Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

За девять лет Кими повзрослел..и к 30 годам у него стала ясная картина..но стал более зрелым...дело не в другой команде..а в общей структуре..которая начала гнить...любоый элемент и составляющую взьми там все не ладно..что регламент что двойные правила..и.тд. .и потом..вот у тебя выработался иммунитет к дерьму...ты его спокойно переносишь..но зачем себя заставлять находиться среди него если есть альтернатива?

весьма сомнительная альтернатива. без гарантий.

если бы у меня был иммунитет (здоровая доля пофигизма), я бы подождала годика два-три, а потом, с легким сердцем пошла бы заниматься тем, что просто не напрягает.

хоть формула и врч относятся к автоспорту, лично для меня - это два разных мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
”Знаешь, я только хочу выиграть один чемпионат. Я ненавижу F1. Я люблю гоняться, но ненавижу все остальное. Я просто хочу выиграть чемпионат и потом уйти. Заняться чем-то еще ....

ну что же, тогда получается правы те ненавистные нам люди, которые говорили "Кими потерял мотивацию"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
весьма сомнительная альтернатива. без гарантий.

если бы у меня был иммунитет (здоровая доля пофигизма), я бы подождала годика два-три, а потом, с легким сердцем пошла бы заниматься тем, что просто не напрягает.

хоть формула и врч относятся к автоспорту, лично для меня - это два разных мира.

Два разных мира и врч Кими на данный момент ближе)все новое это же гораздо интереснее чем по одной и той же тропинке всю жизнь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему не тупо надоело...Кими хочется остаться в Формуле..но в Формуле времен Ханта...где пилоты были свободными..в современной формуле..пилоту слишком чатсо приходится думать что говорить что делать, участие в рекламных акциях, а самое главное стало больше грязи интриг и скандалов....Кими не хочется касаться всей этой грязи...не хочет отвечать на тупые вопросы "как вы относитесь к своему напарнику по команде"...бывший глава ФИА любит секс в нацисткой форме, глава команды принимает решение путем отправки второго пилота в стенку добыть победу первому пилоту, за кривое высказывание убийцы резины...команду покидает Рон Денис, в команде в которой ты выступаешь делают все чтобы ты проиграл...что это за спорт?для чего в нем выступать? для чего за него держаться?амбиции...Кими тут уже все и всем и самое главное самому себе доказал..а в ралли новые высоты, которые он может взять и стать первым формульным и раллийным чемпионом)

п.с хотя картины когда он проходит О Руж будет не хватать до конца жизни....

+100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что же, тогда получается правы те ненавистные нам люди, которые говорили "Кими потерял мотивацию"?

:blink: Не вижу связи.

Не о мотивации же речь. )

А о том, что у человека есть страсть к гонкам, желание гоняться, есть мотивация - но в принципе нет даже намека на желание оказаться вовлеченным в политику, которой до кучи в F1. И ему трудно от этого, и когда это начинает напрягать, он, в какой-то момент, может сделать выбор в пользу чего-то другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что автоспорт состоит не только из Формулы 1 ;)
Да потому что не нужна ему нафиг такая формула 1. И всё

Коллеги, вы меня не поняли. Я хотел сказать, что реакция стрекозы на телевью Кими, где только о ралли в будующем году(+подписание РБР Уэбера) не совсем правильная. Наверное нельзя говорить, что Кими взял и ушёл из Ф-1, это не было его инициативой, а его поставили в такие условия когда он по ряду причин взял перерыв. И сейчас правильнее было бы (имхо) обсуждать почему он не особо старается туда вернуться именно сейчас. И дело не только в старом деле(Ф-1), но и в новом тоже(ВРЧ).

ЗЫ если бы (ДОПУСТИМ) Кими видел бы, что титул ВРЧ у него уже в руках - то думаю он уже пошёл бы доделывать оставшиеся в Ф-1 дела. Скорее всего он хочет вернуться не босяком, а с титулом ЧМ ВРЧ и бросать на полпути начатое для него не является здравой мыслью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помнишь как нам Хюлка расписывали?)) чуть ли клон Кими... <_<

Ну внешне похож малость всё же. При определённых ракурсах... А вот в остальном уже ничем не схожи.

Хотя талант есть, надо только его раскрывать..

СЗОТ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ если бы (ДОПУСТИМ) Кими видел бы, что титул ВРЧ у него уже в руках - то думаю он уже пошёл бы доделывать оставшиеся в Ф-1 дела. Скорее всего он хочет вернуться не босяком, а с титулом ЧМ ВРЧ и бросать на полпути начатое для него не является здравой мыслью.

У Кими уйдет на это лет пять, при исключительно удачном стечении обстоятельств.

