Перейти к контенту

Recommended Posts

Ничем они не мешают и помешать не могут.

То, что они не хотят - это их персональные проблемы. ФОТА пока еще не имеет псевдонима "ФИА" а потому не в силах решать вопросы, подобные количеству команд в пелетоне.

Как ФИА скажет, так и будет, и мнене ФОТА примут к сведению, но за истину в последней инстанции рпинимать не будут.

Вы кое-что путаете, позвольте Вам объяснить

регламентом на 2010 год предусмотрено участие не более чем 13 команд (26 машин). предусмотрены опции для 12/24, 11/22 и 10/20 (читал лично, номер параграфа на память не помню, но все документы открыто опубликованы на сайте fia.com). участие 14 команд (в том числе процедуры квалификации и пр.) в регламенте не прописано.

это значит, что для допуска 14й команды в квалификацию и на старт требуется внести изменения в регламент, что находится исключитльно в компетенции Всемирного Совета FIA - тут Вы правы, FOTA ни при чём. другое дело, что внесение изменений в спортивный и технический регламенты Ф1 после утверждения списка участников (или даже после открытия заявок на участие) требует ЕДИНОГЛАСНОГО одобрения ВСЕХ допущенных команд (в данном случае это 13 команд с Лотусом и без Заубера). Если хотя бы один голос против (а сейчас их как минимум 2: Уильямс и Кампос-Мета), изменения в регламентах не утверждаются, и в нашем случае 14я команда до квалификации и старта не допускается.

другое дело, что FOTA как раз создавалась, чтобы обойти это ограничение. а именно, все члены FOTA договорились, что они выражают свои мнения сначала в рамках FOTA, принимают решение простым большинством (или как-то по другому, но не единогласно), а после того, как на уровне FOTA решение принято, все "бывшие несогласные" обязуются дать своё согласие в FIA. данный способ принятия решения никакими документами FIA не запрещён. единственная проблема, что команда УильямсФ1 - не член FOTA. по сути это сейчас треться, независимая ни от FIA, ни от FOTA сила, и накузьмить она может всем.

повторяясь, просуммирую сказанное. Ваш тезис "Как ФИА скажет, так и будет" не верен, так как требуется одобрение всех команд? в т.ч. WilliamsF1...

PS опа... зашел на сайт FOTA - Williams в списке членов. когда успели вернуться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и с командой тоже, кроме Пике похоже никто иметь дело не хочет

Значит, они созданы друг для друга :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS опа... зашел на сайт FOTA - Williams в списке членов. когда успели вернуться?

Ровно месяц назад, 9-го сентября.

http://www.f1news.ru/news/f1-52292.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
другое дело, что FOTA как раз создавалась, чтобы обойти это ограничение. а именно, все члены FOTA договорились, что они выражают свои мнения сначала в рамках FOTA, принимают решение простым большинством (или как-то по другому, но не единогласно), а после того, как на уровне FOTA решение принято, все "бывшие несогласные" обязуются дать своё согласие в FIA. данный способ принятия решения никакими документами FIA не запрещён. единственная проблема, что команда УильямсФ1 - не член FOTA. по сути это сейчас треться, независимая ни от FIA, ни от FOTA сила, и накузьмить она может всем.

FOTA на совещании на "Сузуке" постановила, что допуск 14-й команды - не юрисдикция ассоциации. То есть каждая конюшня будет решать сама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто Кампос тоже был мыльным пузырём? Как-то странно слышать про облом всего проекта из-за провала переговоров с Телефоникой. Никого другого нету что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужто Кампос тоже был мыльным пузырём? Как-то странно слышать про облом всего проекта из-за провала переговоров с Телефоникой. Никого другого нету что ли?

Телефоника скорее всего титульником бы была. Все таки испанская компания хотела поддерживать испанского пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужто Кампос тоже был мыльным пузырём? Как-то странно слышать про облом всего проекта из-за провала переговоров с Телефоникой. Никого другого нету что ли?

Кампос очень рассчитывал на лимит бюджетов - раз. В поисках денег не гнушается вести переговоры с Пике - два. Убедительная иллюстрация финансового положения команды.

