Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

С прибытием Гутиэрреса средний уровень пелотона резко снижается. Чилтон - это ещё цветочки были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MrBadGuy сказал:

 Ну и я считаю, многим бы по обе стороны океана хотелось бы узнать, на что способен Федя на индикаровских роадкорсах.

Это к овалам вопросы были,и ему понадобилось всего несколько дней на полный вкат. А на дорожниках он уже 18 лет ездит, пусть и на вылизанных Тильке, никаких проблем со скоростью не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dark_Garage сказал:

С прибытием Гутиэрреса средний уровень пелотона резко снижается. Чилтон - это ещё цветочки были.

а можно этот рейтинг привести - кто из участников Детройта слабее Эстебана ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spa84 сказал:

а можно этот рейтинг привести - кто из участников Детройта слабее Эстебана ?

 

Слабее Эстебана? Хороший вопрос.

Никогда не думал, что такие гонщики существуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dark_Garage сказал:

 

Слабее Эстебана? Хороший вопрос.

Никогда не думал, что такие гонщики существуют.

Чилтон, Кимбол, Дэли, Джонс ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Spa84 сказал:

Чилтон, Кимбол, Дэли, Джонс ?

 

Честно говоря, я думаю, что все они лучше.

Наверное, я хейтер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум Ньюгарден и Росси, которых с легкостью уделывали в GP3(особенно Ньюгардена, а Алекса еще и  в ФБМВ). 

Чилтон- который проигрывал в GP2

С остальными сравнивать пока некорректно, время покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая практика Детройта:

 

Detroit_IndyCar_session_2.jpg

 

Алекс разбил машину после быстрого круга, но скорость была. И без Себа в Койне видимо не иогут найти настройки, что странно, учитывая, что Детройт одна из самых удачных для них трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Того, не надо здесь пытаться устраивать филиал сами знаете чего.

 

На вопрос, есть ли гонщик слабее Естебана есть однозначный ответ - Драконе, напоминать за кого он ездил я не буду, все знают.

Проблема Гутьереса не в его скорости (которая может и есть, а может и нет), а в негативной публичности получаемой от его прихода сюда. Особенно после вояжа Алонсо. Но раз теперь идёт разговор о выступлении весь остаток сезона, до выздоровления Себа, это значит, что деньги у него есть, а это святое для команды Дейла. Особенно если он сможет расторгнуть соглашение с китайцами из ФЕ.

 

Кстати, не надо особо пинать Индикар за Макса. Я тут понял, какого типа это персонаж. Помните Педро Паоло Диница в формуле конца 1990-х? Денег достаточно, чтобы катать в средней команде, а отсутствие таланта компенсируется накапливанием опыта. Вот и Макс того же типа, только в Индикаре он не занимает чьё-то место, а наоборот его создаёт, и имеет шанс как-нибудь что-то выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Meditator сказал:

Помните Педро Паоло Диница

мне сдаётся, что Макс в своё время и быстрее и больше хочет гоняться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Dark_Garage сказал:

С прибытием Гутиэрреса средний уровень пелотона резко снижается. Чилтон - это ещё цветочки были.

Почему? Диксон, РХР, Пауэр и другие топы с его появлением разучатся гоняться? Всем, пусть большинству, без разницы, кто выступает у Койна, все знают, что он сдает места за деньги. Это даже Андретти делает, при том прямым текстом.

 

И, да, сайт ИндиКара - это тормознутое, неудобоваримое не пойми что. При том, периодически приходится исправлять их ошибки. Их спасает только то, что есть сайт NHRA - эти вообще живут в 90-х.

Когда была авария ДжоНью в Техасе, и он чудом головы не лишился, я спрашивала их оф. твиттер, почему не постят повтор. Они мне умно ответили - мы де не можем, пока нет заключения врача. Какое на фиг заключение врача?? Я же не мед. информацию запрашиваю. Это кадры, которые только что шли в прямом эфире! После этого я отключила у себя их твиттер. Бесполезные.

 

Я могу считать всю гонку НАСКАР с твиттера - над ней работают несколько репортеров только с их оф. сайта, не говоря уже о других - со всеми повторами, видео-роликами и т. п. Здесь - глухо. Только если блоггеры прокомментируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Meditator сказал:

Кстати, не надо особо пинать Индикар за Макса. Я тут понял, какого типа это персонаж. Помните Педро Паоло Диница в формуле конца 1990-х? Денег достаточно, чтобы катать в средней команде, а отсутствие таланта компенсируется накапливанием опыта. Вот и Макс того же типа, только в Индикаре он не занимает чьё-то место, а наоборот его создаёт, и имеет шанс как-нибудь что-то выиграть.