Это только в формулу пилот может прийти - и сразу стать вице-чемпионом на достаточно хорошей машине ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед началом сезона все думали, что Баттон будит вторикеллить на Льюиса. Ничего подобного. Так что не факт, что это бы случилось с Кими и Феттелем.

Этого не избежать, как бы Баттон не пыжился, великими тактическими выкрутасами - Льюис просто быстрее воскрицательный знак...

очень просто

дело, которое кими любит - это мчаться на чем-то с мотором. и все. остальное - шелуха, муть, которую он просто терпел. любому терпению приходит конец.

контрпример - масса. вот что он говорит о продлении контракта: "Это все, чего я хотел и чего хотел коллектив. Рад остаться в «Феррари». Всегда мечтал выступать здесь. И сейчас, находясь в команде пятый сезон, продлить контракт еще на два года – это фантастическое чувство". у него фантастическое чувство это не о руж на полном газу проходить, а когда контракт продляют.

Масса это вообще - экземпляр, нарисуешь - не сотрешь...

вон, вроде в подписи у ФиМиКи притянули за уши чего можно было хорошего и то, меня что-то мутит она, эта подпись...гг

А ты не думал, что Матешиц не великий знаток автоспорта, ибо нанял себе консультанта по автоспорту, и что этот консультант - господин Марко, его развел на большие деньги с программой молодых дарований, пообещав вырастить своего чемпиона, а не брать звезду со стороны и платить ей десятки миллионов долларов?

Кими не заставят вторикеллить по той причине, что его просто туда при Марко не возьмут, Марко даже НЕ РАССМАТРИВАЛ его кандидатуру на 2011, тут Уэббера забороть не получается, какой там Кими...

А вот это чего? :D

Райкконен еще может вернуться в Формулу 1.

Менеджер Кими Райкконена не исключает возможное возвращение своего подопечного в Формулу 1. В прошлом году Райкконен разорвал свой контракт с Ferrari и подписал соглашение с командой Citroen Junior, за которую он выступает в чемпионате WRC в этом сезоне. А выступление финского гонщика в ралли спонсирует компания Red Bull.

Ходили слухи, что Райкконен может стать пилотом Red Bull Racing в 2011-м году, однако, австрийская конюшня, скорее всего, продлит контракт с Марком Уэббером. «Кими полностью отдал свои силы ралли, и судя по всему, ему нравится царящая там атмосфера», – сказал руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер.

Однако, как пишет финская газета Turun Sanomat, советник компании Red Bull Хельмут Марко больше всех заинтересован в замене Уэббера чемпионом мира 2007-го года.

«Пока что у нас не было никаких обсуждений относительно контрактов на 2011-й год», – сказал Стив Робертсон, менеджер Райкконена. – «Но наступит такой момент, когда Кими примет решение о продолжении своей карьеры. Закончилась ли карьера Райкконена в Формуле 1? Никогда не говорите никогда».

Источник: ###. 02.06.2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Пока что у нас не было никаких обсуждений относительно контрактов на 2011-ый год», – сказал Стив Робертсон, менеджер Райкконена.

Ага, ещё одно подтверждение, что Роберстоны - великие менеджеры. Лето на дворе, здесь уже 2011 страниц как это без остановки на полном серьёзе обсуждают, а они ещё не обсуждают. :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдогонку, о мотивации, раз такая мысль может появиться после приведенных Уиндзором слов Кими про ”один титул и уйти”.

О том, насколько Кими хотел гоняться в F1 и готов был ради этого терпеть какие-то другие вещи, говорит контракт, который они заключили в 2008 на сезон 2010 г.

Не хотел бы гоняться и не готов был бы ради этого что-то терпеть – не заключал.

Но и , в тоже время, когда наступил момент выбора: остаться в F1 ,но на условиях, не полностью его удовлетворяющих, или уйти (в WRC), выбор был сделан в пользу ралли – млим, в немалой степени из-за тех обстоятельств, которые в результате вынудили его согласится на разрыв контракта с Феррари.

Любому терпению приходит конец. ”Я не хочу ни с кем бороться в команде” – когда на фоне подобного пилот умудряется в определенный момент во второй половине сезона набрать больше всех очков и победить в Спа на той машине, вопросов о мотивации быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кими уйдет на это лет пять, при исключительно удачном стечении обстоятельств.

Это только в формулу пилот может прийти - и сразу стать вице-чемпионом на достаточно хорошей машине ;)

Да...подход перед началом сезона в ВРЦ был у нас излишне оптимистичный. Но это не значит. что сейчас нужно

духом пасть. Пять лет - это много для Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пять лет - это много для Кими.

Не много, он в Ф1 только в 7 своем сезоне чемпионом стал, а в WRC может спокойно лет до 40 гоняться и думаю шансы стать чемпионом у него будут, что бы тут нам раллийный гуру не вещал, наш Киман упертый парень, может быть благодаря ему я полюблю ралли так же как Ф1, кто знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание Ралли-Латерна.

