Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

на видео не видно повреждений каркаса безопасности. значит шансы на продолжение борьбы высоки. главное передок успеть восстановить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное Кими с Каем здоровы, остальное фигня. Кими наберется опыта и будут они с Каем всех... Головой думал, что не может Кими еще соперничать с топами даже на асфальте, а сердце надеялось: "А вдруг выстрелит". :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрела в другом браузере.

И кто может объяснить, почему это произошло. Кими что-то говорил, где это интервью? Машина, конечно, неслабо разбита :(

Кай говорит: "Да, мы в порядке. Просто пропустили точку торможения, перевернулись и влетели в дерево"

Потом Кими говорит: "Я был черезчур быстр перед торможением и не смог остановиться (видимо, имел ввиду: затормозить), было немного песка(?). Пытался использовать ручник (handbrake), но было слишком много скорости, машина перевернулась на крышу. Вот и все"

Вроде смысл такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте, мальчики, постарайтесь.

d5ee5f9e9258t.jpg 1e340d5c2aaat.jpg 5398677f1d6ft.jpg

Бедные механики, с появлением Райкконена у них добавилась куча работы. А могли бы щас где-нить в болгарском пабе отдохнуть, в клубе покалбаситься, а тут Кими со своими пируэтами B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра рано SS5, 8:43 мск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное Кими с Каем здоровы, остальное фигня.

Часто ли мы беспокоились о таком в Ф1... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бедные механики, с появлением Райкконена у них добавилась куча работы. А могли бы щас где-нить в болгарском пабе отдохнуть, в клубе покалбаситься, а тут Кими со своими пируэтами B)

Вот интересно, с какого момента отсчитываются эти три часа на восстановление? Может быть с официального финиша.

Райкконен: надеюсь, команда сможет починить машину

Гонщик Citroen Junior Кими Райкконен надеется, что команда сможет починить машину к субботе после серьёзной аварии в первый день Ралли Болгарии.

"Жаль, что мы вылетели, но такое может случиться, если вы стараетесь. Я надеюсь, что команда сможет починить машину и мы вернётся в гонку завтра, ведь нам надо набираться опыта. Надеюсь, что мы сможем продолжить атаковать и показывать быстрое время", — цитирует Райкконена MaxRally.

При этом издание отмечает, что, несмотря на сложность работ, "Ситроен" уверен в том, что машина будет готова в срок.

С Чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот интересно, с какого момента отсчитываются эти три часа на восстановление? Может быть с официального финиша.

Там есть фиксированное время, в которое машины в закрытый парк забирают, до этого можно работать с ней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Часто ли мы беспокоились о таком в Ф1... :(

Ну в ф1 были весьма аварии, где если голову в плечи не вжать, то уши оторвёт.

Вообще всё нормально, авария ну и хорошо, значит Кими многое узнал про раллийный асфальт, чего можно и нельзя.

Скорость конечно есть, но я думаю ... хотя скорость есть:) И всё нормально, глупо требовать большего, через годик будет ехать как сейчас топ 3 ситроенов.

Эх если бы не перетряска всего чемпионата на след. год, в виде изменения технической базы... было бы как то радужней, место в ралли я думаю Кими найдёт не так он уж и плох в ралли, что бы брать его лишь за имя. Тем более он ещё учится, как мы видим весьма интенсивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там есть фиксированное время, в которое машины в закрытый парк забирают, до этого можно работать с ней

ОК, значит ждем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео четко видно, что неуспел машину выставить в широкий "замах" задней оси. Ему кольцевой опыт мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23bc74759130t.jpg 1eb0cca57904t.jpg

Фотки просто улет - елки, и Кими на перевернутом Ситроене... хорошо, что все обошлось ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет Дамы и Господа)) Скучали?! Слышал что Кима опять врезался)) :lol:

Кстати ничего не слышно по поводу его возвращения в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Кими начинает ТАК гнать, всегда напрягаешься. ;) Мне кажется, он опять стал жертвой своей самоуверенности - и опять , почувствовав машину, он вылетает. Так было на Финке 09, в Мексике и вот опять.

