Jump to content
Sign in to follow this  
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

В каждой гонке может произойти все что угодно, но чемпионом все равно станет Шумахер.

Ильдар, ну раз чемпионом станет Шумахер - то нам с тобой путь в топик "Поспорим?"?

А? :)

Подумать надо. Может через пару недель? А то я, понимаешь, в отпуск собрался.

Ок. Собрался не на море-ль?

Если на море, то будешь проезжать через Ростов. ПРедлагаю ненадолго встретиться. Ростовского оповещу о встрече.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А не передеретесь ли ? ;)

ЭТО ИСКЛЮЧЕНО! :(

Так как Ильдар плохо дерется. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ок. Собрался не на море-ль?

Если на море, то будешь проезжать через Ростов. ПРедлагаю ненадолго встретиться. Ростовского оповещу о встрече.

Так далеко не заеду. Я обычно скромно отдыхаю.

To Undo: А драться нам между собой незачем, мы ж интеллигентные люди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А драться нам между собой незачем, мы ж интеллигентные люди.

Ну хорошо - незачем, так незачем. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Angry

Посмотрел на варианты ответов и выбрать нечего. Так что не голосую.

По моему Аллен Прост (могу ошибаться) сказал: если вы используете машину на 95% - вам никогда не победить, если на 99% - вы самоубийца.

На мой взгляд МШ классный гонщик, а "великим", "эпохальным", "супер-пупер" его делают его ФАНАТЫ. К самому МШ это никакого отношения не имеет. Просто он может выжимать из машины 97%, а тот же ДК 95%, но я не скажу что ДК паршивый пилот. Ведь другой пилот и 90% не выжмет.

Чемпионские титулы. Ситуация хитрая. Часть получена в жесткой борьбе, часть легко. Но винить пилота в том, что соперники не смогли оказать сопротивления не имеет смысла. Как в боксе - зачем ты послал соперника в нокаут, он ведь тебя не бил. Так и титул Мэнсела можно охаять, только зачем? Он работал, готовился, и если другие оказались слабее он виноват? Не думаю.

Теперь по человеческим качествам. Лично мне глубоко наплевать на личные качества пилотов. Мне важны их профессиональные качества. Да и не только мне. Если в следующем сезоне появиться пилот который будет привозить всем остальным пару секунд на круге, но при этом будет самой последней скотиной и полным моральным уродом, его тут же купят и посадят в машину (еще очередь стоят будет). А по личным качествам чемпионского звания не разыгрывают, хотя претендеты были (Алези к примеру).

А по поводу историчности МШ - ерунда. Будут его результаты в статистике, вот и будем вспоминать. Часто ли вспоминают Мэнсела? А ведь классный был пилот.

Лично мне МШ нравиться. Есть в нем набор качеств который позволяет ему выигрывать. Но поскольку он всего лишь человек, то ему свойственно ошибаться. И НИЧЕГО трагичного в этом не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему скромному мнению в концовке чемпа МШ показал себя с неожиданной стороны.

То есть это вполне обычный человек с характерными жизненными радостями: и выпить не прочь, и подраться, да и просто подебоширить с друзьями и родственниками. :lol::lol::lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
По моему скромному мнению в концовке чемпа МШ показал себя с неожиданной стороны.

То есть это вполне обычный человек с характерными жизненными радостями: и выпить не прочь, и подраться, да и просто подебоширить с друзьями и родственниками. :lol:  :lol:  :lol:

2Angry: Затравку кидаем??? :D:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

МШ - отличный гонщик, бесспорно самый удачливый за последнее время, но не могу назвать его лучшим; просто не знаю.

бросается в глаза уверенность в своих силах, точность вождения когда он лидирует (в гонке, в чемпионате). Очень быстр!

Однако, при психологическом давлении (острая борьба в чемпионате) часто допускает грубейшие ошибки (1994 - столкновение с Хиллом, 1997 - с Вильневым, 1998 - заглохший двигатель в Японии, 1999-Сильверстоун (уверен, что это его ошибка), 2003 - япония). Это с ходу вспомнил.

объективно, прекрасный гонщик, но очень раскрученный (Вилли - классный менеджер)!!! В Шума вложено много денег, он должен быть чемпионом! Поэтому ему частенько помогают, т.е. спорные ситуации трактуются в его пользу (авторитет у чемпиона большой).

Всю карьеру ездил на отличных машинах, правда енадо отдать ему должное, редко кто из гонщиков может заставить команду так работать и совершенствовать машину. Команда, в ответ, работает на него, (партнер это так, просто чтобы был и чтобы все видели, что Шум быстрее). Сколько у Барика ломалась машина, а сколько у Шума?!?! ;)

Интересно было бы посмотреть на Шума в макларене или Вильямсе с партнером, имеющим одинаковые права с ним. кто был бы лучше?! Трудно сказать, правда?

Как человек - не является образцом благородства. Они с Феррари друг друга нашли.

Резюме: Сказать что он лучший пилот не могу, один из лучших - согласен! Болею против него и Феррари.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Резюме: Сказать что он лучший пилот не могу, один из лучших - согласен! Болею против него и Феррари.

Странный вывод для человека, который болеет против, но при этом заметил столько положительного. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Max-ML всё точно сказал, и я согласен с его выводом.

Успех Шума состоялся во многом из-за его большого везения за всю карьеру. Он не выступал ни за одну не топовую команду, все его партнёры откровенно пахали на него, многие звёзды Ф1, как Сенна, Фанхио, давали ему свои советы, и самое главное везение - это попадание к Жану Тодту в команду, когда она поднималась на "вершину".

