Jump to content
Sign in to follow this  
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

Скорость и надежность.

Скорость: шины одинаковые,

моторы одинаковые(ну можету Френка чуть посильнее),

шасси - бесспорно лучшее у Вильямс(причем с 91 по 97,

все мы знаем благодаря кому...).

Надежность: машины были примерно одинаково надежны

(2 схода Хилла по технических причинам против 2 у Шумахера,

молодой Култхард загнал, конесно машинок побольше, чем опытный Херберт).

IMHO Ответ на твой вопрос: Почему Беннетоны так "легко" взяли КК?

следующий: ошибки пилотов Вильямс+раскрывшийся тактический гений Росс Браун.

А почему шасси бесспорно лучшее??? ИМХО Бирн сейчас строит шасси получше Ньюи, почему тогда его шасси было хуже??? Аргументы типа это же НЬЮИ !!! Не катят , а других объективных я сорри в вашем посте не увидел.

ЗЫ. Если бы по первым трем гонкам 2003 года мне сказали бы , что Браун "тактический гений" я бы долго смеялся :) ( Это я к тому , что

все даже очень хорошие спецы могут ошибаться, Ньюи не исключение)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему шасси бесспорно лучшее??? ИМХО Бирн сейчас строит шасси получше Ньюи, почему тогда его шасси было хуже??? Аргументы типа это же НЬЮИ !!! Не катят , а других объективных я сорри в вашем посте не увидел.

ЗЫ. Если бы по первым трем гонкам 2003 года мне сказали бы , что Браун "тактический гений" я бы долго смеялся :) ( Это я к тому , что

все даже очень хорошие спецы могут ошибаться, Ньюи не исключение)

Я не говорил, что шасси было лучшим, т.к. его конструировал Ньюи.

Я утверждал, что шасси Вильямс БЫЛО лучшим в 95!!

(и Френку следует за это благодарить Эдриана)

Аргумент же тут один - я видел это своими глазами!

Не знаю читал ли ты этот топик полностью, но меня он убедил в том, что мне это не приснилось (я это видел не один).Как какое то статистическое подтверждение могу привести среднюю стартовую позицию Бенетона 5,5

и ср стартовую позицию Вильямса 2,5.

Целых ТРИ позиции!! (для машин с одинаковым движком!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не говорил, что шасси было лучшим, т.к. его конструировал Ньюи.

Я утверждал, что шасси Вильямс БЫЛО лучшим в 95!!

(и Френку следует за это благодарить Эдриана)

Аргумент же тут один - я видел это своими глазами!

Не знаю читал ли ты этот топик полностью, но меня он убедил в том, что мне это не приснилось (я это видел не один).Как какое то статистическое подтверждение могу привести среднюю стартовую позицию Бенетона 5,5

и ср стартовую позицию Вильямса 2,5.

Целых ТРИ позиции!! (для машин с одинаковым движком!)

Вот я и спрашиваю почему вы утверждаете что шасси Вильямса в 95 году было лучшим? :D

Аргумент ваш весьма спорен :) ... Точнее сказать вообще никакой :)

ЗЫ. Вильямс прошлого года тоже был неплох в квале :), но до лучшего шасси ему было ой как далеко...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вильямс прошлого года тоже был неплох в квале :), но до лучшего шасси ему было ой как далеко...

Не плох, но не так хорош, как Ferrari F2002. 10 выйгранных квалификаций у Ferrari против 7 у Williams. Однозначно можно утверждать, что в 2002 году самой быстрой машиной в пелетоне была Ferrari.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Однозначно можно утверждать, что в 2002 году самой быстрой машиной в пелетоне была Ferrari.

Зачем утверждать ? ))

Это факт .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Аргумент ваш весьма спорен :) ... Точнее сказать вообще никакой :)

Это вы про этот аргумент:Аргумент же тут один - я видел это своими глазами!

Этот как раз просто железный! :D

ЗЫ. Вильямс прошлого года тоже был неплох в квале :), но до лучшего шасси ему было ой как далеко...

А еще и Феррари неплоха была в квале, представляешь:

средняя стартовая позиция Вильямс 3,5

у Ферреров 2,35. Так что средняя стартовая позиция (до этого сезона) очень не плохо показывала силу болида! =>Зря Вы иронизируете, хотя в этом споре

Вам больше ничего не остается.... :o

PS И хотелось бы уточнить:

1) Вы убеждены, что КК может выиграть только сильнейший болид?

2) Если нет, то как же Вы предложите нам определять какой болид сильнейший?

