Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

FoRTuNaTe

Роман Грожан (04.08.2009 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Мне кажется, ему должны дать конкретное предупреждение "ещё раз, и..".Но почему-то не дают..

Ну на сей раз он же не угрожал ничьей жизни :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, Такумка ещё сильнее народ терроризировал в 04-05 годах, и ничего ему за это не было.

Даже фраза (Ярно Трулли) осталась в памяти: "Когда я увидел Сато в зеркалах, то понял, что обречён".

Нельзя напрямую сравнивать нынешние решения стюардов и решения семилетней давности.

Между прочим, Сато за упомянутый эпизод в 2005 году был дисквалифицирован, причём не напрямую, а посредством накопления критического количества предупреждений (по сути - футбольных) жёлтых карточек, выносимых ему за нарушения.

Потом эту систему отменили, а если бы она действовала бы сейчас, то Грожан из 15 гонок проехал бы от силы 11 из-за регулярного перебора горчичников.

Между прочим, это было бы намного более действенным методом воздействия на нарушителя, чем штрафы, которые ни на что не влияют, как, к примеру, сегодняшний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, ему должны дать конкретное предупреждение "ещё раз, и..".Но почему-то не дают..

За сегодня он стоп&гоу уже получил, а за одно и то же два раза не наказывают. Может, поторопились, могли бы и построже наказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на сей раз он же не угрожал ничьей жизни :D

Ну да... На этот раз если кто и мог пострадать так это сам он. (вспомнил про хук с права у Марка :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого он обгонял? Сам себя? Или вы один из тех кто уверен в том что Марк специально сбросил скорость зная что позади него на всех парах летит Грожан? :).

Ну Марк то скорость сбросил. :) но это так, для статистики:) Но а если реально. Как любитель любителю, я обгоняю с права, моя скорость выше, слева меня блокируют, что я делаю не правильно? Только по сути. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да... На этот раз если кто и мог пострадать так это сам он. (вспомнил про хук с права у Марка :D )

:D :D :D Может уже и пострадал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чо, дАмброзио в Италии показал стабильность. Много он ей очков набрал?

Дело в том, что, как тут сказали, и в ГП2 Грожан попадал в переделки, но даже при всём этом был впереди Петрова. Поэтому, да, пока Грожан финиширует хотя бы в половине гонок, замена Петрова на него полностью оправдана.

Вот меня другое интересует:

Грожан вынес Уэббера, при этом Уэббер продолжил гонку - всё, стоп-энд-гоу

Сенна вынес с концами Росберга - простое drive through.

Где справедливость?

Что за бред вы говорите? Жером сколько раз пилотировал Е20? Вдумайтесь сколько раз он ее пилотировал всего?

Он сразу сказал, чего от него ждать. Петров же, уважаемый, 2 года работал с этой командой, вкат есть, болид разрабатывали с учетом его предпочтений. Ошиблся Лопес, что заменил Петрова на этого Вин Дизеля.

Ну посмотрим что акционеры команды скажут в этом году, посмотрим... У Виталий отличные отношения и с Лопесом, много еще с кем из Лотуса. Стоит вернуть все обратно, а Грожана в Формулу Лады Гранта.

Еще раз подобное будет с его стороны или массовый завал, отзыв супер лицензии. Большинство пилотов поддержат и будете дальше доказывать что он лучше и Петрова и Феттеля, да что там Хэмилтона. Когда пилотирует Роман. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, Такумка ещё сильнее народ терроризировал в 04-05 годах, и ничего ему за это не было.

Даже фраза (Ярно Трулли) осталась в памяти: "Когда я увидел Сато в зеркалах, то понял, что обречён".

Неправда ваша. Приведите статистику, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров ездил на отличном болиде, который был способен привозить подиумы, причем это длилось полтора года. Сколько раз за это время Виталий до подиума доехал? И сколько его напарники? Ответ очевиден. Взять того же Чеко. Опыта у него столько же, сколько и у Виталика в прошлом году, машина была примерно того же уровня. Сравнивать будем? Или ты так понял?

Сравнивать будем.