Ладно, чёрт с ним , с результатом - но если Кими не сможет продолжить, вот что будет самое тяжёлое. Такие ожидания были, прежде всего у самого Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел онборд...ну уж очень оптимистично Кими входил в поворот...может в стенограмме что-то не так...чувства, как после Монако 2008...m1110.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел онборд...ну уж очень оптимистично Кими входил в поворот...может в стенограмме что-то не так...чувства, как после Монако 2008...m1110.gif

А мне наоборот, показалось, шо просто не расчитал с торможением.

Ты видишь, он только раз рулем повернул, как в ф-1 делал.

Одно движение и газу на выходе.

Ехал по глазам, а не по стенке. Кай ему никак не может выбить дурь с головы, что надо ехать по "ушам", а не по "глазам".

Слепые повороты - это тебе не мыло по тазику гонять. :D

З.Ы. Эх, так и хочеЦо сказать....Киман, пока не надо ломать рефлексы, они еще пригодяться года 2-3.

Всем привет Дамы и Господа)) Скучали?! Слышал что Кима опять врезался)) :lol:

Кстати ничего не слышно по поводу его возвращения в Ф1?

Здорова! :)

Зато как зачОтно вылетел, никто так не умеет! :D

По поводу камбека, он нас успокоил. Грит, опосля финки все узнаем. Фигня осталась - месяц потерпеть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну чего... Лёб уже, про Кими ещё не выяснила, но вроде едет. :)

1 Sébastien Loeb/Daniel Elena; 2 Dani Sordo/Marc Marti; 3 Petter Solberg/Chris Patterson; 4 Mikko Hirvonen/Jarmo Lehtinen; 5 Jari-Matti Latvala/Miikka Anttila; 6 Sébastien Ogier/Julien Ingrassia; 7 PG Andersson/Jonas Andersson; 8 Matthew Wilson/Scott Martin; 9 Kimi Raikkonen/Kaj Lindstrom; 10 Frigyes Turan/Gabor Lsiros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хирво что-то с колесом... он его потерял чтоли... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими на первом сплите.

Доп SS5/8: Sestrimo. 27.46km

Коммент штурмана Дани Сордо - Марка Марти:

"The first seven kilometres are the same as Friday's Belmeken Lake [sS2/SS4] but run in reverse. It's uphill and a bit dangerous because there are some big drops by the roadside. However the most difficult thing about this stage comes after that climb when we switch onto a very twisty, fast and bumpy piece of road. It will be really difficult for a driver to keep his car on the road at the sort of speeds we'll be doing here. It's natural for a driver to keep going faster and faster but here they have to remember to slow down a little for the bigger bumps. Judging the speed is crucial here. I reckon this is the most difficult and important stage of the whole rally."

скрыть

");document.close();

"Первые семь километров – те же, что и на пятничном допе Belmeken Lake [sS2/SS4], но проходятся они в обратном направлении. Маршрут поднимается в гору, и он немного опасен из-за нескольких больших обрывов по сторонам дороги. Однако самое трудное на этом допе начинается после подъема в гору, когда маршрут переходит на очень извилистый, быстрый и неровный (ухабистый) участок дороги. Здесь гонщикам будет на самом деле очень трудно удержать машину на трассе на тех скоростях, которые они тут будут развивать. Ведь это только естественно для гонщиков – ехать все быстрее и быстрее, но тут они должны помнить о необходимости чуть-чуть замедляться на больших ухабах. Правильная оценка собственной скорости – ключевой момент на этом СУ. Я считаю, что Belmeken Lake - самый трудный и важный доп во всем ралли."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едет, первый сплит +2,5.

Быстрее фордов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими !!!! :give_heart: едет)

механикам низкий поклон.

сегодня Кими будет осторожничать))

первый сплит + 2.5с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сава богу стартовал!

На оф сайте выложили фото с авариии:

http://www.rallybulgaria.com/cgi-bin/e-cms...amp;n=20&g=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

We drove a little more cautious, but everything ok.

Лёб ехал аккуратненько.)

Сложный СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильная оценка собственной скорости – ключевой момент на этом СУ.

С этим у Кими главная проблема, приводящая к вылетам, имхо. :)

+10,5 (много..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...