Совершенно по другому сложилась карьера Мики Хаккинена: сначала годы ожиданий, попадание в команду Лотус, которая вскоре обанкротилась, НЕ очень топ, в то время, команда МакЛарен, где случилась страшная авария в Аделаиде чуть не лишившая Мику жизни (не то что Шум в Сильвере-99), долгий период востановления после неё, возвращение в команду, неудачный период ожидания первой победы (Девид Кулкхард в это времы тоже не раз помогал своему партнёру, но это было оправдано), и, наконец золотое время Маков (98-99) и два чемпионских титула Мики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max-ML всё точно сказал, и я согласен с его выводом.

Успех Шума состоялся во многом из-за его большого везения за всю карьеру. Он не выступал ни за одну не топовую команду, все его партнёры откровенно пахали на него, многие звёзды Ф1, как Сенна, Фанхио, давали ему свои советы, и самое главное везение - это попадание к Жану Тодту в команду, когда она поднималась на "вершину".

Совершенно по другому сложилась карьера Мики Хаккинена: сначала годы ожиданий, попадание в команду Лотус, которая вскоре обанкротилась, НЕ очень топ, в то время, команда МакЛарен, где случилась страшная авария в Аделаиде чуть не лишившая Мику жизни (не то что Шум в Сильвере-99), долгий период востановления после неё, возвращение в команду, неудачный период ожидания первой победы (Девид Кулкхард в это времы тоже не раз помогал своему партнёру, но это было оправдано), и, наконец золотое время Маков (98-99) и два чемпионских титула Мики.

Везение, конечно важная , составляющая успехов. Но есть еще желание чего-то добиться не смотря ни на что. Тот же Мика в 2001 году ударился в хандру и просто опустил руки. А МШ продолжает бороться . И 96 году он боролся ,когда в половине гонок у него машина горела, и в 98 году, когда Макларен в начале сезона был на голову выше всех, и в 2000 году , когда Мика начал летом резко нагонять его, и в этом когда не все складывалось в начале сезона и летом. Не удивительно, что в этом году у него не оказалось вторых мест. Он по натуре победитель. И будучи вторым стремиться оказаться первым, в то время как остальные предпочитают просто доехать.

И именно поэтому у него так много преданных болельщиков, которые знают, что он не опустит руки как бы тяжело не скаладывался чемпионат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Он по натуре победитель. И будучи вторым стремиться оказаться первым, в то время как остальные предпочитают просто доехать.

Ну или колесо проколоить, чтоб вторым не быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Он по натуре победитель. И будучи вторым стремиться оказаться первым, в то время как остальные предпочитают просто доехать.

Ну или колесо проколоить, чтоб вторым не быть.

А что, тоже выход! :lol: :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая интересная темка. Кто не голсовал (а я думаю таких очень много) - голосуйте.

Я проголосовал за 1-й ответ. И жду этого с нетерпением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно,он офигительный гонщик и уже давно вошёл в историю,а без него гонки стали бы намного интереснее!! поэтому GO TO THE PITS MICHAEL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой ответ будет доволно странным: нет. Мне бы не хотелось, что бы Михаэль ушел из Ф-1. Он очень талантливый гонщик и с ним связано много интересного. В России многии знают формулу 1 именно из-за него. Тем более если Шуми уйдет не побежденый, то это будет не интересно. Пилот который выйграет сезон после ухода Михаэля не сможет до конца почуствовать победу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не хочу, чтобы он уходил непобежденный.

Все-таки он для меня большой стимул, соперниченство с ним (не мое, а других гонщиков) добавляет кучу эмоций.

голосую "нет"

Правда скоро он все равно уйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое интересное - когда он уйдет... Можно уйти до и после истечения контракта с Феррари...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я проголосовал "нет". Шумахер на сегодняшний день является одним из самых главных раздражителей в F1. И любое его действие на трассе, да и за ее пределами, вызывает бурю эмоций от восхищения до ненависти. С его уходом , тем более непобежденным, F1 потеряет ну очень много. Надеюсь что в этом году проблема с "непобедимостью" решится :D , но все равно присутствие МШ будет подстегивать остальных

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не хочу, чтобы Шумахер ушёл сейчас, пока он носит звание Чемпиона Мира. Я полностью согласен с Роном Деннисом, сказавшим, что если Михаэль уйдёт Чемпионом, а потом победит кто-то ( естественно не Михаэль ), то люди станут говорить, что этот кто-то победил только лишь потому, что ушёл Шумахер. Видите ли, это несправедливо. Думаю, любой согласится, что долго на вершине быть невозможно, и его уже теснят молодые гонщики. Они победят либо с ним либо без него. Но успех при "живом" Шумахере гораздо ценнее... :blink::blink::blink::blink::blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ШУМА НИКУТА НЕ УЙТЕД

ОН ВЕЛИК И НИПАБИДИМ

ШУМА-СУПА

Видишь ли, ХЕРДАЛ, нельзя засорять форум бездоказательными утверждениями!!! :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видишь ли, ХЕРДАЛ, нельзя засорять форум бездоказательными утверждениями!!! :(

ФСЁ ДАКАЗАТЕЛЬНО

У ШУМЫ КАНТРАКТ ДА 2006 ГОДА

И ОН ЗАВАЮЕД 9 ЧИМПИОНСКИХ ТИТУЛОФ

ШУМА-СУПА!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...