Lolik Опубликовано 24.05.2014 10:49 День карбюратора:Pos Driver Car Speed 1. Tony Kanaan Ganassi/Chevy 227.838mph 2. Scott Dixon Ganassi/Chevy 227.773mph 3. Townsend Bell KV/Chevy 227.221mph 4. Helio Castroneves Penske/Chevy 226.187mph 5. Mikhail Aleshin Schmidt/Honda 226.045mph 6. Ryan Hunter-Reay Andretti/Honda 225.810mph 7. Marco Andretti Andretti/Honda 225.800mph 8. Alex Tagliani Fisher/Honda 225.598mph 9. Juan Pablo Montoya Penske/Chevy 225.452mph10. Josef Newgarden Fisher/Honda 225.245mph11. Will Power Penske/Chevy 225.212mph12. James Hinchcliffe Andretti/Honda 224.910mph13. Ed Carpenter Carpenter/Chevy 224.898mph14. Buddy Lazier Lazier/Chevy 224.812mph15. Kurt Busch Andretti/Honda 224.684mph16. Ryan Briscoe Ganassi/Chevy 224.585mph17. JR Hildebrand Carpenter/Chevy 224.507mph18. Simon Pagenaud Schmidt/Honda 224.490mph19. Jack Hawksworth Herta/Honda 224.263mph20. Justin Wilson Coyne/Honda 224.209mph21. Carlos Huertas Coyne/Honda 223.977mph22. James Davison KV/Chevy 223.947mph23. Takuma Sato Foyt/Honda 223.895mph24. Oriol Servia Rahal/Honda 223.677mph25. Pippa Mann Coyne/Honda 223.346mph26. Charlie Kimball Ganassi/Chevy 223.224mph27. Sebastien Bourdais KV/Chevy 223.223mph28. Carlos Munoz Andretti/Honda 223.220mph29. Martin Plowman Foyt/Honda 223.127mph30. Jacques Villeneuve Schmidt/Honda 223.123mph31. Graham Rahal Rahal/Honda 222.400mph32. Sage Karam Ganassi/Chevy 222.329mph33. Sebastian Saavedra KV/Chevy 222.190mph Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 24.05.2014 11:04 Нынешний чемпионат это продолжение того чемпионата. Организаторы, вывески менялись, но это все тот же чемпионат. То что статистику как бы отдельно ведут.. так это они просто не такие как скажем ф1. В ф1 сделали единую и подогнали под один стандарт. В ИндиКаре вполне могли бы сделать тоже самое. Имеют полное моральное право. Так что в этом году проходит 94 сезон ИндиКараВо-первых, почему 94-й? Если по годам считать, то получается, что с 1917. Почему с 1917 ты считаешь? И, во-вторых, слово "индикар" появилось только в 1960-е, до этого пользовались одним лишь "чэмпкаром", и то, до Второй мировой чаще вообще говорили полностью - "championship car".факты чего ? Они сами до конца не понимают как считают статистику сезонов в 1902-1920 годах и не вполне понятно как считать суммарное число чемпионатов между 1979 и 2007 годами - полуинвалидное первенство золотой короны USAC это отдельный сезон ? А первый сезон IRL ?Минутка истории.ААА была основана в 1902 году, в том же году, несколько позднее, была основана AAA Racing Board, которая занималась организацией гонок. В конце 1908 года Racing Board был реорганизован в Contest Board, начиная с 1909 года.В 1905 году был проведён первый национальный чемпионат США - ААА National Circuit ChampionshipСледующий чемпионат был проведён в 1916 - National Championship Trial, но из-за войны следующий прошёл только в 1920 и с тех пор, кроме 1942-1945 гг., проводился непрерывно.Путаница с чемпионатами 1902-1920 возникла сначала из-за секретаря ААА Вэра Харенснейпа, который в 1926 году решил подсчитать задним числом чемпионов с 1909 по 1915 и с 1917 по 1919, ведь в эти годы гонки санкционировались ААА Contest Board. По одному ему известным критериям некоторые гонки включались в этот зачёт, некоторые - нет. Причём под раздачу попал и чемпионат 1920 года, когда к гонкам, шедшим в зачёт в 1920, спустя 6 лет (!) взяли и добавили ещё 6 других гонок ААА, пересчитали и получили нового чемпиона. Но в 1929 году чемпионство Гастона Шевроле восстановили.Ситуацию усугубил официальный историк Расс Катлин в 1951 году, когда он взял и подсчитал чемпионов ААА с 1902 по 1920 год - с момента основания организации. Но, опять же, по каким критериям одни гонки ААА включались им в "зачёт", а другие - нет, доподлинно уже неизвестно.Кроме того, автомобильный журнал США Motor Age в конце года объявлял "гонщика года".Но все результаты с 1902 по 1919, за исключением 1905 и 1916 - неофициальные и де-факто являются ревизионисткими, т.к. на самом деле чемпионаты не проводились, гонщики просто участвовали в гонках, а не боролись за титул (что современному болельщику понять сложно). Это всё становится понятно, если почитать американскую периодику тех лет. Например, в начале 1917 года было объявлено, что чемпионский титул присуждаться не будет, хотя Championship Trail - гонки ААА для чэмпкаров, будут проводиться. Де-факто современный Индикар всех этих чемпионов "задним числом" признаёт, ведь Катлин пропихнул список в програмку к Инди-500 1952 года, но де-юре протоколов решений AAA Contest Board о присуждении чемпионских титулов в 1902-1904, 1906-1915, 1917-1919 нет. Попродобнее об этом всё можно прочитать на ТНФ и в статьях Дона Каппса.