год 2009 - 9. Ф.Алонсо 26 и 23. Р.Грожан 0

Рома участвовал в последних 8 гонках 2009 года, за это время его напарник набрал ровно половину своих очков за сезон: 3+4+6=13

год 2010 - 8. Кубица 136 и 13. Петров 27

Если пересчитать по системе начисления 2009 года, Кубица - 50 очей, Петров - 9, при чем первые 6 очков (или 2 по системе 9 года) он заработал на 4 этапе, после 1 вылета и 2 поломок. Но даже с половиной очков за сезон он был бы как раз между Сутилом и Кобаяши 2009 года на 17 и 18 местах с их 5 и 3 очками.

Ты так понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать будем.

год 2009 - 9. Ф.Алонсо 26 и 23. Р.Грожан 0

Рома участвовал в последних 8 гонках 2009 года, за это время его напарник набрал ровно половину своих очков за сезон: 3+4+6=13

год 2010 - 8. Кубица 136 и 13. Петров 27

Если пересчитать по системе начисления 2009 года, Кубица - 50 очей, Петров - 9, при чем первые 6 очков (или 2 по системе 9 года) он заработал на 4 этапе, после 1 вылета и 2 поломок. Но даже с половиной очков за сезон он был бы как раз между Сутилом и Кобаяши 2009 года на 17 и 18 местах с их 5 и 3 очками.

Ты так понял?

Ты лучше сравни с Чеко, но не в этой теме. А в остальном - да, понятно. Но условия разные. У Петрова еще и тесты были, в отличие от Ромы ;)

Да, и ответь мне на вопрос - а где ты 8 гонок то насчитал в 2009-м?? :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред вы говорите? Жером сколько раз пилотировал Е20? Вдумайтесь сколько раз он ее пилотировал всего?

Он сразу сказал, чего от него ждать. Петров же, уважаемый, 2 года работал с этой командой, вкат есть, болид разрабатывали с учетом его предпочтений. Ошиблся Лопес, что заменил Петрова на этого Вин Дизеля.

Ну посмотрим что акционеры команды скажут в этом году, посмотрим... У Виталий отличные отношения и с Лопесом, много еще с кем из Лотуса. Стоит вернуть все обратно, а Грожана в Формулу Лады Гранта.

Еще раз подобное будет с его стороны или массовый завал, отзыв супер лицензии. Большинство пилотов поддержат и будете дальше доказывать что он лучше и Петрова и Феттеля, да что там Хэмилтона. Когда пилотирует Роман. :)

Не сдержался....

Посадить в гранту-кабриолет Грожана с парашютом и с моста...... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Нельзя напрямую сравнивать нынешние решения стюардов и решения семилетней давности.

Между прочим, Сато за упомянутый эпизод в 2005 году был дисквалифицирован, причём не напрямую, а посредством накопления критического количества предупреждений (по сути - футбольных) жёлтых карточек, выносимых ему за нарушения.

Потом эту систему отменили, а если бы она действовала бы сейчас, то Грожан из 15 гонок проехал бы от силы 11 из-за регулярного перебора горчичников.

Между прочим, это было бы намного более действенным методом воздействия на нарушителя, чем штрафы, которые ни на что не влияют, как, к примеру, сегодняшний.

Дисквалификация Сато тогда тоже ни на что не повлияла. Он финишировал, если мне не изменяет память, на 12 месте. А Вильнёву, тоже очков не набравшему, просто +25 секунд дали за вынос Монтойи.

Кстати, доволен, что Грожан остался в гонке и отстоял 10 секунд. Всё равно очков не получил. А так бы ещё на следующую гонку +10 мест получил. А сейчас, нормально, можно готовиться к Корее и брать там очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно было видеть петрофилам, как отреагировали на вопрос о Петрове в Катере эксперты Ская, рассматривавшие вероятные составы след. сезона.

Расскажите пожалуйста об этом в ветке Петрова, а то петрофобы как-то там позорненько слились.

З.Ы. Вдруг у Вас взлетит темка. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты лучше сравни с Чеко, но не в этой теме. А в остальном - да, понятно. Но условия разные. У Петрова еще и тесты были, в отличие от Ромы ;)

Да, и ответь мне на вопрос - а где ты 8 гонок то насчитал в 2009-м?? :blink: :blink:

Ах да, извини, не 8, а 7 гонок. Если это сильно меняет картину. 7 раз по нулям - это не 8 раз по одному нулю, это - существенная разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да, извини, не 8, а 7 гонок. Если это сильно меняет картину. 7 раз по нулям - это не 8 раз по одному нулю, это - существенная разница.