Извиняй, если что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот я и спрашиваю почему вы утверждаете что шасси Вильямса в 95 году было лучшим? :D

Аргумент ваш весьма спорен :) ... Точнее сказать вообще никакой :)

ЗЫ. Вильямс прошлого года тоже был неплох в квале :), но до лучшего шасси ему было ой как далеко...

Это, действительно, трудно объяснить тому, кто тот год не видел, но в 1995-м ни у кого сомнений относительно лучшего болида не возникало. А что КК выиграл Бенеттон -- так Мишка 102 очка набрал, ещё бы! Плюс Херберт дважды подбирал победы после столкновений Дэвида и Михаэля...

В прошлом году Вилльямс где-то квалифицировался хорошо, а где-то проваливался, а в 1995-м они взяли почти все поулы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счёт спора Hard'a & Griffits, сезон 95 был давно, конкреетные аргументы приводить сложно, но в том году, как и в 94 Шум показал, что из Солнечного Мальчика резко превратился в Железные Нервы. И действительно, все обозреватели называли Вил 95-го сильнее, а Бенеттон тактику всегда выбирал лучшую (исключение Венгрия). Монако - один пит, Пасифик - три, там где надо было отваливать - Шум сидел за спиной Хилла и после пита резко добавлял, когда Деймон сражался с пузырями на ГудЫре. Тот год чётко, по крайней мере мне, показал истинную ценность капитанского мостика, к тому же комментаторами говорилось - в Вилах всегда целью было построение лучшей машины, а Бенеттон шёл эфолюцией и своих пилотов лелеял, а Вилки просто отправляли на бой. Да ещё командную тактику игнорировали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Аргумент ваш весьма спорен :) ... Точнее сказать вообще никакой :)

Это вы про этот аргумент:Аргумент же тут один - я видел это своими глазами!

Этот как раз просто железный! :D

ЗЫ. Вильямс прошлого года тоже был неплох в квале :), но до лучшего шасси ему было ой как далеко...

А еще и Феррари неплоха была в квале, представляешь:

средняя стартовая позиция Вильямс 3,5

у Ферреров 2,35. Так что средняя стартовая позиция (до этого сезона) очень не плохо показывала силу болида! =>Зря Вы иронизируете, хотя в этом споре

Вам больше ничего не остается.... :o

PS И хотелось бы уточнить:

1) Вы убеждены, что КК может выиграть только сильнейший болид?

2) Если нет, то как же Вы предложите нам определять какой болид сильнейший?

Извиняй, если что.

Ну тогда моими глазами Беннетон был лучшим :D , и так 1-1 получается может поищем более убедительные аргументы?

А то я например видел как Эрроузы в 2000 году на предсезонных тестах Мак Ларену секунду привозили, странно че они чемп не выиграли.. :)

Чемпы я смотрю с 91 года, с 89 года смотрел отдельные этапы , так что 95 год видел как понимаете.

На ваш вопрос отвечу так:

1. Единственный объективный показатель это КК, все остальное от лукавого.

На слабом болиде можно выиграть одельную гонку или даже несколько за счет разных причин, выиграть КК сомнительно...

2. Вы сами его определили

Скорость и надежность.
:).

ЗЫ Что меня поражает, так это то что поклонники МШ всегда пытаются , доказать что МШ побеждает ну чуть ли не на хламе. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
На ваш вопрос отвечу так:

1. Единственный объективный показатель это КК, все остальное от лукавого.

На слабом болиде можно выиграть одельную гонку или даже несколько за счет разных причин, выиграть КК сомнительно...

Более того, для победы в КК желательно не только чтобы машины были быстры, но и чтобы обе доходили до финиша.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что меня поражает, так это то что поклонники МШ всегда пытаются , доказать что МШ побеждает ну чуть ли не на хламе.  ;)

Гонщик достоин вытупать за ту команду, с которой у него подписан контракт. Если Михаэля Шумахера посадить за Минарди, а Алекса Юнга - за Феррари, вряд ли и тот, и другой показали бы что-нибудь на этих машинах. Формула-1 - это саморегулирующаяся система, в которой хорошие гонщики переходят со временем в хорошие команды. Но все дело в том, что хороших гонщиков много, а вот хороших команд мало. Поэтому за хорошие команды выступают не просто хорошие гонщики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что меня поражает, так это то что поклонники МШ всегда пытаются , доказать что МШ побеждает ну чуть ли не на хламе.  ;)

Гонщик достоин вытупать за ту команду, с которой у него подписан контракт. Если Михаэля Шумахера посадить за Минарди, а Алекса Юнга - за Феррари, вряд ли и тот, и другой показали бы что-нибудь на этих машинах. Формула-1 - это саморегулирующаяся система, в которой хорошие гонщики переходят со временем в хорошие команды. Но все дело в том, что хороших гонщиков много, а вот хороших команд мало. Поэтому за хорошие команды выступают не просто хорошие гонщики.

Да я собственно не спорю. МШ достоин выступать за сильнейшую команду. Меня просто убивает другое это принижение заслуг других людей в успехах Феррари и МШ Вы когда нибудь читали восхваление Бирну на форумах? Я нет , Ньюи... да. Сколько переломано палок не только на форумах, но и в прессе "Ньюи против Шумахера!" Как звучит, а может все таки отдадим должное конструкторам Феррари? И будем писать Ньюи против Бирна? Я считаю , что то что делает Бирн достойно уважения не меньше чем ,то что делает Ньюи , Давайте уважать хороших конструкторов не меньше чем пилотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гонщик достоин вытупать за ту команду, с которой у него подписан контракт. Если Михаэля Шумахера посадить за Минарди, а Алекса Юнга - за Феррари, вряд ли и тот, и другой показали бы что-нибудь на этих машинах. Формула-1 - это саморегулирующаяся система, в которой хорошие гонщики переходят со временем в хорошие команды. Но все дело в том, что хороших гонщиков много, а вот хороших команд мало. Поэтому за хорошие команды выступают не просто хорошие гонщики.

То есть Бенеттон все-таки был далеко не хламом, о чем, собссно, речь и зашла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я считаю , что то что делает Бирн достойно уважения не меньше чем ,то что делает Ньюи , Давайте уважать хороших конструкторов не меньше чем пилотов.

Еще как достоин, но на него не хватает пи-ар-ресурса - опять Шум все себе заграбастал :p , да и деятельность его - полусекретная и не столь зрелищная. :ph34r:B):D

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЗЫ Что меня поражает, так это то что поклонники МШ всегда пытаются , доказать что МШ побеждает ну чуть ли не на хламе. ;)

Ой, вытащили старое оружие – бесконечные утрирования…

Выиграл он конечно не на хламе, но и не на самой лучшей машине. И уже именно благодаря этому факту многие стали его болельщиками…

А то я например видел как Эрроузы в 2000 году на предсезонных  тестах Мак Ларену секунду привозили, странно че они чемп не выиграли.. :)

Почему я сравниваю скорость болидов по среднему результату в квале? Да потому что только здесь боевые болиды выступают при одинаковом количестве топлива(т.е. сравнить скорость можно наиболее объективно). А к чему все Ваши россказни про предсезонные тесты?

1. Единственный объективный показатель это КК, все остальное от лукавого.

    На слабом болиде можно выиграть одельную гонку или даже несколько за счет разных причин, выиграть КК сомнительно...

Ну во-первых он был не слабый(опять утрир), просто не лучший.

А во-вторых, что же Макларен сейчас выступает на сильнейшем болиде? По моему нет. Несколько гонок в этом сезоне они уже выиграли, так по вашей логике они больше выиграть не смогут. Ерунда, чувствую Кими еще много кому чего надерет…

Правильная тактика и ошибки соперников играют намного большую роль, чем вы думаете, а для победы в КК лучшего болида недостаточно, нужно еще посадить в него достаточно быстрых и надежных гонщиков!

Я считаю , что то что делает Бирн достойно уважения не меньше чем ,то что делает Ньюи , Давайте уважать хороших конструкторов не меньше чем пилотов.

Полностью согласен, но к сожалению равных по способностям не существует, кто-то обязательно хоть чуть-чуть, но лучше..

PS Просто удивительно как Шумоненавистникам хочется верить, что все свои победы Шумахер одержал только благодаря лучшей машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
все свои победы Шумахер одержал только благодаря лучшей машине.

Так и есть , потому как в противном случае , по вашей логике , он бы выиграл все чемпионаты в которых учавствовал .

И в пример я приведу , естественно , Феррари 2002 года . Это ли не самая лучшая машина была в сезоне ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
все свои победы Шумахер одержал только благодаря лучшей машине.

Так и есть , потому как в противном случае , по вашей логике , он бы выиграл все чемпионаты в которых учавствовал .

И в пример я приведу , естественно , Феррари 2002 года . Это ли не самая лучшая машина была в сезоне ?

Лучшая! Только не трогай мою логику грязными руками плиз..., а то потом не отмою...

Share this post


Link to post
Share on other sites
все свои победы Шумахер одержал только благодаря лучшей машине.

Так и есть , потому как в противном случае , по вашей логике , он бы выиграл все чемпионаты в которых учавствовал .

И в пример я приведу , естественно , Феррари 2002 года . Это ли не самая лучшая машина была в сезоне ?

Следовать "нашей логике" позволь нам самим, а не искажай ее в соответствии со своими взглядами, плиз.

На Феррари-2002 Шум выиграл 11 гонок(10 - в2002, 1 - Сан-Марино-03) .

Всего он их выиграл в шесть раз больше. Думаю, подписавшись под определением "шумоненавистник" ты сам себя лишаешь объективности - наиболее адекватного способа восприятия реальности. А голая эмоциональность - не лучший способ завоевать уважение даже среди фанов любимой команды...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ Что меня поражает, так это то что поклонники МШ всегда пытаются , доказать что МШ побеждает ну чуть ли не на хламе.  ;)

Ой, вытащили старое оружие – бесконечные утрирования…

Выиграл он конечно не на хламе, но и не на самой лучшей машине. И уже именно благодаря этому факту многие стали его болельщиками…

А то я например видел как Эрроузы в 2000 году на предсезонных  тестах Мак Ларену секунду привозили, странно че они чемп не выиграли.. :)

Почему я сравниваю скорость болидов по среднему результату в квале? Да потому что только здесь боевые болиды выступают при одинаковом количестве топлива(т.е. сравнить скорость можно наиболее объективно). А к чему все Ваши россказни про предсезонные тесты?

1. Единственный объективный показатель это КК, все остальное от лукавого.

    На слабом болиде можно выиграть одельную гонку или даже несколько за счет разных причин, выиграть КК сомнительно...

Ну во-первых он был не слабый(опять утрир), просто не лучший.

А во-вторых, что же Макларен сейчас выступает на сильнейшем болиде? По моему нет. Несколько гонок в этом сезоне они уже выиграли, так по вашей логике они больше выиграть не смогут. Ерунда, чувствую Кими еще много кому чего надерет…

Правильная тактика и ошибки соперников играют намного большую роль, чем вы думаете, а для победы в КК лучшего болида недостаточно, нужно еще посадить в него достаточно быстрых и надежных гонщиков!

Я считаю , что то что делает Бирн достойно уважения не меньше чем ,то что делает Ньюи , Давайте уважать хороших конструкторов не меньше чем пилотов.

Полностью согласен, но к сожалению равных по способностям не существует, кто-то обязательно хоть чуть-чуть, но лучше..

PS Просто удивительно как Шумоненавистникам хочется верить, что все свои победы Шумахер одержал только благодаря лучшей машине.

Хм... По крайней мере я не ошибся предположив что вы поклонник МШ :) Я не отношусь к "Шумахероненавистникам" , я признаю что он классный пилот , может самый лучший из тех что сейчас в пелетоне, но он всего лишь пилот, а не господь бог и чудес не делает...

Если уж на прошлогодней Ферррари которая была на голову выше всех, МШ и РБ умудрились проиграть 7! поулов ХПМ, который так и не смог выиграть не одной гонки!, то почему же МШ с сотоварищем было не проигрывать в 95 г квалы Хиллу с сотоварищем? Беннетон того года хоть и был лучше , но несталько насколько Ф-2002 лучше FW24. Или МШ неможет проигрывать квалы на лучшей машине? Как показал прошлый год очень даже может...

Чито касаемо Мак Ларена нынешнего года, они пока еще КК не выиграли, а про то что выигрывать гонки , отдельные гонки можно и не на сильнейшем болиде я вроде неотрицал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм... По крайней мере я не ошибся предположив что вы поклонник МШ :) Я не отношусь к "Шумахероненавистникам" , я признаю что он классный пилот , может самый лучший из тех что сейчас в пелетоне, но он всего лишь пилот, а не господь бог и чудес не делает...

В умении делать выводы Вам не откажешь! <_< По какой фразе интересно вы определили меня в поклонники Шумахера? Ну раз вы так категоричны, то придется и мне все-таки отнести Вас к Шумоненавистникам. :rolleyes: В 94-95 я действительно хотел его победы, хотел увидеть, что не все дело в технике!! И хотя с тех пор я отношусь к нему с большим уважением, уже давно не радуюсь его победам, а переживаю за других пилотов. Причем никогда не считал его каким то волшебником.

Если уж на прошлогодней Ферррари которая была на голову выше всех, МШ и РБ умудрились проиграть 7! поулов ХПМ, который так и не смог выиграть не одной гонки!, то почему же МШ с сотоварищем было не проигрывать в 95 г квалы Хиллу с сотоварищем? Беннетон того года хоть и был лучше , но несталько насколько  Ф-2002 лучше FW24. Или МШ неможет проигрывать квалы на лучшей машине? Как показал прошлый год очень даже может...

В результате машина все равно взяла свое и средний результат Феррари намного выше!

Чито касаемо Мак Ларена нынешнего года, они пока еще КК не выиграли, а про то что выигрывать гонки , отдельные гонки можно и не на сильнейшем болиде я вроде неотрицал :)

Что значит «отдельные»? Семь побед Макларен в 2000 можно назвать «несколькими» или «отдельными»? А если можно выиграть семь гонок не на лучшей машине, то почему нельзя выиграть КК?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что значит «отдельные»? Семь побед Макларен в 2000 можно назвать «несколькими» или «отдельными»? А если можно выиграть семь гонок не на лучшей машине, то почему нельзя выиграть КК?

Не стал бы делать столь однозначный вывод. Маки в 2000-м были если не самыми лучшими в плане техники, то как минимум - не хуже Ферров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм... По крайней мере я не ошибся предположив что вы поклонник МШ :) Я не отношусь к "Шумахероненавистникам" , я признаю что он классный пилот , может самый лучший из тех что сейчас в пелетоне, но он всего лишь пилот, а не господь бог и чудес не делает...

В умении делать выводы Вам не откажешь! <_< По какой фразе интересно вы определили меня в поклонники Шумахера? Ну раз вы так категоричны, то придется и мне все-таки отнести Вас к Шумоненавистникам. :rolleyes: В 94-95 я действительно хотел его победы, хотел увидеть, что не все дело в технике!! И хотя с тех пор я отношусь к нему с большим уважением, уже давно не радуюсь его победам, а переживаю за других пилотов. Причем никогда не считал его каким то волшебником.

Если уж на прошлогодней Ферррари которая была на голову выше всех, МШ и РБ умудрились проиграть 7! поулов ХПМ, который так и не смог выиграть не одной гонки!, то почему же МШ с сотоварищем было не проигрывать в 95 г квалы Хиллу с сотоварищем? Беннетон того года хоть и был лучше , но несталько насколько  Ф-2002 лучше FW24. Или МШ неможет проигрывать квалы на лучшей машине? Как показал прошлый год очень даже может...

В результате машина все равно взяла свое и средний результат Феррари намного выше!

Чито касаемо Мак Ларена нынешнего года, они пока еще КК не выиграли, а про то что выигрывать гонки , отдельные гонки можно и не на сильнейшем болиде я вроде неотрицал :)

Что значит «отдельные»? Семь побед Макларен в 2000 можно назвать «несколькими» или «отдельными»? А если можно выиграть семь гонок не на лучшей машине, то почему нельзя выиграть КК?

Ну если вам удобно можете определять как вам нравится :)

Результат 2002 объективно оценен КК разве не так? :) Но вы забываете в 2002 у Феррари была не просто сильнейшая , а доминирующая машина, которая могла выступать очень сильно на любой трассе.

У Феррари в 2000 году их 10 и КК у Феррари, дык в чем проблема определения сильнейшей машины? ;)

Есть некоторая разница в понятих сильнейшая и доминирующая машина ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
все свои победы Шумахер одержал только благодаря лучшей машине.

Так и есть , потому как в противном случае , по вашей логике , он бы выиграл все чемпионаты в которых учавствовал .

И в пример я приведу , естественно , Феррари 2002 года . Это ли не самая лучшая машина была в сезоне ?

Лучшая! Только не трогай мою логику грязными руками плиз..., а то потом не отмою...

Одно дело следовать чьей то логике , и совсем другое просто наезжать и оскорблять оппонента , причём в открытую .

Второе намного проще .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему я сравниваю скорость болидов по среднему результату в квале? Да потому что только здесь боевые болиды выступают при одинаковом количестве топлива(т.е. сравнить скорость можно наиболее объективно).

Это не всегда верно. Иногда бывает, что машину создают специально, чтобы она лучше ехала, когда в ней достаточно много топлива (по мере того как уменьшается уровень топлива машина сильно не прибавляет в скорости, потому что она уже и так идет в приближенной к максимуму скорости на круге), чем оптимальный рассчет на квалификацию. Расчет очень прост - лучше ехать всю гонку примерно в одном (быстром) ритме, чем выстреливать один круг в квале и в гонке начинать медленно и по мере расхода бензинки увеличивать скорость прохождения круга.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну если вам удобно можете определять как вам нравится :)

Надеюсь не обиделся? Я не серьезно...

У Феррари в 2000 году их 10 и КК у Феррари, дык в чем проблема определения сильнейшей машины?  ;)

В 2000 я не про сильнейшуу.. А наоборот. Вы же утверждаете, что можно выиграть лишь несколько гонок не на сильнейшей машине, а Макларен выиграли 7(в моем понимании - это не несколько).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...