Зимой в Италии +1GMT, летом +2GMT, напоминаю, в Москве зимой +3GMT, летом +4GMT, выходит с Москвой разница в два часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не много, он в Ф1 только в 7 своем сезоне чемпионом стал, а в WRC может спокойно лет до 40 гоняться и думаю шансы стать чемпионом у него будут, что бы тут нам раллийный гуру не вещал, наш Киман упертый парень, может быть благодаря ему я полюблю ралли так же как Ф1, кто знает...

Может меня кимофилы закидают помидорами, но столкнувшись поближе с ралли, я поняла, какой это сложный вид спорта и что многе там зависит от случайностей. Поэтому для меня титул в ралли такая далекая и призрачная цель, что я об этом даже не думаю. Если Кими через некоторое время сможит стать топ-гонщиком среди раллистов, буду это считать уже огромным достижением.

И тот выбор, что он сделал, променяв привычный и успешный для него мир Формулы на трудный и неизвестный путь в ралли, заставляет меня еще больше им гордиться и уважать его за это решение. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может меня кимофилы закидают помидорами, но столкнувшись поближе с ралли, я поняла, какой это сложный вид спорта и что многе там зависит от случайностей. Поэтому для меня титул в ралли такая далекая и призрачная цель, что я об этом даже не думаю. Если Кими через некоторое время сможит стать топ-гонщиком среди раллистов, буду это считать уже огромным достижением.

И тот выбор, что он сделал, променяв привычный и успешный для него мир Формулы на трудный и неизвестный путь в ралли, заставляет меня еще больше им гордиться и уважать его за это решение. ;)

Помидорами не закидаем :D . Только я так скажу формулистов-раллистов гораздо больше чем раллистов-формулистов, собственно я не знаю ни одного раллиста мирового уровня который потом бы в Ф1 выступал. Так что у Кими есть все возможности для успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это чего? :D

Райкконен еще может вернуться в Формулу 1.

почитай недавние откровения Марко, Хорнера...

о Кими речь даже не шла.

они скорее Буэми посадят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почитай недавния откровения Марко, Хорнера...

о Кими речь даже не шла.

они скорее Буэми посадят.

Так я с чего и начала разговор?

Перед началом чемпионата Х. Марко говорил, что не исключает того, что Кими может оказаться в РБР. Цитату привела. То есть тогда речь о нем все-таки шла. На будущее.

Когда настало время выбирать, его вариант уже не рассматривался. Что могло измениться? Только то, что он Кими сам не захотел туда идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я с чего и начала разговор?

Перед началом чемпионата Х. Марко говорил, что не исключает того, что Кими может оказаться в РБР. Цитату привела. То есть тогда речь о нем все-таки шла. На будущее.

Когда настало время выбирать, его вариант уже не рассматривался. Что могло измениться? Только то, что он Кими сам не захотел туда идти.

http://www.championat.ru/auto/news-515070.html А это нужно расценивать, как напутствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда настало время выбирать, его вариант уже не рассматривался. Что могло измениться? Только то, что он Кими сам не захотел туда идти.

Хорнер мог сказать "Уэббер - наше всё, мы больше никого не рассматриваем". Но он сказал "Кажется, Кими выбрал ралли".

Я думаю, всё действительно так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорнер мог сказать "Уэббер - наше всё, мы больше никого не рассматриваем". Но он сказал "Кажется, Кими выбрал ралли".

Я думаю, всё действительно так и есть.

Видимо не только болельщики Кими, но и руководство РБ надеялось, что Кими выберет Ф1, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя конечно в лоб сравнивать Ф1 и ралли наверное нельзя.

А я думаю вполне можно - потому что, как уже сказал, факторы за и против друг друга уравновешивают.

Какие у него результаты в первом сезоне были? 10-е место в чемпионате, два 4-х места +5-ое+6-ое, если не ошибаюсь.

Я думаю - это и есть приблизительный ориентир для этого сезона, можно даже перевести в новую очковую систему, это очков 40 получится, я думаю на асфальте он до такого уровня доберёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефану в Ф1 просто не повезло тогда. Мне его выступление за Минарди понравилось. Собственно и следить то за ним еще с Ф3000 начал. Там он ярко выступал периодами

но чего не случилось, того не случилось. Но звание кольцевика у него не отобрать. :)

2mha88l.jpg

kcxqvc.jpg

наша машинка в Лантерне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем подиум товарищи Кимофилы или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждем подиум товарищи Кимофилы или как?

:D ну посмотрим... мне интересно отставание от Ожье на асфальте..

зы. никто график по Португалии не строил? мож тада мне опять построить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...