус. На 27 мая в календаре Ф1 есть что-то?

Гран-при Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось обзавестись нормальной машиной.

Это само собой разумеющееся. Хотя бы на уровне начала сезона-2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оксана Косаченко: Прежде всего, хочется поздравить команду, которая приняла, на мой взгляд, правильное и взвешенное решение. Lotus нужен опытный и знающий гонщик, и на рынке пилотов было не так много вариантов. Когда появились слухи, что Кими ведет переговоры с Williams, стало понятно, что его менеджеры разговаривают не только с этой командой.

Вопрос: Разумеется, теперь всех волнует, кто станет напарником Райкконена в 2012-м году? Насколько мы понимаем, по ситуации на сегодняшний день, второе место в команде пока остается за Виталием Петровым, и этого никто не отменял?

Оксана Косаченко: На руках у Виталия действительно есть контракт, который, как мы уже много раз говорили, подразумевает корректировки по итогам сезона. Сезон завершен, и нам надо понять, приемлемы ли для нас условия, которые выдвигает команда на 2012 год? Готов ли пилот выступать на этих условиях? Ведь в основном они касаются спортивной составляющей. И сейчас нужно сесть за стол переговоров, что я, собственно, и собираюсь сделать.

Сегодня я вылетаю в Великобританию и завтра буду беседовать с владельцами команды. Состоится ряд встреч, и в ходе самой первой из них, вместе с гоночным директором Аланом Пермейном и Айо Комацу, гоночным инженером Петрова, в присутствии руководства команды мы послушаем, какие они выдвигают требования.

Нам нужно проанализировать прошедший год, потому что он был очень сложным, я бы даже сказала, очень стрессовым для Виталия: он остался без сильного напарника, которого рассчитывал использовать, как ориентир. И когда ты теряешь такой ориентир, наверное, на какое-то время наступает некое замешательство… Смена напарников по ходу сезона тоже не стабилизировала ситуацию.

Думаю, сезон был не совсем комфортным для пилотов, и это отразилось на результатах Lotus Renault. Если бы все было стабильно и спокойно, то результат оказался бы чуть выше – и у Виталия, и у команды. Поэтому сейчас нужно всё проанализировать, сделать выводы. Команда предъявит нам какие-то требования и условия; мы со своей стороны тоже уже предъявили свои требования и условия, и на этой встрече, конечно, нам хотелось бы услышать о планах команды: собственно говоря, куда мы идем?

В начале 2011-го года планы были чётко озвучены, они нас устраивали, мы вписались в эту программу, но в силу ряда обстоятельств этим планам не суждено было сбыться.

Вопрос: Вы уже не раз говорили, что у менеджмента гонщика есть и альтернативные варианты на случай, если события будут развиваться по нежелательному сценарию. Вряд ли вы о них расскажете, но в чем основная сложность этой ситуации?

Оксана Косаченко: Самая главная сложность связана с фактором времени: очень сокращены сроки, отведенные на переговоры с Lotus. Нам нужно принять все решения в течение нескольких дней, до 10-го декабря, потому что для меня это последняя возможность оставить какой-то зазор для переговоров с другими командами. Надо понимать, что они тоже должны определяться с составами и принимать свои решения.

Если говорить абсолютно честно, то у нас есть три сценария. Первый подразумевает выступление Петрова в составе Lotus, второй – переход в какую-то другую команду. Но есть и третий сценарий: Виталий Петров покидает Формулу 1. Мы не исключаем, что события могут развиваться по любому из этих вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, помните пару месяцев назад новость что Кими может подписать контракт с Лотус-Рено и в качестве бонуса выступить в Инди-500 за рулём Индикара с мотором Лотус. На 27 мая в календаре Ф1 есть что-то?

ГП Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, помните пару месяцев назад новость что Кими может подписать контракт с Лотус-Рено и в качестве бонуса выступить в Инди-500 за рулём Индикара с мотором Лотус. На 27 мая в календаре Ф1 есть что-то?

Это же далеко, отпадает сразу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кстати мистер Бульёон обещал в первых числах декабря рассказать какого цвета будет болид, и стратегию на след годы.

а когда офиц презентация нового болида ? в январе ?

Он бы не про цвет думал, а напросился бы к соотечественнику на мастер-класс, может Тод бы и научил бы чему, как француз француза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, между прочим. Дадут Кими погонять пару ралли, на Рено какой-нить? Али на Ситроене? Или календарь настолько трудный, что никак?

После Кубицы? Смеешься что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, между прочим. Дадут Кими погонять пару ралли, на Рено какой-нить? Али на Ситроене? Или календарь настолько трудный, что никак?

100% не отпустят

ни за что не допустят повторения ситуации с Робертом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...