Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

FoRTuNaTe

Роман Грожан (04.08.2009 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Грожан потенциально сегодня был одним из лидеров гонки.

Наверное он поставил наибольшее число лучших кругов за гонку, при том что еще обгонял соперников.

Кстати классно обгонял!

Стартовал бы он повыше, как минимум на подиум приехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кто сегодня крут. С 22го на 6е. Да с контактом. Респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан потенциально сегодня был одним из лидеров гонки.

Наверное он поставил наибольшее число лучших кругов за гонку, при том что еще обгонял соперников.

Кстати классно обгонял!

Стартовал бы он повыше, как минимум на подиум приехал.

не потенциально, а реально Лотус на этом ГП показал больше всего наибыстрейших кругов в гонке, если я не ошибся то таких кругов было 24, мало того отрезок после последнего пита, когда оба оказались более менее на свободном пространстве был ими выигран почти вчистую, рома и кими были быстрейшими пилотами и держали за собой 1 и 2 время круга среди всего пелетона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома вчера был очень хорош. Вообще последние 3 гонки он доставляет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким темпом реально нужно было быть на старте выше — гонка куда интереснее бы вышла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким темпом реально нужно было быть на старте выше — гонка куда интереснее бы вышла.

С таким темпом пора выигрывать гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаю шляпу, рома молодец. Если бы не контакт, возможно поборолся за подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман Грожан: "Сегодня произошло чудо, я сам не понимаю, как мне удалось доехать до финиша. Но чувствую, что формула 1 это не мое, так и тянет, влететь в отбойник или подрезать кого-нибудь. Сейчас веду переговоры с несколькими крупными автоконцернами. Надеюсь, что в следующим году удастся заключить с кем-либо из них контракт и я наконец сяду за руль, в своем родном амплуа, в роли краштестера"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, понравилось, как он смог прорваться с хвоста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман Грожан: "Сегодня произошло чудо, я сам не понимаю, как мне удалось доехать до финиша. Но чувствую, что формула 1 это не мое, так и тянет, влететь в отбойник или подрезать кого-нибудь. Сейчас веду переговоры с несколькими крупными автоконцернами. Надеюсь, что в следующим году удастся заключить с кем-либо из них контракт и я наконец сяду за руль, в своем родном амплуа, в роли краштестера"

Тайный воздыхатель ДиРесты, я полагаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу гонки. Не прос(р)ри Ромэн квалу - был бы в тройке призеров. "Прорыв" на быстрейшем болиде пелетона, не особо интересный(с дрс обгонами все везде одинаково не интересно). До равных по скорости так и не доехали. Больше понравилось, как он на хвосте у Хэма , проходил им обгоняемых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман Грожан: "Сегодня произошло чудо, я сам не понимаю, как мне удалось доехать до финиша. Но чувствую, что формула 1 это не мое, так и тянет, влететь в отбойник или подрезать кого-нибудь. Сейчас веду переговоры с несколькими крупными автоконцернами. Надеюсь, что в следующим году удастся заключить с кем-либо из них контракт и я наконец сяду за руль, в своем родном амплуа, в роли краштестера"

в следующий раз не только на устновочном круге заглохнет твой самый-самый и единственный ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромка молодец! Красивая гонка (после контакта).. А какие обгоны! Жаль только что у Лотусов проблемы с квал. темпом.. у Кими так точно :), который сам признал что Рома лучше проезжает круги в квале! без всяких отмазок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан красава, был быстр!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал ветки в свете слухов о переходах. В Феррари Массу уже давно выпроводили. В ветке Льюиса обсуждают слух о контактах с Лотус. В ветке Кими этот же слух уже видят как переход Райкконена в другую команду.

С другой стороны Э.Булье является одновременно менеджером Р.Грожана и одновременно руководителем команды в которой по совпадению выступает все тот же Р.Грожан.

А есть ли вероятность, что пазл может сложиться следующим образом. Льюис действительно переходит в Лотус. Э.Булье перестает пользоваться служебным положением и из Лотуса уходит Р.Грожан, а не Кими.

И тут два варианта - Макларен или Феррари. Плюс в пользу Феррари. что Грожан и Алонсо уже выступали вместе. Грожан быстр и, в то же время, не претендует на статус первого пилота и , все это видели, всегда позитивен. харизматичен, ярок. Да и согласится на зарплату намного меньшую чем 10 млн. Обсуждать будущее Массы, я думаю, в этой ветке будет оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал ветки в свете слухов о переходах. В Феррари Массу уже давно выпроводили. В ветке Льюиса обсуждают слух о контактах с Лотус. В ветке Кими этот же слух уже видят как переход Райкконена в другую команду.

С другой стороны Э.Булье является одновременно менеджером Р.Грожана и одновременно руководителем команды в которой по совпадению выступает все тот же Р.Грожан.

А есть ли вероятность, что пазл может сложиться следующим образом. Льюис действительно переходит в Лотус. Э.Булье перестает пользоваться служебным положением и из Лотуса уходит Р.Грожан, а не Кими.