Ниже - сравнительная ревизионистская таблица. Year Haresnape & Means (1926–27); Russ Catlin (1951); Motor Age (annual)1902 — Harry Harkness — 1903 — Barney Oldfield — 1904 — George Heath — 1905 — Victor Hémery — 1906 — Joe Tracy — 1907 — Eddie Bald — 1908 — Lewis Strang — 1909 Bert Dingley George Robertson Bert Dingley 1910 Ray Harroun Ray Harroun Ralph Mulford 1911 Ralph Mulford Ralph Mulford Harvey Herrick 1912 Ralph DePalma Ralph DePalma Ralph DePalma 1913 Earl Cooper Earl Cooper Earl Cooper 1914 Ralph DePalma Ralph DePalma Ralph DePalma 1915 Earl Cooper Earl Cooper Gil Andersen 1916 Dario Resta Dario Resta none named 1917 Earl Cooper Earl Cooper none named 1918 Ralph Mulford Ralph Mulford none named 1919 Howard Wilcox Howard Wilcox Eddie Hearne 1920 Tommy Milton Gaston ChevroletA Tommy Milton none named Теперь к USAC Golden Crown. В 1971 году USAC разделил национальный чемпионат на два - USAC National Championship (на асфальте) и USAC Dirt National Championship (на грунте). А когда началась заваруха с CART, с 1981 года USAC принял решение переименовать грунтовый чемпонат в USAC Silver Crown и учредил USAC Golden Crown, который должен был проходить в сезон, а не календарный год (начинаться после Инди-500 и заканчиваться гонкой в Индианаполисе следующего года, отсюда Тони Джордж в 1990-е черпал мудрость). В чемпионат должны были войти 500-ки на асфальте и самые престижные грунтовые гонки. Но затея провалилась по многим причинам (неудобно держать отдельные авто для грунта и асфальта командам, усилия CART и т.п.), и де-факто было провдено 3 чемпионата, а с 1985 обладателем USAC Golden Crown автоматически становился победитель Инди-500. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.05.2014 11:48 Беднарука жалкоТак индикар вроде же комментил Башмаков раньше? Вот к нему и пришел Инди, давно пора, гонки классные, как правило идут ночью, когда и так заполняют эфир всякой фигней лишь бы заполнить чем то сетку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Twain Опубликовано 24.05.2014 12:02 Ситуацию усугубил официальный историк Расс Катлин в 1951 году, когда он взял и подсчитал чемпионов ААА с 1902 по 1920 год - с момента основания организации. Но, опять же, по каким критериям одни гонки ААА включались им в "зачёт", а другие - нет, доподлинно уже неизвестно..Вот поэтому и не считают статистику от начала. Потому что много путаницы было тогда. В ф1 тоже самое было, да и вообще в целом в автоспорте. Потом как-то стали подгонять статистику под общий знаменатель. В Европе получилось, в США нет, по различным причинам. Только Инди 500 хранит свою статистику. По сути отдельные гонки как раз и имеют более точную статистику, чем чемпионаты и их чемпионы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 25.05.2014 14:38 я, если честно, не представляю, на сколько меня хватит. но попробуем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 25.05.2014 14:59 Я в деле, только скажите, против кого сейчас модно болеть в Инди?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 25.05.2014 15:13 Леди и джентльмены, во сколько будут заводить моторы? А то надо отлучиться, не в 19:30 же старт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 25.05.2014 15:20 тоже решила глянуть) не успевала с начала этого сезона, сейчас точно надо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 25.05.2014 15:21 Леди и джентльмены, во сколько будут заводить моторы? А то надо отлучиться, не в 19:30 же старт?Судя по программе трансляция начнётся в 19:50, видимо в 20:00 старт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 25.05.2014 15:29 Я в деле, только скажите, против кого сейчас модно болеть в Инди?..Да вот есть один "негодяй" :DХотя, впрочем, в этой теме всяких неадекватностей типа фобства, не замечено) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 25.05.2014 15:38 Я в деле, только скажите, против кого сейчас модно болеть в Инди?..можешь Пажено пофобить, если общения не хватает ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 25.05.2014 15:40 Я в деле, только скажите, против кого сейчас модно болеть в Инди?..против №3, №12 и №15 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 25.05.2014 15:42 можешь Пажено пофобить, если общения не хватает ;)В пелетоне 3 человека, за которых я когда-то болел, но нет ни одного, которого я бы фобил. Не порядок, надо подобрать...Поправка - четыре человека... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 25.05.2014 15:43 Представление пилотов пошло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 25.05.2014 15:49 Башмаков-шоу включили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 25.05.2014 15:49 виасатhttp://livefootball.ws/13779-indycar-indianapolis-500.html?dos=1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heathcliff Опубликовано 25.05.2014 15:52 Смотрю Башмакова и получаю удовольствие) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 25.05.2014 15:57 Оседаю в теме до конца гонки:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 25.05.2014 15:57 говорит, что старт будет через 20 мин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 25.05.2014 15:59 Смотрю Башмакова и получаю удовольствие)Вовка молодец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 25.05.2014 16:01 Потоплю за Жака Вильнева. Олдскул + целый чемпион мира Формулы 1 на стартовой решетке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 25.05.2014 16:01 Вовка молодец.Без криков, воплей, спокойно и по делу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 25.05.2014 16:03 Вообще, вот за что уважаю заокеанские трансляции, так это за редкое умение сделать шоу в хорошем смысле этого слова - зрелищная, вкусная картинка, сильная атмосфера. Супербоул, к примеру, в этом плане очень хорош, а вот "500 миль" смотреть вживую как-то не доводилось, заценим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 25.05.2014 16:03 Гимн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 25.05.2014 16:04 по Спорту 1 звук получше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах