Перейти к контенту
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

После Италии был бы расклад 90-80, после Люкса 96-90. Опять же нужно было дотошнить до 2го места минимум, Эдик бы подвинулся естественно.

Неа, по победам 8-7 Мика все равно стал бы чемпионом :bye:

Неа, по победам 8-7 Мика все равно стал бы чемпионом :bye:

Сорр, невнимательно прочел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, по победам 8-7 Мика все равно стал бы чемпионом :bye:

Господа, лучше сразу в ДДМД. А то придут модераторы....:)

Да и там (в ДДМД) эта тема обмусолена не раз.

Изменено пользователем Аринель
п.8. правила вежливого общения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 94-го есть?

И спортивный и технический.

В протоколе апелляции не указано конкретно номер пункта регламента, но если у тебя оный регламент есть, то без сомнения мы его найдем.

404. Документ не найден

Запрашиваемый документ //forum.f1news.ru/index.php не найден на сайте www.http.ru

Попробуйте начать с заглавной страницы сайта или связаться с его вебмастером.

Web-хостинг от телекоммуникационной компании Голден Телеком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=16847&view=findpost&p=1144054

в 14:41 ему был показан чёрный флаг и табличка, с обозначенным на ней номером 5; в течение трёх кругов после объявления наказания гонщик должен был остановиться, согласно Статье 164

Статья 164 Спортивного регламента 1994 года:

Should the stewards decide to impose a time penalty, the following procedure shall apply: a) The stewards shall, no later than fifteen minutes after the occurrence of the Incident, notify the relevant competitor of the time penalty which has been imposed. B) Notification will be given to the team in any of the ways provided for in these Sporting Regulations and will specify the name and car number of the driver, the time and the period of the time penalty. c) Subject to f) below, after notification has been given to the team pursuant to a) and B) above, the relevant driver may cover no more than three complete laps before proceeding to the designated area without stopping in the pit lane and he shall remain there for the period of the time penalty. d) Upon the designated signal, the driver shall rejoin the race. e) Any breach or failure to comply with Articles 164 c) or 164 d) will result in the car being stopped. f) If an Incident for which a time penalty is imposed occurs with 12 or less complete laps remaining to the finish of the race, the stewards shall have the right to add the time penalty to the elapsed time of the driver concerned.
http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=16847&view=findpost&p=1144054

Принимая во внимание, что в действительности трактовка Регламента была произведена с соблюдением инструкции, что установочный круг не является гоночным, как подтверждено в Статье 118, параграф “e” Спортивного Регламента соревнований Формула-1; статья 120, приведённая гонщиком, очевидно, неприменима, так как относится к машине, не способной стартовать, или к машине, не способной поддерживать темп установочного круга, что, очевидно, не относится к данному случаю,

Статья 118 Спортивного регламента 1994 года:

The approach of the start will be announced by signalling boards shown ten minutes, five minutes, three minutes, one minute and thirty seconds before the start. These boards will be accompanied by an audible warning and will have the following meanings: a) Ten minute board: everybody except drivers, officials and team technical staff must leave the grid. B) Five minute board: beginning of the count down. c) Three minute board d) One minute board: engines will be started with drivers sitting in their cars. Team technical staff must then leave the grid. e) Thirty second board: 30 seconds after this board a green flag will be shown at the front of the grid whereupon the cars will begin a formation lap, maintaining their starting order with the pole position driver leading. During this lap practice starts are forbidden and the formation must be kept as tight as possible. Passing is allowed only in order to maintain formation.

Статья 120 Спортивного регламента 1994 года:

Any car which fails to start or to maintain starting order during the entire formation lap must start the race behind the last line of the grid and must be stationary when the red light comes on. If this car is not stationary when the red light comes on, it must (on circuits where this is practicable) go into the pits at a reduced speed. It can then start from the pits as specified in Article 117.
Изменено пользователем Pricher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер: Воспоминания о Спа накануне юбилея

«Дебютная гонка закончилась для меня уже через 500 метров после старта из-за поломки сцепления, – рассказал Шумахер. – Полагаю, этого было бы легко избежать, но хозяин команды [Эдди Джордан] не захотел тратить лишние деньги и менять узел, хотя старый стал барахлить уже во время воскресной утренней разминки. На мой взгляд, цена вопроса не превышала 500 немецких марок».

Однако даже в таком виде выступление Шумахера в Спа не осталось незамеченным – ведь в квалификации дебютант показал седьмое время, на 0,7 секунды опередив своего опытного напарника по Jordan Андреа де Чезариса. При этом стоит добавить, что прежде Михаэлю никогда не доводилось гоняться на сложной бельгийской трассе.

«Наверное, в команде сочли, что старое сцепление выдержит – возможно они и прежде поступали именно так, а может быть, просто решили, что я не пойму, в чем дело, – размышляет Шумахер. – Но де Чезарис поднялся по ходу гонки на второе место, хотя затем сошел незадолго до финиша. Мое время круга было почти на секунду лучше, чем у него – так что каждый может сам подсчитать, чего бы я мог добиться в первой же гонке. Так что исход Гран При, разумеется, очень огорчил меня».

К моменту Гран При Бельгии команда Эдди Джордана, для которой сезон 1991 года тоже был дебютным в Ф1, оказалась в непростой финансовой ситуации. Мотористы из Cosworth требовали погасить долги, угрожая в противном случае прекратить обслуживание двигателей. Грузовики даже были на какое-то время арестованы, и хотя в итоге ситуацию удалось разрешить (прежде всего, благодаря тем 500 тысячам долларов, что за выступление Михаэля заплатила компания Mercedes), сам гонщик – будущий миллионер и семикратный чемпион мира – вынужден был жить по ходу уик-энда в Спа в одной комнате с механиками на молодёжной турбазе практически без удобств.

Но в ту пору гонщика это не заботило. «Я быстро понял, что все обитатели паддока – обычные люди. Даже Сенна, Прост и Мэнселл – пилоты, которые, как мне казалось, где-то очень далеко, вдруг оказались рядом со мной, – продолжает рассказ Шумахер. – И я неожиданно для себя осознал, что могу соперничать с ними – и это сразу укрепило мою веру в собственные способности. Именно в этом был главный итог того уик-энда, и я чувствовал себя просто здорово».

Как известно, Михаэль оказался в Jordan после того, как штатный пилот команды Бертран Гашо угодил за решетку по приговору лондонского суда, нашедшего «преувеличение необходимой самообороны» в действиях бельгийца, который брызнул таксисту в лицо из газового баллончика. Правда, поначалу Эдди Джордан рассчитывал пригласить опытного Стефана Йоханссона.

Когда ирландцу впервые позвонил менеджер Вилли Вебер, то услышал в трубке лишь «Что еще за Шумахер?» И лишь когда в дело вмешался представитель молодежной программы Mercedes Йохен Неерпаш и назвал сумму спонсорских денег, Джордан согласился дать Михаэлю шанс. Первые тесты прошли в Сильверстоуне во вторник накануне уик-энда в Спа.

«Помню, что сначала я проехал несколько кругов совсем медленно – чтобы привыкнуть к машине, прогреть резину и проверить, все ли в порядке, – вспоминает победитель 91 Гран При. – Потом ненадолго вернулся к механикам – и снова отправился на трассу. Получив возможность использовать машину на все 100%, я так и сделал – и вдруг понял, что боюсь.

Прежде мне доводилось пилотировать самую разную технику, но никогда еще она не была столь быстрой, столь острой в управлении и экстремальной по своим характеристикам. И страх навел меня на мысль – а не перебор ли это? Может, я еще не готов к выступлениям в Формуле 1?»

К счастью, в замешательстве будущий чемпион оставался совсем недолго: «Я проехал круг, потом еще один – и смог немного расслабиться. А затем и вовсе забыл все опасения и ощутил себя совершенно комфортно». Сам Эдди Джордан не приехал на тесты, доверившись своим помощникам. И те с изумлением наблюдали, как с каждым последующим кругом малоизвестный немец мчится все быстрее. Гонщика поспешили пригласить в боксы – не хватало лишь разбить машину, когда у команды и так проблемы с деньгами.

По итогам дня Шумахер показал время на секунду лучше, чем пилоты Jordan по ходу Гран При Великобритании. «После этого я понял, что смогу рассчитывать на хороший результат, хотя и не догадывался, что из всего этого в итоге выйдет», – вспоминает Михаэль. Контракт к тому моменту подписан еще не был.

«Мне позвонили и сказали, что нужно ехать в Спа, хотя переговоры еще не завершены, – рассказывает пилот Mercedes GP. – Лишь вечером в четверг стало окончательно ясно, что утром следующего дня я сяду за руль и проведу весь уик-энд за Jordan. Это был мой билет в Формулу 1. Любопытно, что с компанией Mercedes, которая профинансировала моё выступление, мы объединили усилия почти через два десятилетия».

Прошел ровно год – и там же, в Спа, Михаэль Шумахер вышел на новый уровень – 30 августа 1992 года он выиграл свою первую гонку в Формуле 1. Тот этап проходил в сложных погодных условиях, но они не помешали молодому спортсмену переиграть за рулем Benetton Сенну и Мэнселла.

«В тот момент, разумеется, это событие стало важнейшим в моей карьере, ведь машина не позволяла нам рассчитывать на победу. Но погода помогла – и я внезапно оказался на первой позиции, которую смог сохранить до самого финиша, – рассказал гонщик. – В тот день сбылась моя мечта». Прошло еще три года – и Шумахер вновь блеснул в Спа. На пути ко второму чемпионскому титулу он переиграл под дождем Деймона Хилла и вновь поднялся на вершину подиума, хотя стартовал только 16-м.

Но не все Гран При Бельгии складывались для Михаэля успешно. Достаточно вспомнить 1998 год, когда под проливным дождем он лидировал на Ferrari, но столкнулся с отстающим на круг Дэвидом Култхардом, напарником своего главного конкурента Мики Хаккинена. Шотландец остался на гоночной траектории и чуть приподнял ногу с педали акселератора – и Шумахер врезался в него сзади.

«Я помню все так, словно это произошло вчера, – продолжает рассказ немец. – Когда вы оказываетесь в пелене дождевых брызг, разглядеть что-то практически невозможно. И если пилот, находящийся впереди, сбрасывает скорость – это имеет такой же эффект, как если бы он начал тормозить. Заметить его невозможно: только что были брызги – и вот у вашей машины уже нет переднего колеса после контакта с соперником».

Оба пилота довели разбитые машины в боксы, после чего Шумахер в ярости направился в гараж McLaren, где лишь вставшие стеной механики заставили Михаэля отказаться от своих планов. «Ты хотел убить меня», – крикнул тогда гонщик своему принципиальному сопернику. Как вспоминает сам Дэвид, он в тот момент был еще в шлеме, потому ничего не мог сказать в ответ. Много позже он признал свою вину в случившемся.

«Он был напарником Мики Хаккинена, с которым мы в тот момент вели спор за титул, – объясняет Шумахер. – Потому некоторые выводы напрашивались сами собой. Кроме того, после аварии я был буквально разъярён тем, что столь опытный пилот допустил такую непростительную ошибку. Этим и объясняются мои действия».

Прошло два года – и судьба снова свела Шумахера с соперником из McLaren в Спа. На этот раз немец вел поединок с Микой Хаккиненом. Он лидировал, но в финальной фазе гонки Ferrari выглядела не столь быстро, как McLaren финна. И когда в конце длинной прямой Kemmel пилотам попался на круг BAR Рикардо Зонты – они обогнали его с разных сторон, и в итоге Мике удалось опередить Михаэля.

«Разумеется, этот момент расстроил меня, – говорит Шумахер. – Ведь до того мне удавалось удерживать лидерство. Затем я увидел Зонту – он двигался ровно посередине трассы. Мне быстро стало понятно, что в такой ситуации шансов остаться впереди почти нет: у Мики в тот момент была куда более высокая скорость. Я выбрал одну сторону, он – другую, и дело было сделано.

Этот эпизод получился очень зрелищным и позволил ему выиграть. А мне пришлось поздравить его – досадно, ведь я дорого бы отдал, чтобы одержать в тот день победу… Но именно за такие моменты болельщики и любят спорт, это лучшее, что есть в гонках».

Несмотря на локальную неудачу в Спа, в 2000 году Михаэль завоевал свой первый чемпионский титул в составе Ferrari – после чего оставался на вершине до 2004-го. Он смог прервать полосу поражений в Арденнах и довел число побед на этой трассе до шести.

«Я всегда с удовольствием приезжаю сюда, – признается 42-летний гонщик. – С кольцом в Спа у меня связано множество особых воспоминаний. Среди них – и 1992 год, и 1995-й, и 1998-й, и другие. Помню я и 2004-й – несмотря на то, что та гонка принесла мне только второе место, именно она позволила завоевать седьмое чемпионское звание. Можно сказать, что круг замкнулся. Здесь произошло столько приятных и интересных событий, что для меня это, без сомнений, особенная трасса».

http://www.f1news.ru/news/f1-68622.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, единственное до чего можно докопаться это превышение 15-минутного *лимита*.

Но тут такой момент, в регламенте не прописано *что дальше*? Сказано следующее *стюарды должны, не более чем через 15 минут...* Но если позднее, то что? Можно ничтоже сумнешеся по ситуации предположить что наказание отменяется, но это будет вопреки всякой логике. И на апелляции Международный апелляционный суд внес в дело надлежащую ясность:

Принимая во внимание, что предписание в параграфе “а” Статьи 164 Спортивного Регламента соревнований Формула-1 гласит, что оповещение о наказании должно быть вынесено не позднее, чем будет превышен 15-минутный лимит, в рассматриваемом случае,

Принимая во внимание, что это предписание является исключительно формальностью и не отменяет самого нарушения, факт наличия которого остаётся, так как и извещение было доставлено, хоть и с запозданием,

За сим, предлагаю закончить спекуляции о несправедливости данной дисквалы, и перейти к следующей *несправедливой*, буде таковая сыщется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня самым-самым остается 95 год.

Это было что-то!Дело даже не в самой гонке,а в тех полутора сезонах предшествовавших ГП Бельгии 95.Это было войной - войной амбиций,нервов да чего угодно (кроме талантов,кнеш) между Хиллом и Шумахером.И тот ГП стал апогеем.Я помню,что пропустил квалификацию.Когда перед гонкой стали показывать стартовую решетку,то не видя в первых рядах ни Шуми ни Хилла я подумал: "Ну,все.Обоих дисквалифицировали.Не иначе они снова поцапались".

А потом была гонка,и те два круга...я прыгал перед экраном и подвывал от восторга,а когда трасса подсохла и Шуми пролетел мимо Хилла - я просто хохотал.Но Хилл красавчик.Сумел таки через годы отомстить Шуми (правда другим способом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как надвигается юбилей, не могли вы сказать гонки ГП Бельгии, которые больше всего запомнились с участием Михаэля. :rolleyes: (Лично для меня - это безумное ГП 98 года).

Лично мне больше всего СПА 92. И первая победа Михаэля! пилота за которого я уже тогда яростно болел!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

Я смеялся до коликов когда впервые смотрел:)

Насколько мощно тогда выглядел Михаэль и сколь беспомощно Дэймон....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как надвигается юбилей, не могли вы сказать гонки ГП Бельгии, которые больше всего запомнились с участием Михаэля. :rolleyes: (Лично для меня - это безумное ГП 98 года).

однозначно это 1998 год Изменено пользователем Elise

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как надвигается юбилей, не могли вы сказать гонки ГП Бельгии, которые больше всего запомнились с участием Михаэля. :rolleyes: (Лично для меня - это безумное ГП 98 года).

Однозначно - 95 год. Старт из задницы, дождь, издевательство над Хиллом...

Плюс жена с сыном уехали на дачу (уже не помню, что я такого хорошего сделал, что меня оставили дома :)). Это сейчас устройств просмотра больше, чем комнат в доме, а тогда - один телевизор, даже не поболеешь во весь голос. Помню, что дверь закрывал уже когда заканчивался прогревочный круг. Наверное это первая интересная гонка после начала сознательного боления, которую посмотрел в идеальной обстановке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прям трех из них я не припомню здесь.

Норисринг 1992.

Михаэль особо ничего не сказал о той встрече, кроме того что был восхищен видом и физической формой Фанхио,

которому был уже 81.

Очевидно взял пример так сказать. :) Кстати, Хауг сказал, что на тех заездах был и Нико, отец которого выступал в гонке ДТМ.

michael-schumacher-juan-manuel-fangio-514.jpg

fangio1001.jpg

видно, только зубы отремонтировал

schumacher_fangio.jpg

schumacher_fangio2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне больше всего СПА 92. И первая победа Михаэля! пилота за которого я уже тогда яростно болел!!!

После таких эмоций на подиуме невозможно было не "заболеть" Шумахером ;). Лавина счастья, невероятная харизма.

Для меня эта гонка и прощальная (гениальная - я плакал) в 2006(Интерлагос) - самые любимые.

Изменено пользователем Kinkas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как надвигается юбилей, не могли вы сказать гонки ГП Бельгии, которые больше всего запомнились с участием Михаэля. :rolleyes: (Лично для меня - это безумное ГП 98 года).

Однозначно - Бельгия 95! :rolleyes: С неё началось моё боление за Шуми и увлечённость автогонками :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть с 10й минуты.

Ого. Похоже настало время еще разик прошерстить ютуб в поисках эпохи спортпрототипов :good:

Последний раз я это делал в новогодние праздники.

Вещь!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Освежи, пожалуйста, мою память, честно не помню :) про кого сейчас ты говоришь?

(эээ... Ты стал шумофилом? Ибо есть ощущение, что ты пытаешься меня разубедить :) )

Про Фанхио, разумеется.

В те далекие годы процесс управления гоночным болидом был проще, однако сама физика- ничуть. Возьмем хотя бы дистанцию, ведь она была в 1,5 (500 км) как минимум раза больше чем сейчас. Не было золотых экранов, отделяющих гонщика от огнедыщащего мотора, не было термокомбинизонов, не было воды на дистанции, в конце концов!

И это не помешало Фанхио уверенно опередить 28-летнего напарника Мосса (1957).

Потому что если раньше он доминировал над партнерами без каких либо вариантов, то сейчас Нико не слабее него в плане чистой скорости, например

Может гораздо проще все- нет одностороннего доступа к телеметрии напарника- нет преимущества.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Фанхио, разумеется.

В те далекие годы процесс управления гоночным болидом был проще, однако сама физика- ничуть. Возьмем хотя бы дистанцию, ведь она была в 1,5 (500 км) как минимум раза больше чем сейчас. Не было золотых экранов, отделяющих гонщика от огнедыщащего мотора, не было термокомбинизонов, не было воды на дистанции, в конце концов!

И это не помешало Фанхио уверенно опередить 28-летнего напарника Мосса (1957).

Что значит уверенно? Ты же всегда по квалам считаешь ;) То есть 4:3 - уверенно? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Среди нынешних гонщиков тоже есть такие, кто никогда не повторяет ошибок, в том числе и чужих. Михаэль Шумахер, например.

Х.М.Фанхио: Да, молодой немец хорош, - согласился Фанхио. - А знаете, я ведь гонялся с ним. Мы оба были за рулем W196 MERCEDES-BENZ на этакой домашней гонке, на "Нюрбургринге". Я, знаете ли, побил его, но моя машина была быстрее...

Вот, Зар, даже сам Фанхио говорит, что на ведре, как Мерседес, титул не возьмешь....

Изменено пользователем AlessandroF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Фанхио, разумеется.

В те далекие годы процесс управления гоночным болидом был проще, однако сама физика- ничуть. Возьмем хотя бы дистанцию, ведь она была в 1,5 (500 км) как минимум раза больше чем сейчас. Не было золотых экранов, отделяющих гонщика от огнедыщащего мотора, не было термокомбинизонов, не было воды на дистанции, в конце концов!

И это не помешало Фанхио уверенно опередить 28-летнего напарника Мосса (1957).

Может гораздо проще все- нет одностороннего доступа к телеметрии напарника- нет преимущества.?

Ах, да, и еще... Разве они были напарниками? Кажется Масератти и не думала участвовать в чемпионате 1957-го года. А просто предоставляла свое шасси. И Мосс ездил в комаде Vanwall. На их шасси, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот что в 1993г , говорил о Майкле Фанхио . гоняли они вообще в 1992г (то есть это о Майкле практически новичке Ф-1 говорилось

Вопрос: Среди нынешних гонщиков тоже есть такие, кто никогда не повторяет ошибок, в том числе и чужих. Михаэль Шумахер, например.

Х.М.Фанхио: Да, молодой немец хорош, - согласился Фанхио. - А знаете, я ведь гонялся с ним. Мы оба были за рулем W196 MERCEDES-BENZ на этакой домашней гонке, на "Нюрбургринге". Я, знаете ли, побил его,но моя машина была быстрее...

вот полностью с Главной

http://www.f1news.ru...ngio/1993.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Фанхио, разумеется.

В те далекие годы процесс управления гоночным болидом был проще, однако сама физика- ничуть. Возьмем хотя бы дистанцию, ведь она была в 1,5 (500 км) как минимум раза больше чем сейчас. Не было золотых экранов, отделяющих гонщика от огнедыщащего мотора, не было термокомбинизонов, не было воды на дистанции, в конце концов!

И это не помешало Фанхио уверенно опередить 28-летнего напарника Мосса (1957).

В 1957 году счет Фанхио - Мосс был 40 (46) против 25, так была ли такая острая конкуренция?

Кроме того, друг мой, первые годы Ф1 - это очень специальная история:

Фарина - 44 года

Фанхио - 40 лет, а потом 43-46 лет

А потом всё, за редкими исключениями возраст чемпионов был в пределах 28 - 34 лет, а начиная с 35 и до 40 лет люди брали свои последние титулы,

причем нет ни одного пилота, который в период своих 35 - 40 лет взял бы два титула

Да, не было того, или другого, но не забывай, что и перегрузки были другими

Посмотри на Аскари или Гонсалеса, самые конкретные пузаны :), особенно последний, и они выступали, и выступали на высочайшем уровне!

Возможно такое сейчас (будь ты хоть дьявольски талантлив)? Ответ, думаю, не требуется :)

Так что возраст - великое дело, да и сама Ф1 это показывает, ведь тенденция омоложения пилотского состава и снижения возраста первых титулов - налицо

Может гораздо проще все- нет одностороннего доступа к телеметрии напарника- нет преимущества.?

Эх, если бы все так просто было бы, Берни и ко уже бы вовсю раскрутили бы маховик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, да, и еще... Разве они были напарниками? Кажется Масератти и не думала участвовать в чемпионате 1957-го года. А просто предоставляла свое шасси. И Мосс ездил в комаде Vanwall. На их шасси, нет?

В 1957 Фанхио и Мосс были напарниками, только на одной самой первой гонке :)

А Мазерати участвовала вполне официально, как Officine Alfieri Maserati

А у команды Vandervell Products Ltd было свое шасси (что-то я не припоминаю, чтоб Vanwall когда либо был Maserati

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот что в 1993г , говорил о Майкле Фанхио . гоняли они вообще в 1992г (то есть это о Майкле практически новичке Ф-1 говорилось

И было это на Норисринге, а не на Нюрбурге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1957 году счет Фанхио - Мосс был 40 (46) против 25, так была ли такая острая конкуренция?

Кроме того, друг мой, первые годы Ф1 - это очень специальная история:

Фарина - 44 года

Фанхио - 40 лет, а потом 43-46 лет

А потом всё, за редкими исключениями возраст чемпионов был в пределах 28 - 34 лет, а начиная с 35 и до 40 лет люди брали свои последние титулы,

Как это все меняет то, что Фанхио и в 46 лет был лучше всех, включая напарников по команде?

причем нет ни одного пилота, который в период своих 35 - 40 лет взял бы два титула

И ты думаешь что причина в биологическом возрасте?...

Да, не было того, или другого, но не забывай, что и перегрузки были другими

Я займусь этим вопросом подробнее, но все же я пока уверен что 500 км в 50-ых (и 3 часа за рулем вместо 1,5) давались ни чуть не легче чем 300 в 00-ых.

Посмотри на Аскари или Гонсалеса, самые конкретные пузаны :), особенно последний, и они выступали, и выступали на высочайшем уровне!

Это вообще не аргумент.

Эх, если бы все так просто было бы, Берни и ко уже бы вовсю раскрутили бы маховик

До бесконечности крутить одну и ту же пластинку нельзя. Все уйдут нафиг с такой дискотеки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...