Ну, поскольку ты не удосужился ответить о условиях и Чеко - я считаю разговор оконченным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чо, дАмброзио в Италии показал стабильность. Много он ей очков набрал?

Дело в том, что, как тут сказали, и в ГП2 Грожан попадал в переделки, но даже при всём этом был впереди Петрова. Поэтому, да, пока Грожан финиширует хотя бы в половине гонок, замена Петрова на него полностью оправдана.

Вот меня другое интересует:

Грожан вынес Уэббера, при этом Уэббер продолжил гонку - всё, стоп-энд-гоу

Сенна вынес с концами Росберга - простое drive through.

Где справедливость?

нет справедливости, достаточно почитать твой пост, в котором откровенная лож и инсинуации, в совместно проведенных за одну и туже команду в ГП2 Петров и Грожан побывали в одной аварии, а вот тех сходов у Петрова было больше

Петров ездил на отличном болиде, который был способен привозить подиумы, причем это длилось полтора года. Сколько раз за это время Виталий до подиума доехал? И сколько его напарники? Ответ очевиден. Взять того же Чеко. Опыта у него столько же, сколько и у Виталика в прошлом году, машина была примерно того же уровня. Сравнивать будем? Или ты так понял?

а ниче, что во времена Петрова- Кубицы -Хайтфельд было 3 команды лидера которые привозили всем 1-1.5 секунды и все остальные и сейчас, когда в одной секунде 14 машин, так что те подиумы, не чета этим, в смысле тяжелее было добыть, только при сходах и проблемах впереди едущих у Кубицы, Во времена же Петрова-Хайтфельда у них было по 1 подиуму, так что давай сравнивай, и не отлынивай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Марк то скорость сбросил. :) но это так, для статистики :)Но а если реально. Как любитель любителю, я обгоняю с права, моя скорость выше, слева меня блокируют, что я делаю не правильно? Только по сути. ;)

Я тебе отвечу, пересмотрел видео повтор раз 10. Грожан вынес самым наглым образом Марка. Небыло попыток избежать столкновения рулем хотя Марк место оставил, пусть и не очень много. И логично притормозить перед поворотом, но у Ромки видимо не ДРС, а тормоз после второго круга активируется. Я часто защищал Романа, но сейчас был просто вынос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в теме, надо говорить "закусывать надо" :) (Андропов) а по сути я чуть выше спросил, если можешь ответь. ;)

Потрудитесь системнее изливать поток вашего сознания (и не надо про "не в теме"). По поводу Марка - он совершенно спокойно ехал по внутренней траектории, ему пришлось тормозить, реагируя на действия машин впереди, а тут - полный Грожан сзади... Пересмотрите старт, только обращать внимание нужно не только на сабжа и его жертву, но и то, что происходило впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Неправда ваша. Приведите статистику, пожалуйста.

Ок.

1. Австралия-04: таран Култхарда на старте, тому сломал диффузор, у самого незначительные повреждения крыла.

2. Малайзия-04: вылет в квалификации (она тогда однокруговая была), затем ещё в гонке пируэт

3. Бахрейн-04: столкновение с Ральфом Шумахером в гонке

4. Монако-04: езда с неисправным двигателем, провокация массового завала, где чудом остался жив Физикелла.

5. Европа-04: вынос Трулли на старте (продолжил гонку) и таран Баррикелло в конце (Баррикелло дальше поехал, Сато крыло оставил)

6. Канада-04: опять вылет в квалификации

7. Бельгия-04: организация стартового завала

8. Германия-05: стартовый вынос Ярно Трулли и Марка Уэббера

9. Бельгия-05: таран Михаэля Шумахера

10. Япония-05: таран Ярно Трулли

2006 плохо помню, но:

11. Китай-06: организация финишного завала Баррикелло, Баттона, Хайдфельда и де ла Росы. При этом сам Сато был круговым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе отвечу, пересмотрел видео повтор раз 10. Грожан вынес самым наглым образом Марка. Небыло попыток избежать столкновения рулем хотя Марк место оставил, пусть и не очень много. И логично притормозить перед поворотом, но у Ромки видимо не ДРС, а тормоз после второго круга активируется. Я часто защищал Романа, но сейчас был просто вынос.