И тут два варианта - Макларен или Феррари. Плюс в пользу Феррари. что Грожан и Алонсо уже выступали вместе. Грожан быстр и, в то же время, не претендует на статус первого пилота и , все это видели, всегда позитивен. харизматичен, ярок. Да и согласится на зарплату намного меньшую чем 10 млн. Обсуждать будущее Массы, я думаю, в этой ветке будет оффтоп.

Внезапно и маловероятно. Я не вижу причин по которым Лью надо идти в лотус. Выстрелил один сезон и то пока без побед + денег меньше. Лбю гораздо проще подписать на год контрак с Маками и ждать решения Вебера и Пальца в РБ в след сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут два варианта - Макларен или Феррари.

Пара неплохих гонок и сразу губу раскатали, Феррари... Макларен.... Будет вам и Маруся с Катером (с) :bigwink:

И тут два варианта - Макларен или Феррари.

Пара неплохих гонок и сразу губу раскатали, Феррари... Макларен.... Будет вам и Маруся с Катером (с) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан потеряет пять мест на стартовой решетке Гран-при Германии из-за замены коробки передач

Пилот «Лотуса» Ромен Грожан потеряет пять мест на стартовой решетке Гран-при Германии после того, как команда вынуждена была заменить на его болиде коробку передач. Неисправность была обнаружена инженерами по окончании Гран-при Великобритании. Проблемы возникли на последнем круге гонки, и если бы заезд продолжился немного дольше, то Грожан не смог бы добраться до финиша.

Технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон прокомментировал произошедшую поломку.

«На болиде Грожана возникла проблема с коробкой передач. Нам очень повезло, что эта проблема не возникла на более ранней стадии гонки. К сожалению, это означает, что Ромен будет вынужден потерять пять мест на стартовой решетке Гран-при Германии, однако гонка в Сильверстоуне показала, что даже нахождение в глубине пелотона не может остановить его от того, чтобы провести хорошую гонку», – цитирует Эллисона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Да, Хоккенхайм позволяет обгонять даже без дощечки. Баттон в 2004 году потерял 10 позиций из-за смены мотора, но финишировал вторым. Хэмилтон вообще в 2008 году в середине гонки потерял лидерство из-за того, что его не заправили под пейс-каром, но блестяще его себе вернул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Пара неплохих гонок и сразу губу раскатали, Феррари... Макларен.... Будет вам и Маруся с Катером (с) :bigwink:

Да реально никто не раскатывает. Главная цель на этот сезон - опередить Кими Райкконена, а там уже видно будет.

В Феррари последним пилотом, откатавшим меньше 3 полных сезонов, был Эдди Ирвайн. Потому там и не торопятся менять Массу - смотрят на Переса, Ди Ресту и, наверное, на Грожана тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да реально никто не раскатывает. Главная цель на этот сезон - опередить Кими Райкконена, а там уже видно будет.

В Феррари последним пилотом, откатавшим меньше 3 полных сезонов, был Эдди Ирвайн. Потому там и не торопятся менять Массу - смотрят на Переса, Ди Ресту и, наверное, на Грожана тоже.

А почему бы и нет? Я тоже не вижу ничего экстраординарного в том, что Скудерия уже обратила внимание на Романа.

И если слухи, что мнение Алонсо учитывается при выборе напарника не брехня, то вполне допускаю пару в будущем Алонсо -Грожан.

Опыт совместного пребывания в одной команде у них есть. Роман всегда с уважением высказывается о Фернандо.

Но самое главное, что Грожан чертовски талантлив и не уступает ни Серхио, ни Полу ни в чем.

Так что по настоящему талантливая молодежь, всегда "на карандаше" у Феррари. Поживем - увидим. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Хоккенхайм позволяет обгонять даже без дощечки. Баттон в 2004 году потерял 10 позиций из-за смены мотора, но финишировал вторым. Хэмилтон вообще в 2008 году в середине гонки потерял лидерство из-за того, что его не заправили под пейс-каром, но блестяще его себе вернул.

Только первый поворот после старта всегда напрягает. Характер его после глобальной перестройки трассы остался тем же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

А почему бы и нет? Я тоже не вижу ничего экстраординарного в том, что Скудерия уже обратила внимание на Романа.

И если слухи, что мнение Алонсо учитывается при выборе напарника не брехня, то вполне допускаю пару в будущем Алонсо -Грожан.

Опыт совместного пребывания в одной команде у них есть. Роман всегда с уважением высказывается о Фернандо.

Но самое главное, что Грожан чертовски талантлив и не уступает ни Серхио, ни Полу ни в чем.

Так что по настоящему талантливая молодежь, всегда "на карандаше" у Феррари. Поживем - увидим. :bigwink:

Да, но Феррари обычно не принимает быстро такие решения.

Чего стоит только затягивание контракта с Алонсо, ведь Фернандо вполне мог оказаться в Конюшне уже в 2009 году.

При всём этом они ещё и продлили контракт с Кими на 2010 (в 2008-то году!), на всякий случай, хотя переговоры с Алонсо уже велись.

Только первый поворот после старта всегда напрягает. Характер его после глобальной перестройки трассы остался тем же.

Он стал ещё хуже, раньше не было этого излома налево перед поворотом. Сейчас же это дополнительный источник опасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто в курсе, каковы успехи романа на немецких трассах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...