Наверное, заманивали Телефонику обещанием не очень высоких расходов и хорошего испанского гонщика. А тут - безлимитье и Пике. Облом-с...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
повторяясь, просуммирую сказанное. Ваш тезис "Как ФИА скажет, так и будет" не верен, так как требуется одобрение всех команд? в т.ч. WilliamsF1...

PS опа... зашел на сайт FOTA - Williams в списке членов. когда успели вернуться?

В принципе, мы из одинаковой информации делаем разные выводы.

ВилльямсФ1 вернулась в ФОТА уже довольно давно, ибо ссора со всеми остальными командами для Фрэнка и Ко в нынешнем нестабильном финансовом положении да еще и в момент, когда они звезд с неба отнюдь не хватает чревата проблемами.

И именно поэтому ФОТА, и Вилльямс с Кампосом в ее составе, дадут добра, если так захочет ФИА.

Ибо практика показывает, что для того, чтобы заставить ФИА изменить свое мнение, нужны очень большие усилия. Да и Квадбек (Заубер) члены ФОТА (в подавляющем большинстве) хотят сохранить в своем составе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кампос очень рассчитывал на лимит бюджетов - раз. В поисках денег не гнушается вести переговоры с Пике - два. Убедительная иллюстрация финансового положения команды.

Наверное, заманивали Телефонику обещанием не очень высоких расходов и хорошего испанского гонщика. А тут - безлимитье и Пике. Облом-с...

Категорически не понимаю, что мешает им подписать Де Ля Росу/Жене/Вилью/Родригеса/Переза/кого там ещё испанского...

Про Пике - это да, видимо совсем кисло с деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю - а чего Де Ла Роса не переходит к ним уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю - а чего Де Ла Роса не переходит к ним уже?

По его словам ему и другие команды сделали предложение, иначе бы уже давно подписался.

Когда есть выбор, то думаешь, когда его нет, соглашаешься без раздумий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По его словам ему и другие команды сделали предложение, иначе бы уже давно подписался.

Когда есть выбор, то думаешь, когда его нет, соглашаешься без раздумий.

Может Тойота наконец нашла гонщика, который принесет им победу ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У испанцев про Сенну ничаво нет.....но этот слух приятный..... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно, что пишут. теперь их штаб-квартира пропишется в Фуэнте-Аламо в области Мурсия

это было требование ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Тойота наконец нашла гонщика, который принесет им победу ? ;)

да чего победу, чемпионство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У испанцев про Сенну ничаво нет

У немцев статья про деньги появилась еще утром, только без такой роковой поименной конкретики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю Кампос ваобще не команда, пусть лучше место Зауберу отдают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У немцев статья про деньги появилась еще утром, только без такой роковой поименной конкретики.

Даже в гости не заходите :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже в гости не заходите :(

Заходила поначалу, но чрезвычайная массовость смущала.

А в Дженса верю, дотянется. Приду поздравить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заходила поначалу, но чрезвычайная массовость смущала.

А в Дженса верю, дотянется. Приду поздравить. :)

Не смущайтесь масс, мы Вам всегда рады :)

Изменено пользователем Shmidt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смущайтесь масс, мы Вам всегда рады :)

Да, несмотря на финальный облом для поддерживаемого мной гонщика, я то время с теплотой вспоминаю, какой коллектив был, какие эмоции и чувство локтя! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, несмотря на финальный облом для поддерживаемого мной гонщика, я то время с теплотой вспоминаю, какой коллектив был, какие эмоции и чувство локтя! :)

Как бы всё в это межсезонье не повторилось, может случиться что опять Дженса с Бруно пристраивать всё межсезонье будут :lol:

А так конечно, времена были лихие...пожалуй это самый интересный период моего пребывания на форуме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекратите этот офф-топ. Личка есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дела на сегодняшний день обстоят так, что контракт Бруно с Кампосом имеет место быть на 99%. Остались детали.

Относительно спонсоров Кампоса - они нашли какой-то приемлемый вариант (вместо Телефоники?), что позволило им сделать окончательное предложение именно Бруно, хотя Петров мог бы принести больше денег (эта информация от заслуживающего доверия источника, не из прессы).

Если Бруно поедет за эту команду, я, как явно выраженный брунофил, буду за нее болеть. Так что здравствуйте, на всякий случай. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...