Да ты знаешь я сам посмотрел, честно говоря я не понял. Против меня говорят стюарды да и сам Гро, я им верю. :) Но они не объясняют в чем ошибка, я с права иду быстре чем карт с лева, он меня закрывает, а я виноват!?, хорошо я с утра пересмотрю. :)

Потрудитесь системнее изливать поток вашего сознания (и не надо про "не в теме"). По поводу Марка - он совершенно спокойно ехал по внутренней траектории, ему пришлось тормозить, реагируя на действия машин впереди, а тут - полный Грожан сзади... Пересмотрите старт, только обращать внимание нужно не только на сабжа и его жертву, но и то, что происходило впереди.

А почему на вы? Обиделся, чтлои?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да, извини, не 8, а 7 гонок. Если это сильно меняет картину. 7 раз по нулям - это не 8 раз по одному нулю, это - существенная разница.

Ничего, что у Грожана тестов не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Что за бред вы говорите? Жером сколько раз пилотировал Е20? Вдумайтесь сколько раз он ее пилотировал всего?

Он сразу сказал, чего от него ждать. Петров же, уважаемый, 2 года работал с этой командой, вкат есть, болид разрабатывали с учетом его предпочтений. Ошиблся Лопес, что заменил Петрова на этого Вин Дизеля.

Я говорю, что одной стабильности недостаточно. А я у Петрова больше достоинств и не заметил. Да и у него с этим частенько были проблемы. Стоит только Корею-11 вспомнить, где он лихо Шумахера протаранил. И ведь только +5 отделался.

Еще раз подобное будет с его стороны или массовый завал, отзыв супер лицензии. Большинство пилотов поддержат и будете дальше доказывать что он лучше и Петрова и Феттеля, да что там Хэмилтона. Когда пилотирует Роман. :)

Да-да-да, конечно, мечтай дальше. Грожан будет пилотировать и будет продлён на 2013 год, смирись с этим и наблюдай за восхождением новой звезды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не пилот уровня Ф1. В футболе про таких говорят - дворовый уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дисквалификация Сато тогда тоже ни на что не повлияла. Он финишировал, если мне не изменяет память, на 12 месте. А Вильнёву, тоже очков не набравшему, просто +25 секунд дали за вынос Монтойи.

Кстати, доволен, что Грожан остался в гонке и отстоял 10 секунд. Всё равно очков не получил. А так бы ещё на следующую гонку +10 мест получил. А сейчас, нормально, можно готовиться к Корее и брать там очки.

Судейство в 2005 году объективностью и последовательностью не отличалось. И жаль, что спустя значительное время обнаруживаются старые проблемы.

И возвращаясь к вопросу о "справедливости" сегодняшних решений: ну берём 10 секунд (пусть даже 12 с учётом торможения и разгона) и вычитаем их из итогового времени Грожана перед сходом.

И мы видим, никакой принципиальной разницы они сегодня не сыграли, он в любом случае приехал бы позади Сенны. Ну а получение выгоды от недофиниша для смены коробки без штрафа хоть явно не запрещено, но в исполнении любой команды вызывает раздражение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок.

1. Австралия-04: таран Култхарда на старте, тому сломал диффузор, у самого незначительные повреждения крыла.

2. Малайзия-04: вылет в квалификации (она тогда однокруговая была), затем ещё в гонке пируэт

3. Бахрейн-04: столкновение с Ральфом Шумахером в гонке

4. Монако-04: езда с неисправным двигателем, провокация массового завала, где чудом остался жив Физикелла.

5. Европа-04: вынос Трулли на старте (продолжил гонку) и таран Баррикелло в конце (Баррикелло дальше поехал, Сато крыло оставил)

6. Канада-04: опять вылет в квалификации

7. Бельгия-04: организация стартового завала

8. Германия-05: стартовый вынос Ярно Трулли и Марка Уэббера

9. Бельгия-05: таран Михаэля Шумахера

10. Япония-05: таран Ярно Трулли

2006 плохо помню, но:

11. Китай-06: организация финишного завала Баррикелло, Баттона, Хайдфельда и де ла Росы. При этом сам Сато был круговым.

А если посчитать только те его пируэты когда он в кого-то врезался (без учета просто вылетов)? А то что у Романа еще и сезон не окончен?

Я не фоб Романа, но сегодня... Желаю ему все-таки справиться с проблемами, т.к. скорость то у него есть, жаль будет если запорет карьеру во второй раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...