 

Я лично никого не пинаю, но по мне главная проблема Чилтона в его беззубости, что ли. На овалах это особенно заметно, хотя в этом году он стал, как мне кажется, чуть получше, может и будет опыт накапливать. Но эта характеристика опять же, по-моему не имеет отношения к тому, где и как выступал гонщик раньше, характер и стиль езды просто такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебан решил прийти основательно и надолго, раз его место в китайском клоне Рено уже отдали Сарразену. Порадуемся за Койна.

 

https://www.f1news.ru/news/autosport-121277.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spa84 сказал:

мне сдаётся, что Макс в своё время и быстрее и больше хочет гоняться

 

Больше хочет или больше гоняться? В любом случае Макс никогда особых результатов не демонстрировал, три победы в формулах за карьеру и все три на третий год выступлений в чемпионате. Для перихода на уровень выше вродедостаточно, но это явно не признак выдающегося таланта. А желание я у него и не отрицая, как раз и говорю, что он хочет гоняться. Не будь этого желания он бы в Индикар и не пришёл.

 

31 минуту назад, 40m сказал:

Я лично никого не пинаю, но по мне главная проблема Чилтона в его беззубости, что ли. На овалах это особенно заметно, хотя в этом году он стал, как мне кажется, чуть получше, может и будет опыт накапливать. Но эта характеристика опять же, по-моему не имеет отношения к тому, где и как выступал гонщик раньше, характер и стиль езды просто такой.

 

После постановки рекорда по финишам после дебюта в Ф1 (он вроде больше сезона доезжал до финиша, оставим за скобками Марашу и надёжность движков) ожидать от него особо агрессивной езды и не стоило. Но он действительно понемногу прибавляет, так что вполне может скоро зацепить визит на виктори лейн =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, Эд доезжал Инди 500 с дыркой в носу, только не знаю когда он её заработал.

 

av7847ptrr0z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, jals сказал:

Как минимум Ньюгарден и Росси, которых с легкостью уделывали в GP3(особенно Ньюгардена, а Алекса еще и  в ФБМВ). 

Чилтон- который проигрывал в GP2

С остальными сравнивать пока некорректно, время покажет

То было семь лет назад. многое меняется, против Ньюгардена у него никаких шансов, даже если бы они в одной команде выступали.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mighty Punk сказал:

То было семь лет назад. многое меняется, против Ньюгардена у него никаких шансов, даже если бы они в одной команде выступали.

 

 

ну так а какой опыт у Ньюгардена в Индикаре? Через несколько гонок уверен будут шансы :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jals сказал:

ну так а какой опыт у Ньюгардена в Индикаре? Через несколько гонок уверен будут шансы :)

 

Он как пилот вырос значительно, если их теперешних засунуть в 2010, то похоже что Гутьеррес останется примерно на таком же уровне, а Ньюгарден с Росси нет. Не раз было такое что те кто блистали в молодежках потом ничего не добивались, а незаметные наоборот вырастали в крепких профессионалов, Перес - самый яркий пример. начинал как днище, но с каждым годом становился все лучше и лучше. сейчас уже первоклассный гонщик. Если брать здесь, то тот же Пауэр в европе совсем не блистал, а сейчас немногие с ним по скорости сравнятся. А Эстебан, без обид, но у меня относится к первому варианту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jals сказал:

ну так а какой опыт у Ньюгардена в Индикаре?

Ньюгарден в ИндиКаре проехал 89 гонок за 6 лет. Выиграл 4 раза. Он ветеран, если что..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jals сказал:

ну так а какой опыт у Ньюгардена в Индикаре? Через несколько гонок уверен будут шансы :)

 

 

На Койне против Пенске? Результаты Койна в начале сезона это результат работы Бурде и его инженеров и механиков, так что я слабо верю, что без него есть шансы на сильный чистый темп. Это мы кстати сейчас в квале и проверим. Конечно, у Дейла есть навык по угадыванию со стратегией, что может помочь в гонке, он тут надо чтобы ОЧЕНЬ повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 minutes ago, SE7EN Wonders said:

Ньюгарден в ИндиКаре проехал 89 гонок за 6 лет. Выиграл 4 раза. Он ветеран, если что..

В античном Риме ветеранами назывались солдаты, которые отслужили срок минимум в 20 лет и были уволены или оставались при войске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lolik сказал:

В античном Риме ветеранами назывались солдаты, которые отслужили срок минимум в 20 лет и были уволены или оставались при войске.

очень полезная информация.

ИндиКар не в античном Риме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Ньюгарден в ИндиКаре проехал 89 гонок за 6 лет. Выиграл 4 раза. Он ветеран, если что..

у Элио и Тони по 300+ стартов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spa84 сказал:

у Элио и Тони по 300+ стартов

да, я тоже считаю, что им давно пора на пенсию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...